Установка кондиционера мерседес 190

Обновлено: 17.05.2024

В момент своего дебюта, а это было в конце 82 года, этот маленький mercedes произвел настоящий фурор. Еще бы - настоящий, ни с чем не сравнимый Mercedes, пусть даже и чуть меньше по размерам и за гораздо меньшую цену.

Дизайн тоже не подкачал - для начала 80-х очень современно и со вкусом. 190-й нашел путь сердцам тех, кому раньше не хватало денег на новый. А также тех, кому не нужен был большой прожорливый автомобиль, а хотелось чего-то фирменного

и небольшого. Всем этим требованиям удовлетворял Mercedes-benz 190, что и отразилось на уровне продаж. Причем многие владельцы до того полюбили свои машины, что не хотели с ними расставаться вплоть до появления следующей модели класса С. Потом кузов оставался неизменным - обыкновенный четырехдверный седан

классической компоновки - двигатель спереди, а ведущие колеса - задние. Зрительно он кажется даже меньше, чем есть на самом деле.

Везде видно знаменитое немецкое качество - от минимальных зазоров кузовных панелей с тщательной подгонки деталей интерьера до идеальной покраски. И в некоторых других мелочах сразу видно, что этот автомобиль сделан не на одну сотню тысяч километров пробега без крупных поломок.

Внутри у водителя и переднего пассажира не возникает вопросов, в какой машине они

сидят - классический мерседесовский стиль, панели прибора, удобные сиденья, много места для ног, плеч и головы. Однако у задних пассажиров всё не так безоблачно, потому что втроём там сесть уже очень трудно, места для ног не так много, как хотелось бы. Сзади могут сидеть люди, ростом не выше среднего и без особых запросов по комфорту.

Багажник имеет солидный объем, но в него может затекать вода через задние фонари, что ведет к коррозии. При покупке лучше сразу внимательно осмотреть это место, потому что последующая покраска будет не самой дешевой.

Также может быть коррозия на переднем капоте в районе фар - это уже конструкторский недочет. Других мест, подверженных “рыжий чуме”, у Mercedes Benz нет.

Теперь одна маленькая, но важная особенность: спидометр обновляется каждые 100 тысяч километров пробега и зачастую невозможно понять, какой круг он мотает, а ведь способен 19-й на многое. Например, 400 тысяч километров - далеко не предел.

При езде Mercedes Benz 190 не разочарует своего владельца. Управляемость хоть и не такая отточенная, как была в третьей серии, но вполне нормальная, а плавность хода выше всяких похвал.

Перед покупкой просто необходимо совершить пробную поездку, так как рулевое управление может иметь люфт, а гидроусилитель страдает плохими уплотнениями. Износ тормозных дисков и накладок может находиться в разумных пределах при спокойном стиле езды, а при спортивном он быстро усиливается.

В принципе, если доверяете владельцу, год выпуска можно установить, если знать

несколько фактов из истории модели.

С 84 по 90 годы на двигателях применялись компенсаторы в приводе клапанов, и вот именно они вместе с распредвалом могут доставить много неприятностей. Привод распредвала имеет неприятную особенность рваться после 150 тысяч километров, так что нужно приглядывать за утечкой масла из-под прокладки крышки клапанного механизма.

Дизельные модели составляют около 45 процентов предложений на авторынках, имеют не подмоченную репутацию, ведь долговечность и бесшумность дизелем ssd с бенз известны на весь мир.

При грамотном уходе они все могут проехать около полумиллиона километров, за исключением, пожалуй, turbo. На данной модификации с точки зрения идеального соотношения мощности и экономичности предпочтительнее выглядят пятицилиндровый двигатель.

Однако хорошие двигатели компонуются с плохими коробками передач - как механическими, так и автоматическими. Автоматические страдают утечками масла, что приводит к поломке. А механические просто не очень надежны - бывает, что уже через пару тысяч километров появляются первые неисправности.

Недостатки хотя и присущи mercedes-benz 190, но встречаются далеко не на каждой машине, a 190 является признанным лидером по надежности среди своих “одноклассников”. Он очень универсален и одинаково подходит для городских условий шоссе.

Все мы слышали о феноменальной надежности старых мерседесов, но не все из нас знают, что в свое время одна модель данной компании установила аж целых три мировых рекорда скорости и надежности. Имя этой модели - mercedes w201, а в простонародье - 190.

В период с 13 по 21 августа 1983 года на юге Италии на кольцевом гоночном треке

Нардо состоялся рекордный заезд 3 автомобилей mercedes-benz с целью доказать качество и надежность новой модели mercedes-benz. В целом 201 кузова и, в частности, модификации 2.3-16. Сама же презентация 2.3-16 публике состоялся уже в сентябре 83 года на автосалоне во Франкфурте.

Что же представляет из себя данная модель 2.3-16?

Это топовая модификация 190 сродни сегодняшних заряженным AMG. Под ее капотом был установлен феноменально надежный и ультрасовременный на то время мотор м102-983, который дорабатывался специалистами великой компании Cosworth.

Кстати, двигатели этой компании устанавливались на болидах Формулы-1. Отличие от стандартного м102, который ставился на подавляющее количество 190, - главным образом было в головке блока спроектированной специалистами Cosworth, которая имела не по 2, а по 4 клапана на цилиндр - 2 впускных и два выпускных, а также оснащалась двумя распределительными валами вместо одного.

Преимущество такой головки блока заключалось в лучшей наполняемости цилиндров при высоких оборотах коленчатого вала, что, в свою очередь, отражалось намощности мотора. В результате отдача мотора достигла впечатляющих 185 лошадиных сил, и это при том, что стандартный клапан выдавал лишь 122 лошадиных сил.

Немалую роль прибавки мощности сыграл и равнодлинный выпускной коллектор , который позволил максимально эффективно удалять из цилиндров отработанные газы и увеличенный до 2,3 литра объем цилиндров.

Стоит также отметить, что 4-клапанная схема была действительно в диковинку на серийных автомобилях тех лет и пришла к ним из гоночного мира.

Но давайте вернемся к предмету нашего сегодняшнего разговора, а именно - к рекордному заезду 1983 года. Цель данного мероприятия - доказать высокий уровень надежности новой модели компании. Для этого были взяты три автомобиля вышеописанной модификации и перед ними была поставлена просто грандиозная задача: преодолеть гигантское расстояние в 50 тысяч километров без поломок со

средней скоростью не менее 240 километров в час.

Задача поистине титаническая, чтобы ее выполнить. Серийные машины были слегка модернизированными. В частности, были сняты зеркала установлен, бензобак с увеличенным объемом. В дневное время фары закрывали специальными колпаками, а за решетку радиатора была установлена специальная сетка, чтобы предотвратить ее загрязнение насекомыми.

Кроме того, кузов был занижен на полтора сантиметра, а нижняя губа переднего бампера увеличена на два сантиметра. Был также снят гидроусилитель руля, и автомобили были оснащены системой выравнивания передней подвески с целью поддерживать дорожный просвет на нужном уровне. На протяжении всего этапа никаких ухищрений по части мотора предпринято не было.

По расчетам инженеров, автомобили должны были достичь рубежах 50 тысяч километров во второй половине восьмого дня при условии отсутствия поломок, своевременных заездов на пит-стоп и и хорошего самочувствия гонщиков, которое, кстати, проверялось. Каждый пит-стоп должен был занимать не более трех минут и 5 секунд, дабы соблюсти среднюю скорость заезда минимум 240 километров в час.

Утром 13 августа 1983 года стартовал рекордный высокоскоростной заезд, и машины понеслись практически безостановочный путь длиной в 50 тысяч километров. К сведению, данное расстояние на целых 10 тысяч километров превышает расстояние вокруг земного шара.

Почему же практически безостановочный плюс? Все дело в том, что машина и может двигаться вечно, но кончается топливо, стираются шины, устают пилоты, поэтому через каждые два с половиной часа непрерывной работы машины заходили на специальный пит-стоп для заправки и смены водителя в течение 20 секунд.

Кроме того, в связи с гигантской нагрузкой задние шины приходилось заменять каждые восемь с половиной тысяч километров, а передние - каждые семнадцать тысяч километров. На эти действия отводилось пять минут. За это время меняли колеса, заправляли автомобиль, меняли масло, топливные и масляные фильтры, тормоза, а также проверяли зазоры клапанов.

Это было поистине впечатляющее зрелище и очевидные доказательства триумфа 201 кузова. Чтобы хотя бы представить масштаб нагрузок на детали мотора, стоит упомянуть, что практически все время в пути 190 двигались практически с предельной скоростью в 250 километров в час на пятой передаче при сумасшедших шести тысячах оборотов коленчатого вала в минуту. И все это издевательство длилась в течение приблизительно 200 часов.

Пусть вас не удивляет - на возросших по сравнению с базовым 2-16 максималках

достигнуто она была только за счет вышеуказанных аэродинамических доработок, а также за счет слегка измененного передаточного числа редуктора, так что коробка сцепления и мотор были на сто процентов стандартными. Результаты заезда действительно впечатляли. Магия цифр говорила о том, что ровно за 201 час 39 минут

и 43 секунды после старта два автомобиля из трех завершили этап в 50 тысяч

километров, не используя при этом возможность смены некоторых запчастей. Уже

только это способно удивить - несмотря на поистине гигантские нагрузки, моторы работали идеально ровно и ничто в автомобилях не требовало абсолютно никакого ремонта.

Установка родного кондея на w906 ⇐ Sprinter W906. Система отопления и кондиционирования

Может кому-то приходилось ставить родной кондиционер на sprinter w906 ?Что нужно переделать и что меняеться? Если можно ,то подробный перечень деталей.

Никогда этим не занимался,но скажу удовольствие не из дешевых,может проще на крышу прикупить? Переделывать и менять почти ничего не надо,нужно только добавлять!
1.Компрессор
2.Ремень
3.Радиатор
4.Испаритель
5.Контуры высок и низ давления
6.Электрика(кнопки управления и проводка)
7.Еще народ добавит))),так как я назвал основное,что вспомнил

Если бус пассажирский, то лучше реально поставить на крышу, заморочек много с установной заводского
А если заводской ставить, то самый лучший вариант с машины снимать которая на ходу и с рабочим кондеем, а не докупать все по частям, т.к. при раз герметизированной системе всему потихоньку приходит конец

Добрый день! Может кому пригодится мой опыт установки штатного кондея на 906. 651 мотор.
Для установки необходимо:
1. компрессор
2. Конденсер (радиатор)
3.Испаритель (в салоне)
4.проводка с блоком управления
5. Трубки от компрессора на испаритель, на конденсер,
6. Блок передних вентиляторов конденсера.

Так как, немцы практически каждую машину делают под заказ (комлектацию), то и расчитывать на то, что проводка для подключения допоборудования будет проложена не приходится.Поэтому я пошел простым путём - на разборке купил с первого пункта по шестой. Так как проводку менять лучше в комлекте с передней панелью, то снял свою и взамен взял с машины у которой стоял кондей.Установка сложности не вызвала, при установке компрессора для удобства снял бампер и радиатор охлаждения, попутно заменил все ролики и ремень. По размеру ремень такой же, так как вместо копрессора стоял простой ролик с кронштейном. Под капотом установка заняла один день без спешки, с пивком. Проблема возникла только с одним патрубком, который идет от компрессора на испаритель, изгиб трубки подключения к компрессору никак не подходил, видимо от другого мотора, но я сам переделал и всё встало как надо. Из опыта скажу, что трубки в сборе не установить, нужно раскручивать и устанавливать по частям, ну и по ходу менять уплотнительные колечки. Сложнее было с передней панелью, так как я ставил на машину 2010 года панель от 2014 и штекеры проводки были с правой стороны, а у моей слева. Пришлось немного переделать, но имея электрическую схему на руках проблем не возникло и спокойно собрал за пару дней. Заправил и вперёд. Заправку советую производить у профессионалов, предварительно сделав полную диагностику и заправив в моём случае 800 гр хладогента и 160 куб.см масла (диагностика 35 евро и заправка 55 евро). По деньгам встало порядка 700 евро, учитывая то, что я отдал свою панель. Комплект покупал в Литве. Так что не надо боятся и всё получится! Всем удачи и хорошего климата в салоне!

а как же течь помпы? у меня на матизе при заклинивании клапана на крышке расширительного бачка, давануло шкивом помпы.

Саламалеикум брат уменя 126 мерс ходовка тоже такои кпк у тебя не могу наити задны ступица с подчипникам комплект сколко стоит у вас

Мне приятель сказал на mercedes-benz и без радиатора кондиционера куча чего полетело, Главное в нашем ремонте сегодня было прорекламировать фирму LUZAR, а устранить - эта тема для другого сюжета

По радиатору кондиционера все ясно! Добрый день. Подскажите пожалуйста где приобретаете литературу для ремонта авто. Хочу для себя мерседес атего. Только интересует действительно хорошая книга в которой убьет все подробно описано. Заранее благодарен

Лучше что-то конкретное по радиатору кондиционера на mercedes 190 пояснил бы, Официально о гарантии FENOX!

Автор, вот решил посмотреть твое видео с целью ознакомления, но твои коментарии можно приписать к любой машине. Я так же примерно раньше про свой маз пояснял когда продавал) Разница только была в том что у меня девять степеней на передачи была)

Мне на мойке погнули ребра на радиаторе, хорошо что я заметил и вовремя остановил. Давление воды нужно выбрать маленькое, а лучше сначало продуть компресором или пропылесосить. Автор про давление воды не сказал. Ролик очень полезный.

У меня только один стоять какой-то Авальной больше не нашел год выпуска 2000 года, У моего приятеля на 190 и без радиатора кондиционера полно чего поломалось.

понравилось видео,вся просто и доступно!у меня в консоли в тёплое время года появляется урчащий звук и при включении зажигания загорается лампочка над кнопкой обдува воздуха только в салоне,подскажите пожалуйста в чём причина и как её устранить?заранее спасибо.

лучший обзорщик - Антон Воротников. Ну и wikihow (у него рубрика антитестдрайв довольно актуальна) Мне друг сказал на mercedes-benz и без радиатора кондиционера много чего чинить )))

Мой тоже 201 не заводиться. Постоял 2 недели на улице и все. Сейчас тоже ищу причину. Движок схватывает, но не заводится. Возможно благодаря вашему видео я найду причину) Геморрои с радиатором кондиционера совсем достали…


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить кондиционер на мерседес 190 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить кондиционер на мерседес 190 .

Читайте также: