Тюнинг фольксваген пассат 2008 года

Обновлено: 05.05.2024

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

PG - самый неудачный - и это признано концерном - двигатель VW.
1H - тот же ПГ, но с другим пылесосом и мозгами. Найдешь такой - будешь героем (мож еще и А59 найдешь ).

Вообще тем о RP/ABS валом - читаем форум
Можно и не меняя блока получить результат

А смысла поста я так и не понял. Что автор хотел сказать-то?

ТДмитрий

Мастер советчик

asdVR6

Профессиональный советчик

Наверное он хотел создать тему про тюннинг Пассатов В3, ну типа у кого, что, и сам потом смотреть, делать выводы и тюнинговаться по самые помидоры

errare xenomorph est

Просто заглянул

PG - самый неудачный - и это признано концерном - двигатель VW.
1H - тот же ПГ, но с другим пылесосом и мозгами. Найдешь такой - будешь героем (мож еще и А59 найдешь)
Первый отзыв, и какой исчерпывающий, больщущее спасибо. В принципе, я так и предполагал и как сказал один мой знакомый (VW Passat B3 GT Syncro (универсал)): PG означает "полное гавно". Этот двигатель я встречал 3 раза на разных пассатах и все три раза слышал полностью негативные отзывы, у всех троих "славный" G60 просто отсутствовал из за непригодности - проблематичность с запчастями меня наиболее удивила, это живя в 3 км от Словакии и в 25 км от Венгрии, где их валом. Реальная редкость этих моделей подтвердилась моей спецификой работы "через меня" за 12 часов могут "пройти" и 300 автомобилей марки VW - сверка номеров агрегатов, поиск конструктивных изменений и т.д. Про 1Н я понял сразу, что это практически нереально. Получается что KR или PL - 16 клапанов? Да и 160 коней с компрессором против 139 без (данные беру с этого сайта), смотрится скудноватенько. ABS выходит как 2 литра, а в сохранении 1.8 есть "заморочка".

Вообще тем о RP/ABS валом - читаем форум
Я уже не первый месяц (естественно, не каждый день) изучаю содержимое этого сайта и найдя все ответы, не создавал бы этой темы.

Можно и не меняя блока получить результат
Да, я знаю про это (идея с "бритым ежиком" мне понятна и интересна, хочу/планирую испытать, пока буду искать замену моему RP), но мне проще провести замену двигателя - чем плохо заменить двигатель 89 года на 92-93? С меньшим пробегом.

А смысла поста я так и не понял. Что автор хотел сказать-то?
Наверное он хотел создать тему про тюннинг Пассатов В3, ну типа у кого, что, и сам потом смотреть, делать выводы и тюнинговаться по самые помидоры
Смысл, хм. Чужих "эксклюзивов" мне не надо, но ты прав; просто я не механик-слесарь и в некоторых вопросах могу быть полностью не компетентен. Например - будет ли возможность в последующем турбировать KR или PL?

ТЮНИНГ 1.8 турбо

много тем в нете, так скажем классического тюнинга это
1.форсунки, гибридная турбина и интеркуллер на выходе 230 лошадок
2.чип тюнинг на выходе 195

В 1 -м варианте нужно много денег эта гибридная турбина, на которую некоторые жалуются, форсунки на ANB/APU вообще неодыкватные, ну 2-м варианте всё понятно.

А вот вопрос, так как денег нет никуя)) Можно ли поставить коллектор впускной от другого двигателя(именно какого двигателя), ну соответственно чтоб форсунки были дешевле, и так же с выпускным, поменять коллектр и поставить турбину только не гибрит а готовую, но чтобы все подходило)) я про шланги масленные и водяные, ну с интеркуллером я уже нашёл вариант это шланги за 5, сам куллер 3-4, и переходник под датчик 500 рублей, с куллером миниум деталей 3 детали,

да меня впринципи только момент крутящий,интересует ну почти))или вариант эксплуатировать к-03-29 по полной форсы от ТТ 180 сильной, и буст контроллер типо если надо вырвать то нажал, или ерунда?

Я тебе скажу только одно - стоимость тюнинга абсолютно пропорциональна его эффективности. Хочешь строить что то - плати. "денег нет никуя" - не заморачивайся, катайся на стоке и не морочь голову.

Я тебе скажу только одно - стоимость тюнинга абсолютно пропорциональна его эффективности. Хочешь строить что то - плати. "денег нет никуя" - не заморачивайся, катайся на стоке и не морочь голову.

ну прям вот так и сразу) зачем писать такую ерунду, ты думаешь я цен не знаю.. пол машины уже перебрал за 100 рублей, можно и турбину собрать за 2-3 тысячи, я же не покупаю тюнинг запчасти они будут всегда дорого потому они не кому не нужны, советственно мылый спрос, и большая цена, а затраны на производство теже! А вот со старой машины это дело)) только вот от какой вот и спрашию

ну прям вот так и сразу) зачем писать такую ерунду, ты думаешь я цен не знаю.. пол машины уже перебрал за 100 рублей, можно и турбину собрать за 2-3 тысячи, я же не покупаю тюнинг запчасти они будут всегда дорого потому они не кому не нужны, советственно мылый спрос, и большая цена, а затраны на производство теже! А вот со старой машины это дело)) только вот от какой вот и спрашию

Детали для тюнинга дорогие не потому, что спроса нет, а потому что они дорогие! Они не производятся серийно десятками миллионов штук. Поэтому себестоимость одной тюняшной детали не выходит равноценной OEM запчастям или чуть дороже. Да и если мы говорим о серьнзных деталюхах. То сам подумай затраты на производство стоковых поршней (литых) такие же как на производство кованых? Или турбина стоковая стоит в производстве так же как объемом в 2 раза большая и с титановыми лопастями? Не будь столь наивен. или не будь так глуп.

Дешевое враг хорошего. Твои детали за 100р купленные наверняка такого же качества как и китайские игрушки фоняшие радиацией, и сделанные из материалов которые через кожу травят химией детей(образно). А это значит, что ресурс у них некакуший со всеми вытекающими.

И если ты приверженец переделки а\м путем установки нештатных, но все же OEM деталей, то тебе поможет только свап, что само по себе не разу не дешево.

Ты сейчас на стоке гоняешь. Отсюда тема растет. Хочешь мощное ведро? Свап на 2JZ turbo тебя спасет дешевле всего . Это если надо 400+ и чтоб не развалился за три старта. Для 1.8 турбо тот же бюджет даст 250-270. Бюджет около 200 тыр. Если денег купи аристу древнюю и мозг не делай. А пассат продай .

Детали для тюнинга дорогие не потому, что спроса нет, а потому что они дорогие! Они не производятся серийно десятками миллионов штук. Поэтому себестоимость одной тюняшной детали не выходит равноценной OEM запчастям или чуть дороже. Да и если мы говорим о серьнзных деталюхах. То сам подумай затраты на производство стоковых поршней (литых) такие же как на производство кованых? Или турбина стоковая стоит в производстве так же как объемом в 2 раза большая и с титановыми лопастями? Не будь столь наивен. или не будь так глуп.

Дешевое враг хорошего. Твои детали за 100р купленные наверняка такого же качества как и китайские игрушки фоняшие радиацией, и сделанные из материалов которые через кожу травят химией детей(образно). А это значит, что ресурс у них некакуший со всеми вытекающими.

И если ты приверженец переделки а\м путем установки нештатных, но все же OEM деталей, то тебе поможет только свап, что само по себе не разу не дешево.

извени меня конечно я не хочу вас обидеть но после вот этой фразы -Детали для тюнинга дорогие не потому, что спроса нет, а потому что они дорогие! - мне даже читать дальше не хочется, хотя я в экономике нуль. Детали потому то и дорогие что спроса нет. ну купят там 1000 отмароженных тюнера и чего? а когда производства носит массовый характер, ауди-фольцванен продают 1000 000 и милионы. тогда и цены падают, впринципи поэтому я купил эту машину и этот двигатель, а

подвеска у меня 1-BE и так спорт, короче это ауди запас есть и причём большой, а если сломается чего есть разборки и Я, друг гоняет на гибриде и мозг не парит что чего развалится, я просто хочу секономить. а 100рублей это смысле 100 000 рублей,
И помни если дорогих запчастей по наставишь, машина лучше не поедит. у 1.8 турбо есть твоже свой смысл, и он пропадает после 280 лошадок..

Ты сейчас на стоке гоняешь. Отсюда тема растет. Хочешь мощное ведро? Свап на 2JZ turbo тебя спасет дешевле всего . Это если надо 400+ и чтоб не развалился за три старта. Для 1.8 турбо тот же бюджет даст 250-270. Бюджет около 200 тыр. Если денег купи аристу древнюю и мозг не делай. А пассат продай .

сейчас сток, да штоб я сдох чтобы это дермо поставил 2жз. да это рядная 6, куда я её в багажник поставлю? от куда у вас такие цены 200 тыш, турбина 40, форсунки 20, куллер 10, и прошивка 20, = 90.

Тюнинг и аксессуары Volkswagen Passat-CC

Volkswagen Passat CC 2012- ДИСК КОЛЕСНЫЙ R18

Цена:48701 руб.

Volkswagen Passat CC 2012- Шильдик на решетку радиатора ABT Style V2

Цена:1501 руб.

VW Passat СС Капот карбоновый

Цена:45501 руб.

VW Passat СС Диодные поворотники с ходовыми огням в шатные места

Цена:8971 руб.

Volkswagen Passat CC 2012- Пепельница для автомобилей

Цена:2101 руб.

Volkswagen Passat CC 2012- Проставки колесных дисков H&R 2 шт. Толщина 30мм

Цена:8001 руб.

Volkswagen Passat CC 2012- ДИСК КОЛЕСНЫЙ R17

Цена:24501 руб.

Volkswagen Passat CC 2012- ДИСК КОЛЕСНЫЙ R18

Цена:23201 руб.

Volkswagen Passat CC 2012- ДИСК КОЛЕСНЫЙ R18

Цена:24501 руб.

пороги

Цена:31501 руб.

Volkswagen Passat CC 2012- Диск литой R18 VAG дизайн Interlagos Brillantchrom

Цена:22701 руб.

Volkswagen Passat CC 2012- ДИСК КОЛЕСНЫЙ R19

Цена:51401 руб.

Читайте также: