Скрип при повороте руля опель мокка

Обновлено: 05.07.2024

Появилась проблема следующего характера: если осуществлять поворот с включением левого или правого переключателя поворота периодически появляется скрип пластмассы который доносится из блока рукояток переключения, если не включать все тихо, раньше того не было. Может кто подскажет в чем дело?

Вот такая же есть проблема. Вернее почти такая же. Разница в том, что наличие скрипа не зависит от положения подрулевых органов управления. Сперва было при повороте руля в одну сторону, а теперь кажись в обе стороны скрипит.

тоже самое. появился скрип при повороте направо. как будто пласмасса о пласмассу. кто-нибудь знает в чем причина?

Судя по тому, о проблеме заявили владельцы 2,2 литрового дизеля, то проблема имеется только на этой модели. />
Или остальные просто не нашли эту тему />))

Судя по тому, о проблеме заявили владельцы 2,2 литрового дизеля, то проблема имеется только на этой модели. />
Или остальные просто не нашли эту тему />))

Сегодня специально ездил без музыки-никакого пластмассового скрипа нет.


И это хорошо. Мы пока своего сверчка не изловим никак. Если он до ближайшего ТО не исчезнет придется задавать вопрос сотрудникам СТО.

И это хорошо. Мы пока своего сверчка не изловим никак. Если он до ближайшего ТО не исчезнет придется задавать вопрос сотрудникам СТО.

У соседа дизельная Антара,завтра с ним покатаюсь,послушаю.

Записался к дилеру на вторник. По результатам напишу

У соседа дизельная Антара,завтра с ним покатаюсь,послушаю.

Можете не кататься. Скрип и в стоячем положении проявляется, если просто крутить руль

На Сатурне-Вью тоже был скрип на каждой второй машине- оказалось в уплотнении рулевого вала в моторном щите внизу под ногами

На Сатурне-Вью тоже был скрип на каждой второй машине- оказалось в уплотнении рулевого вала в моторном щите внизу под ногами


По ощущениям наш сверчок ближе, сразу под баранкой, в кожухе, где подрулевые органы управления.
Но ничего исключать нельзя, может он сидит в уплотнении рулевого вала в моторном щите и транслирует под баранку свой скрип />))))))

Добрый вечер!
Не совсем в тему, но новые темы пока создавать не могу, по этому прошу ответить тут.
После лазанья по грязи при повороте руля появился небольшой металлический скрежет с правой стороны. При визуальном осмотре заметно что пружину как будто что-то держит, т.е. она поворачивается рывками, а не плавно.
Подозреваю что это из-за поворотного подшипника стойки, который стоит наверху. Кто-нибудь сталкивался с подобным? или у нас после каждого более менее жесткого заезда в грязь будут ломаться эти подшипники?)) Есть конечно надежда, что грязь не в самом подшипнике а где-то в другом месте, но что еще может так держать пружину не знаю т.к. это единственное место соприкосновения с неподвижным элементом)

Чтобы грязь попала в опорный подшипник на антаре, надо утопить в этой грязи машину по лобовое стекло /> Насчет сломать его тоже вопрос, когда менял передние стойки брал опорники, "на всякий случай". Можно было не брать, поставил конечно новые, но старые оставил в запасе, они ничуть не хуже.
А вот куда у Вас поворачивается пружина мне лично не совсем понятно.

Ну и из того, что на форуме Вы новичок, а машина у Вас явно не новая, предполагаю, что проблемы с подвеской могли перейти Вам по наследству. Если собственных познаний не хватает - сделайте диагностику у профи, и это не обязательно должен быть дилер.

Спасибо. как раз знаний более менее хватает, просто хотел узнать было ли у кого-нибудь подобное.
Это точно не "бонус" от прошлого владельца, звук появился именно после заезда в грязь. Но сейчас кстати почти пропал уже. Заезд был не по уши)) застрял на диагональном вывешивании и это колесо как раз мело воду с грязью, вот и думаю что могло подшипник просто забросать(поэтому меня и удивляет появление этой неисправности).
Пружина поворачивается вместе с нижней частью стойки, а что в этом удивительного?

Ну если так, то действительно странно. Пружина не тонкая, усилие на вращение серьезное, удерживать второй конец - это еще надо постараться. Плохо себе представляю чего такого можно было натолкать в район верха пружины. Но если действительно удалось залить в опорник воды с грязью, то без последствий он может и не очиститься.

При вращении руля слышен скрип, по звуку напоминает трение кожи, слышен только в салоне, где то в нижней части рулевой колонки. Звук периодический, может вообще отсутствовать какое то время, особенно проявляется при парковке. Теряюсь в догадках, подшипник колонки или рейка. Может кто сталкивался? При заглушенном движке скрип остается.

Просто заглянул

Такая же фигня уже пару лет. Родственник-профессиональный моторист послушал и авторитетно заявил что это не рейка. Так и езжу, на скорость не влияет. Наверное все таки что-то в колонке скрипит.

victkh

Мастер советчик

asven

Участник

Подушка в норме, но что заметил, еду все в норме-остановка с глушением 10-15 мин. и начинается скрип, потом пропадает.

Я здесь живу

Врунгель

Завсегдатай

Такая же фигня. Скрипит руль при повороте. Скрип похож на "резиновый".
Снимал рулевое колесо. Без рулевого колеса крутил за "карданчик", скрип не пропадает.
Помогите, может кто лечил подобное.
Скрип уже достал.

Garic

Просто заглянул

BBsik

Профессиональный советчик

Врунгель

Завсегдатай

Скрип в салоне. Как-будьто из-под руля. Скользящий контак клаксона отгибал отверткой и крутил рулём, скрип не уходит.

Оракул

Скрип в салоне. Как-будьто из-под руля. Скользящий контак клаксона отгибал отверткой и крутил рулём, скрип не уходит.

Врунгель

Завсегдатай

AlekseyBadBoy

16valvedrocher

почти такая же проблема
при повороте руля треск

опорные подшипники новые
менял месяц назад

где копать не пойму

причем в основном на малой скорости или парковке

а когда машина на подъемнике, т.е. без нагрузки на колеса, ничего не трещит

Pasadena

VAGоновод-любитель

скрипела у меня как-то рейка непонятным скрипом. казалось без причин. а потом вытекла вся жижа и привет. а предыстория такая. менял рулевую тягу правую. и не очень хорошо затянул хомут на пыльнике рейки. больше пол-года ездил, забыл уже. да только заскрипело. удивлялся где-то месяца три. а потом все вытекло. оказалось, там где пыльник закрепил плохо шток рейки начал ржаветь. и эти ржавые язвы терли по сальнику, пока он не кончился. вот так и дожил до ремонта рейки с полным разбором, шлифовкой штока и заменой наружного сальника. так что не скрипите, посмотрите под пыльник. дешевле обойдется.

Врунгель

Завсегдатай

Заглянуть под пыльник? А если прыльник "живой", то что? Всё равно под него лезть?
Pasadena, а скрип также как и уменя, был слышен в салоне?

РЗ: А тягу рулевую левую я тоже менял, но года два назад.

superboy

Мастер советчик

У меня тоже стал раздаваться скрип при повороте руля. Отчетливо слышно в салоне, даже сначала думал на подшипник в замке зажигания. После долгих поисков источника мне показалось, что скрип в месте крепления тяги к рейке. Но рейку сейчас нет возможности вытаскивать для точного диагноза.

Появилась проблема следующего характера: если осуществлять поворот с включением левого или правого переключателя поворота периодически появляется скрип пластмассы который доносится из блока рукояток переключения, если не включать все тихо, раньше того не было. Может кто подскажет в чем дело?

Вот такая же есть проблема. Вернее почти такая же. Разница в том, что наличие скрипа не зависит от положения подрулевых органов управления. Сперва было при повороте руля в одну сторону, а теперь кажись в обе стороны скрипит.

тоже самое. появился скрип при повороте направо. как будто пласмасса о пласмассу. кто-нибудь знает в чем причина?

Судя по тому, о проблеме заявили владельцы 2,2 литрового дизеля, то проблема имеется только на этой модели. />
Или остальные просто не нашли эту тему />))

Судя по тому, о проблеме заявили владельцы 2,2 литрового дизеля, то проблема имеется только на этой модели. />
Или остальные просто не нашли эту тему />))

Сегодня специально ездил без музыки-никакого пластмассового скрипа нет.


И это хорошо. Мы пока своего сверчка не изловим никак. Если он до ближайшего ТО не исчезнет придется задавать вопрос сотрудникам СТО.

И это хорошо. Мы пока своего сверчка не изловим никак. Если он до ближайшего ТО не исчезнет придется задавать вопрос сотрудникам СТО.

У соседа дизельная Антара,завтра с ним покатаюсь,послушаю.

Записался к дилеру на вторник. По результатам напишу

У соседа дизельная Антара,завтра с ним покатаюсь,послушаю.

Можете не кататься. Скрип и в стоячем положении проявляется, если просто крутить руль

На Сатурне-Вью тоже был скрип на каждой второй машине- оказалось в уплотнении рулевого вала в моторном щите внизу под ногами

На Сатурне-Вью тоже был скрип на каждой второй машине- оказалось в уплотнении рулевого вала в моторном щите внизу под ногами


По ощущениям наш сверчок ближе, сразу под баранкой, в кожухе, где подрулевые органы управления.
Но ничего исключать нельзя, может он сидит в уплотнении рулевого вала в моторном щите и транслирует под баранку свой скрип />))))))

Добрый вечер!
Не совсем в тему, но новые темы пока создавать не могу, по этому прошу ответить тут.
После лазанья по грязи при повороте руля появился небольшой металлический скрежет с правой стороны. При визуальном осмотре заметно что пружину как будто что-то держит, т.е. она поворачивается рывками, а не плавно.
Подозреваю что это из-за поворотного подшипника стойки, который стоит наверху. Кто-нибудь сталкивался с подобным? или у нас после каждого более менее жесткого заезда в грязь будут ломаться эти подшипники?)) Есть конечно надежда, что грязь не в самом подшипнике а где-то в другом месте, но что еще может так держать пружину не знаю т.к. это единственное место соприкосновения с неподвижным элементом)

Чтобы грязь попала в опорный подшипник на антаре, надо утопить в этой грязи машину по лобовое стекло /> Насчет сломать его тоже вопрос, когда менял передние стойки брал опорники, "на всякий случай". Можно было не брать, поставил конечно новые, но старые оставил в запасе, они ничуть не хуже.
А вот куда у Вас поворачивается пружина мне лично не совсем понятно.

Ну и из того, что на форуме Вы новичок, а машина у Вас явно не новая, предполагаю, что проблемы с подвеской могли перейти Вам по наследству. Если собственных познаний не хватает - сделайте диагностику у профи, и это не обязательно должен быть дилер.

Спасибо. как раз знаний более менее хватает, просто хотел узнать было ли у кого-нибудь подобное.
Это точно не "бонус" от прошлого владельца, звук появился именно после заезда в грязь. Но сейчас кстати почти пропал уже. Заезд был не по уши)) застрял на диагональном вывешивании и это колесо как раз мело воду с грязью, вот и думаю что могло подшипник просто забросать(поэтому меня и удивляет появление этой неисправности).
Пружина поворачивается вместе с нижней частью стойки, а что в этом удивительного?

Ну если так, то действительно странно. Пружина не тонкая, усилие на вращение серьезное, удерживать второй конец - это еще надо постараться. Плохо себе представляю чего такого можно было натолкать в район верха пружины. Но если действительно удалось залить в опорник воды с грязью, то без последствий он может и не очиститься.


Вобщем скрип этот появляется при прохождении мелких кочек передним левым колесом и не то что постукивание а именно скрип.Появляется он в сухую погоду,соответственно после мойки авто или после дождя скрип исчезает.Думал сначало резиновая подушка поредней стойки брызгал на нее ВДшкой не помогает,потом снял переднее левое колесо посмотрел вроде все прикручено нормально заодно побрызгал все резинки хотя скрип сышен именно сверху когда сидишь в салоне при езде опять же именно по мелким кочкам.Может было у кого такое.

У меня такое было на Ниссане. Но там дело было именно в резиновых прокладках, которые со временем дубеют и начинают скрипеть. У Пикасс - не знаю. Да и новенькая пока машинка доля скрипа резиновых прокладок.

Да и у меня точно такая же проблема только с правой стороны.Скрипит при начале движения когда кузов приподнимается, при торможение тоже скрипит и именно в сухую погоду.Не знаю что это.

Привет всем ! Подскажите что такое ? Сейчас идут дожди и у меня появился скорконье при движении и повороте руля с лева впереди (вроде как шруз) но как только просыхает, скорконье пропадает. У кого такое было подскажите а то я в сервис собрался(подскажите какой лучше сервис в Москве) . Зарание благодарен.

Вопрос к тем, у кого скрипит - а защита картера у вас есть? У меня на шевроле скрип был после того как ее в сервисе снимали, а потом обратно кривыми рученками ставили. Может в этом причина?

Друзья, вчера у меня появилось какое-то хрустенье при разгоне на первой. В районе 10-13 км/ч. Потом, кажется, пропадает. Что это может быть?

Кажется, тоже слева.

ПУМБА писал(а): Привет всем ! Подскажите что такое ? Сейчас идут дожди и у меня появился скорконье при движении и повороте руля с лева впереди (вроде как шруз) но как только просыхает, скорконье пропадает. У кого такое было подскажите а то я в сервис собрался(подскажите какой лучше сервис в Москве) . Зарание благодарен.

Друзья, у меня сейчас в мокрую погоду тоже появился какой-то хрустящий звук при вывернутом вправо или влево руле. Никто у себя такого не замечал? В сервис или терпимо-штатное?

А чего такое ШРУС? Простите за неграмотность?

Да, пожалуй, запишусь.

С момента покупки прошел 2800 к настоящему моменту. Съезжу сделаю нулевое ТО. Пусть посмотрят все заодно.

ШРУС - это шаровая равных угловых скоростей. Типа крестовины на кардане, только шаровая. Она занимается передачей крутящего момента на колеса, сохраняя возможность поворачивать и иметь ход подвески. Хруст возникает при её износе. Начинается все с хруста под тягой при повернутых на большой угол колес, потом угол уменьшается и в итоге узел разваливается полностью. Если неверно утановить ограничители поворота колес, то хруст может быть и на нормальных ШРУСах, но такая регулировка их быстро выводит из строя.
А то что так и должно быть - брехня. Я своего пикасса на режимах крайних поворотах руля прогонял, как раз тоже недавно пытался узнать хрустит-не хрустит. Не хрустит!

У меня весной появился скрип. Обычно слышен в сухую погоду, когда поворачиваешь руль стоя на месте, либо на небольшой скорости. Скрипит с обоих сторон.

sevish писал(а): У меня весной появился скрип. Обычно слышен в сухую погоду, когда поворачиваешь руль стоя на месте, либо на небольшой скорости. Скрипит с обоих сторон.

Сегодня тщательно обследовал все на предмет скрипа - жена крутила руль, а я ползал вокруг машины. И вот что выяснил - при повороте руля почему-то дергается левая пружина, скребет об чашку, в которой стоит и издает скрип. Думаю, что доезжу до ТО-2 (осталось 4 с небольшим тысячи), а там уж пусть мастера смотрят.

На ТО неисправность устранили - попала грязь то ли в опорный левый подшипник, то ли под него - промыли, и все прошло.

Читайте также: