Стук при повороте руля мерседес

Обновлено: 08.07.2024

Добрый день! W202, C180. 96 г.в. 1. При развороте (на малой скорости), при полном повороте руля на право слышен глухой удар. 2. Коробка атомат, при езде по пробкам (т.е. опять на малой скорости) при торможении и после отпускания педали тормоза слышен достаточно сильный металлический скрежет, тормозные колодки новые, при нормальном режиме езды (с нормальной скоростью) тормозит без постороних звуков. Не могли бы подсказать что может быть причиной выше указанных проблем? Что пора менять? И еще такой вопрос - недавно по дороге на дачу влетел в яму, передним левым колесом, через какое-то время переодически на кочках от этого колеса слышен слабый, негромкий стук - на что я попал?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

1. Поменяйте ограничитель поворота на ступице.
2. Посторайтесь понять поточнее, откуда именно исходит звук.
3. Вы могли попасть на: шаровую рычага, аммортизатор, пружину, кронштейн крепления пружины и т. д. Но это - теория, практически все диагностируется на сервисе.

Попробую на неделе закрепить как-нить эндоскоп под капотом перед редуктором, и поездить с включенным. Разрешение при выводе картинки на мобильник у него не очень, конечно, но люфт и стук сошки такой интенсивности должен быть виден.

E220C C124 93 г. АКПП кондей

Это точно с подвеской двигателя либо выхлопа связано,проверь также защиту и защитные тепловые кожухи на предмет болтанки
Как в кузов по звуку лупит

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Это точно с подвеской двигателя либо выхлопа связано,проверь также защиту и защитные тепловые кожухи на предмет болтанкиКак в кузов по звуку лупит

Да все облазил уже и сверху и снизу, не вижу ничего Защита - пластиковый лопух, термоэкраны крепко стоят на местах, выхлоп от них далеко и вроде хорошо висит на штатных резинках. Вы верно говорите, что зто звук ударов по кузову, но по идее и долбежка рулевой сошки на редуктор - это тоже как удары по кузову, большой металлический узел, плотно прикручен как раз в том месте, откуда ощущаются чаще всего удары.

На неделе подоткну эндоскоп, и буду ездить с пассажиркой, попробую подловить проблему визуально, нынкну под капот, пересадив ее за руль

E220C C124 93 г. АКПП кондей

Была не такая, но схожая проблема, только стучало справа. Тоже облазил все не раз, на что только не думал. Вся рулевка сидит плотно без люфтов. Звук стука проявлялся на грунтовке, на шершавом асфальте, и на месте при повороте руля. Правда при повороте руля не всегда, такое ощущение что при повороте руля что то закусывает или зажато а потом срывается с места. Разобрал маятник, смазки было мало, почти сухо. Все промазал, звук исчез.

Была не такая, но схожая проблема, только стучало справа. Тоже облазил все не раз, на что только не думал. Вся рулевка сидит плотно без люфтов. Звук стука проявлялся на грунтовке, на шершавом асфальте, и на месте при повороте руля. Правда при повороте руля не всегда, такое ощущение что при повороте руля что то закусывает или зажато а потом срывается с места. Разобрал маятник, смазки было мало, почти сухо. Все промазал, звук исчез.


У меня чуток не так. Стук часто возникает просто стоя на месте на драйве или заднем ходе, руль можно или не трогать, или крутить как угодно. Переключаю селектор в неходовое положение - стук исчезает

E220C C124 93 г. АКПП кондей

Посмотрите крепление выхлопной трубы к коробке, там кронштейн через резинки к акпп крепиться.

Посмотрите крепление выхлопной трубы к коробке, там кронштейн через резинки к акпп крепиться.


Смотрел и даже фотографировал, помощник переключал разнообразно передачи и катался взад-вперед по эстакаде, а я ходил внизу и высматривал. Ничего. Силовой агрегат, конечно, немного на опорах наклоняется, но там до кузова еще полно места. Звук, который я выше выложил, наиболее отчетливо исходил откуда-то из-под левой ноги.

E220C C124 93 г. АКПП кондей

Может в кузове что болтается?


Есть слабая версия, что что-то гуляет под торпедой (типа кабельного разьема или блока нештатной сигналки), но за это бы прокатил небольшой дребезг, а там бывают такие удары, как будто блин от штанги летает. Ладно, закусил так сказать удила, буду ездить с эндоскопом и пассажиркой

E220C C124 93 г. АКПП кондей

Может в самой коробке чего грохочет?
Да посмотри еще в районе подвесного и муфт кардана и проверь гайку на половинках кардана может она ослабла!

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

не у ноги, выше, там некий клапан кондне есть, где трубки с шлангом соединяются. моторчик печки не плавает? АСР есть? звук впринципе похож немножко, какбдто чтото натянулось и потом напряжение спадает и продергивается, поэтому может и на стоячей гремит

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

не у ноги, выше, там некий клапан кондне есть, где трубки с шлангом соединяются. моторчик печки не плавает? АСР есть? звук впринципе похож немножко, какбдто чтото натянулось и потом напряжение спадает и продергивается, поэтому может и на стоячей гремит

Слева там да есть трубки к испарителю и клапан давления, но это не они. Всё прикручено, кондей в норме, работает тьфу х 3

Моторчик печки хз, когда фильтр менял прошлой осенью - стоял штатно и ровно, куда ему там деваться.

Хочу добавить, что иногда стуки весьма сильные, напоминают удары молотком в районе редуктора, и какая-то мелкая деталь вряд ли сможет так молотить.

С утра уловил как раз сильные стуки при трогании задним ходом, усадил за руль пассажирку и бегом рванул смотреть под капот. Нифига нет, стук пропал your bunny wrote Камеру эндоскопа не получилось там присобачить, пыли много скотч не держит, попробую прикрепить на хомутиках.

E220C C124 93 г. АКПП кондей

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

клапан стучит изнутри при работе

ну не, клапан испарителя это маленькая деталька, не может она стучать, сотрясая полуторатонную машину Да, и стуки появляются вне зависимости от того включен ли кондей или вентилятор печки.

E220C C124 93 г. АКПП кондей

в гидротрансформатор не пробовали отврткой потыкать? ты никогда не слышал, как трещит Р на ходу? я правда слышал только на большей скорости, и частостота звука потому выше. стартер еще в ногах , но там кроме звука явно отражалось бы на самом движении

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

в гидротрансформатор не пробовали отврткой потыкать? ты никогда не слышал, как трещит Р на ходу? я правда слышал только на большей скорости, и частостота звука потому выше. стартер еще в ногах , но там кроме звука явно отражалось бы на самом движении

А чо за тема с тыканием гидротрансформатора - люфт так выявляется? Я туда два раза лазил (точнее - присутствовал) - при заменах жидкости АКПП. Мне сложно оценивать правильность работы АКПП, так как за рулем другого 124-го я ездил в прошлый раз году в 2005-м, но вот конферея год назад подвозил, он сказал типа "как хорошо переключается"

Вчера намотал больше ста км по пробкам и по трассам, с утра пару раз потрещало (при трогании задним ходом с колесами прямо и чутка в повороте) и больше ничего, не стучит. Барабашка лять какой-то

E220C C124 93 г. АКПП кондей

ну если звук как молотком по кузову, то чтото тяжолое, в ногах это акпп, как вариант не привинчен гидротранс, попало в купол чтото, не знаю, гадаю что в районе ног может быть

😅

Владислав, да ничего он не снимал, это сеанс телепатии

Denis Sokolov

Ivan, ну может распространенная известная проблема вот и спросил

Denis Sokolov

Владислав Герасимов


Владислав Герасимов ответил Denis

Denis, надо снять и поездить без нее
Если звук пропал - менять крепеж защиты
Распространенная история

Denis, так и есть. В неделю 3-4 раза пишем. 100500 раз обсуждали.
Что за мода сразу на рейки думать?
1. Защита металлическая. Снять и проверить без нее
2. Опорные подшипники
3. Опоры.
4. Стойки стаба
5. Сайленты продольных рычагов
6. Рычаги

Если при повороте руля появляется стук, гул, скрип или скрежет, это, на самом деле, не всегда проблема, которая требует решения. Так, автомобили с гидроусилителями руля шумят довольно часто (эдакий негромкий гул) при повороте руля, и это особенность ГУРов. Другое дело, если этот гул превращается в скрежет, скрип или даже стук или просто усиливается - тогда есть вероятность, что Вам придётся обратиться к механику.

Можете ли вы описать шум? Является ли это хруст, визг, гул, стук, скрежет и так далее при повороте руля? Очень важно, чтобы Вы могли правильно охарактеризовать этот вид звука. В любом случае, ниже по каждому из симптомов мы будем рассматривать дополнительные ключи к нахождению точной проблемы. Но Вам всё равно необходимо принять во внимание следующие нюансы этого шума:

  1. Какого характера этот шум: стук, скрежет, гул, хруст, скрип или что-то ещё?
  2. Появляется ли шум только при повороте руля, при вхождении в поворот или ещё при каких-либо обстоятельствах и действиях?
  3. Шум появляется всегда или зависит от погоды, влажности, прогрева компонентов подвески/рулевого управления, загруженности автомобиля и т.п.?
  4. Звуки появляются при повороте руля налево или направо или в обе стороны?
  5. Какие дополнительные симптомы или проблемы появляются при таком шуме?

Ответы на все эти вопросы дадут ценную информацию для правильной диагностики шумов при повороте руля.

Передняя часть Вашего автомобиля выполняет много различных задач:

  • предотвращает крен автомобиля на поворотах;
  • перемещает колёса вверх-вниз для амортизации;
  • позволяет поворачивать колёса рулём;
  • передаёт мощность от двигателя к колёсам, приводя автомобиль в движение, на переднеприводных авто.

С учётом всего этого, есть много причин для механизмов передней подвески и рулевого управления износиться. К счастью, по мере того, как эти компоненты изнашиваются, многие из них начинают издавать странные шумы, предупреждающие, что они должны быть заменены, смазаны или исправлены. Тем не менее, к тому времени, когда они начинают делать шум, они, как правило, уже очень близки к провалу, так что лучше как можно быстрее продиагностировать тот или иной агрегат. Одни звуки, издаваемые при повороте руля, похожи на стук, другие на скрип, третьи, на гул и так далее.

Вот список всех таких шумов, который Ваш автомобиль может издавать при повороте руля, и возможные проблемы, связанные с ними. Это те места, с которых следует начать диагностику, но помните, это не исчерпывающий перечень возможных причин. Итак, в чём могут быть причины стуков, скрипов, гулов при повороте руля?

Гул во время поворота руля на месте

Такой вид шума при повороте руля, когда автомобиль стоит, характерен для автомобилей с гидроусилителем руля (ГУР). И это нормальное условие для любой машины с ГУРом. Если Вы сели в автомобиль впервые и слышите этот негромкий гул, то знайте, что он будет довольно часто сопровождать Вас. В очень редких случаях гул может появляться только при повороте руля в одну сторону: влево или вправо.

Однако, если Вы уже давно владеете машиной, и гул стал очевидно более громким, появляется не только при повороте руля на месте, но и на ходу, то, возможно, следует проверить ГУР. Не волнуйтесь, наиболее частая проблема при таком симптоме, как гул при повороте руля, легко решается доливкой жидкости ГУРа. Просто проверьте её уровень под капотом (специальный бачок с отметками минимального и максимального уровня жидкости и идентификацией в большинстве случаев, что это именно жидкость ГУРа). Низкий уровень жидкости может говорить о возможной утечке, поэтому после её доливки проверяйте первое время уровень по меньшей мере раз в неделю.


Гидроусилитель руля в рулевой системе

Другими проблемами такого симптома могут быть неисправный насос гидроусилителя, попавший в систему ГУРа воздух или ослабленный ремень гидроусилителя. В этом случае поможет только специализированный сервис.

Практически все указанные неисправности гидроусилителя руля проявляются, помимо гула при повороте руля, ещё более трудным поворачиванием этого самого руля.

Стук при повороте автомобиля в движении

Следующий симптом - это характерный стук, когда Вы входите в поворот. Причём, стук может быть тем сильнее, чем меньше угол поворота и хуже дорога. Такой стук характерен для пришедших в негодность стоек амортизаторов - они просто перестали отрабатывать должным образом, и их необходимо заменить. Ввиду того, что амортизаторы на одной оси изнашиваются далеко не всегда равномерно, стук обычно сопровождается при повороте в одну сторону, а в другую - нет.


Схематично представленный амортизатор

Другой симптом, помимо стука при вхождении в повороты, характерный для этой неисправности - появление стука на неровных поверхностях в том числе и при движении по прямой. Дело в том, что на амортизаторы именно в повороте нагрузка увеличивается, и стучат они при этом чаще. Также обратите внимание на наличие мокрых пятен на амортизаторах - это может говорить об их утечке.

Если Вашему автомобилю уже не один год, у него уже внушительный пробег (цифры мы приводить не будем, так как у разных моделей стойки могут прийти в негодность по-разному, и, кроме того, много других факторов влияют на это), амортизаторы у него находятся в группе риска (болезнь Вашей модели, о которой можно узнать на тематическом форуме, например, или у дилера), то вполне возможно, что причиной стука при поворотах являются как раз амортизаторы. Проверить это можно, заехав к профессиональному механику.

Стук при повороте руля с люфтом руля

Шарниры рулевого управления хотя и не требуют обслуживания почти на всём сроке службы автомобиля, всё же в условиях наших дорог они, бывает, изнашиваются. Главным симптомом износа рулевых шарниров является их ослабление с появлением люфта и характерного, но тихого стука при самом начале поворота руля. Наиболее точно определить причину такого стука при повороте можно, встав на ровном месте на стоянке и попытавшись поворачивать руль из стороны в сторону - сначала небольшими движениями руля, а затем всё больше, пока не определится люфт и стук. Можно также выйти из машины, смотреть на колёса и проделывать эту же работу с рулём в открытое окно машины или дверь. Если Вы видите, что при кручении руля небольшими амплитудами колёса остаются бездвижными, то в рулевой системе появился люфт, который необходимо устранить.


Победить эту неисправность можно, продиагностировав у специалиста все шарниры на предмет изношенности и люфта, и заменив изношенные шарниры и соединения и подтянув соответствующие механизмы, дающие люфт руля.

Скрип или скрежет при повороте руля и на месте, и в движении

Другой шум, который можно услышать, когда он исходит от руля и реагирует на повороты руля - это скрип или скрежет. Эти звуки, как правило, также являются симптомом изношенных шарниров в рулевой системе или же передней подвеске. Как и в предыдущем случае, необходимо продиагностировать соединения в рулевом управлении или подвеске и по мере надобности заменить их.

Но наиболее частая проблема при данном симптоме - износившиеся рулевые наконечники или дефицит смазки в них.

Также причиной скрипа (иногда и до хруста) при повороте руля независимо от того, стоит автомобиль или едет, могут быть опорные подшипники стойки или нижние шаровые опоры. В последнем случае дополнительным симптомом является люфт колеса, когда автомобиль находится на весу.

Хруст на поворотах в переднеприводных автомобилях

Бывает и так, что автомобиль аж хрустит при вхождении в поворот. Причём, чем круче поворот и чем выше скорость, тем характернее и громче издаваемый хруст. Кажется, что этот хруст не зависит от поворота руля, а исходит именно при манёвре поворота на дороге и издаётся из-под колеса, на которое приходится нагрузка - то есть колеса с внешней стороны траектории поворота. При этом, хруст чаще всего бывает при поворотах только в какую-либо определённую сторону: вправо или влево.

Такой хруст характерен только для переднеприводных или полноприводных автомобилей. И причиной хруста при повороте машины является ШРУС, более известный в простонародье как "граната".

ШРУС представляет собой соединение, которое позволяет переднему колесу поворачивать во всех направлениях под определённым углом, сохраняя при этом постоянную скорость оси. Поскольку ШРУС постоянно крутится и испытывает серьёзные нагрузки, иногда он изнашивается и должен быть заменён.


Внутренности ШРУСа

Вы можете проверить состояние гранат в автомобиле, повернув руль до упора и медленно, а затем немного быстрее водя машину по кругу - сначала в одну сторону, затем в другую. Если Вы слышите хруст при таком манёвре, то у Вас износился ШРУС. Обратите внимание, если такой хруст сопровождается ещё и вибрацией, то машину следует отвезти к специалисту как можно скорее.


Граната (выделена красным) в пыльнике

Граната должна всегда работать внутри пыльника, который защищает её от попадания грязи и пыли в систему. Она изнашивается нередко из-за повреждения этого пыльника. А хруст гранаты - это есть ни что иное, как перемалывание частиц грязи внутри неё либо рассыпавшиеся подшипники гранаты.

Ваш автомобиль - это чрезвычайно сложная система, и рулевая система с подвеской состоят из множества компонентов и различаются по своей структуре, типу работы и составных частей от модели к модели и даже нередко от модификации к модификации одной модели. Поэтому тот или иной шум может указывать не только на всё то, что мы привели выше. Часто разного рода звуки издают рулевая колонка, рулевая рейка, поворотные кулаки, амортизаторы и шарниры. Даже элементарно отвалившаяся или ослабленная деталь совершенно не связанной с управлением или подвеской системы может, например, начать задевать элементы рулевой системы или подвески при повороте руля или на кочках соответственно.

Тем не менее, оптимальным порядком действий при появлении того или иного постороннего шума при повороте руля или всей машины является перво-наперво выявление дополнительных симптомов шумов (уводы руля в сторону, более точная идентификация звуков). Далее следует осмотреть под машиной все пыльники рулевой системы и подвески, проверить руль, а затем колёса на люфт.


Эксплуатируя автомобиль, хозяин может заметить посторонние звуки при повороте руля. Это может быть совершенно нормальным явлением, а может быть предвестником большой проблемы.

Как понять, что что-то не так

Любой автомобилист сталкивается с проблемой появления шумов при повороте руля. При этом шум может возникнуть, когда машина на ходу. Неважно, какая скорость при этом, будь то 40 км/час, или 120 км/час. Машина может стоять на месте, входить в поворот, или водитель просто прокручивает руль, стоя на месте.

Несмотря на наличие усилителя руля, он должен работать бесшумно. Допускается незначительный гул, или шипение в крайних положениях.

Хруст, скрипы и стуки – признаки механического повреждения.

Причины посторонних звуков


Причины посторонних звуков при повороте руля

Существует масса причин, способных вызвать шум, среди них можно выделить наиболее часто встречающиеся:

  • Неисправность рулевой рейки. Ее износ, или ослабление крепления.
  • Рулевая колонка и проблемы, связанные с ней.
  • Неисправности элементов подвески. Это могут быть опорные подшипники амортизационной стойки, требующие замены, или шаровые опоры.
  • Существует проблема пыльников. После их разрыва вода и грязь попадает в механизм привода и приводит к его неисправности. Поэтому разорванный пыльник стоит менять сразу.

Диагностика стуков и скрежета при повороте руля

Перед визитом к автослесарю, стоит задать себе и найти ответы на следующие вопросы:

  • какой именно шум слышен: скрип, скрежет, свист или стук, или любой другой звук;
  • при каких обстоятельствах слышен шум? При повороте, вхождении в поворот, стоя на месте, или при других обстоятельствах?
  • Наличие шума – это постоянное явление, или его провоцирует конкретное действие или явление? Будь то погода (дождь, жара), или излишняя загруженность машины;
  • зависит ли появление шума от стороны поворота;
  • существуют ли дополнительные проблемы, на которые следует обратить внимание?

Ответы на эти вопросы помогут опытному мастеру быстро и качественно определится с причиной шума.

Стук при повороте руля

Если водитель стал замечать стук при повороте руля на месте – это может быть признаком люфта в любом узле. При этом чаще всего это естественный износ.

Шум может возникнуть при трении деталей.

Если, положив руку на сошку рулевого редуктора и качая ее в разные стороны, вы чувствуете люфт или слышите стук, устранить проблему можно при помощи регулировочного винта. Это неисправность рулевой тяги.

Если, взявшись ближе к наконечнику рулевого шарнира, вы покачаете его и услышите стук, стоит заменить шаровой шарнир на новый.

Возможен стук при повороте руля в движении. Это могут быть совсем другие проблемы.

Причины стука и способы устранения


Диагностика проблем с рулем

  1. Вышедшая из строя шаровая опора. При этом она может просто разорваться. Это влечет за собой выворачивание колес вовнутрь, или наружу неестественным путем. Машина лишена возможности двигаться самостоятельно. Единственный выход – замена шарнира на новый.
  2. Вышедшая из строя граната. Если слышен стук при повороте руля вправо, то нагружается левая граната. Естественно, для решения такой проблемы, как стук при повороте руля влево, следует заменить правую гранату и наоборот.
  3. Износ втулок стабилизатора. Для решения проблемы нужно приобрести силиконовую смазку и просто побрызгать на втулки.
  4. Неисправности рулевой рейки, или ее ослабление. Диагностика поможет определить проблему и починить/заменить запчасть.
  5. Ослабление болтов крепления защиты картера двигателя. Для этого нужно закрутить болт, или поменять, если резьба сорвана. Редко метчиком приходится создавать новую резьбу.
  6. Возможно, после замены колеса плохо закрутили гайку, тогда стук может появится после неудачной замены, со временем он усиливается вибрацией. Решение – подкручивание гаек до нужного момента.
  7. Учитывая качество запчастей и совесть продавцов, легко может лопнуть пружина. Решение проблемы лежит в замене на новую пружину.
  8. Потекшие амортизаторы – еще одна причина появления характерного стука, в момент проседания машины. Замена на новый амортизатор поможет решить эту проблему.

Посторонний шум – хруст: причины и методы решения проблемы


Шрус может стать причиной хруста при повороте руля

Хруст, как правило, следствие маленьких шумов (щелчков и клацаний). Он может быть следствием серьезной поломки, а может быть незначительной неисправностью.

Бывает, что слышно хруст при повороте руля в движении. При этом кажется, что машина в прямом смысле хрустит. Зачастую слышен шум при повороте в определенную сторону.

С этой проблемой сталкиваются владельцы переднеприводных и полноприводных автомобилей. Шум связан с поломкой гранаты (шрус).

Можно проверить хруст при повороте руля на месте.

Почему слышен скрежет и как с этим бороться

Если при повороте руля слышен скрежет – это говорит об износе шарниров рулевой системы или передней подвески. Чтобы выяснить точную причину, стоит провести диагностику на СТО и заменить вышедшую из строя запчасть.

Шум может возникнуть при повороте руля: скрежет при движении, или когда машина стоит на месте. Причина этого шума кроется в неисправности опорных подшипников стойки или нижней шаровой опоры.

Если при повороте руля скрежет слышен в колесе, причин может быть много. Опытные водители советуют обращаться к автослесарю, загонять машину на смотровую яму и смотреть. Среди причин можно выделить:

  • порвана резина на подвесном подшипнике кардана. В нее могут попасть камни, щебень;
  • скрежет может проявляться при трении колодки об диски;
  • еще одной причиной может быть разжатое стопорное кольцо.

В минусовую погоду, при повороте руля до упора, слышен скрежет из-за недостатка смазки. В этом случае поможет дополнительное нанесение смазки.

Скрип при вращении руля


Диагностика скрипа при повороте руля

Эксплуатируя руль часто можно услышать скрип при повороте руля на месте. Причин тому может быть много.

  • Наружные шарниры износились. Если это так, их нужно просто заменить.
  • Поизносились подшипники передних колёс. Также возможно ослабление крепления гайки ступицы. Для решения проблемы нужно подтянуть гайки, или по необходимости заменить подшипники.
  • Скрип пружины при повороте руля в право, или скрип при повороте руля влево может быть вызван ее поломкой. Решит проблему замена пружины парой.
  • Ослабление болтов крепления колеса, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака передней подвески к стойке, гайки сайлентблоков рычагов подвески.

Для своего спокойствия лучше показать машину опытному автослесарю. Он загонит машину на смотровую яму и сможет точно выявить поломку, неисправность и быстро ее устранить.

Свист, или гул при повороте руля

Гул, свист при повороте руля характерен для автомобилей с различными видами усилителя руля. Редко свист проявляется при повороте руля в одну сторону.

Если слышен свист при повороте руля до упора, возможно, стоит подтянуть ремень роликом. Или неисправность насоса. Опытные мастера советуют не оставлять машину с вывернутыми колесами, так как жидкость у гидроусилителя руля может закипеть, что приведет к поломке насоса.

Также выворачивание руля в крайние положения повышает нагрузку, вызывая посторонний шум.

Для того, чтобы автомобиль прослужил дольше, а водитель и пассажиры чувствовали себя в безопасности, стоит проводить диагностику машины не реже раза в полгода.

Понять природу и характер посторонних звуков, когда начались и возможные причины, вызывающие шум. Тогда выявить причину станет легче, а решить проблему быстрее.

Читайте также: