Установка мультируля фольксваген пассат б6

Обновлено: 04.05.2024

Желание заменить руль на Volkswagen Passat B6 возникает у тех владельцев, которые:

Замена руля на Volkswagen Passat B6

  • недовольны внешностью стандартной детали;
  • считают рулевое колесо неудобным для повседневного использования;
  • обнаружили видимые повреждения в результате износа или механических повреждений;
  • хотят тюнинговать свою машину.

Конечно же, это далеко не весь список причин, влияющих на возникновение решения установки нового рулевого колеса. Тем не менее, и их вполне хватит, чтобы объяснить актуальность этого вопроса среди владельцев популярной модели авто – Пассат Б6.

Что понадобится для замены руля?

Стандартного набора инструментов вполне хватит для проведения демонтажа рулевого колеса и последующей установки новой детали. Отсутствие необходимости дополнительных приспособлений делает процедуру доступной каждому владельцу Volkswagen Passat B6.

Для удобства стоит позаботиться о предварительной подготовке рабочего места, куда можно было бы сложить разобранные детали.

Инструкция – главный помощник владельца

Несмотря на сравнительную простоту, процедура снятия модуля AirBag водителя и замены рулевого колеса имеет свой собственный алгоритм. В предложенной инструкции вы сможете найти подробное описание процесса, а также всю необходимую информацию касательно того, как сменить подушку безопасности Пассат Б6.

Обратите внимание на изображения в инструкции. Они позволят вам понять местонахождения ключевых элементов и досконально разобраться в процессе.


стало

Что требуется:
1. Руль(тут все зависит от кошелька)- до 22т.р за R-line с красной просторочкой
2. Подрулевой блок с буквами (для тех кто задумает менять руль со старого образца на новый)

3C0-953-549-AH SW 0030 Highline 2.0
3C0-953-549-AJ SW 0030 Highline 2.0
3C0-953-549-AK SW 0025 Highline 2.0

3. Адаптация (только при замене подрулевого блока + иногда бывает и так слетает)

Процедура снятия/установки руля.

1. Заводим двигатель, чтобы разблокировать руль.

2. Опускаем руль в нижнее положение и вытаскиваем по максимуму на себя.


3. Поворачиваем руль на 90гр влево. с обратной стороны увидим защелку, которая держит подушку. Чтобы её увидеть мне понадобилось зеркальце. Отщелкиваем защелку плоской отверткой.

4. Поворачиаем руль вправо на 180гр (90гр от нулевого положения). Видим вторую защелку. Тоже отщелкиваем. Подушка выскочит. Подушку пока не достаем и штекер не трогаем! . Ставим руль в нулевое положение (колеса прямо).


5. Выключаем двигатель. Снимаем клеммы с аккумулятора. Для подстраховки, чтобы подушка не стрельнула, включаем ближний свет, чтобы убрать остаточное напряжение в цепи.

6. В ысовываем подушку отщелкиваем 2 фишки (одна подушка другая управление рулем) и откручиваем болт (М12).
Вот так выглядит руль без подушки.




На этом снятие руля заканчивается .
Для тех кто пошел дальше — замена подрулевого блока


7. Отщелкиваем верхнюю чатсть платика закрывающую рулевую колонку, всего 2 защелки в передней части.
Далее откручиваем 3 болтика (Т20) на нижнем кожухе


8. Сняв кожух видим подрулевой блок. Красным отмечен болтик (Т10) зеленым разъемы которые нужно отсоединить и подсоединить к новому блоку и закрутить в обратной последовательности

после того как подрулевой на месте собираем кожух и надеваем руль
на руле и колонке есть метки (ТАК ЧТО ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ. )

9. После всех танцев с бубном, достаем компутер и шнурок. Первым делом кодируем новый блок в соответствии с комплектацией машины

16- Электроника рулевой колонки > кодирование и выставляем в соответствие, затем с подсказками стираем ошибки

После проведенных процедур в блоках причастных к управлению появились ошибки.

Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали контроллера: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или Версия: J104 C4 440 V2 0011

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация
______________________________________________________________________________________

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали контроллера: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или Версия: J500__APA-BS KL.082 0401
Код ПО: 0000258
Код СТО: WSC 05311 000 00000
VCID: 366931A8415C5C9
1 Ошибка найдена:

02546 — Упор рулевого механизма
005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100101

Процедура

Проведя все операции, у меня ошибка по рулю, а именно по 44-блоку не исчезла .
Руль при езде был заметно тяжелее.

Как уже потом выяснилось(но вроде как не у всех) нужно делать АДАПТАЦИЮ так:
касается только последнего пункта:

9. Останавливаетесь и
a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек ( дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов ).Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма
b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды ( дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов ) .Далее в центр и всё должно погаснуть.

В простых (не мульти) рулях встречаются 2-е подушки безопасности.
В мульти — всего одна.
Поэтому при замене простого руля придется эмулировать отсутствие второй подушки. Блок аирбэгов то опрашивает обе .
Поэтому во второй (пустой,смотреть по шлейфу старого руля) разъем ставится сопротивление номиналом 2,3-3 Ома

Современные автомобили уже давно не так просты, как это было 30 лет назад: с увеличением количества электроники устранять неполадки становится сложнее и дороже. Впрочем, в части стоимости ремонта незаводские решения позволяют значительно сэкономить.

Одной из таких историй с нами поделился мастер-диагност Дмитрий. Далее — от первого лица:


Все бы хорошо, но блокиратор рулевой колонки спустя какое-то время начал массово выходить из строя. Симптомы были следующие: у кого-то не разблокировался руль, у кого-то не включалось зажигание или автомобиль не заводился. Самый безобидный симптом неисправности — моргающая иконка руля на приборной панели, которая в дальнейшем все равно грозила превратиться в проблемы посерьезнее.


Однако владельцы автомобилей тоже не сидели сложа руки. Выяснилось, что виновником всех проблем являлись небольшие концевики в блокираторе. Вроде бы мелочь, но не все так просто.




В самой замене тоже есть свои хитрости. К примеру, блок ELV крепится к рулевой колонке срывными болтами. Это болты со специальной тонкой шейкой, которая при закручивании ломается, шестигранник отваливается. Было бы слишком просто угнать автомобиль, если блокиратор можно просто открутить. И даже здесь хорошо видны отличия между официальным сервисом и неофициальным: у дилеров для снятия таких болтов существует специальный инструмент, в то время как сторонние мастера предпочитают нарезать на болте шлиц.



Я пошел и вовсе другим путем: заменить концевики в блоке можно без его снятия, вытащив рулевую колонку в сборе. Еще одна хитрость блока — его крышка. При ее снятии происходит автоматическая блокировка, которая пусть и снимается механически, но все равно требует какого-то времени.




Свое мнение по проблеме высказал Сергей Кравцов, специалист технической поддержки импортера Volkswagen:

Андрей ГОРЕЛИК
ABW.BY

Есть ли более легендарные машины в глазах белорусов, чем VW Passat? Пора пересмотреть нашу базу объявлений!


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить мультируль на пассат б6 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить мультируль на пассат б6 .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43



Потом переводим в режим D, как обычно Пускаем тормоз и плавно трогаемся. Когда ваш автомобиль буксируют с включенной аварийной сигнализацией и включенным зажиганием, вы можете подавать сигналы поворота.


За исключением случаев, когда переключатель освещения стоит в позиции ; или включены стояночные огни. Для опускания луча света поворачивайте корректор наклона фар 2. Не надо делать лишних движений для того, чтобы тронуться не откатившись назад, стоим на ручнике и, не обращая на него внимания, начинаем движение вперед!

как сбросить service now passat b6

Список из Гольфклуба, все это применительно к гольфам , но работает и на Пассатах и т. Если нажать клавишу открывания на брелке один раз – открывается водительская дверь, два раза – все двери, включая богажник 2.

Для разблокировки богажника надо нажать и удерживать кнопку на брелке 3. Если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке – опустятся все стекла. Если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется богажник. При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало 6.

Дворники после каждого использовани паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см.


Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник 8. Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции 9. В богажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску Когда капот не до конца закрыт – невозможно включить дворники Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуленияч пробега и узнать кол-во км до следующего ТО или кол-во суток Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него Когда откываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора – это бензонасос создает необходимое давление.

Обзор Volkswagen Passat B6 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз – дворники примут вертикальное положение. Если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с сообтветсвующей стороны т. Если включена аварийка, то включив поворотник она времено выключается При экстренном торможении аварийка включается автоматически Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин.

На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок Когда сиденье отрегулировано ближе к нижнему положению как у меня можно спокойно запрокидывать голову и пить пепси 0. Можно смело вызывать полицию — преступник не убежит; Данная защита не действует при запирании окон снаружи с брелока. Если вы забудете включенными фары или габариты — машина будет постоянно пищать, напоминая о необходимости выключить.


При включенной “аварийке” и начале движения, просто включите поворотник, и аварийка на время работы поворотника выключится, дав тем самым понять другим участникам движения о вашем намереньи. Но, если экстренное торможение было “ложным”, при начале движения “аварийка” сама выключится. Система помощи при смене полосы движения. Стоит немного наклонить ручку поворотника в нужную сторону и отпустить и поворотник, сработав три раза, сам отключится.


Теперь не надо отвлекать внимание на выключение поворотника после перестроения. Летом — прохладные напитки, зимой подогрев замерзшей минералки, по ошибке оставленной в салоне; Мелочь, а приятно. Куча режимов работы, быстро, медленно и так далее. Незамерзайка больше “не воняет”.


Постановка дворников в вертикальное положение сервисное или зимнее положение. После остановки двигателя нажмите переключатель дворников один раз — дворники перейдут в вертикальное положение. При начале движения дворники сами опустятся на своё место.

Свежие записи

Дворники после каждого использования паркуются поочередно то выше то ниже на расстоянии примерно 1 см. Официально это сделано для уменьшения деформации резинки.


А так же эта функция сделана для того, чтоб резинки не примерзали на скопившемся под парковой зоной дворников наледи. При мокром снегопаде в пробке пользуясь дворниками рано или поздно под ними образуется “наледь”.

На этой “наледи” и залипают дворники, если оставить машину на ночь, не подняв их. Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота синхронно с ним.


Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. На дисплей выводятся показания электронного счетчика суммарного пробега одометр в километрах. Помимо этого на дисплее после включения зажигания постоянно индицируется указатель уровня топлива с электронной шкалой. Загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов, при поднятом рычаге стояночного тормоза или неисправности в системе распределения тормозного усилия.

Загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота синхронно с ним.


Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота. При включении стартера лампа горит постоянно. После пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. Дальний свет опять выключается, когда режим длительного или прерывистого действия стеклоочистителей был выключен в течение нескольких минут.

При включенном автоматическом управлении головным светом при выключенных ходовых огнях, горит контрольная лампа AUT0 в переключателе освещения. Если ходовые огни включаются через автоматическое управление, то включается освещение приборов и переключателей.


При движении по кривой благодаря наличию поворотных ксеноновых ламп обеспечивается лучшее освещение дорожного полотна, по сравнению с традиционными, жестко закрепленными, фарами.

Тогда вам следует включить головной свет переключателем света. Необходимо помнить, что управление головным светом – обязанность водителя. Автоматическое управление головным светом является лишь вспомогательным средством при управлении автомобилем.


При необходимости водителю следует самому управлять головным светом. Примечание В холодную или дождливую погоду рассеиватели фар могут изнутри временно запотеть: Управление функцией Leaving Home осуществляется датчиком освещенности.

При включенной функции Coming Home или Leaving Home, в качестве вспомогательного освещения, спереди включается ближний и стояночный свет, а сзади – задний фонарь и подсветка номерного знака. Функция Coming Home активируется после выключения зажигания последующим коротким включением света фар. После открывания двери водителя автоматически включается освещение Coming Home. Если дверь водителя уже открыта при коротком включении света фар, то освещение Coming Home включается немедленно.

Время послесвечения для функции Coming Home отсчитывается с момента закрывания последней двери или крышки багажного отсека автомобиля.


Освещение Coming Home выключается при следующих условиях: При разблокировании автомобиля, функция Leaving Home включается, если:

Читайте также: