Уходит антифриз фольксваген поло седан причины

Обновлено: 30.06.2024



Фольксваген Поло — недорогой бюджетный автомобиль, созданный в массы и достаточно надежный, чтобы использоваться в такси и прочих организациях. Одним из распространенных двигателей, устанавливаемых на этот автомобиль — является атмосферный двигатель рабочим объемом 1. Хороший, но не очень тяговитый двигатель, и все бы ничего, если бы не досадная история с потерей охлаждающей жидкости.

Фольксваген Поло течет антифриз? Куда уходит ОЖ? — Замена помпы

Куда уходит антифриз — спросите Вы? Одна из возможных причин, которая и оказалась в нашем случае — текущая помпа насос охлаждающей жидкости.

куда уходит антифриз на фольксваген поло седан

Новая оригинальная помпа VW Эта болячка встречается достаточно часто на этих автомобилях. Сложно сказать, в чем причина. Возможно — это заводской брак, или огрехи при Российской сборке автомобиля, а может быть это — особенности конструкции данного двигателя или эксплуатации в Российских условиях.

Наверняка — трудно сказать. Но, так или иначе, проблема. И возникает, зачастую, именно на небольших пробегах, как. Забыл об этом и ездил. Уровень и правда спустился, почти через год. куда уходит антифриз на фольксваген поло седан

куда уходит антифриз на фольксваген поло седан

Но был в допустимой зоне. На этот раз уровень спустился на целый сантиметр ниже Min отметки.

уходит антифриз из расширительного бачка vw polo sedan

Скажу сразу, что примерно на Ниже минимума он спустился после зимы. Возможно из-за перепада температур. При прогреве зимой, при пуске холодного двигателя, я замечал некое журчание и бульканье. Это журчала ОЖ в расширительном бачке.

куда уходит антифриз на фольксваген поло седан

Она реально журчала, хоть и не очень громко. И даже можно было видеть как она бурлит. Об этом как-то делал запись в бортжурнале.

куда уходит антифриз на фольксваген поло седан

Доливка антифриза G Как бурлит антифриз в бачке смотрите в видео со 2-й минуты. Долил тогда мл антифриза до отметки Max, дабы у ОД Автомир VW опять не возникло желание долить мне антифриза по баснословной расценке. Полный размер Уровень куда уходит антифриз на фольксваген поло седан такой в м году, в апреле при пробеге в И подкапотное пространство чистое было — Третий раз доливка потребовалась уже через год с небольшим на пробеге в Опять наблюдал, что уровень после зимы спустился до отметки Min.

Но всё как-то не было времени долить.

Долил только в конце мая года. Вошло мл, как и обычно. Сам процесс доливки смотрите в видео-ролике Куда же уходит антифриз? Но она затянута, тянуть сильнее, чревато срывом резьбы. Про белый дым, сейчас не реально определить. Все тачки в холодную погоду дымят белым. И ещё, на том же фольксе абс глючить начало. Правую сторону, судя по тестам.

куда уходит антифриз на фольксваген поло седан

АБС идёт в отказ, не с того не с сего и загорается чек на табло про ошибку абс. Глушишь двиг – чек пропадает и абс работает.



Уходит антифриз фольксваген поло седан уходит антифриз? CXT был 1 день назад Приветствую всех посетивших мой бортжурнал. Сегодня речь пойдет об очередной доливке антифриза. Так повелось, что уровень антифриза опять начал опускаться. Сначала до отметки Min, потом после зимы и подавно ниже минимальной отметки. Полный размер Уровень антифриза в бачке с ОЖ спускается до отметки Min примерно к зиме, а после зимы опускается примерно на 1 см ниже отметки Min.

Не могу сказать, что это была вынужденная мера. Уровень в бачке был на середине.

Фольксваген Поло течет антифриз? Куда уходит ОЖ? — Замена помпы

У дилера процедуру по доливке антифриза провели лишь для того, чтобы вытянуть деньги. В общем долили мне антифриз, по документам мл. Наглое враньё. При таком уровне, как у меня тогда был, вошло бы не более мл.

Взяли за доливку целых р. Более того антифриз перелили выше отметки максимум, примерно на сантиметр.

уходит антифриз фольксваген поло седан

Спрашивал, почему так сделали. В ответ отмахнулись рукой сказав, что мол уровень выровняется, лишнее выльется. Ну да, конечно, ведь клиент платит за эти излишки. Полнейший бред.

уходит антифриз фольксваген поло седан

Забыл об этом и ездил. Уровень и правда спустился, почти через год.

пропадает антифриз

Но был в допустимой зоне. На этот раз уровень спустился на целый сантиметр ниже Min отметки. Одна из возможных причин, которая и оказалась в нашем случае — текущая помпа насос охлаждающей жидкости.

уходит антифриз фольксваген поло седан

Новая оригинальная помпа VW Эта болячка встречается достаточно часто уходит антифриз фольксваген поло седан этих автомобилях. Сложно сказать, в чем причина. Возможно — это заводской брак, или огрехи при Российской сборке автомобиля, а может быть это — особенности конструкции данного двигателя или эксплуатации в Российских условиях.

Наверняка — трудно сказать. Но, так или иначе, проблема. И возникает, зачастую, именно на небольших пробегах, как.

уходит антифриз фольксваген поло седан

Помпа установлена с правой стороны двигателя и приводится в движение поликлиновым ремнем. Затрудняет процесс осмотра, да и замены — только отсутствия большого количества свободного места. Разумеется, это отражается и на ремонтопригодности, а точнее — на удобстве доступа к узлу.

К примеру, чтобы открутить и снять ролик приводного ремня уходит антифриз фольксваген поло седан приходится немного поднимать двигатель, так как болт крепления не удается по-другому извлечь, он упирается в лонжерон.

уходит антифриз фольксваген поло седан

уходит антифриз фольксваген поло седан

Но она затянута, тянуть сильнее, чревато срывом резьбы. Про белый дым, сейчас не реально определить.


м. Парнас - 3 Верхний пер. 9к4


м. Лиговский проспект - Боровая ул. 55к2


м. Академическая - Шафировский пр. 21АА

В этой статье ответим на следующие вопросы:

Куда ухоит антифриз на cfna?

Одной из распространенных проблем двигателя объемом 1.6 с буквенным обозначением CFNA является течь теплообменника подогрева картерных газов. Если Вы стали наблюдать уменьшение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, однако видимых следов утечки нет – рекомендуем осмотреть автомобиль, на предмет течи данного теплообменника.

Теплообменник – пластиковый радиатор, находящийся под впускным коллектором, представлен на фото ниже:


Замеа теплообменника

Для замены потребуется снять впускной коллектор, дросельную заслонку, слить антифриз. Это удобный случай для того, что бы оценить состояние дросельной заслонки и при необходимости провести её очистку.


Как определить, что проблема имеено в теплообменнике?

Для оценки вероятности течи теплообменника, необходимо осмотреть заднюю стенку двигателя, на предмет присутствия следов антифриза. Вероятнее всего, Вы не увидите луж и ручьев из под коллектора, так как антифриз будет испарятся на блоке цилиндров, но следы высохшей жидкости розового цвета, скорее всего удастся разглядеть.


Мы устанавливаем только оригинальные и не оригинальные высококачественные запчасти, поставляемые на конвеер при производстве автомобилей Шкода. Строго соблюдаем предписанные заводами технологии ремонта.

Гарантия на все работы с использованием запасных частей и расходных материалов сервиса - 6 месяцев или 10.000 км


Мы принимаем к оплате карты VISA, MASTER CARD, МИР. Доступны все виды оплаты с NFC: Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay.

Для Юр. лиц и ИП доступна оплата по безналичному расчету БЕЗ НДС.

У Вас мало времени, мы готовы ответить на вопросы по услугам и ценам в месенджерах, прямо сейчас.

Течет антифриз

Антифриз или тосол является рабочей жидкостью, которая предназначена для циркуляции в контуре жидкостной системы охлаждения двигателя. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости (ОЖ), существенная потеря ее свойств, попадание воздуха в систему и другие неисправности приводят к тому, что двигатель не работает в оптимальном для силового агрегата температурном режиме.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается антифриз от тосола. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях данных типов ОЖ для системы охлаждения.

Появление течи антифриза является распространенной проблемой, которая требует немедленного решения. Дело в том, что даже незначительное подтекание способно неожиданно перерасти в серьезную течь. В результате двигатель может быстро перегреться, что приводит к серьезным последствиям для мотора. По указанной причине важно найти место протечки и устранить течь антифриза в системе охлаждения. В этой статье мы рассмотрим, откуда может течь антифриз, поговорим о том, как найти течь антифриза, а также ответим на вопрос, при помощи чего можно устранить протечки.

Почему течет антифриз

Течь антифриза или тосола причины

Система охлаждения двигателя состоит из нескольких основных элементов, а также соединительных патрубков. Антифриз в системе является смесью воды и концентрата в определенных пропорциях. По мере нагрева ДВС температура охлаждающей жидкости тоже повышается, сама ОЖ находится в системе под определенным давлением. Вполне очевидно, что любые дефекты отдельных узлов, связанные с герметичностью, будут являться причиной протечек. Неполадки могут возникнуть как с самими элементами, так и с патрубками. Добавим, что в ряде случаев водитель может столкнуться с тем, что течет антифриз на холодную, появление утечек возникает после прогрева ДВС, протечка может быть интенсивной или малозаметной (антифриз уходит медленно или быстро) и т.д.

Причиной утечек ОЖ может оказаться естественный износ элементов, механические повреждения, ошибки при сборке во время проведения ремонтных работ в подкапотном пространстве, грубые нарушения правил эксплуатации автомобиля, которые привели к поломкам или разгерметизации системы охлаждения.

Одним из первичных признаков, который указывает на наличие проблемы, является уровень ОЖ в расширительном бачке. Если отмечено его постоянное снижение, тогда это указывает на неполадки. Исключением можно считать то, что в процессе эксплуатации авто уровень в бачке незначительно понижается естественным образом. Это не является неисправностью. Например, в морозы охлаждающая жидкость имеет свойство несколько уменьшаться в объеме. На исправном моторе после прогрева уровень должен прийти в норму. В летний период, когда система охлаждения работает на пределе, вода в составе ОЖ испаряется. В таком случае осуществляется долив. Если же уровень в бачке понижается более интенсивно, тогда система нуждается в диагностике.

Откуда течет антифриз и как найти место протечки

Откуда течет тосол или антифриз

Течь радиатора, патрубков или других составных элементов часто можно заметить по мокрым пятнам, собравшимся каплям ОЖ и т.д. Если визуальный осмотр не позволяет точно обнаружить место протекания, тогда во время поиска следует поочередно проверять все составные элементы системы охлаждения.

  • Прежде всего, виновником может оказаться расширительный бачок. Также не исключено, что антифриз течет из-под крышки. В этом случае ОЖ будет выпариваться через щели и различные трещины, которые появляются на корпусе бачка или крышке. Визуально выявить такую неисправность бывает сложно, так как утечки через микротрещины практически незаметны. Для устранения неисправности бачок и/или крышку лучше поменять.

Внимание! Перед началом работ, которые связаны с системой охлаждения и ее проверкой, двигателю необходимо дать время остыть. Игнорирование данного правила может привести к серьезным ожогам и травмам.

  • Еще одной причиной повышенного расхода антифриза могут быть патрубки и места соединений. В этом случае обнаружить утечку проще. Многие автолюбители используют простой способ, который заключается в том, что нужно положить под автомобиль лист бумаги. Если на машине стоит защита двигателя, тогда лист кладется на защиту. Затем автомобиль ставится на стоянку. Появление пятен ОЖ является поводом к осмотру патрубков, шлангов, а также мест их соединения с радиатором системы охлаждения. Отдельного внимания заслуживает и прокладка термостата, так как течь антифриза из-под термостата достаточно распространена. Неисправным может оказаться и корпус термостата. В подобной ситуации устройство меняют.

Резиновые патрубки следует осматривать первыми, так как доступ к ним зачастую не затруднен. Также в случае обнаружения проблемы с патрубком данный элемент можно заменить без особого труда. Главной проблемой патрубков является их растрескивание, так как резиновое изделие подвержено воздействию высоких температур, а также работает в условиях постоянного нагрева и остывания. Трещины резиновых патрубков обычно не являются причиной сильных протечек, антифриз просачивается через дефекты медленно. Во время осмотра нужно учитывать, что трещина может появиться на разных сторонах патрубка. По указанной причине патрубки следует тщательно ощупывать, а также для осмотра труднодоступных участков можно использовать зеркало.

Также следует добавить, что проблема может быть не в самих резиновых патрубках, а в местах их соединения. Другими словами, следует проверить надежность затяжки хомутов в месте соединения патрубка со штуцерами. Часто помогает их более сильная затяжка.

Кстати, многие автолюбители интересуются, чем устранить течь антифриза из радиатора или патрубков, как убрать протечки в местах соединения патрубка и штуцера. В случае с радиатором охлаждения или радиатором отопителя, элемент следует заменить или отремонтировать. Ремонт радиатора предполагает его пайку. В крайнем случае, можно воспользоваться герметиком для системы охлаждения. Что касается того, как устранить течь антифриза из патрубков, необходима замена элемента. Отметим, что также возможно использование специального герметика, но это всего лишь временная мера. После нанесения герметика в местах соединений, с учетом температурных перепадов (расширение при нагреве и сужение при остывании) данный способ также не отличается надежностью. Получается, для радиатора герметик подойдет, а вот для патрубков уже нет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать герметик для системы охлаждении двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора и эффективности популярных составов.

  • Если с патрубками и бачком все нормально, тогда следующим шагом становится проверка помпы (водяной насос системы охлаждения). На практике случаи, когда с помпы течет антифриз, встречаются достаточно часто. Протечка охлаждающей жидкости возникает по причине того, что сальниковый уплотнитель насоса ОЖ теряет свои свойства. Антифриз вытекает по штоку помпы, после чего происходит его разбрызгивание. При визуальном осмотре это хорошо видно, так как расположенные рядом детали будут на поверхности иметь следы ОЖ. В ситуации, когда течет антифриз из-под помпы, лучше сразу провести диагностику и заменить водяной насос. Дело в том, что на многих авто помпа приводится в действие ремнем ГРМ. Заклинивание помпы может привести к обрыву ремня, в результате чего высока вероятность загиба клапанов.
  • Скрытой причиной утечки тосола или антифриза также может быть радиатор печки. Указанный радиатор может протекать не сильно, в результате чего ОЖ начинает выпариваться из системы. Явными признаками можно считать сильное запотевание ветрового стекла, а также сладковатый запах антифриза в салоне. Более серьезные протечки проявляются в виде того, что под ногами (зачастую, под передним пассажирским креслом) появляется охлаждающая жидкость.
  • Также в списке неисправностей системы охлаждения необходимо выделить течь антифриза из-под головки блока цилиндров. Такие утечки могут быть признаком трещин в БЦ или ГБЦ, а также указывают на пробой прокладки головки блока.

Чаще встречается проблема с прокладкой, прогар или пробой возникает на машинах, пробег которых зачастую превышает показатель около 100 тыс. пройденных километров. Дело в том, что прокладка испытывает серьезные нагрузки. На срок службы элемента также влияет и материал изготовления (паронит или металлическое изделие).

Более серьезной проблемой являются трещины блока или головки блока. Следует отметить, что утечка антифриза в случае наличия трещин или проблем с прокладкой не всегда означает, что ОЖ выходит наружу. Если дефект затрагивает каналы системы смазки и охлаждения, тогда возможно попадание ОЖ в цилиндры ДВС, происходит смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. В результате не только падает уровень антифриза, но и смазка теряет свои свойства. Для двигателя это может иметь серьезные последствия, силовой агрегат сильно изнашивается, заклинивает и выходит из строя.

Чтобы исключить или подтвердить диагноз достаточно поверить уровень масла, а также провести осмотр на предмет эмульсии. Если уровень повысился, а также на щупе просматривается характерная коричневато-белая пена, это укажет на попадание ОЖ в смазочную систему ДВС. Еще в процессе проверки можно выкрутить свечи и осмотреть их. Если замечены белые пятна, тогда это тоже признак антифриза в масле. Еще одним признаком считается белый выхлоп, который указывает на попадание жидкости из системы охлаждения в цилиндры.

Что в итоге

В том случае, если водитель отметил утечки антифриза, но самостоятельно не удается обнаружить причину, тогда можно посетить сервисную станцию. Проверка на сервисе обычно представляет собой повышение давления в системе охлаждения при помощи специального оборудования, после чего система тщательно проверяется.

Также отметим, что поиск малозаметных протечек, например, незначительную течь антифриза из-под впускного коллектора, можно облегчить путем использования антифризов, в составе которых находятся специальные флуоресцентные красители. Добавим, что указанные красители имеются в продаже отдельно, так что их можно добавлять в бачок с уже имеющимся антифризом.

Напоследок еще раз следует напомнить, что в холодное время года крайне не рекомендуется доливать в антифриз обычную или дистиллированную воду в случае снижения уровня в бачке. Дело в том, что долив воды, особенно частый, может привести к тому, что рекомендуемое соотношение воды и концентрата будет нарушено, ОЖ начнет замерзать в системе. В результате значительно повышается риск серьезных повреждений системы охлаждения или даже самого двигателя.

Герметик системы охлаждения двигателя

Принцип действия герметика для системы охлаждения двигателя. Когда использовать герметик, на какие результаты рассчитывать. Возможные последствия, советы.

Проверка помпы системы охлаждения

Поверка автомобильной помпы системы охлаждения. Основные признаки неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, дефектовка со снятием с двигателя.

Перегрев двигателя последствия

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Тосол в цилиндрах двигателя

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

Устройство и неисправности системы охлаждения

Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.

Лучший герметик для двигателя автомобиля

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Читайте также: