Снятие шкива компрессора кондиционера мерседес

Обновлено: 18.05.2024

Mercedes C/E/S/ML/GL/G/R - ремонт компрессора кондиционера. Замена муфты.

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Замена подшипника муфты кондиционера своими руками

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера. Honda CRV 2.4.

Подшипник на муфте компрессора кондиционера

Замена подшипника муфты кондиционера MERCEDES SPRINTER

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера за 3 минуты.

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Audi A3. Замена подшипника, муфты компрессора кондиционера и контрольного клапана.

Mercedes C/E/S/ML/GL/G/R - ремонт компрессора кондиционера. Замена муфты.

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Mercedes-Benz ML164. Ремонт компрессора кондиционера.

Ремонт компрессора кондиционера Мерседес С класс

Как заменить подшипник компрессора кондиционера без снятия компрессора

Шкив компрессора кондиционера

Ремонт компрессора кондиционера Мерседес Вито

Компрессора кондиционера Mercedes E-class. Заклинил из-за перегрева. Промывка кондиционера.

Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера Opel Astra , Meriva, Zafira.

Подшипник муфты компрессора кондиционера

Такая колюзия - в кондиционере жужит подшипник. Причем ремкомплектом не продается В магазине говорят ищи на разборке. Может кто знает номер сего девайса или каким россейским заменить?

Удачи! И пусть машина нас не подведет!

96 4 WD SPORT GEAR N23W 4G63

Неясно какой подшипник, но могу сказать, что недавно при замене ремней, обнаружилось, что пищит подшипник шкива компрессора - если тебе этот, то вот номер:
Mitsubishi MB 439499 Ролик ремня

Номер подшипника в шкиве кондея

Может кто знает? Может у кого то валяется кондей в гараже и есть желание помочь клубням? Номер нужен для замены подшипника. Разбирается просто, отвернуть болт на 6 в середине, снять стопорное кольцо и шкив снимется, а на обратной стороне уже и номерок видать, заранее спасибо.

Снятие муфты кондиционера

Прошелся поиском по форуму , но так что-то и не понял: надо ли снимать компресор кондиционера для замены подшипника в муфте? Уже несколько дней донимал шум и вой из-под капота, скинул сегодня ремень кондиционера- мотор зашелестел как с новья, прокрутил муфту рукой- явный скрип.

Болт открутил с помощью такой-то матери, а вот дальше никак, муфта слазить не хотела, спасибо форумчанам за подсказки, открутил компресор, уронил его вниз и через нишу под левый привод получилось стянуть муфту, понадобился новый закрытый подшипник 52х30х22 за 700 рублей, сборка в обратном порядке и вуаля, имеем вновь работоспособный кондиционер, и все это без слива хладогента и новой заправки. Еще раз всем спасибо за помощь.

шкив насоса кондиционера

теперь езжу на Nissan Sunny B15 2001г.в.
тоже продан ЯVR Super Sports Gear turbo механика N23W-5208041
была N23W-0004523
ISQ 416997234

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

В центре болт на 6, открутишь его - снимешь ведомый диск (НЕ ПОТЕРЯЙ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ШАЙБУ) , для откручивания можно подать напряжение на разъём и удерживать вал от вращения за шкив, далее на опоре стопорное кольцо, после его снятия шкив с подшипником можно сдёрнуть с опоры.

теперь езжу на Nissan Sunny B15 2001г.в.
тоже продан ЯVR Super Sports Gear turbo механика N23W-5208041
была N23W-0004523
ISQ 416997234

теперь езжу на Nissan Sunny B15 2001г.в.
тоже продан ЯVR Super Sports Gear turbo механика N23W-5208041
была N23W-0004523
ISQ 416997234

Ты ведомый диск, удерживаемый болтом на 6 снял? Он просто на шлицах сидит. Под ним стопорное кольцо, только после снятия стопорного кольца снимается шкив с подшипником.

Андрей59 писал(а): Ты ведомый диск, удерживаемый болтом на 6 снял? Он просто на шлицах сидит. Под ним стопорное кольцо, только после снятия стопорного кольца снимается шкив с подшипником.

теперь езжу на Nissan Sunny B15 2001г.в.
тоже продан ЯVR Super Sports Gear turbo механика N23W-5208041
была N23W-0004523
ISQ 416997234

ВэДэшкой в дырку болта до заполнения завести движок и повключать кондишен и так несколько раз пока руками не снимется.

теперь езжу на Nissan Sunny B15 2001г.в.
тоже продан ЯVR Super Sports Gear turbo механика N23W-5208041
была N23W-0004523
ISQ 416997234

про компрессор кондея.

Изображение

собственно :
причина - болтается шкив на компрессоре.
болтается вот эта вот часть -

от чего свистит все и громыхает. иногда грохот проход. люфт этой части порядка 2 мм в обе стороны.
сам внутренняя часть - отлично сидит. люфта нет. внутри компрессора все булькает при прокрутке.. все ок.
подшипник купил. вопрос - КАК это разобрать?
умом понимаю что надо открутить этот болт.. только вот скажите - КАК?
как застопорить сам вал?
и еще - поможет ли замена подшипника то в этом случае? или все мертвому припарки - и надо искать другой компрессор?

будем считать N23W 4g63t w4a331fn6
в реале lancer V 4wd европа с вышеперечисленным силовым под управлением январь 5.1

будем считать N23W 4g63t w4a331fn6
в реале lancer V 4wd европа с вышеперечисленным силовым под управлением январь 5.1

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

будем считать N23W 4g63t w4a331fn6
в реале lancer V 4wd европа с вышеперечисленным силовым под управлением январь 5.1

Распишу более подробно процедуру, для замены подшипника надо подать 12 вольт на разъём кондея и накидным ключом на 10 открутить болт в центре шкива, напругу можно отключать, закручивать так же, потом снять ремень, после снять ведомую часть в центре шкива, сидит на шлицах, внутри шайба регулировочная, не потеряй, потом открутить компрессор от движка и подать его к проёму под рулевую тягу, что бы можно было снять стопорное кольцо, так как кольцо в форме змеи, то снимать удобней длинной тонкой отвёрткой, а ставить обратно съёмником с загнутыми концами, после съёма кольца ставишь компрессор на место на пару шпилек, так удобней сбивать шкив, проще снизу, очень часто снимается от руки, просто покачиваешь в вертикальной плоскости и стаскиваешь, вэдэшка помогает, подшипник из шкива просто выбивается, новый заколачивается и кернится по примеру старого, удачи.

Впрочем, нет, начнем с ликбеза. Возьмем автомобильный (да и любой другой) кондиционер. Или даже холодильник. Есть некий закрытый герметичный контур. В нем гоняется фреон. Компрессор нагоняет давление. В одном месте давление фреона повышается - там температура растет. В другом месте давление фреона понижается - там температура падает. В первом месте на теплообменник дует вентилятор, чтоб отводить тепло. Во втором месте на теплообменник дует вентилятор, чтобы загонять охлажденный воздух в помещение/салон автомобиля/куда-то еще. Чтобы систему не разорвало к чертям собачьим, компрессор работает не постоянно. По достижении определенного давления компрессор выключается и некоторое время все работает без его участия.

Это легко сделать в холодильнике - там у компрессора электропривод. На автомобиле сложнее - компрессор кондиционера приводится ремнем. Чтобы была возможность отключить компрессор - в шкиве компрессора предусмотрен механизм рассоединения шкива и вала компрессора. Как правило, реализуется это с помощью электромагнитной муфты. Вот ее нам и надо поменять, благо на Kia/Hyundai она идет отдельной запчастью.

Первым делом ослабляем и скидываем приводной ремень. Для этого на генераторе ослабляем один болт натяжителя, а второй вращаем, ослабляя натяжение. Перед этим еще ослабляем еще один болт крепления генератора - он находится под генератором. Достаточно ослабив ремень, скидываем болт натяжителя, и отодвигаем генератор вплотную к двигателю. После этого ремень слезает без усилий:


Далее идем к шкиву компрессора и откручиваем центральный болт, а заодно обращаем внимание на три болтика по периметру пластины:


Их тоже откручиваем, и снимаем пластину:


Видим там стопорное кольцо, которое, зараза, постоянно соскальзывает при попытке снять. Так или иначе, одолеваем его, и снимаем шкив вовсе:


Рассматриваем шкив и начинаем заподозривать неладное:


Да, все верно. Муфты нет. Смотрим на компрессор еще раз, продолжаем осознавать:
- на компрессоре есть вал со шлицами;
- на компрессоре вокруг вала есть неподвижная цапфа;
- на цапфу садится шкив - внутренней обоймой подшипника;
- к шкиву на три болтика прикручивается крышка. Она же шлицами садится на внутренний вал и крепится к нему центральным болтом.

То есть, иными словами, компрессор на данном автомобиле крутится всегда. А создает он давление или крутит вхолостую - определяет клапан, который, вероятно, подает или не подает фреон на вход компрессора.
Маленькие же болтики, которыми крышка крепится к шкиву, вероятно, играют роль срывной муфты. Если компрессор заклинит - эти болтики оборвет, зато целым останется ремень и все остальное навесное. Вот так выглядит болтик вблизи:


Как же так вышло? А очень просто:
- кондиционерщик, видать, по запарке не посмотрел, и приговорил не глядя.
- владелец начал гуглить, и нашел отчеты по Kia Ceed предыдущего поколения. Там действительно была система с электромагнитной муфтой, которую народ довольно успешно менял. Увы, на следующем поколении все существенно поменялось.

Несмотря на полную бессмысленность проведенной работы, она почему-то наполнила меня радостью. Вероятно, это от того, что довелось руками пощупать что-то доселе незнакомое. Пусть результата и нет, но хотя бы получены знания о том, как это все выглядит вживую.
А владельца отправили в итоге к другим, более настоящим кондиционерщикам. Ждем отчета о ремонте.

Читайте также: