Снять обшивку потолка ауди q5

Обновлено: 04.05.2024

Замена радиатора печки Mazda 626

Кузовной ремонт на стапеле Вольво хс90, Ягуар хф и Тойота Прадо

Кузовной ремонт на стапеле Вольво хс90, Ягуар хф и Тойота Прадо

Замена датчика положения коленвала - P0335, P0340, и P1336 на примере Nissan Altima

Замена датчика положения коленвала - P0335, P0340, и P1336 на примере Nissan Altima

ВАЗ 2112. Как найти проблему в системе охлаждения ДВС.

Здорова Миша посмотри компрессор центрального замка справа внизу, у меня в Ауди А4 В5 95 года такая же проблема только еще не открывался багажник и замки на дверях. до сих пор так и не сделал закрываю все с ключа.

очень хорошо получилось ты парень с руками но поменяй пожалусто клей и наноси его пульвиком расходклея будет меньше особено если наносиш на ткань а так очень даже ничё

Сейчас есть камерки на 170 и даже 180 градусов. Их угла достаточно, чтобы видеть весь собственный бампер с точки подсветки номера.

Спасибо за видео. Кирилл покажи как задние белые пластмасс снимаются который держит потолок и средние стойки про между дверей беленькие, хотел шумку потолка сделать, но как снимается пластмасс не знаю. Боюсь по незнанию сломать. Спасибо.

Для удобства работы ключём,его надо вставить обратной стороной в брелок. Если настройку зеркал настраивать с одним брелоком,то со вторым брелоком эта настойка будет работать именно так,как их настраивали(т.е. оба зеркала или по отдельности) муж или жена. И чего вы на человека напали? Может он выговориться хотел а вы как волки только разодрать.

Шаровые можно отреставрировать а саленблок выпресовывается это все в копейки выходит.и ходит порядком.саленблок можно из полиуретана изготовить.

Да и еще, парни (ВЛАДЕЛЬЦЫ КУКРУЗНИКОВ) сейчас алькантарой салон обклеивать уже не комильфо, это колхоз-Style по нынешнем меркам для владельцев кукурузников-200-2 017.

Заработала программа (лояльный сервис) для моих подписчиков! От марки Ауди в программе участвует АЦ Волгоградский. Масло ВСЕГО за 1 рубль при прохождении ТО у них в ДЦ. Если вы воспользовались их скидкой, обязательно оставьте отзыв о их работа на моем сайте. Ждите и другие марки в ближайшее время!

Шумоизоляция Audi Q5 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Audi Q5 за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Audi Q5 материалами СТП (StP) в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде , Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи. Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобиле, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном отчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!



Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок Ауди Q5 — 6 000 руб.

Итак, шумоизоляция автомобиля Audi Q5 в студии АНТИ-ШУМ началась! Первый этап - шумоизоляция крыши…

Шумоизоляция крыши автомобиля — важный этап нашей работы. Ведь по своей сути, крыша — это тонкостенная мембрана огромной площади, которая начинает активно вибрировать на высокой скорости, создавая низкочастотный гул в салоне Вашего автомобиля. Именно поэтому шумо- и виброизоляция крыши — обязательная составляющая максимальной шумоизоляции салона любого авто! Исключение могут составлять только машины с люком или панорамной крышей, ведь их конструкция придает дополнительную жесткость и существенно сокращает площадь возможной обработки нашими материалами. В данном случае автомобиль оборудован стандартной железной крышей, поэтому мы начнем именно с неё! Перед началом работы с крышей любого автомобиля наши специалисты в обязательном порядке надевают чистые перчатки. Все работы естественно проводятся только чистым инструментом и крайне аккуратно, именно поэтому разборка и сборка верхней части салона Вашего автомобиля пройдет без каких либо следов и последствий! Аккуратно разобрав верхнюю часть салона мы опускаем вниз штатную обшивку потолка и видим заводскую шумоизоляцию крыши Audi Q5. Это довольно большой по площади лист материала, по структуре напоминающего монтажную пену, который покрыт сверху и снизу ламинированным картоном. Эта штатная шумоизоляция крепится к металлу крыши на герметик и придает определенную жесткость крыше кроссовера Ауди Q5.


После удаления этого материала мы можем наглядно увидеть, что на всю площадь крыши нет ни одного поперечного усилителя. Это стандартная конструкция для автомобилей концерна VAG. После удаления сильно выступающих остатков герметика и обезжиривания поверхности металла, мы переходим к нанесению первого слоя.


В качестве первого слоя при шумоизоляции крыши мы используем легкий, но эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО. Этот материал отлично зарекомендовал себя как идеальный вибродемпфер для снижения вибраций тонкостенных элементов кузова, к которым как-раз и относится крыша этого автомобиля. Материал имеет превосходную адгезию к металлу кузова, а значит после нашей качественной прикатки жесткими роликами его отслоение абсолютно исключено! СТП АЭРО мы клеим с небольшим нахлестом в поперечном направлении, обеспечивая образование небольших ребер жесткости, обеспечивающих дополнительное демпфирование колебаний крыши.



Нанесением на крышу второго слоя мы завершаем обработку верхней части салона и теперь мы аккуратно устанавливаем на место штатную обивку потолка, монтируем пластиковые элементы салона, параллельно проклеивая их противоскрипными материалами. После завершения сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции днища и багажника автомобиля Audi Q5.

Мы начинаем разборку нижней части салона Ауди Q5. Аккуратно демонтируем центральную консоль, все сидения и штатное ковровое покрытие пола. Работа с автомобилями Ауди не терпит спешки, поэтому разборкой и сборкой салона занимается один и тот же специалист. После того, как нижняя часть салона разобрана, мы пылесосим и обезжириваем металл днища и багажника для обеспечения максимальной адгезии виброизолятора к обрабатываемой поверхности! Штатная виброизоляция на днище Ауди обычно держится надежно, поэтому после проверки решаем, что удалять ее нет необходимости, будем наносить наши материалы поверх нее.


Левая задняя арка в окружении многочисленных электронных блоков и жгутов проводки. Мы стараемся не разъединять лишние штекерные соединения электропроводки, демонтируя с кузова мешающие нам блоки целиком, во избежание возникновения диагностических ошибок.


Аналогичная ситуация в правом заднем крыле. Пылесосим и обезжириваем металл перед нанесением первого слоя.


Нанесение первого слоя с соблюдением технологии — трудоемкий и довольно долгий процесс, именно поэтому многие недобросовестные установщики пренебрегают важнейшими правилами укладки виброизолятора. На автомобилях Audi эта ситуация усложняется обилием электронных блоков, жгутов проводки и сложным рельефом поверхности металла. Мы никогда не гонимся за высокой скоростью работы и в обязательном порядке готовим поверхность перед проклейкой, а сам материал тщательно прикатываем к металлу, при необходимости предварительно прогревая его! Только в этом случае под материалом не будет воздушных полостей и пузырей, а значит материал будет работать максимально эффективно и кузов Вашего автомобиля не подвергнется коррозии, возникающей от скопления конденсата в полостях под материалом. На фото Вы видите уже нанесенный виброизолятор СТП АЭРО+ на днище, и Бимаст Бомб Премиум на арках. Массивные и гнутые элементы днища, такие как балки поперечных усилителей, не нуждаются в виброизоляции, поэтому мы не заклеиваем их нашими материалами. Это бессмысленно с физической точки зрения, и лишь приведет к бесполезному увеличению веса нашей инсталляции.


Наиболее эффективный жесткий двухслойный виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум нуждается в дополнительном прогреве перед прикаткой, в противном случае под ним неизбежно останутся воздушные полости, снижающие эффективность гашения колебаний металла арки. А это недопустимо для нас!


Аналогичным образом обрабатываем заднюю правую арку Audi Q5. На двойной металл крыльев мы не наносим материалы по причине крепления в этих местах электронных блоков.


В качестве второго слоя на днище и нижней части багажника Audi Q5 мы используем звукоизолятор СТП Барьер с толщиной 4 и 8 мм. Комбинируя материал разной толщины мы добиваемся отсутствия последствий при сборке салона. А значит салон Вашего автомобиля после шумоизоляции у нас будет выглядеть точно также, каким он был до нее! Никаких поплывших волнами ковров, никакого не севшего на свои места пластика и не защелкнутых клипс. Это недопустимо!


На задних арках в качестве второго слоя мы используем уже знакомый Вам по шумоизоляции крыши Бипласт Премиум. Этот рельефный звукопоглотитель исключит контакт пластиковой обшивки с металлом арки, а также, благодаря вязкой структуре будет дополнительно демпфировать и металл, и пластик, предотвращая их вибрации.


Аналогичным образом обрабатываем заднюю правую арку и крыло.



После нанесения трех полноценных слоев на днище и двух в багажнике шумоизоляция нижней части салона автомобиля Audi Q5 завершена и мы приступаем к её сборке. Аккуратно устанавливаем на свои места штатный ковер, все сидения и пластиковые элементы отделки салона, после чего переходим к шумоизоляции дверей.


В качестве первого слоя на внешнем металле дверей мы используем тот же виброизолятор, что и на крыше, СТП АЭРО. Причина — металл здесь такой же тонкий, а значит тяжелые материалы значительной толщины могут только усилить вибрации. Как всегда тщательно прикатываем СТП АЭРО к внешнему металлу.


В качестве второго слоя используем звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем СТП Акцент Премиум. Он станет дополнительной преградой для шума, пытающегося попасть в салон со стороны улицы, а также существенно улучшит теплоизоляцию салона.


На пластиковые обшивки дверей мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, который не только станет преградой для шума, но и исключит все скрипы и дребезги обшивок дверей.


На этом шумоизоляция дверей окончена и после их аккуратной сборки и проверки работоспособности всех электрических цепей мы переходим к шумоизоляции капота.

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в салон именно через металл капота и лобовое стекло. Снимаем штатную обивку капота и обезжириваем металл перед нанесением материалов.


Наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО на ровные участки тонкого металла капота, тщательно прикатывая материал для его эффективной работы.


Вторым слоем наносим звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум. Этот материал не боится влаги, имеет масло- бензостойкое покрытие и влагостойкий клеевой слой. Помимо поглощения шума двигателя, он также обеспечит лучшую теплоизоляцию моторного отсека при прогреве на месте.


После нанесения двух слоев и установки штатной обивки на капот Вашего Audi Q5 шумоизоляция почти завершена. Остается только проверить работоспособность всех отключавшихся цепей, протереть пластик и пропылесосить салон. На этом шумоизоляция Audi Q5 завершена!

С момента начала работ прошло около 9 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Audi Q5 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару) и замену акустики (от 4 000 руб. за комплект).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК AUDI Q5 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена обработки одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Снимаем обивку потолка Аudi Q5

У моего приятеля на q5 с обшивкой потолка до сих пор все норм )) я клеил потолок на 'Мастер' клей (для потолочной плитки) он прозрачный и густой. я его 647 раствором бодяжил, чтобы через 1.4 дюзу проходил и покрывал потолок и материал. мне больше понравилось чем из баллончика (на крутых углах легче проклеить материал) Не знаю есть ли у вас, что-то на подобие, но если попадется - попробуй

Жесть Audi Q5 заводская губка для мытья посуды для виброизоляции

Перетяжка потолка в алькантару.

Как розобрать заднюю ляду на AUDI A6 C5

Audi Q7 2016 г. разборка обшивки задней двери

Новая нива 500К стоит. Если по запчастям собирать наверное тысяч 100 максимум получится. За что 500000?! Конструкция семидесятых, полное отсутствие эргономики, постоянно что-то ломается, никакого запаса прочности ни в чём, гудит, пищит, шумит, трещит, визжит, завывает, стучит, кряхтит, шмякает, звенит, дребезжит, но едет. Просто выговорился. Была бы тысяч на 150, 200 дешевле, купил бы. Удобная, но неудобная. Но не за такую цену! Спасибо за внимание. Это всё вкратце.

Ауди а4 полная шумоизоляция автомобиля без каких-либо следов разбора. Мы за комфортные авто

Осмотр салона Ауди А4 на наличие заводской шумоизоляции. На полу немного есть. В багажнике негусто

Ремонт потолка.wmv

AUDI Q3 ASSEMBLY - AUDI Q3 СБОРКА И ОБЕСШУМКА

А я так и не добрался до обшивки потолка :) шумка низкого качества она сама будет отлипать в тех местах где лупит солнце stp битум греть и клеить дороже и запас толщины при раскатке не уменьшает

Благодарю за урок. Вместо эбоксидки можно смело использовать полиэфирную смолу. Материал значительно дешевле, и для данной цели не хуже эбоксидки подходит.

А как Вы делали шумоизоляцию задних дверей? Именно через них в Нексии происходит вентиляция салона. Если их заклеить полностью, как передние, нарушится вентиляция и салон будет запотевать. Мне друг сказал и без обшивки потолка на аудюхе полно чего сломалось :)

30 литров с 4 коров это не реально мало, 30 литров с одной коровы норм. Смотрю дальше, очень интересно)

Доброго времени суток! У меня спада 2004г. Объем 2.0 у них сильные отличия? Трудности с обшивкой потолка подзадолбали >)

Доброго дня! Потолок на Х5 с панорамой в черный цвет перетянуть сколько будет стоить? С ТК работаете?

У коллеги с работы на аудюхе и без обшивки потолка куча чего сломалось ) Здравствуйте Александр и всё таки цена работы.

. конченый . ссаная где ты падла показывал сын ослины ка ты пере тягивал олень ты . Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по обшивке потолка :)

. ты . братишка. Генератор так снимается вниз. Один болт надо просто ослабить, он в паз входит. Второй без проблем достается. Возможно компрессор пневмы надо снять. У меня нет пневмы и я так снимал. Геморрои с обшивкой потолка уже задолбали Ж))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: