Свап ауди а4 б7

Обновлено: 30.06.2024

Машина была куплена в салоне Ауди, точнее в отделе с пробегом чуть менее 50 тыс. км. В моем гараже машина пробыла 4 года, пробег за это время составил чуть менее 100 тыс. км. Ауди служила верой и правдой моей супруге, регулярно использовалось мною в качестве разъездной машины по рабочим делам, зачастую с приличной нагрузкой. Случалось перевозить крупногабаритные грузы в салоне, излишне нагружать разной домашней утварью и т.д., т.е. на ее долю выпала роль разъездной машины.

  • Стойкость к коррозии
  • Отличная шумоизоляция салона, как и его эргономика
  • Отменная плавность хода АКПП
  • Применение деталей кузова из легких сплавов
  • Повышенный расход масла (двигатель 2.0 ALT )
  • Требуется повышенное внимание к свечам и катушкам зажигания
  • Относительная ненадежность многорычажной подвески
  • Возможные проблемы с электроникой
  • Дорогой ремонт деталей кузова из легких сплавов

Отзыв Audi A4 2.0 T FSI quattro (Ауди А4) 2006 г.

Ауди а4 была новая. Авто отличное, дорогу держит, бежит очень шустро. Внешний вид отлично. Салон отлично. Шумка хорошая. Была максимальной комплект. Салон — кожа, рожа, климат контроль, люк. Ксенон с поворотными фарами и куча электроники, все на кнопках. Авто была на полном приводе, очень клевая штука, даже зимой колеса не менял, в любой лед идет без проблем и поворот смело берет. Единственное, всегда постоянно полный привод бил по карману с расходом топлива в городе 12-14. 12 — это если как пенсионер ехать накатом, в нормальном режиме 14 стабильно было.

Первый поподос был, когда газель снес зеркало заднего вида, кроме зеркального элемента нечего не пострадало и само зеркало было в норме, газелист дал 3 на месте, подумал, что за зеркальный элемент нормал, но потом жалел. Зеркало было с авто затемнением и не оригинала не было, стоило 15 тыс. Не стал брать, взял обычное за 2 без автозатемнения.

До пробега 110 тысяч менял один ремень. при пробеге 115 тыс пропала мощность, с 200 до 140 л.с. Заехал на диагностику, потеря давления турбины отказа клапана, из которого сбрасывается избыточное давление и был в открытом положении. После замены авто опять полетело, цена вопроса 5 тыс. В районе 120 км пробега отказал топливный насос, обошелся в 15 тыс.

Отзыв Audi A4 2.0 T FSI (Ауди А4) 2008 г. Часть 2

Вот и прошел год владения данным авто и 15000км.

Сразу хочу предупредить, что отзыв скучный. Ничего за год не ломалось (тфу-тфу).

Поменял только масло и фильтра (масляный и воздушный). Масло купил Mobil 1 0w40, т.к. Castrol подходящего не нашлось. И что удивительно, машина перестала есть масло. Если Castrol нужно было подливать каждые 3000 км грамм по 300-400, то тут есть небольшая убыль (за 5000 км) и все.

Отзыв Audi A4 1.8 T quattro (Ауди А4) 2006 г.

Вот и продал пока что своего первого немца (или, как говорит соседский мальчик, менца).

Про муки выбора писать не буду, сообщу лишь то, что выбор был между Мерсом С класса 2004-2005 гг., БМВ 3 2005-2006 гг., АУДИ А3 2006-2008 гг. и А4 2006-2007гг.

Итак, выбор пал на А4, были следующие нюансы выбора данного авто:

  • Внешность
  • Полный привод
  • Динамика
  • Отличное управление

Отзыв Audi A4 2.0 T FSI quattro (Ауди А4) 2007 г.

Вот хотелось бы поделиться отзывом, так как сам неоднократно при выборе очередной машины читал по миллиону раз отзывы, очень понравился данный сайт, много полезного. И в очередной раз убедился, что одному нравится, то другому может не понравится. Скажу тем, кто всё еще выбирает, или собирается выбирать, пробуйте проехаться… по крайней мере из этого уже сделаете вывод хотя бы о ходовке, о двигателе и об управлении.

Так вот, владею Ауди А4 2,0Т кваттро 200 лошадей не так давно, но первые впечатления уже есть, вкратце опишу, что до этого был форд мондео 1,8 2005 года, черный цвет (кораблик), у тестя Тойота Королла 2008 года, пробег 4000 км (из них я на море 1000 км проездил) — да, мало кто поверит при продаже про такой пробег, но что поделать, если есть отечественный автопром 2107, который по утилизации обменял + у жены ниссан альмера 2007 года, пробег 180 000 км.

Начну отзыв с ходовой: когда купил в соседнем регионе и гнал к себе, сразу после форда почувствовал неоднозначные ощущения от ходовой, сказать, что она жесткая — неправильно, но в сравнении с фордиком в меру жестковатая. Неровности глотает подвеска хорошо, по трассе идет как по рельсам, вот когда был форд, то я думал, что он идет по рельсам, оказалось, что форд как корабль дальнего плавания — его раскачивает на неровностях в меру, Ауди же вот в сравнении точно идет по рельсам — ни ветер, ни неровности кузов не теребят. Едешь, руль можно отпускать — его не поколеблет ничего (относительно).

  • Динамика
  • Полный привод
  • Высокий клиренс
  • Отдельным пунктом хотел описать работу усилителя руля. Они может хотели как лучше, сделали меняющее усилие на руль, т.е. на скорости 120 км руль очень жесткий, при снижении скорости он легче становится, но я заметил, что если ездить в активном режиме, быстро разгоняться и резко тормозить, то он не успевает вносит корректировки в усилие. Приходится при малой скорости входить в поворот со значительным усилием рук на руль.
  • Расход в городе 14-15 (но что стоит ожидать от 200 лошадей, надо)

Отзыв Audi A4 2.0 T FSI quattro (Ауди А4) 2005 г.

Всем добрый день.

Авто приобретал в Америке на аукционе Манхейм. Доставка была до Москвы в контейнере.

Очень красивый, динамичный, автомобиль. Машина очень нравилась, и нравится сейчас. Кузов оцинкованный, зазоры везде ровные, качество сборки на высоте. Многим до такого уровня далеко. Полная комплектация. Салон — просто супер, кожа (чёрная), дерево, красивая панель приборов, всё подсвечивается (даже кнопки люка). При открытии двери освещаются ноги и то место на дороге, куда собираетесь наступить. Зеркала затемняющиеся, все три. В салонном — электронный компас. Повернул крутилочку — наружные сложились. Заднюю скорость включил — правое опускается и показывает заднее правое колесо (чтобы легче парковаться к бордюру). Можно отключить эту опцию.

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Динамика
  • Полный привод

Отзыв Audi A4 2.0 T FSI (Ауди А4) 2008 г.

Доброго Вам времени суток.

Для начала вопрос, а какую бы Вы выбрали себе машину, если одна уже есть и выбираете ее Вы для себя любимого на работу ездить? А до работы 7 км, 16 светофоров и достаточно активно действующая железнодорожная ветка.

Я вот замаялся выбирать и, наконец, полгода назад стал обладателем белой Audi A 4 2 T , S - line , 200 лошадей, коробка триптроник, бежевый кожаный салон, из наворотов только Bluetooth , телефон подключать.

  • Красив
  • Отличная подвеска
  • Мотор
  • Шумоизоляция
  • Цена запчастей (теоретически)

Отзыв Audi A4 1.8 T quattro (Ауди А4) 2005 г.

Купил данный автомобиль случайно за 650тыс, до этого были ауди А4 1996г. и А6 2001 г., на котором, кстати, умер мультитроник. Вообще к автомобилям ауди отношусь хорошо. До этого был владельцем двух бмв (надоедает мелкими постоянными поломками), двух ауди, митсубиси галант, мазда три (машиной назвать сложно — неадекватная телега), форд коугар (дорогая ходовка, но управляемость отличная — для любителей погонять), гранд чероки (до сих пор в восторге от этого автомобиля, владел им около года, не подводил вообще, учитывая почтенный возраст —12 лет), ниссан альмера (отсутствие тяги поперечной устойчивости и шумоизоляции испортили мое мнение) и мурано (сейчас тоже есть в семье — очень довольны машиной), ВАЗ! Могу сказать, что лучше немцев машин нет, может быть они не очень надежны, но комфорт, управляемость, шумоизоляция и безопасность на высшем уровне.

Сначала немного пугал полный привод — ходят слухи о дорогом обслуживании. На самом деле ломаться-то особо нечему там… все как у всех полноприводных. Только купил и сразу на сервис, поменял все жидкости, фильтра и приговорили правый нижний рычаг (сколько было потрачено уже не помню, думаю,что немного). Однажды утром заводя почувствовал вибрацию… двигатель трясется на холостых, будто свеча какая отказала. Подключил Ваг-ком, считал ошибки, полез в интернет. Оказалось, что сломался клапан картерных газов. Цена вопроса — рублей 500, кажется, оригинальный.

  • Хорошая шумоизоляция — разумеется, в своем классе
  • Отличная управляемость

Отзыв Audi A4 Avant 2.0 TDI (Ауди А4) 2007 г.

  • Комфорт
  • Устойчивость
  • Управляемость
  • Универсальность

Отзыв Audi A4 1.8 T (Ауди А4) 2007 г. Часть 3

Ладно, это все лирическое вступление… Немного по эксплуатации, расходам (для потенциальных владельцев инфа) и прочим интересным и не очень фактам пройдусь:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Качество
  • Ликвидность

Отзыв Audi A4 3.2 FSI quattro (Ауди А4) 2006 г.

Всем доброго времени суток!

Давненько я не писал на этом портале отзывов, да и вообще давненько тут не был. Будем исправлять ситуацию))

Собственно, машину эту я приобрел год назад, так как с Вольвой ХС90 пришлось расстаться. Вольва была хорошая, надежная, комфортная и вместительная машинка, но старовата уже, пробег под 200 000 и возможные траблы с автоматом. Вольву пристроил быстро, к знакомому. У него как раз пополнение в семье случилось и шведский сарай ему был в масть. Из крупного в Вольве так ничего и не сломалось в итоге.

  • Динамичная и комфортная машина, добротный и продуманный салон, полный привод — все что надо для счастья!
  • Оригинальные запчасти очень дороги, обслуживание у официалов тоже

Отзыв Audi A4 1.8 T (Ауди А4) 2006 г.

Брали авту жене, новую, в апреле 2007-го года, сама авта 2006 г.в. — как водится, удалось получить мощную скидку и подарки. На момент покупки — предел мечтаний барышни, теперь вот грезит о Q5 — придется думать много раз, пока бюджет не позволяет поменять %)))

— дизайн — яркий, стильный, выразительный… можно еще много эпитетов насочинять %))) Короче, тут все в полном порядке, можно даже сказать, нравится всем за редким исключением %)))

  • Надежность
  • Стильный дизайн и престиж за вполне разумные деньги
  • Экономичный и могучий (турбина!) дрыгатель
  • Отличная, энергоемкая подвеска с очень неплохой геометрией
  • Неугоняемость
  • Огромный багажник (среди одноклассников-седанов)
  • Сидушки жестковаты и кожзам так себе (не алькантара ни разу %)))
  • Неудобный алгоритм включения омывателя фар, через это расход незамерзайки просто зверский
  • Второй ряд сидений тесноват и на макушку давит

Отзыв Audi A4 2.0 (Ауди А4) 2006 г. Часть 2

24.03.2010

Ну вот уже 4 года и 102 000 пробега. Машина становится родней и любимее))) Серьёзно, по мере эксплуатации этой машины хочется огромное спасибо сказать всем, кто делал её. Машине 100 000, а ходовая — как новая. Без преувеличений. Сверчков в салоне нет, только изредка появляются, когда на бордюр заезжаешь. Для распространителей слухов о стеклянной подвеске хочется сказать, что кроме верхнего правого рычага (3524р) ничего не заменили. Причём АУДИ признали, что в период у них были проблемы с поставщиком алюм. Но это — в прошлом.

В прошлом отзыве писал про стойку… стук на поворотах и т.д. Как впоследствии оказалась, причина стука — правый рычаг. Пожалел, что не попросил записать это обращение в историю машины (которую дилер ведёт у себя на компе). Про рычаг выяснилось после гарантии, а по стуку обращался до гарантии. Попытался это объяснить — бесполезно. Мастер распечатал всю историю, где этого обращения не зарегистрировали. Блин, там всё было написано, каждая мелочь, кроме этого. Ну ладно, заменили рычага — 3524р + работа 270р. Стук исчез, всё ок)))

Отзыв Audi A4 2.0 T FSI quattro (Ауди А4) 2007 г.

Доброго времени суток всем.

Решил запостить небольшой отзыв о своей машинке, глядишь кому станет полезным. Это 3-я ауди, на которой я езжу. Разумеется это связано с тем, что маркой и моделью я доволен на все сто. Думаю, что не имеет смысла пересказывать о качестве материалов, об эргономике — тут все хорошо и даже больше.

На данный момент пробег 49 ткм. Из поломок, которая была всего лишь одна, полетел перепускной клапан турбины на 35 тыс.км. Стоил он 2500 р. и замена около 600 рулей (цены авторизированного сервиса, не официал). Там проблемка с мембранной, которая изнашивается. Как я понял, практически расходник для моторов 2.0Т.

  • Шумоизоляция
  • Эргономика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Полный привод
  • Недорогое (относительно) обслуживание
  • Вибрация на холостом ходу
  • Небольшой, но все же расход масла

Отзыв Audi A4 1.8 T (Ауди А4) 2007 г. Часть 2

  • Надежность
  • Эргономика
  • Качество ЛКП
  • Климат-контроль
  • С мультиком нет ресурса для чиповки (нужна МКПП)

Отзыв Audi A4 2.0 T FSI quattro (Ауди А4) 2005 г.

Приобретение. Это если кому интересно, какие нюансы возникают с привозом. Происходило июнь-август 2008, место действия СПб.

Есть у меня знакомый, имеющий контакты в США, которые занимаются подбором, покупкой и отправкой авто в Россию. Если бы не друг, не решился бы взять машину оттуда, ибо страшно. Очень уж много негативных историй слышал. Но вписались. И пока не жалею. Для начала составили список своих требований к машине — цвет кузова, цвет салона, макс. пробег, и т.д. и т.п. Закинули денег и стали ждать. Ждать оказалось недолго, оказалось, что похожая машина уже плывет в Россию. Из недочетов только несколько коцок по кузову. Не сильных — потертости в основном. Но о них мы были предупреждены заранее в виде подробного фотоотчета. Как ни странно, процесс таможеноого формления (растаможка по нашему) тоже прошел без эксцессов. Пришел, внес залог, привез машину, ещё немного заплатил:) и всё. В один день! И без вымогательства и очередей! Всё чинно-благородно. Повезло? Не знаю.

Audi A4

Примеры работ

О сайте

Как активировать скрытые функции в Перми, закодировать блоки, произвести активацию устройств, сделать адаптацию, обновить прошивку двигателя и АКПП, изменить параметрию рулевого управления, осуществить сброс ошибок и диагностику систем Вашего автомобиля вы можете узнать связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Все действия вы делаете на свой страх и риск! Мы не несем ответственность за испорченное оборудование.
Для прошивки необходим ODIS Engineering 12 версии. Более ранние версии могут выдавать ошибку при прошивке - "Не распознаны варианты".

SWaP - код на основе VIN-кода автомобиля, специального индивидуализирующего признака VCRN (Vehicle Component Registration Number) блока автомобиля, к которому применяется SWaP, и непосредственно перечня функций FEC (Function Enabling Codes) или FSC (FreiSchaltungsCode).
SWaP подписывается закрытым ключом (RSA1024).

pACC (Predictive ACC) — это адаптивный круиз-контроль, который может автоматически устанавливать скорость движения с помощью картографических данных (прогнозируемых данных, PSD) и распознаваемых дорожных знаков.

10009001 MRR-Paket 1: ACClow (Basis-ACC) + FrontAssist inkl. CityANB
10009002 MRR-Paket 2: ACClow (ACC FTS) + FrontAssist inkl. CityANB
10009003 MRR-Paket 3: ACClow (ACC S&G) + FrontAssist inkl. CityANB
10009004 MRR-Paket 4: FrontAssist inkl. CityANB (без ACC)
10009005 MRR-Paket 5: CityANB (без ACC)
10009006 MRR-Paket 6: ACChigh (Basis-ACC) + FrontAssist inkl. CityANB
10009007 MRR-Paket 7: ACChigh (ACC FTS) + FrontAssist inkl. CityANB
10009008 MRR-Paket 8: ACChigh (ACC S&G) + FrontAssist inkl. CityANB
10009101 ACC-Funktionserweiterungs-Paket "predictiveACC"
10009102 ACC-Funktionserweiterungs-Paket "StauAssistent" (Ассистент пробок)
10009103 ACC-Funktionserweiterungs-Paket "predictiveACC & StauAssistent"
10009201 AWV-Auspraegung "AWV1,2 - Warnung nur visuell & auditiv" (предупреждение только визуальное и слуховое)
10009202 AWV-Auspraegung "AWV1,2"
10009203 AWV-Auspraegung "AWV1,2,3"
10009204 AWV-Auspraegung "AWV1,2,3, vFGS
10009205 AWV-Auspraegung "AWV1,2,3, vFGS, vRFS“
10009300 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "Elektronische Parkbremse"
10009301 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist"
10009302 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "Abbiegeassistent"
10009303 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "AWV-Gegenverkehr"
10009304 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "Abbiegeassistent & AWV-Gegenverkehr"
10009305 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist & AWV-Gegenverkehr"
10009306 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist & Abbiegeassistent"
10009307 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist & Abbiegeassistent & AWV-Gegenverkehr"
10009500 Verkehrszeichenerkennung (VZE)
10009600 Vorrausschauender Fussgaengerschutz (VFS) - FCWP

FGS = Fußgängerschutz (Pedestrian Protection)
RFS = Radfahrer-Schutz (Bicycle Protection)

10003100 MRR-Paket 1: ACClow (Basis-ACC) + FrontAssist inkl. CityANB
10003200 MRR-Paket 2: ACClow (ACC FTS) + FrontAssist inkl. CityANB
10003300 MRR-Paket 3: ACClow (ACC S&G) + FrontAssist inkl. CityANB
10003400 MRR-Paket 4: FrontAssist inkl. CityANB (ohne ACC)
10003500 MRR-Paket 5: CityANB (ohne ACC)
10003600 MRR-Paket 6: ACChigh (Basis-ACC) + FrontAssist inkl. CityANB
10003700 MRR-Paket 7: ACChigh (ACC FTS) + FrontAssist inkl. CityANB
10003800 MRR-Paket 8: ACChigh (ACC S&G) + FrontAssist inkl. CityANB
10003900 MRR-Paket 9: ACChigh konservativ (Basis-ACC) + FrontAssist inkl. CityANB
10003A00 MRR-Paket 10: ACChigh konservativ (ACC FTS) + FrontAssist inkl. CityANB
10003B00 MRR-Paket 11: ACChigh konservativ (ACC S&G) + FrontAssist inkl. CityANB
10004000 zFAS AreaView3
10004100 zFAS Bildverarbeitung AV3/IPA
10004200 zFAS Anhaenger-Rangier-Assistent
10004300 zFAS Aktionsgenerierung Warnen
10004600 zFAS AWC Ladeplattenerkennung
10005000 Personalisierung
10006100 ACC-Funktionserweiterungs-Paket "predictiveACC"
10006200 ACC-Funktionserweiterungs-Paket "StauAssistent"
10006300 ACC-Funktionserweiterungs-Paket "predictiveACC&StauAssistent"
10007100 AWV-Auspraegung "AWV1,2 – Warnung nur visuell&auditiv"
10007200 AWV-Auspraegung "AWV1,2"
10007300 AWV-Auspraegung "AWV1,2,3"
10007400 AWV-Auspraegung "AWV1,2,3, vFGS
10008100 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist"
10008200 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "Abbiegeassistent"
10008300 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "AWV-Gegenverkehr"
10008400 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "Abbiegeassistent&AWV-Gegenverkehr"
10008500 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist&AWV-Gegenverkehr"
10008600 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist&Abbiegeassistent"
10008700 AWV-Funktionserweiterungs-Paket "EmergencyAssist&Abbiegeassistent&AWV-Gegenverkehr"

Структура параметрии на примере 5Q0 радара¶

Screenshot

Соответствие радаров и прошивок¶

ID оборудования Прошивка X Прошивка Параметрия
(ODIS XML)
2Q0907572 FL_2Q0907572T_X383 FL_2Q0907572T_0383 ARBEITS_DATEI_DSDL2.xml (доступны варианты VW и Skoda)
3QF_5QF907572 FL_5Q0907572M_X720 FL_5Q0907572S_0780 13_5Q0907572R_EU_RDW.xml
3Q0907572 FL_3Q0907572A_X180 FL_3Q0907572C_0196 DA_013_7200_3H0_V002_VW483A2RDW.xml
5Q0907572 FL_5Q0907572E_X312 FL_5Q0907572K_0402 13_5Q0907572K.xml

Для активации адаптивного круиз контроля необходимо сначала узнать текущую версию радара, который установлен:

Смена прошивки на радаре без изменения SWaP кода¶

Сделать бэкап текущих кодировок и адаптаций

В случае 2Q0 радара сначала необходимо установить прошивку FL_2Q0907572H_0380_BOOTLOADER

Установка обычной прошивки, не X в соответствии с таблицей

Заливка нужной параметрии в соответствии с таблицей

Восстановление кодировок и адаптаций

Прошивка и генерация SWaP кода¶

Для начала стоит проверить, что открытый ключ отличается от требуемого значения.
Посмотреть его можно в измеряемых величинах блока 13:

Принудительно на радаре активировать защиту компонентов с помощью онлайн-аккаунта ODIS Service.
Нужно начать процедуру снятия защиты компонентов (с уже снятой защитой) и в процессе отключить VAS5054A. При удачном стечении обстоятельств имеющиеся коды сопряжения будут стерты, а новые еще успеют залиться в блок, и после перезагрузки блока он упадет в CP. Если не получилось, повторяем снова.

Установка X прошивки, например, FL_2Q0907572T_X383___S.odx

Снять защиту компонентов
После снятия защиты необходимо убедиться, что открытый ключ изменился на нужный.
Посмотреть его можно в измеряемых величинах блока 13.

Для генерирования SWaP кодов понадобится VCRN (Vehicle Component Registration Number).
Данный код можно вытянуть из измеряемых величин 13 блока:

Выбор нужных FEC кодов
Максимально - 4 штуки. Они зависят от того, зависит от того какие свапы поддерживает сам радар.

Screenshot


Например, радар 3qf907561d поддерживает: 10009000 10009100 10009200 10009300

С помощью утилиты afcg.exe сгенерировать SWaP код. Для генерации кода понадобится ввести: VIN, VCRN (из 3 шага) и набор FEC кодов через пробел

Полученный SWaP код необходимо ввести в адаптации 13 блока (Передача кода разблокировки функции SWaP):

Проверить, все ли сделали правильно, можно в измеряемых величинах (003 Измеряемые величины → Статус всех функций SWaP).
Если все хорошо, то вы увидите перечень ваших FEC-кодов, для каждого из которых будет указано available, valid, condition met (доступн., действ., условие выполнено).

Установка обычной прошивки, не X в соответствии с таблицей

Заливка нужной параметрии в соответствии с таблицей

Восстановление кодировок и адаптаций или настройка с нуля (см. ниже)

Проведение кодировок и адаптаций для первичной активации ACC¶

Настройка электроники двигателя

Сохранение номеров выбранных FEC кодов
В FSID группы необходимо по порядку прописать последние цифры выбранных FEC кодов (1 — 90, 2 — 91, 3 — 92, 4 — 93)
Например, выбраны FEC коды: 10009008, 10009101, 10009204, 10009307

Амортизатор передний Audi A4 B7 8E

Купить Пружину переднюю Ауди А4 Б7 8Е Audi A4 b7 8e автомобиль с двигателем 2.0 TDI..

Бачок расширительный Audi A4 B7

Бачок расширительный Audi A4 B7

Купить бачок расширительный Ауди А4 Б7 8Е Audi A4 b7 8e б/у оригинал артикул 04213..

Диск тормозной задний Audi A4 b7 8e задний правый

Диск тормозной задний Audi A4 b7 8e задний правый

Купить диск тормозной задний правый Ауди А4 Б7 8Е Audi A4 b7 8e Артикул 040134 ..

Диск тормозной передний Audi A4 b7 8e Передний левый

Диск тормозной передний Audi A4 b7 8e Передний левый

Купить диск тормозной передний вентилируемый Ауди А4 Б7 8Е Audi A4 b7 8e артикул 047010 &nb..

Замок зажигания Audi A4 b7 8e

Замок зажигания Audi A4 b7 8e

Купить замок зажигания Audi A4 b7 8e артикул 057569 ..

Клапан вентиляции картерных газов Audi A4 b7 8e

Клапан вентиляции картерных газов Audi A4 b7 8e

Кнопка корректора фар Audi A4 b7 8E

Кнопка корректора фар Audi A4 b7 8E

Купить блок управления Audi A4 b7 8E 8e1919094 артикул 059242 ..

Кожух рулевой колонки Audi A4 b7 8E

Кожух рулевой колонки Audi A4 b7 8E

Купить Кожух подрулевой Audi A4 b7 8E стоимость две части оригинал 8e0953515f артик..

Коллектор впускной Audi A4 B7

Коллектор впускной Audi A4 B7

Коллектор впускной Audi A4 B7 для двигателя 2.0 BLB 08g129713 артикул 041704 ..

Колонка рулевая Audi A4 b7 8e

Колонка рулевая Audi A4 b7 8e

Купить рулевую колонку Ауди Audi A4 b7 8e 8E0419502H артикул 054520 ..

Крепление двигателя Audi A4 B7

Крепление двигателя Audi A4 B7

Купить кронштейн двигателя Ауди А4 Б7 8Е Audi A4 b7 8e передний 2.0 TDI blb Артикул 0..

Крепление двигателя Audi A4 b7 8e

Крепление двигателя Audi A4 b7 8e

Купить кронштейн двигателя Ауди А4 Б7 8Е Audi A4 b7 8e левый 2.0 TDI blb 8E0199307S..

Крепление двигателя Audi A4 b7 8e

Крепление двигателя Audi A4 b7 8e

Купить кронштейн двигатель Ауди А4 Б7 8Е Кронштейн двигателя правый Audi A4 b7 8e 2.0 blb..

Крепление двигателя Audi A4 b7 8e 2.0 bib

Крепление двигателя Audi A4 b7 8e 2.0 bib

Купить кронштейн двигателя Audi A4 b7 8e 2.0tdi blb артикул 042770 ..

Моторчик заслонки отопителя Audi A4 b7 8e

Моторчик заслонки отопителя Audi A4 b7 8e

Купить моторчик заслонки печки Ауди а4 Б7 8Е Audi A4 b7 8e артикул 039374 0132801300 8e1..

Комплект электронного впрыска для замены KE-Jetronic

Двигатель вашего автомобиля оборудован системой механического впрыска K/KE-Jetronic и т.п.. И эта система изношена. В связи с этим вы имеете:

  1. Повышенный расход топлива.
  2. Плохой запуск "на холодную" или "на горячую".
  3. Затраты на частые регулировки и ремонт системы мех впрыска.
  4. Отсутствие новых запчастей для мех инжектора, приходится покупать БУ без гарантии работоспособност.

ЧТО ПОЛУЧИТСЯ

После установки системы электронного впрыска ECar Swap-Jetronic вы получаете:

Читайте также: