Стартер опель омега б x20xev ремонт

Обновлено: 07.07.2024

Стартер стартер уже мешает. Удобств. От руки горячие окошке она получается разогрелась он прогрелся как уже гореть и.

Старенький да удаленький автомобиль Opel Omega заехал на ремонт двигателя. Основная жалоба это расход масла.

В чём-то спонтанный выпуск. У Славы, который гонялся со мною в прошлом выпуске "Ремонта" сломалась коробка прямо .

Всем привет. Сегодня у нас на разборке долгожданный двигатель Opel 2.0 Ecotec. Это старый добрый мотор из 1990-х.

Группа автора ВК: misha_phaeton Этот выпуск не является инструкцией к действию, а лишь повествует о том, .

Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ ! Люди добрые . нужна информация как напрямую запустить стартер на Верке Б 2 литра ! что с чем замыкать . Если у кого есть ссылки на фотки такого типа процесса буду весьма признателен .

При замыкании чего то с чем то шансы спалить что то есть всегда, в зависимости, где это что то расположено, но риск благородное дело. Я так понимаю авто с автоматом?


Шансы всегда есть ! Под номером один ,а вот куда перемыкать на два или пять ? Это проблема ?


Шансы всегда есть ! Под номером один ,а вот куда перемыкать на два или пять ? Это проблема ?

Подозреваю что на 5, потому как 2 похоже запараллелено с 1, или втягивающее установлено на стартер не правильно.

Проводки уходящие с штекеров снять ,и кратковременно плюс дать на котором втягивающее щёлкнет тот и заведёт но чуть дольше подержать придётся ! Вот вам и научный ТЫК .

Да до дому хотя бы ( 10 км) просто зашел в магаз- вышел и не але. А с утра все хорошо - как положено ничего не предвещало беды ! самое что поганое с домкратом не подобратся даже, надо для снятия или зачистки там контактов и прочего задирать выше ! а бросать не хочется магаз 24 часа с алкоголем . а я у самых дверей . Так что СПАСИБИЩЕ люди добрые за совет ! буду пробовать !

Да до дому хотя бы ( 10 км) просто зашел в магаз- вышел и не але. А с утра все хорошо - как положено ничего не предвещало беды ! самое что поганое с домкратом не подобратся даже, надо для снятия или зачистки там контактов и прочего задирать выше ! а бросать не хочется магаз 24 часа с алкоголем . а я у самых дверей . Так что СПАСИБИЩЕ люди добрые за совет ! буду пробовать !

Как то тоже в такой каке оказался ,поднял домкратом ,включил 4 передачу и крутанул за колесо завелась однако !

Как то тоже в такой каке оказался ,поднял домкратом ,включил 4 передачу и крутанул за колесо завелась однако !

Игорь, а ведь это получится, если умер замок, а если сам стартер? Надо по нему пиннуть молотком попробовать.

Игорь, а ведь это получится, если умер замок, а если сам стартер? Надо по нему пиннуть молотком попробовать.

все сделал немного по другому ! так как под машину было толком не подлезть - взял проводок . привязал к палке подлиннее один конец на + аккума а вторым который на палке оккуратненько ткнул на маленький контакт( 2 на фотке ) ! чиркнул - завелся . После этого заводится как обычно с ключа . Завтра на работе на подъемнике просмотрю весь провод который идет на маленький контакт . А вам ЛЮДИ ДОБРЫЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО .

Как правильно и без напряга снять стартер на х2.5хе

1. Снимаешь саксофон спереди (впускной трубопровод воздушный).
2. Снимаешь приводной ремень.
3. Снимаешь генератор.
4. Откручиваешь сверху крепление подушки двигателя.
5. Вывешиваешь мотор (сверху на перекладине или домкратишь снизу)
6. Откручиваешь 4 болта крепления кронштейна двигателя (правого).
7. Снимаешь кронштейн.
8. Открывается вид на стартер и доступ к его болтам.
9. Откручиваешь 2 болта стартера и снимаешь стартер .

Сборка в обратной последовательности.
есть такой же только бес снятия генератора!

У кого какой опыт (а может и фото) по снятию этого гемора?

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Каравашка
  • Имя: Сергей

1. Снимаешь саксофон спереди (впускной трубопровод воздушный).
2. Снимаешь приводной ремень.
3. Снимаешь генератор.
4. Откручиваешь сверху крепление подушки двигателя.
5. Вывешиваешь мотор (сверху на перекладине или домкратишь снизу)
6. Откручиваешь 4 болта крепления кронштейна двигателя (правого).
7. Снимаешь кронштейн.
8. Открывается вид на стартер и доступ к его болтам.
9. Откручиваешь 2 болта стартера и снимаешь стартер .

Сборка в обратной последовательности.
есть такой же только бес снятия генератора!

У кого какой опыт (а может и фото) по снятию этого гемора?

1. Снимаешь саксофон спереди (впускной трубопровод воздушный).
2. Снимаешь приводной ремень.
3. Снимаешь генератор.
4. Откручиваешь сверху крепление подушки двигателя.
5. Вывешиваешь мотор (сверху на перекладине или домкратишь снизу)
6. Откручиваешь 4 болта крепления кронштейна двигателя (правого).
7. Снимаешь кронштейн.
8. Открывается вид на стартер и доступ к его болтам.
9. Откручиваешь 2 болта стартера и снимаешь стартер .

Сборка в обратной последовательности.
есть такой же только бес снятия генератора!

У кого какой опыт (а может и фото) по снятию этого гемора?

Вопрос по стартерам

Да, я знаю устройство стартера: они есть двух типов — редукторный и обычный, безредукторный. Редукторный гораздо мощнее, поэтому их ставят на большие моторы, так как там, для его проворачивания нужно большее усилие стартера.

Так что жду ответа от тех из вас, кто сталкивался с конструкцией стартеров на Омеге Б — можно ли что-нибудь такое замутить? А может возможно поставить стартер от той же Омеги А с мотором 2,4 литра? В нашей местности полным-полно опелёвских разборок, и там можно взять всё что угодно!

Да, вы не подумайте, что может у меня сейчас проблемы со стартером — абсолютно нет, машина ведь практически новая. Он работает тихо и исправно, только вот я всё равно зациклился на идее его поменять на редукторный.

Заранее благодарен за ответы!


Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

Приятного вам общения на нашем форуме.


Стартер x20xev

  • Имя: Виталий
  • Страна:
  • Город Donetsk
  • Авто: Opel Omega B 2001, 2,2 АКПП универсал, ГБО
  • Имя: LEXA
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Opel

Может банально щетки за 150-200 грн заменить будет достаточно

  • Имя: Виталий
  • Страна:
  • Город Donetsk
  • Авто: Opel Omega B 2001, 2,2 АКПП универсал, ГБО

Может банально щетки за 150-200 грн заменить будет достаточно

  • Имя: LEXA
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Opel

Или ты думаешь что 20-ти летнее бу будет с новыми деталями внутри?Ошибаешься.А разбирать/дефектовать его на разборке рубь за сто даю никто делать не будет

Аналогичные симптомы были и на моей омеге

Вылечилось заменой щеточного узла по Карго в районе 200 грн.Все

  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город Белая Церковь
  • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
  • Имя: LEXA
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Opel

Бу стартер в слепую брать и тулить это последнее что бы я сделал. тем более на омеге стартер снять нифига не 2 минуты.

Если неохота возиться и оставаться на долго без авто

Может банально щетки за 150-200 грн заменить будет достаточно

  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город Белая Церковь
  • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
  • Имя: LEXA
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Opel

Такси никто не отменял если шо

  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Новомосковск-Днепропетровская обл.
  • Авто: Опель-Омега Б 2.0 1996г.,МКПП,X20XEV,Z146,седан

Или ты думаешь что 20-ти летнее бу будет с новыми деталями внутри?Ошибаешься.А разбирать/дефектовать его на разборке рубь за сто даю никто делать не будет

Аналогичные симптомы были и на моей омеге

Вылечилось заменой щеточного узла по Карго в районе 200 грн.Все

  • Имя: LEXA
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Opel

Серж респект но согласись заморачиваются этим единицы.Бу он и в африке бу -гарантия на установку ну или пару недель в лучшем случае

Не все имеют возможности/знаний/желания и не все готовы на это еще тратить дополнительные средства.

  • Имя: LEXA
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Opel

одно дело если стартер в хламе все развалено внутри тогда да бу с разборки в приоритете не спорю-другое дело как в моем случае-снял/разобрал/продефектовал /заменил щеточный узел и катаю далее без проблем

цена ремонта около 200 грн за щетки

  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Новомосковск-Днепропетровская обл.
  • Авто: Опель-Омега Б 2.0 1996г.,МКПП,X20XEV,Z146,седан

Серж респект но согласись заморачиваются этим единицы.Бу он и в африке бу -гарантия на установку ну или пару недель в лучшем случае

Не все имеют возможности/знаний/желания и не все готовы на это еще тратить дополнительные средства.

  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Новомосковск-Днепропетровская обл.
  • Авто: Опель-Омега Б 2.0 1996г.,МКПП,X20XEV,Z146,седан
  • Имя: Игорь
  • Страна:
  • Город Мариуполь
  • Авто: Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

  • Имя: Виталий
  • Страна:
  • Город Donetsk
  • Авто: Opel Omega B 2001, 2,2 АКПП универсал, ГБО
  • Имя: Олег
  • Страна:
  • Город Первомайск,Николаевской области
  • Авто: Opel Omega B X20XEV 1997 МКПП


Все таки Омега — хорошая машина, скучать не дает. Поэтому, после замены движка она решила, чтобы я не расслаблялся надолго. Речь идет о стартере. Это был б.у. стартер с разборки, визуально в хорошем состоянии, который был установлен вместо старого. Родной мне не нравился тем, что его нужно было крутить чуть дольше обычного и крутил он как-то в напряг, будто ему тяжело.

Итак, март 2017, с новым движком уже две недели, поехали мы к родственникам. По движку все отлично, тяга хорошая, работа ровная, автомат стал переключаться лучше на первой-второй передачах. Тестю похвалился апгрейдом омеги, и он заметил, что движок стал работать тише и приятнее. На следующий день пробую завести — включаю зажигание — щёлк-щёлк и все. Было слышно, как работает втягивающее реле, но крутить стартер отказывался наотрез. Несколько повторных попыток результата не принесли. Вобщем, приехали )

Вариантов было не много — или снимать на осмотр + ремонт этот стартер, или ехать домой 200 км за старым или покупка нового.

На барахолке попался новый Bosch — он же в последствии и был куплен. Цена вопроса составила примерно $85 + работа по замене.




Поскольку Омега с коробкой автомат, завести ее с толкача не получится (минус в карму акпп :) ) Поэтому машину мы буксировали на СТО. Во время буксировки был удивлен, насколько тяжело управлять Омегой с заглушенным двигателем — тормозов почти нет, руль тяжелый. Стартер заменили, теперь все отлично.

Читайте также: