Установка сидений от bmw f01

Обновлено: 30.06.2024

установка сидений от БМВ


Подробная статья с описанием и фотками установленных сидений в TLC 200.


И так, заказал себе Крузака 100 дизельную 2007 года - должен прийти через пару месяцев и уже строю планы что в нем доработать. Первое, что мне не нравится в этом автомобиле - это сидения. Как то довелось поездить в БМВ 750 IL 1995 года с пробегом под 500 000 км - состояние кожи было просто идеальным. Поразил тот факт, что садясь в эти сидения мне просто не хотелось из них выходить. Они очень широкие, имеют множество регулировок, а самое главное - выполнены из кожи буйвола - практичной и неубиваемой. Единственное, что нет в этих сидений - это массажа и вентиляции - но это поправимо (покупается задний диван от 220 S 600 c массажем и вентиляцией и все это вживляется в сидухи).

Задние сидения будут раздельными от S 600 W 140.

Разумеется салон перетягивается полностью в кожу буйвола,

установка сидений от БМВ

установка сидений от БМВ

Сидения от 7 пока ищу.

Потом отдам в перетяжку.

Огорчила одна новость про кожу Вольфсдорф (буйвола) или швайцер, которая является неубиваемой и служит годами. Оказывается ее уже нет в Москве в продаже. Точнее есть остатки 5 летней давности, но они серого цвета, а он очень маркий. Именно такой кожей отделаны салон "шестисотого" и бэхи семерки.

А в 2004 году можно было без проблем перешить салон в эту кожу.

Буду искать каналы в Германии.

Прокатитесь 1 денек на БМВ и все поймете. Из-за руля вылазить неохота.

Тойотовские сидушки - табурентки по сравнению с БМВшными.

Прокатитесь 1 денек на БМВ и все поймете. Из-за руля вылазить неохота.

Тойотовские сидушки - табурентки по сравнению с БМВшными. В БМВ ездил разных, правда в комфорт салоне чтот не припомню, нет, не сиживал раз не помню.=)))
Ну стало быть так, ко гда куплю LXа, буду иметь в уме сидения бмв.=)

установка сидений от БМВ


Подробная статья с описанием и фотками установленных сидений в TLC 200.


И так, заказал себе Крузака 100 дизельную 2007 года - должен прийти через пару месяцев и уже строю планы что в нем доработать. Первое, что мне не нравится в этом автомобиле - это сидения. Как то довелось поездить в БМВ 750 IL 1995 года с пробегом под 500 000 км - состояние кожи было просто идеальным. Поразил тот факт, что садясь в эти сидения мне просто не хотелось из них выходить. Они очень широкие, имеют множество регулировок, а самое главное - выполнены из кожи буйвола - практичной и неубиваемой. Единственное, что нет в этих сидений - это массажа и вентиляции - но это поправимо (покупается задний диван от 220 S 600 c массажем и вентиляцией и все это вживляется в сидухи).

Задние сидения будут раздельными от S 600 W 140.

Разумеется салон перетягивается полностью в кожу буйвола,

диван BMW в эскалейд.jpg

Комфортный диван в максимальной комплектации. Вентиляция, массаж.

Установка комфортного салона от BMW 7ser G12.

Универсальный установочный модуль с комфортным люксовым диваном.

Диванный модуль BMW 7 G12 для

короткобазного ESCALADE.

Mercedes V-CLASS

Cadillac ESCALADE

Mercedes V-CLASS

02.jpg

04.jpg

03.jpg

Диванный модуль BMW G11 для

установки в MB V-class.

Раздельные сиденья с подножками

в короткобазный ESCALADE.

Диванный модуль MB S-class W222

для установки в MB V-class.

По нынешним меркам салон современного и дорогого автомобиля должен отличатся изяществом и особым комфортом посадочных мест.
А в случае люксовых и премиум автомобилей посадочные места просто обязаны обладать исключительными эргономическими характеристиками и стилем.
Но производители в виду собственных соображений не всегда уделяют максимум внимания данному вопросу. Взять к примеру вторые ряды сидений больших престижных внедорожников, где зачастую удобство посадки сильно уступает размещению на тех же передних сиденьях данного авто.

С подобного рода несправедливостью поможет разобраться индустрия автотюнинга, предложив свои решения и многочисленные наработки.
Где наибольшую популярность приобрела замена стандартных сидений авто на сиденья или диваны от автомобилей представительского класса престижных марок, таких как Мерседес, Майбах, Бмв и Лексус.
Сохранив весь свой функционал, настройки и непревзойденный уют,они блестяще впишутся в салон любого авто, возведя комфорт посадки в машине в высшую степень.
Мы имеем внушительный опыт подобного рода преобразований и реализуем любой запрос на самом высоком уровне.


Для подключения сидений BMW 5 series E помимо сидений и имитатора CAN шины
понадобится комутационный узел находящийся в блоке управления подогревом , расположенным в центральной консоли.



Схема подключения иммитатора CAN шины к сидения BMW 7 серии E65


Для подключения сидений BMW 7 series E понадобится :
1.сидения
2.штатный подлокотник с джойстиками управления сидениями
3. имитатора CAN шины


Схемы подключения

На данной странице размещены схемы управления сидениями в E и F сериях автомобилей BMW .

Схема подключения иммитатора CAN шины к сидения BMW 7 серии F01


Для подключения сидений BMW 7 series F понадобится :
1.сидения
2.штатный подлокотник с джойстиками управления сидениями
3. имитатора CAN шины с возможностью подключения кнопок подогрева , вентиляции , массажа и памяти.

4.Дополнительные кнопоки подогрева , вентиляции , массажа и памяти.


Схема подключения сидений BMW E60 после 2007 года выпуска .

Схема подключения сидений 2007 года выпуска отличается от схемы подключения сидений 2003 года выпуска , подключение сигнальных линий к центральному блоку.

Различия подключения рестайлинговых и дорестайлинговых сидений приведены на этой схеме.


Замена штатного подлокотника BMW E65 .Кнопки управления сидением.

кнопка 0 перемещение сидения вперёд

кнопка 1 спинка в плечах вперёд

кнопка 2 подкачка верха и низа поясничной подушки

кнопка 3 подколенник вперёд

кнопка 4 перемещение сидения назад

кнопка 5 спинка в плечах назад

кнопка 6 сдутие поясничной подушки

кнопка 7 подколенник назад

кнопка 8 лифт сидения сзади вверх

кнопка 9 подголовник вверх

кнопка 10 подкачка верха поясничной подушки

кнопка 11 боковая поддержка

кнопка 12 лифт сидения сзади вниз

кнопка 13 подголовник вниз

кнопка 14 подкачка низа поясничной подушки

кнопка 15 лифт сидения спереди вверх

кнопка 16 спинка наклон вперёд

кнопка 17 спинка наклон назад

кнопка 18 боковая поддержка

кнопка 19 лифт сидения спереди вниз


сидений BMW X5 E70

реализована возможность подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти и светодиодов отображающих включеный режим.


сидений BMW X6 E71

Так же есть вариант где реализована возможность подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти и светодиодов отображающих включеный режим.

сидений BMW X5 E70

штатное подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти .


Мерседес MB W221

штатное подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти .


подключение кнопок и светодиодов к имитатору шины CAN BMW F01

Подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти вместо стандартных кнопок BMW к имитатору шины CAN.

Установка сидений включая изготовление установочного комплекта - 12000р.
Подключение электрики(при наличии) от 2000р. в зависимости от сложности.
Сидения подыскиваете сами, или можете заказать у нас.
У нас сидения будут стоить от 25000р за комплект в зависимости от состояния и материала (ткань, кожа).
Лучше сидения подбирать самому, чтобы потом не было претензий по качеству, наличию потертостей и т.д.
Мы можем выбрать сидения, и стараемся выбирать максимально качественные, но в таком случае они возврату не подлежат, т.е. они будут оплачены и уже будут навсегда вашими, будете их устанавливать, или нет.
Наш установочный комплект отличается своей оригинальностью, т.к. штатные сидения остаются целыми и можно в любой момент вернуть штатные сидения обратно без особых усилий.
По всем вопросам можете позвонить 8 966 316 17 78

Последний раз редактировалось Илдар 18 май 2017, 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Изображение

_________________

Установка сидений включая изготовление установочного комплекта - 12000р.
Подключение электрики(при наличии) от 2000р. в зависимости от сложности.
Сидения подыскиваете сами, или можете заказать у нас.
У нас сидения будут стоить от 25000р за комплект в зависимости от состояния и материала (ткань, кожа).
Лучше сидения подбирать самому, чтобы потом не было претензий по качеству, наличию потертостей и т.д.
Мы можем выбрать сидения, и стараемся выбирать максимально качественные, но в таком случае они возврату не подлежат, т.е. они будут оплачены и уже будут навсегда вашими, будете их устанавливать, или нет.
Наш установочный комплект отличается своей оригинальностью, т.к. штатные сидения остаются целыми и можно в любой момент вернуть штатные сидения обратно без особых усилий.

Изображение

_________________

_________________

— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.

Да простят меня Модераторы. повторюсь.
Существует ли провод от 40 ка амперного предохранителя предназначенный для электро сидений в салоне с мех сидениями, или надо тянуть новый провод?
Боковых подушек в устанавливаемых сиденьях нет. Что посоветуете сделать с матом присутствия и контактом ремня безопасности, что бы сохранить функционал остальных подушек. Резистор 2.2 ома достаточно для обманок подушек родных сидушек?

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: