Установка пневмоподвески на мерседес спринтер 906

Обновлено: 04.07.2024

Установка пневмоподвески (пневмоподушки) на Мерседес Спринтер производится нашими мастерами в базовой и полной комплектации. Цена второго варианта дороже за счёт добавления датчика давления, компрессора, манометра, влагоотделителя, ручного пневмораспределителя, ресивера и блока предохранителя. Но есть преимущества – это контроль каждой рессоры в отдельности и увеличение комфортности езды за счёт компенсационных ресиверов на каждом пневмоэлементе.

Если финансовое состояние позволяет заказать только базовый комплект, то вы всё равно почувствуете разницу, особенно отправляясь в длительную поездку или совершая рейсы по ухабистым дорогам. Увеличенный клиренс позволит избежать повреждений при попадании в ямы и неровности, а рессора смягчит тряску. Сглаживание колебаний кузова, крена на поворотах и боковых качений добавит движению микроавтобуса комфорта и безопасности.

Важно: для увеличения грузоподъёмности, решения проблемы большого заднего свеса, поддержания оптимального контакта шин с дорогой достаточно пневматизации только задней оси.

Что даёт установка пневмоподвески на Mercedes Sprinter с выносной системой управления:

  • регулировку рабочих параметров, не выходя из микроавтобуса (ценно при неблагоприятных погодных условиях);
  • контроль уровня жёсткости подвески;
  • изменение высоты;
  • обеспечение горизонтальности при неравномерной нагрузке;
  • выбор оптимального режима в зависимости от состояния дорожного покрытия.

Внимание! Пневморессоры постоянно испытывают воздействие дорожной пыли, грязи и воды из-за зоны своего расположения. Реализуемые в нашем магазине пневмоподушки сделаны из износостойких материалов, устойчивых к разным метеоусловиям.

От чего зависит цена установки пневмоподушки

При определении стоимости отталкиваются от комплекта, так как количество работ при его базовом варианте меньше. Чем больше дополнительных манипуляций требует процедура, тем значительнее будет итоговая сумма.

Перечень работ, которые могут повлиять на цену:

  1. Сварка.
  2. Перенос выхлопной системы.
  3. Установка гофры, хомутов, дополнительных кронштейнов.
  4. Сверление отверстий.
  5. Прокладывание электрических цепей.

Полезная информация!

Длительность процесса зависит от объёма работ, количества элементов и способа установки. Обычно интеграция компонентов пневмосистемы занимает не более 3-5 дней.

Рабочий ресурс различен и зависит от особенностей эксплуатации. В среднем составляет не менее пяти лет.

Поведение зимой – беспроблемное! Наши мастера комплектуют систему мелкодисперсными влагоотделителями, а при необходимости дооснащают устройством подогрева пневмоклапанов.

Вмешательство в штатные системы авто при установке пневмоподушки отсутствует. Она полностью самостоятельна.

В наличии различные комплекты пневмоподвесок разработанные специально для Мерседес Спринтер.

Пневмоподвеска для Мерседес Спринтер

Зачем нужна пневмоподвеска на Мерседес Спринтер?

В первую очередь за счет установки пневмоподвески на Спринтер улучшаются его технические характеристики, важные для коммерческого автотранспорт. В первую очередь возрастает грузоподъемность и вместе с тем снижается нагрузка на штатные рессоры. Это приводит к увеличению ресурса рессор, увеличению эффективности работы автомобиля, снижению издержек на дополнительное техническое обслуживание.

pnevmo balon mercedes sprinter

pnevmo podveska mercedes sprinter

nasos pnevmi mercedes sprinter

Еще один фактор в пользу установки пневпоподвески - сохраниение горизонтального уровня даже при перегруженном автомобиле. Во время движения обеспечиваются минимальные крены и правильное поведение на дороге, cнижается раскачка авто и повышается комфорт.

Система пневмоподвески Мерседес Спринтер состоит из следующих основных компонентов:

  • Электрический компрессор
  • Две пневматические рессоры
  • Панель управления с манометром
  • Монтажный комплект

Установка пневмоподвески на Мерседес Спринтер?

Установка пневмоподвески на Мерседес Спринтер требует знаний и опыта. Данную работу по дооснащению мы осуществляем в течение 4-6 часов, в зависимости от модели и модификации автомобиля.

Будем устанавливать пневмоподвеску на бронированный Мерседес Спринтер

Демонтируем резиновые отбойники задней подвески

Вместо отбойников будут устанавливаться пневмобалоны

Устанавливаем пневмобалон на Мерседес Спринтер

После установки комплекта доступна возможность регулировать уровень подъема задней части автомобиля, а также компенсировать уровень кузова в случае перегрузки.

Работа пневмы Мерседес Спринтер

Установка пневмобалонов (пневмоподвески) на Мерседес Спринтер

Двухконтурный модуль управления пневмоподвеской Мерседес Спринтер

На Мерседес Спринтер установлена пневмоподвеская задней оси

Установка пневмоподвески на Мерседес V-класс W447

Доступны два ваританта установки пневмоподвески на Vclass с подкачкой только задней оси или с пердней и задней осью. Первого варианта достаточно в тех случаях когда автомобиль дооборудуется VIP салоном. Вариант с установкой пневмоподвески на обе оси предпочтителен для личного использования.

pnevma ma mercedes v class w447

pered pnevmopodveska mercedes w447

zadniya pnevmopodveska mercedes w447

upravlenie pnevma mercedes w447

Обслуживание Мерседес Српинтер

ремонт Мерседес Спринтер

Диагностика Мерседес Спринтер

Как нас найти

Телефоны

Наш адрес

2й Силикатный пр-д 34с1 ,
г. Москва

График работы

Пишите нам

Усиление РЕССОР

Усиление рессор Мерседес Спринтер

Для увеличение ресурса рессор и повышения грузоподъемности Мерседес Спринтер мы предлагаем специальную услугу по усилению задних рессор путем их замены или добавления специальных листов.

Установка ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Установка пневмоподвески на Мерседес Спринтер

Установка пневмоподвески решает комплекс проблем связанных с эксплуатацией - повышает комфорт при сильной загрузке автомобиля, устраняет раскачку и поддерживает горизонтальный уровень при перегрузе, снижает вероятность пробоя подвески.

Ремонт ДВИГАТЕЛЯ

remont dvigatelya mercedes sprinter

Коммерческий автотранспорт Мерседес Спринтер в большинстве своем оснащается дизельными моторами, которые в отличие от бензиновых двигателей характеризуются меньшим расходом и отличными тяговыми показателями.

Но дизельные моторы куда более сложны в ремонте и требуют глубоких знаний, опыта диагностики и ремонта и наличия специального оборудования. Наш техцентр оказываее услуги по квалифицированному ремонту как дизельных так и бензиновых моторов Мерседес Спринтер.

Ремонт МКП И АККП

remont akpp mercedes sprinter

Даже усиленные трансмиссии для коммерческого автотранспорта, предназначенные для высоких нагрузок, могут выйти из строя.

Наши специалисты проведут квалифицированную диагностику, выявят неисправность и профессионально устранят поломку МКП или АКПП на Мерседес Спринтер.

Обслуживание Мерседес Спринтер

Важным этапом эксплуатации авто - является плановое сервисное обслуживание. Избежать поломок и своевременно отреагировать на неисправность поможет качественное техническое обслуживание, которое можно провести в нашем Техцентре.

Диагностика Мерседес Спринтер

Устранение поломки начинается с комплексной диагностики, которая включает в себя компьютерную диагностику, визуальный осмотр, механическую проверку неисправного узла. Неквалифицированный поиск неисправности может привести к чрезмерным расходам и потери времени.

Ремонт Мерседес Спринтер

Ремонт коммерческого транспорта требует глубоких знаний и опыта. Большие пробеги, нередко превышающие полмиллиона километров, высокая нагрузка и превышение погрузочной массы сказывается не только на ходовой, но и влияет на все важные агрегаты автомобиля.

Запчасти для Мерседес Спринтер

Многообразие расходных материалов для коммерческого автотранспорта впечатялет. Основная рекомендация придерживаться оригинальных и известных произвоидтелей, так как от искользуемых расходнико в первую очередь зависит исправность автомобиля и его работа.

Подходит для заднеприводных и полноприводных автомобилей Мерседес Бенц Спринтер 3-ей серии (211-324) с односкатной ошиновкой задней оси, выпускавшихся с 2006 по 2020 год. Подходит для а/м с Ксеноновыми и LED фарами.

В комплекте поставляются специальные усилителя лонжерона, которые препятствуют излому рамы из-за сильных нагрузок, что часто встречается в модификациях на базе длинных цельнометаллических и пассажирских фургонов. Стоит отметить, что подобных случаев у автомобилей данной модели на базе Шасси (рама) не наблюдалось.

Комплект рекомендуется для автомобилей на базе цельнометаллических фургонов или пассажирских автобусов. Для модификаций ШАССИ (Рама) можно использовать комплект без усилителей.


Информация

Грузоподъемность определена заводом изготовителем и мы не можем её менять и обещать увеличение, но вы сможете без каких либо осложнений перевозить тяжелые грузы, перевозка которых до установки пневмоподвески была не комфортной и вызывала массу неприятностей.

Установка комплекта вспомогательной пневмоподвески от компании Пневмопродукт позволит:

  • устранить последствия перегруза автомобиля;
  • перевозить больше груза без потери управляемости;
  • устранить боковые крены;
  • повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям;
  • исключить поломку рессор;
  • исключить пробои подвески и продлить ее ресурс;
  • повысить комфорт при езде с тяжелым грузом;
  • сократить ударные и вибрационные нагрузки на кузов, груз, пассажиров;
  • значительно снизить валкость;
  • предотвратить пробои в подвески.

Наши комплекты выгодно отличаются своей продуманностью, отсутствием не надежных узлов, применением компонентов от известных производителей.

Установить пневмоподвеску самостоятельно не сложно.

После установки нашего оборудования вы забудете о пробоях подвески, раскачивании при движении, сможете изменять дорожный просвет задней оси. Горизонтальное положение загруженного автомобиля будет способствовать улучшению торможения, ведь первыми срабатывают именно передние тормозные механизмы.

Комфорт при езде с тяжелыми грузами станет выше, ведь пневмоподвеска позволяет усилить рессоры, в следствие чего значительно увеличится энергоемкость всей подвески автомобиля.

А еще будет исключена поломка рессор, что положительно скажется на вашем бюджете.

Характеристики

О системе управления 2K "ЭКСПЕРТ"

Так же предусмотрена возможность использовать компрессор для подкачки шин путем присоединения воздушного шланга непосредственно к компрессору системы.

В состав такой системы управления входят:

  • Электрический компрессор.
    Мы используем проверенные временем компрессоры BERKUT PRO17. В зависимости от модели оборудуемого автомобиля, может поставляться со специальным кронштейном для крепления в определенное место, или без него, когда есть возможность крепления в имеющийся в автомобиле отсек при помощи входящего в комплект крепежа.
  • Панель управления.
    Панель управления состоит из двух наших фирменных манометров, произведенных немецкой фирмой WIKA по специальному заказу, и двух высококачественных пневмоэлектрических клавиш, которые производятся в США на заводе NORGREEN и не имеют аналогов.
    При нажатии клавиши вверх, внутри неё замыкается электрический контакт и одновременно с этим открывается воздушный канал. Включается компрессор и воздух проходит через клавишу в сторону соответствующей пневморессоры.
    При нажатии клавиши вниз воздух из пневморессоры выходит через отверстие в клавише наружу.
    В момент использования клавиш управления манометры показывают давление в пневморессорах.
  • Вспомогательные элементы.
    Вместе с системой управления поставляются такие вещи как электрическая проводка с предохранителем и клеммами для подключения и необходимый крепеж для самостоятельного монтажа.

Одним из главных преимуществ такой системы управления является реализация двухконтурного управления без применения воздушного ресивера и электромагнитных клапанов, с которыми всегда возникают проблемы.

  • Нет воздушного ресивера — нет проблем с замерзанием скопившейся в нем влаги, нет проблем с распространением фрагментов ржавчины и окислов по системе.
  • Нет электромагнитных клапанов — нет проблем с их закисанием из-за влаги летом и с замерзанием зимой.
  • Меньше воздушных соединений, которые могут провоцировать утечку воздуха.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля.

\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f \n

\u0421\u0435\u0440\u0442\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430\u0442 \n

\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f \n

Инструкция

В комплекте подробная документация с описанием и фотографиями по монтажу

Сертификат

Наша продукция сертифицирована

Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter Classic Volkswagen LT (96-06), задняя ось, Aride

Комплект пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter Classic Volkswagen LT (96-06), Aride устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Mercedes-Benz Sprinter Classic 3-series (96-), Volkswagen LT (96-06) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter Classic Volkswagen LT (96-06), Aride:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект "Козления"

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter Classic Volkswagen LT (96-06), Aride

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Читайте также: