Слабые места мерседес мл 164

Обновлено: 05.07.2024

Имхо : среди местных жиперов ML не особо популярен. Вы его уже купили? то на рос. Сайтах вроде много инфы. Если не купили, то все взвесте. И сравните с другими авто. Япожипы рулят цена/качество. А если очень хочется мерса и готовы платить, то б.у. Запч. Ненадо. Болячки вроде Как есть по трансмиссии автомат. А как в фразе : мерс это Мерс! считаю 126 й кузов. И 140й. Ну и ретро типа "крыло чайки" - видел в живую. Весч!

Разбираются на мерсовских станциях. И на других недешевых.

У нас ML-ки не любят. И предложения совсем нет.

А от Прадиков, RX-ов, Gx-ов тошнит.

К японскому автопрому душа не лежала никогда, а ML-ка всегда нравилась.
Подвернулся хороший рестайлинговый 163-ий. Взял.

Видел на некоторых ML-ках в городе подножки красивые, не знаю где такие искать.

П.С. 126-е и 140-е это седаны. Эта другая история.

Видел на некоторых ML-ках в городе подножки красивые, не знаю где такие искать.

в этой ветке форума не любят "красивые подножки"

В принципе не плохая машина, на раме, торсионах. З\ч дорогие и задняя ходовка замудренная. Т.к. постоянный полный привод, раздатка и гранаты чаще летят. Расход большой. Ну а так если не скакать по горам, то довольно крепкая + Т.С. весч хорошая, в плане притормаживает колесо которое пробуксовывает.

Видел на некоторых ML-ках в городе подножки красивые, не знаю где такие искать.

в этой ветке форума не любят "красивые подножки"

Где-нибудь фото найду этих "красивых подножек", выложу.

В принципе не плохая машина, на раме, торсионах. З\ч дорогие и задняя ходовка замудренная. Т.к. постоянный полный привод, раздатка и гранаты чаще летят. Расход большой. Ну а так если не скакать по горам, то довольно крепкая + Т.С. весч хорошая, в плане притормаживает колесо которое пробуксовывает.

Расход у него по городу сейчас 18 литров. Несколько раз замерял. По паспорту также.
В принципе для движка 3,7 л и для постоянного полного привода, считаю нормальным.

Вроде читал, что RX-ы с 3,3 литрами кушают не меньше.

В принципе не плохая машина, на раме, торсионах. З\ч дорогие и задняя ходовка замудренная. Т.к. постоянный полный привод, раздатка и гранаты чаще летят. Расход большой. Ну а так если не скакать по горам, то довольно крепкая + Т.С. весч хорошая, в плане притормаживает колесо которое пробуксовывает.

Расход у него по городу сейчас 18 литров. Несколько раз замерял. По паспорту также.
В принципе для движка 3,7 л и для постоянного полного привода, считаю нормальным.

Вроде читал, что RX-ы с 3,3 литрами кушают не меньше.

Ну чуть поменьше, думаю. Но ML однозначно крепче, заезжали ко мне на ремонт и те и другие.

У нас ML-ки не любят. И предложения совсем нет.

А от Прадиков, RX-ов, Gx-ов тошнит.

К японскому автопрому душа не лежала никогда, а ML-ка всегда нравилась.
Подвернулся хороший рестайлинговый 163-ий. Взял.

Пока доволен.

Видел на некоторых ML-ках в городе подножки красивые, не знаю где такие искать.

П.С. 126-е и 140-е это седаны. Эта другая история.

А вы попробуйте на своей МЛ по ушатанной грунтовке где нибудь в чон кемине поездить 50-60км/ч и поймете в чем разница между GX и ML, и почему GX одного года стоит как 2 ML. Не место этой машине в этой теме, это просто городская табуретка.

У нас ML-ки не любят. И предложения совсем нет.

А от Прадиков, RX-ов, Gx-ов тошнит.

К японскому автопрому душа не лежала никогда, а ML-ка всегда нравилась.
Подвернулся хороший рестайлинговый 163-ий. Взял.

Пока доволен.

Видел на некоторых ML-ках в городе подножки красивые, не знаю где такие искать.

П.С. 126-е и 140-е это седаны. Эта другая история.

А вы попробуйте на своей МЛ по ушатанной грунтовке где нибудь в чон кемине поездить 50-60км/ч и поймете в чем разница между GX и ML, и почему GX одного года стоит как 2 ML. Не место этой машине в этой теме, это просто городская табуретка.

Тут наверно имеется ввиду, что из всех кроссоверов - паркетников ML самый крепкий, в принципе я согласен, это не "котлета" но съездить на рыбалку или покататься на лыжах - вполне. А тема 4х4, полный привод есть? Значит в теме :-) Субари, же обсуждаются периодически.

Да когда она была крепкой. Унитаз еще тот! З/Ч дорогущие! Моторы прож0рливые! Внутри - унитаз с ужаснейшим пластиком!

Да когда она была крепкой. Унитаз еще тот! З/Ч дорогущие! Моторы прож0рливые! Внутри - унитаз с ужаснейшим пластиком!

Я не фанат ML, просто говорю, что конструкция ходовой, по крайней мере передней, лучше и крепче , чем на других паркетниках. З\ч дорогие - однозначно, расход большой, как и на всех М.В.- согласен, насчет салона - на вкус и цвет как говорится. мне так хондовские салоны с классической светло-коричневой обивкой цвета детской неожиданности не нравятся. :-)

Ходовка может и крепкая но дубовая, из за нее расшатывается салон. Пол года по кр и салон ходуном ходит как на селедке. Во всяком случае в экземпляре на котором мне пришлось прокатиться, было именно так.

Ходовка может и крепкая но дубовая, из за нее расшатывается салон. Пол года по кр и салон ходуном ходит как на селедке. Во всяком случае в экземпляре на котором мне пришлось прокатиться, было именно так.

Катался на ML'ке полгода, тазик настоящий, еле продал.

нормальный такой тазик. реально хорошая проходимость.. Но ска, нежный как девушка.. Часто что-то ломается.. а запчасти и вправду дорогие.. Но мне машина нравится, комфорт, красота (2001г американец), люблю понты

тут мнения разделились по МL.

Комплектация у рестайла намного богаче. Экстерьер намного лучше (бампера, зеркала, оптика). Интерьер тоже улучшен. Пластик очень мягкий.
Две разные машины.

Трассу вроде ничо так держит. Пока катался только в аэропорт. Потеплеет поеду на дальние расстояния.


С GX ML сравнивать не стоит. GX- внедорожник, ML-хороший паркетник, а мне больше и не надо. Оффроуд я не езжу. Разве что куда-нибудь на пикник или в село к родсвенникам. Ради этого 35 тыс долл выкладывать на хорошего GX-са что та не хоца.

Вопрос чайника по Джипам.

Слышал, что такой темы для джипов, как зимой ездить на зимних шинах, а летом на летних - НЕТ.
Говорят круглый год ездят на всесезонках. Это правда?

У меня сейчас стоит хорошая резина M+S. С ламелями. Но рисунок летний. Я так понимаю это всесезонка.
Задался я вопросом. Оставить эту на лето, зимой купить чисто зимнюю. Или купить сейчас летнюю, а эту использовать зимой?
Продавцы резины на Кудае сказали, что летней такой резины практически не продается ( у меня на 17).

Или я слишком заморачиваюсь?

у меня американская всесезонка.. зимой по гололёду - машина стоит во дворе.. как растает - еду на машине.. а летом и по грязи ништяк и по дождю ништяк резина, но не зимой!

В принципе не плохая машина, на раме, торсионах. З\ч дорогие и задняя ходовка замудренная. Т.к. постоянный полный привод, раздатка и гранаты чаще летят. Расход большой. Ну а так если не скакать по горам, то довольно крепкая + Т.С. весч хорошая, в плане притормаживает колесо которое пробуксовывает.

СКОПИРОВАЛ С СОСЕДНЕЙ ТЕМЫ

Mercedes-Benz 4ETS (Electronic Traction System)
Электронная система управления тяговым усилием

(ML, GL, GLK, G, R класс)

Уменьшено до 34%

750 x 353 (41.79 КБ)

Вместо механизмов блокировки дифференциала на полноприводных моделях Mercedes-Benz 4MATIC используется электронная система управления тяговым усилием 4ETS. Блок управления тяговым усилием автоматически включается, если одно или несколько колес теряют сцепление с дорожным покрытием и притормаживает каждое из них индивидуально. При этом повышается крутящий момент на колесах, имеющих хорошее сцепление с дорогой. Благодаря мгновенно поступающим тормозным импульсам достигается эффект действия трех механизмов блокировки дифференциала:
Задняя ось: Система целенаправленно притормаживает пробуксовывающее колесо и, одновременно переносит крутящий момент, соответствующий тормозному моменту, на второе заднее колесо, что соответствует действию задней блокировки дифференциала;
Передняя ось: Тот же принцип, что используется для задней оси, действует и в отношении передних колес, то есть 4ETS как элемент ESP выполняет также функцию блокировки дифференциала на передней оси;
Блокировка межосевого дифференциала: Если пробуксовывают оба задних колеса, система 4ETS притормаживает их и перебрасывает крутящий момент, соответствующий тормозному моменту, на передние колеса, у которых сцепление лучше. При этом в силу установленного предельного показателя он может составлять не более 40% от совокупного приводного момента. Таким образом, системы ESP/4ETS выполняют функцию блокировки межосевого дифференциала.
В качестве компонента электронной системы стабилизации движения (ESP) система управления тягой 4ETS также получает целый ряд данных от датчиков: частота вращения колес, угол поворота управляемых колес, а также вращение и поперечное ускорение автомобиля. На основе этих данных микрокомпьютер в зависимости от ситуации на дороге избирательно притормаживает отдельные колёса, что улучшает сцепление колес при трогании на скользкой дороге и повышает курсовую устойчивость автомобиля при маневрировании в критических ситуациях.
При движении на малой скорости система 4ETS не даст потерять контроль над автомобилем, даже если три из четырех колес начали проскальзывать, то есть система заменяет действие трех традиционных блокировок дифференциалов: колеса притормаживаются таким образом, что обеспечивается максимальное сцепление с дорогой. При увеличении скорости система сокращает длительность импульсов торможения для обеспечения курсовой устойчивости. Это взаимодействие ESP и 4ETS с постоянным (не отключаемым) приводом на все колеса не только значительно повышает надёжность и безопасность моделей, оснащенных системой 4МАТIС, но и открывает перед водителем новые измерения динамики автомобиля.
За счет идеально согласованного взаимодействия с серийно устанавливаемой системой стабилизации движения ESP и электронной системой управления тяговым усилием 4ETS трансмиссия 4МАТIС помогает водителю уверенно и надежно справляться с критическими ситуациями. На обледенелой или заснеженной дороге, в сырую погоду, при трогании с места, ускорении или на плохом дорожном покрытии модели Mercedes-Benz, оборудованные системой 4МАТIС, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и лучшую динамику. При этом 4ETS гарантирует типичный комфорт Mercedes-Benz при движении, поскольку эта система действует без привычных механизмов блокировки дифференциала, обычно отрицательно влияющих на комфорт и управляемость полноприводных автомобилей. Вместо этого трансмиссия 4ETS целенаправленно притормаживает пробуксовывающие колеса и, одновременно, переносит приводной момент на колеса, имеющие хорошее сцепление с грунтом. При этом эффективность электронной системы управления тяговым усилием сопоставима с действием трех механизмов блокировки дифференциала.
Раздаточная коробка антипробуксовочной системы 4ETS оборудована двумя рядами планетарных колёс, обеспечивающих возможность включения специальной понижающей передачи для движения по бездорожью. Нажатием кнопки Low Range, расположенной на передней панели, раздаточная коробка переключается с нормального передаточного числа для движения по шоссейной дороге (1:1) на передаточное число для бездорожья (2,64:1), что обеспечивает лучшее движение автомобиля в подобных условиях.

Отзыв о Автомобиль Mercedes-Benz ML164 3,2 CDI

Динамика шикарна, проходимость достойная, если не забывать, что это все-таки не рамник, а паркетник. Ездил на нем на север, за полярный круг, поднимался в горы, катался по тайге и разбитым осенним проселкам. Пневма конечно отличная.

Отличный автомобиль, очень порадовал.

Пользуюсь этим автомобилем уже год, и я очень рада, что купила именно этот автомобиль. Он очень большой и комфортный, смело можно перевозить человек 5-7. Мощность вполне хорошая - 224 л. с. Разгон 8.6 с. Максимальная.

Отличный автомобиль

второе поколение M-класса от немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz Слабые места автомобиля корозий после аварии очень тяжело восстановить, хромированный элемент плохо восстонавливаятся после холодной зимы начинает темнеть цвести. Обьем 3.5 литров. В основном автомобиль бензиновый Замена.

Уже давно ни для кого не секрет, что внедорожник от Mercedes – это не просто автомобиль, способный перемещать владельца из пункта А в пункт Б.

Это визитная карточка, дающая зелёный свет там, где горит красный, пропускающая туда, где закрыто. Это предмет роскоши, который избавляет своего хозяина от надобности отвечать на вопросы – кто он такой и почему ему сюда можно, а вам – нет. Именно этими причинами можно объяснить логику людей, предпочитающих подержанный немецкий SUV новому японскому.

Но, помимо всего прочего, каждому известен и другой факт: пока будет выгодно выпускать и продавать запчасти, автомобили будут ломаться, и Mercedes – не исключение. А во сколько обойдётся содержание подержанного жителя внедорожного Олимпа, мы и попытались разобраться в ходе проведённого исследования.

Тише едешь – дальше будешь

Со времён своего дебюта (2005 г., Детройт) и до окончания выпуска (2012 г.) МВ ML W164 обзаводился новыми двигателями и уводил с рынка прежние. Причём некоторые варианты силовых установок, такие как V8 6.2 AMG63, имели официальную премьеру, а некоторые внедрялись в рамках рестайлинга (конец 2008г.). Так или иначе, наибольшую популярность на российском рынке приобрели бензиновые V6 3.5 (272 л.с.), V8 5.0 (306 л.с.) и дизельные V6 3.0 (190 или 231 л.с.). Версия AMG63 (510 л.с.), впрочем, как и дизель V8 4.0 (306 л.с.), являются скорее экзотикой, поэтому и негатива по ним практически неизвестно. Чего не скажешь о бензиновых силовых установках, получивших наибольшее распространение – V6 и V8.

На этом неприятности не заканчиваются. Из-за плохого качества топлива периодически разрушаются катализаторы, стоимость которых просто ошеломляющая. Поэтому некоторые владельцы предпочитали их удалить, поставить пламягасители и перепрошить управляющий компьютер.

Добавим сюда ещё течи масла в задней части головок блока из пластиковых заглушек и получим полный перечень стандартных проблем немецких бензиновых моторов, присущих как Mercedes, так и некоторым его соотечественникам.

Дизели проявили себя на порядок лучше. При грамотном уходе их ресурс может составить более 400 тыс. км. Главное – заправляться на проверенных станциях, следить за уровнем масла, не глушить мотор сразу после остановки. Стоит заметить, что для автоматизации последнего процесса существуют специальные устройства – турботаймеры.

Из вышесказанного можно сделать следующий вывод: моторы на тяжелом топливе хоть и менее расторопны, чем бензиновые собратья, зато позволяют без серьёзных затрат проехать гораздо больше.

Автоматические неприятности

Также проблемы возникали и с селектором, который отказывался переключаться из положения “Drive” в положение “Reverse”. Неприятность устранялась заменой управляющего модуля ISM. Стоит отметить, что большинство конструкторских просчётов после рестайлинга было устранено.

Несмотря на две разновидности устанавливаемых на ML систем полного привода, неприятностей с трансмиссией, кроме переднего редуктора, больше не выявлено. Что касается дифференциала, то, по неизвестной причине, у некоторых экземпляров к 80 тыс. км разрушались сателлиты, что приводило к вибрациям и появлению металлической стружки в масле. В таком случае выход один – менять редуктор в сборе.

Источник повышенной комфортности

Что касательно других элементов, то первыми на замену попросятся тормозные диски и задние амортизаторы (30-50 тыс. км), за ними – стойки и втулки стабилизатора (70 тыс. км). К 100-тысячному рубежу придётся сменить ступичные подшипники, рулевые тяги, тормозные диски и передние амортизаторы.

С миру по нитке

Из прочих неприятностей стоит отметить поломки насоса ГУР, вызванные масляным голоданием из-за течи прокладки бачка смазывающей жидкости.

Также с неприятностями засветилась электроника – многочисленные датчики, неудачно расположенные в салоне, после мойки могли выйти из строя, а датчики парковки начинали давать ложные показания и вовсе после небольшого дождя.

Как всегда

Безусловно, такой автомобиль, как Mercedes-Benz ML, является желанным предметом обладания для многих автолюбителей, но перед покупкой обязательно нужно проверить сервисную историю и трансмиссию на предмет вибраций и толчков. И, конечно же, стоит провести полную диагностику в специализированном сервисе. Наградой за тщательный подход к выбору экземпляра на вторичном рынке (и крупную сумму за его покупку) станет знатный внедорожник, сочетающий в себе великолепную плавность хода, расширенные возможности вне асфальта и, естественно, повышенное внимание к собственной персоне со стороны соседей по потоку.

Альтернатива

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

В минувшем году Mercedes-Benz ML-Класса серии W164, за время своего производства получивший немало американских, европейских и мировых наград и премий, уступил на конвейере место своему прямому потомку, модели W166. Автомобиль, который производился на заводах в австрийском Граце, мексиканском Толука-де-Лердо и в американском штате Алабама, на сегодняшний день является весьма выгодным предложением на вторичном рынке. Даже не новый престижный полноприводник может оттолкнуть кого-то своей ценой, но нужно помнить, что перед нами самый настоящий Mercedes-Benz и после приобретения он не должен потребовать дополнительных затрат. Главное, помнить, что к выбору новой машины нужно подходить с душой, осознавая, что автомобиль всегда должен приносить владельцу и пассажирам радость.

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

Технические характеристики Mercedes-Benz ML350 (W164)
Двигатель: V-образный 6-цилиндровый 24-клапанный, 3498 куб. см
Максимальная мощность: 272 л. с. (200 кВт) при 6000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 350 Нм при 2400-5000 об./мин.
Трансмиссия: 7-ступенчатая АКПП
Привод: постоянный полный
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4780х1911х1815 кг
Колесная база: 2915 мм
Дорожный просвет: 200 мм
Снаряженная масса: 2150 кг
Емкость топливного бака: 95 л

Марка: Mercedes-Benz
Текст: Юрий Гаврилов
Фото: Николай Бутырский, Ольга Астрелина
Номер журнала: 11(98)-2012

Не берите на последние деньги, может немного разочаровать!

Если подержанный, то брать только себе. Если новый и на гарантии, то пофиг, можно и жене.

  • Красивый, престижный и универсальный автомобиль. Очень приятен в управлении и в обладании
  • Высокая стоимость ремонта в официальном сервисе

Покупать не на последние деньги.

  • В обслуге дорогой, если ломается, но мне повезло

1. Брать новый. 2. Не брать ПНЕВМО до 2007 г.в.

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Маневренность
  • Частые поломки и сбои электроники
  • Переключение дворников
  • Недостаток места для ног водителя (нельзя выпрямить правую ногу)

Пока явных болезней не выявил. При покупке обращать внимание на все, что обычно обращается внимание при покупке дизельного автомобиля: двигатель + турбина ходовая и конечно электроника автомобиля Лучше всего делать проверку или у официалов, или в большом сервисе, так как автомобиль по своей технической составляющей непростой.

12 августа 2009

Берите и будет вам большое счастье (если купили не на последние). и если последних маловато, но очень хочется W164, то от пневмы лучше всё-таки воздержаться, хотя конечно без пневмы это будет уже другой авто.

  • Практически нет (после того, как в 2008 новые авто подешевели на 15000-20000е)
  • ТО у официала конечно дороговато, замена торм.колодок - 800е, замена масла в АКП - 300е
  • Из интересного: втулки стабилизатора ходят 10-15т.км. при условии эксплуатации вдали от нормальных дорог; замена компрессора ПП 5000 и 40000км; передние стойки прошли соотв. 30 и 35т.км., задние заменены по гарантии при крайнем гарантийном ТО (наличие микротрещин, сколько бы еще прошли - хез), тогда же был заменен кордан (потеть начал) и ещё какой-то рулевой кардан. вот и всё, шара закончилась, началась постгарантийная эксплуатация.

Если есть возможность, то покупайте.

  • Низкий расход топлива
  • Отличная управляемость
  • Универсальность
  • Престижность
  • После езды на данном автомобиле у Вас может выработается устойчивый комплекс превосходства над всеми участниками движения

Автомобиль кажется довольно безопасным, на мой взгляд, что немаловажно когда возишь семью. С точки зрения престижа, солидности тоже не последний автомобиль в своём ряду. Нет свойственной джипам тяжести. Управляется как легковой. Заметно отличается от своего прародителя ( W 163) более современным дизайном кузова и салона. Поэтому советовать по Мерседесу ML не могу однозначно - брать или нет. С моими задачами машина пока справляется достойно и устраивает во многом. А вам - как знать!? На вкус и цвет, как говорится. Летать становится негде, подняли штрафы, да и камеры везде повесили. Обещают …

Читайте также: