Установка гбо опель вектра

Обновлено: 04.07.2024

Комплектация: • электроника Digitronic Maxi 2; • редуктор Tomasetto Nordic; • форсунки Valtek; • баллон тор. 42 л .

Интересует установка гбо в Харькове? Вам сюда: 38 067 826 80 80 38 050 337 80 80 38 063 628 80 80. Корисна .

Что нужно для установки ГБО 2-поколение на инжекторный мотор? В этом видео точный обзор полного комплекта всего .

Мечта молодежи 90-х и начала 2000х )))) Обзор установки Газобалонного оборудования Alfatronic ECO с редуктором Bigas .

Настроить газовое оборудование очень легко, но мало кто и это умеет делать(( В этом видео расскажу о том как же это .

Установка ГБО 4 поколения на Opel Vectra (Опель Вектра) в Киеве. "ГБО Сервис" предоставляет качественную установку и .

гбо 4 поколения на опель вектра с!Установка гбо 4 стаг 200 аляска форсы вальтек!Сайт в интернете gbo.cn.ua/ Группа .

ГБО 2 Уровень газа в салон!копплект переключатель проводка датчик и провода от балона к переключателю!купить можно .

Ответы на вопросы подписчика. В этом видео рассмотрено: -расположение частей ГБО (заправочное устройство, баллон, .

По вопросам подбора, пригона авто, оформление документов, юридического сопровождения обращайтесь: Евгений: 38 .

Установка ГБО. Почему надо запитать в карбюраторе две камеры газом,преимущество второй камеры. Всегда на канале: .

Видео снимается исключительно оператором любителем, не осуждайте. Стараемся подкопить манету на экшен камеру!

Опель Вектра третьего поколения - это последняя Вектра в модельной линейке марки. Ее преемником в 2008 году стала .

Так как подача бензина управляется блоком управления при помощи электроники, то и отключать бензин, при работе на .

Интересует установка гбо в Харькове? Вам сюда: 38 067 826 80 80 38 050 337 80 80 38 063 628 80 80. Корисна .

Почему авто глохнет в накат с гбо 2 поколения!Ответы по установке гбо 2 смесители и их правильная установка Сайт в .

"ГБО Сервис" предоставляет качественную установку и обслуживание гбо (газовое оборудование) на любую марку .

У кого установлен газ? Напишите впечатления. Хочу поставить себе, но терзают смутные сомнения: на сколько сильнее изнашивается двигатель, какой расход, на сколько упадет стоимость при продаже, если ставить то какого поколения, ивообще какие минусы? (Х18ХЕ1)

И еще момент, прочитал в мануале, что прогревать двигатель не надо, действительно ли это так?

Поставил ГБО 4 поколения месяц назад, проехал уже 2000 км, впечатления положительные, средний расход на 100 км: газа где-то 9 литров + 0,7 л. бензина. Двигатель перед движением практически не грею, сейчас на улице по утрам +4, так сел, завел и секунд через 10 поехал неспеша (не более 2000 оборотов), как перешел на газ (тем-ра охл. жидкости + 38) так уже кручу движок поболее.

Тем много похожих, а вообще установка ГБО на вектру особо не отличаеться от установки на любую другую машину, гораздо больше инфы получишь на соответствующих форумах!!

Зря тему забросили. атуальна теперя. Могу поддержать. На моей стоит ГБО 4-го, Кёльтек, больших вопросов нет. Нюансы-да, на решаемые.

Расказываю. Стоимоть установки (4-го поколения) у нас порядка 950-1000 у.е. Меня оборудование устраивает. Динамика - это как отрегулируют установку. Если хорошо - то никакой разницы. По расходу - уменя примерно +15% к бензину (это нормально). По цене - смотри сам. Есть другие вопросы - спрашивай..

C газом говорят клапана изнашиваются намного быстрее из за отсутствия смазки в ГАЗе. Сам стержень клапана уменьшается в диаметре.

OVN_BY
+15% к бензину это сколько, потому что у кого-какой расход, поэтому лучше на цифрах и на километраже

здрасьте!! у меня тоже ГБО, стояло уже до покупки авто!! попервости ездил на газе, сейчас оч оч оч оч оч редко. динамика в городе чуток послабже, а на трассе сильно не чувствуется. Расход и правда где-то +15% к бензину!! работает мягче и устойчивее на х.х. а так не знаю, нареканий нет! ДЕРЗАЙТЕ.. я за бензин!!

Расказываю. Стоимоть установки (4-го поколения) у нас порядка 950-1000 у.е. Меня оборудование устраивает. Динамика - это как отрегулируют установку. Если хорошо - то никакой разницы. По расходу - уменя примерно +15% к бензину (это нормально). По цене - смотри сам. Есть другие вопросы - спрашивай..

По порядку:
1. Где - в Беларуси, (ценник есть и побольше, я видел до 1200у.е.)
2. Расход бензина по городу около 10 литров, газа-11-12 (по моим подсчетам)
3. По поводу окупаемости оборудования: ценник бензина у нас веселый: 95-2810
92-2470, (курс 1у.е.=2150 руб) газ стоит 1250 - в 2 раза дешевле.
И потом (конечно не патриотично) но как такового 95 бензина в РБ НЕ ВЫПУСКАЮТ.
Так что покупая 95 в Беларуси на белоруских заправках вы берете 92, догнаный до 95 присадками. Качество как вы понимаете . Нормальный 95 можно найти только на российских заправках в Беларуси (и то не факт)

про плюсы говорить не буду-я их не знаю-у меня машины с гбо нет. минусы
1. при корявой установке форсунок не снимая коллектора сверлят и вся стружка в коллектор попадает-клапанам и поршневой превед, а она у вас не совсем простая. )))
2. износ направляющих втулок клапанов-а они на вашем моторе не совсем простые, как и клапана. )))
больше особо криминала не наблюдал-да и этого хватит выше крыши)))
за все время видел только один раз грамотно установленное гбо-там мужик сам газовщик был и приделал какойто каппиляр с маслом. двигатель был внутри как новый-чистенько все :wink:

Проходил. Нужно акт обслдования ГБО и удостоверение по обучению безопасной эксплуанации ГБО и все. Хотя на некоторых станциях и не спрашивают.


Проходил. Нужно акт обслдования ГБО и удостоверение по обучению безопасной эксплуанации ГБО и все. Хотя на некоторых станциях и не спрашивают.

При установке газобаллонного оборудования на Opel Vectra штатная топливная система автомобиля не подвергается серьезным изменениям, а владелец автомобиля может использовать более экологичный и дешевый вид топлива - газ.

Opel Vectra с установленным газобаллонным оборудованием становится не только экономичным автомобилем, но также и долговечным.

Неоспоримыми достоинствами установки газобаллонного оборудования на Opel Vectra являются:

•Установка ГБО на Opel Vectra - это снижение затрат на газе (эксплуатация почти в двое дешевле чем на бензине);

•Установка ГБО на Opel Vectra - это уменьшенная нагрузка шатунно-поршневой группы, антидетонационная стойкость, так как октановое число у газа более высокое;

•Установка ГБО на Opel Vectra - это чистота сгорания газа и снижение образований нагара на свечах зажигания, клапанах и поршнях ;

•Установка ГБО на Opel Vectra - это отсутствие свинца в газе и, следовательно, сокращение вредных выбросов;

•Установка ГБО на Opel Vectra - это правильно отрегулированный двигатель на газу, который работает мягче, плавно реагирует на нажатие педали акселератора, особенно это заметно в "пробках";

ну ,старый знакомый всем Опель Екотек.
Синтра 3,0 24в 98г.
Дюзы 2,5мм
давление 1,45 дифф.
время ХХ бенз 3,6мс/газ 4,2мс
3000 рпм 3,4 мс/газ 4,4мс
монтаж осложнён неудобным и большим коллектором который снимать нужно хош не хош а порходы в Синтре-ну. так себе!
мотор с газом дружит.

Помогите выбрать

Коллеги помогите. Собираюсь поставить газ(Опель Фронтера 2.4i 1994). Спецы сказали,что можно поставить и второе поколение оборудования,но я колебаюсь между третьим и четвертым. Помогите обрести душевное равновесие. Только желательно не так- это типа круто, а с конкретными за и против именно для этой машины. Из моих аргументов 3-е поколение 480$ 4-e 830$(оборудование BRC). Но хочется выбрать оптимальное.

Ответ: Помогите выбрать

Да любое работать будет (3-е выпадает), если специалисты поставят.
Когда-то и я ставил на такие 2-е поколение с лямбда-контролем, без проблем и настраивается как часики.

Ответ: Помогите выбрать

Ответ: Помогите выбрать

GiG на Vectra B

Доброго времени суток!
Хотел узнать мнение более опытного народа, насчет инсталяции системы ГИГ4сателит на Опель Вектру Б 98г.в. Двигатель экотек х18хе. Стоит ли связыватся с этой системой? Насколько надежна, есть ли косяки.
Почему ГИГ? Ну цена очень аппетитная, да и просто интересно установить самому,так как после шестилетней эксплуатации прежнего Опеля кадета с вакуумной системой Ловато, остались только теплые воспоминания!

Ответ: GiG на Vectra B

Ответ: GiG на Vectra B

Спасибо за ссылку. А что GIG как то не котируется? Что даже не обсуждается на этом форуме? Может порекомендуете другой бренд, оптимальный на Ваш взгляд?

Ответ: GiG на Vectra B

Ответ: GiG на Vectra B

Хочется именно самому, не от жадности, а люблю поковырятся (для самообразования так сказать). Ловато давно вызывает уважение, но пока что мне показалось, что инструкции и софт, свободно не найти (возможно плохо искал). Я так понимаю он только у профессионалов есть. А ГИГ вроде выкладывал на своем сайте. Еслии не затруднит дайте ссылочку на Ловато. Очень интересно.

Ответ: GiG на Vectra B

Ловато продают и устанавливают если не ошибаюсь в газмастер (Зеленоград). Говорили что оборудование качественное на глаз и работает не плохо. Но дорогое. Полагаю стоит столько же как и например БРС так как оба чистокровные итальянцы. Думаю что с шнурком и прогой тоже будет проблемы.

Думаю что "народные ГБО это ГИГ4+валтеки+имп.редутор и Дигитроник. Стои не дорого, прога настроики без защиты и кабели не дорогие.
Тут ещё любят устанавливать Зенит. Как я понял оборудование хорошее. Прога в свободном доступе. Кабель наверно тоже. Вот цена только неизвестна :)

Ответ: GiG на Vectra B

спасибо за нфу.
Тревожит надежность мозгов и датчиков у ГИГа. На каком уровне эти немаловажные показатели у отечественного производителя? Я так понял датчики у ГИГа свои, и от "конкурентов" не подходят? Или им блоки и датчики буржуи делают?

Ответ: GiG на Vectra B

спасибо за нфу.
Тревожит надежность мозгов и датчиков у ГИГа. На каком уровне эти немаловажные показатели у отечественного производителя? Я так понял датчики у ГИГа свои, и от "конкурентов" не подходят? Или им блоки и датчики буржуи делают?

Ответ: GiG на Vectra B

Про ГИГ.
Я пользовался и пользуюсь ГИГ3ДЛС. Знаю что плата сделана на современном заводе, по моиму даже где то на востоке (Сингапур, Таивань). Проблем не было не разу. Не слышал что они были у кого то ещё. Датчики ГИГа всё время делала Калуга. Датчик давления впускного колектора (ДАД) ГИГа был взят от Волги и Газели. Датчик давления газа (ДДГ) тот же Волговский только с другим сенсором, мерит уже не вакуум а давление. Как бы переделанный, но на заводе. Кишки по моему у них всех от Мотороллы. Проблемы у кого то когда то были, но не массовые. Датчики надёжные. Причём при выходе из строя например ДАДа (вакуум) можно купить за 300 руб. почти в любом магазине. Сеичас датчики пошли другие, в одном корпусе оба. Но тоже не слышал что они бы ломались.

Вобщем резюме. Электроинка ГИГа на хорошем уровне. Не хуже поляков. Проблем с электроникой у народа не было. Пробемы были только с родными форсунками и редуктором. Причём редукторы работаю нормально, проблема в издавании звуков :) Он иногда "пердел" :) Да и некоторые говорили что замечали не совсем стабильное давление на выходе. Типа импортные по стабильнее работают. Ещё присутствует маленькая проблемка - неудобство монтажа редуктора, так как у него имеется ещё и отдельный изпаритель газа (у импорта он свтроен в редуктор). Но это совсем мелочь.
Мой вердикт. ГИГ4 можно ставить с импортными форсунками (Валтек) и импортным редуктором и он будет достоиным аналогом польских ГБО 4-го поколения.

Читайте также: