Установка зажигания на опель рекорд

Обновлено: 05.05.2024

У моего приятеля с катушкой зажигания на опеле пока без особых проблем )) Здравствуйте ребята. У меня на тойота ярисе низкие обороты, от чего это может быть? Поменял свечи, заслонку, воздухомер, топливный фильтр, насос и сетку, промыл форсунки.. но все равно такая же фигня(может ли быть дело в фильтре ввт или в ваносе?

Мне приятель сказал и без катушки зажигания на опель куча чего полетело )) Большое Вам человеческое СПАСИБО. Ваше видео мне очень помогло.

мля ты бы оставил пояснения какого года стратус и какой двигатель ;) О катушке зажигания и так можно говорить бесконечно Ж))

Opel Vectra C 1.9 CDTI 2007 год. Зеркало с правой стороны отвалилось просто само на стоянке, перед началом движения. Это кошмарная машина начала сыпаться после 200 тыс. км. Едва ли мойщики в твоем случае виноваты.

Может кто даст совет, что делать. Такая проблема: спидометр не работает, горит абс, диагностика показывает обрыв цепи датчика. Сам датчик скорости на коробке стоит, а провода с фишкой НЕТУ. все обыскал, нигде оборванных проводов не видно. Что делать? Mazda Capella 1998 FS

В итоге все деньги идут в офшоры и это очередной ЛОХОТРОН, У приятеля на OPEL с катушкой зажигания пока проблем еще не было )))

вы не сказали что нельзя трогать датчик положения дроссельной заслонки мы с Кентом почистили так один раз на интегре дроссель сняли датчик и там тоже почистили а когда собрали - холостой ход исчез появились . а все из за того что датчик нужно ставить с нулевым электрическим сопротивлением на закрытой заслонке

Мне приятель сказал и без катушки зажигания на rekord полно чего поломалось. Надо срочно менять голову хозяину авто

Не частые трудности с катушкой зажигания не особо напрягают, Мотор говно 200000и ставит хозяина на колени.

Здравствуйте, у меня Опель вектор б. Когда я завожу машину, она несколько секунд работает, а потом глохнет.Это начало после того, как поменяли патрубок охладительной системы. Не знаете ли в чем проблема, никак не можем сделать

Зуммер на габариты. Зуммер давления масла зажигания

Замена Шруса на Opel Astra G своими руками

ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ РЕШЕНО! ОПЕЛЬ ВЕКТРА С (MadMax)

Замена наружнего ШРУСА Opel vectra B

Зуммер на Vectra A от Lanos

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.

Как заменить отбойник задней подвески опель кадет.

OPEL Kadett 1,6 моноинжектор 1988 года

НЕКСИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Задняя полка Опель Кадет (Opel Kadett) на кузов хечбек.

Opel kadett d gte приборная панель

Замена моторного масла опель кадет

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Тарантино

Часто автовладельцы сталкиваются с проблемой плохого запуска мотора на "теплую" и /или с плохим разгоном своего авто. Связано это может быть с установкой угла газораспределения в более позднее. Что бы увидеть эту проблему необходимо подключить диагностический прибор типа Opcom, Tech2 к машине, прогреть автомобиль до рабочей температуры и посмотреть на ХХ оборотах графу "Начало нагнетания СА". Для моторов объёмом 2,0 литра эта цифра должна варьироваться в пределе 21-22гр, моторы же объёмом 2,2литра 22-23гр. У вектры Ц угол 16-19, у x20dtl c тнвд002 угол 8. Если вы видите цифры более вашей нормы, значит поздравляю Вас, пора регулировать газораспределение.
1. Снимаем кланную крышку, выставляем КВ в ВМТ, кулачки первого цилиндра на РВ должны стоять вверх.


2. Далее снимаем агрегатный ремень и его натяжной ролик.
3. Откручиваем 6 винтов TORX Т30 крышки звёзд ТНВД
4. Вставляем стопор через звезду КВ , звезду РВ, шайбу тнвд в отверстие на тнвд
5. Отпускаем 4 болта на звезде тнвд и болт звёзды распреда- НЕ ВЫКРУЧИВАТЬ
Стопор и болты для откручивания

6. Смещаем шкиф КВ против часовой стрелки на ширину метки, если ваша метка на шкиву смещене за метку от блока по часовой стрелки, то надо всеравно сместить ее на ширину против часовой. Делается это так:
а. Ключом на 24 крутим КВ против часовой пока он не у прется.
б. Потом крутим по часово КВ пока метка на шкиву не дойдет до метки на блоке на 3-5 мм.
7. Затягиваем 4 болта на звезде тнвд
8. Мажем герметиком крышку тнвд и прикручиваем.
9. Ставим натяжной ролик с ремнем
10. Привручиваем клапанную крышку.
Заводим и проверяем диагностическим прибором угол нагнетания, который должен придти в норму, если не пришел, значит повторяем операцию и смещаем КВ еще дальше против часовой стрелки. Собственно ВСЁ.

Итак Opel Ascona C (OAC) годы выпуска - 1981-1988

типы кузова - 4х дверный седан, 2х дверный седан (купе), 5дверный хетчбек, кабриолет.

прочие варианты как Ascona не изготовлялись а существовали в виде
- универсал (Англия = Vauxhall Cavalier Estate, правый руль)
- 3дверный хетчбек-купе (Бразилия - Chevrolet Monza)

типа историческая справка -
это ВТОРОЙ переднеприводный автомобиль марки Opel
автомобиль стал первым построенным в семействе "J-car". - реализовав собой принцип "единой платформы" - когда автомобили с разной внешностью и силовыми агрегатами имели, одинаковые днища, подвеску и колеса.
Ближайшие родственники-современники - Opel Kadett серий D и E
Праворульная версия изготовлялась одновременно и носит наименование Vauxhall Cavalier Mk2

автомобили также построенные на этой платформе - Holden Camira (Австралия), Chevrolet Monza (Бразилия), Isuzu Aska - Florian (Япония). GM также отметился в США выпустив пачку автомобилей - Chevrolet Cavalier, Cadillac Cimarron, Buick Skyhawk, Oldsmobile Firenza, Pontiac J-2000 все это родственники OAC несмотря то что скорее всего вы можете не узнать их "в лицо".

Daewoo Espero является дальнейшим развитием модели Аскона больше, нежели модель Vectra A, которая заменила OAC на конвеере GM.

фотографий не будет - желающие идут и спрашивают у дяди гугла.

достижения - все спортивные достижения похоже собрал "папа" Б серии Opel Ascona 400 который является без сомнения легендарным автомобилем в раллийном автоспорте

ДВИГАТЕЛИ, VIN - = ОБЩАЯ СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Маркировка двигателей а/м ОПЕЛЬ
(Расшифровка и определение по данным двигателя его характеристик).

Бензиновые:
OHC - верхнее расположение распредвала.
OHV - нижнее расположение распредвала.
DOHC - два распредвала верхнее раположение.

Наличие катализатора (соответствие предельным нормам выброса отработавших газов)
C - EG 91/441/EW G, US"83
E - EURONORM EG 88/436/EW G
H - GM Holden "ADR 37"
S - Schweden "A 10"
X - EG 91/441/EW G, US"93/94
- Отсутствие буквы - соответствие нормам ECE R

Объем двигателя = (индекс мотора х 0,1)
Например 20NE (20 х 0,1) = 2 литра

Система (степень) сжатия:
G - 8,5. 9,0:1
N - > 9,0. 9,5:1
* или S - > 9,5. 10,0:1
Х - > 10,0. 11,5:1
Y - > 11,5:1

Система образования смеси:
Е - инжектор с раздельными форсунками на каждый цилиндр
V - карбюратор
Z - центральный впрыск
D - дизель
T - турбодизель

Исполнение (если указано):
A - Египетское
B - IBC
C - корпоротивная система зажигания
H - повышенная мощность
L - пониженная мощность
P - повышенная мощность
U - Уругвайский
W - Венесуэльский

Завод-изготовитель:
00 - Daewoo
01 - Russelsheim
02 - Bochum
08 - Ellesmere Port
14 - Kaiserslautern
19 - Aspern
20 - Szenzgotthard
25 - GM Holden
31 - GM do Brazil

Пример 2:
----------------------------------------------------------
разряд 123 4567 89 10 11 12-17
номер WOL 0000 36 G 2 519451

В данном примере:

36 - расшифровка будет позже
G - год выпуска 1986
2 - место производства Bochum
519451 - серийный номер машины.

Расшифровка по разрядам:
1-3 - сокращение WOL (World Manufacturer Identifier - Всемирный идентификатор производителя). Буквенно-цифровой код, который позволяет идентифицировать автозапчасти при подборе.
4-7 - не используется (0000).
8,9 - тип кузова автомобиля.

10 - год выпуска:

6 - 1976 K - 1989
7 - 1977 L - 1990
8 - 1978 M - 1991
9 - 1979 N - 1992
0 - 1980 P - 1993
1 - 1981 R - 1994
C - 1982 S - 1995
D - 1983 T - 1996
E - 1984 V - 1997
F - 1985 W - 1998
G - 1986 X - 1999
H - 1987 Y - 2000
J - 1988 Z - 2001

11 - место производства (город):

1 - Russelsheim
2 - Bochum
3 - Azambuja (1993-)
4 - Zaragoza
5 - Antwerpen
6 - Eisenach
8 - Ellesmere Port (1993-)
9 - Uusikaupunki
A - Azambuja(1992)
E - Ellesmere Port(1992)
V - Luton

12-17 - серийный номер машины

понятия МАЛЫЙ БЛОК и БОЛЬШОЙ БЛОК - в 1985-86 году вместе с постановкой на конвеер модели Кадетт Е мотор 1.6 отнесли к "малым" конструктивно оформив его в тот блок в котором ранее делались только моторы 1.3.

основные признаки = малого блока - масляный фильтр стоит на передней стенке блока, у большого же - за правым колесом.

старые 1.6 - это моторы 16N и 16S (SH). менее мощный N помимо меньшей степени сжатия и рекомендованного топлива меньшего октанового числа задушен еще по выхлопному тракту - однотрубной приемной трубой.
указанные старые 1.6 свободно точатся в обьемы большего обьема, замены коробки передач F16 не требуется
(какие переделки потребуется = расскажем ниже и позже)

малые блоки помимо конструктивных отличий имеют некоторые отличия по подвеске. например на них НЕ УСТАНАВЛИВАЛИСЬ "лыжи" - усиленный вариант подвески который представлял из себя продолжение опоры рычага прикрученной к нижней траверсе радиатора. поэтому глубокая переделка кузова в котором изначально стоял малый блок связана с его усилением. применение на малых блоках других коробок передач - моторы 13 - F10, 16 моторы малый блок - F13 сразу дает отличие по сцеплению, приводам и ступицам. радиатор малого блока тоже имеет отличие - существенно меньший размер.

коробки передач = ниже описана только механика.
по автоматам мне к сожалению сказать нечего

взаимозаменяемость коробок соответственно только внутри семейства .4 на .5 и или обратно на .4
не стоит обманываться одинаковостью посадки 10 и 13 кпп. углубляться не хочу, скажу только
что разные маховики.

определяем коробку. маркировка марки коробки - под вилкой переключения. буквы большие.
не стоит покупаться на 5 передач означенные на крышке вилки переключения. если кулиса
4х ступенчатая - НЕ ЛОМАЙТЕ рычаг в поисках 5й передачи. просто посмотрите за левым колесом -
есть крышка 5й передачи или нет. на пятиступке торцевая часть выпуклая, а на 4х ступке плоская.
В том месте где заканчивается первичный вал. если это непонятно, то понимание придет только после
натурного сравнения.

переходим к главным парам. выбиты с торца коробки там куда вы глядели в поисках своей 5й передачи
именно выбиты. и эти буквоцифры разглядеть порой ой как не просто. для этого тюнингуем руку карсчедкой
и после очистки видим заветные W394

F10 - 4.18 и 3.94
F13 - 3.94 и 3.74
F16 - 3.55 (дизель), 3.72, 3.74 и 3.94 (типа спорт) так же встречались 4.19, обычно уже убитые

щас я вам взорву мозг еще больше. помимо главной передачи кпп еще имеет такую характеристику как
"ряд" - на разных передачах разное передаточное число. и если коробки F10-13 имели один ряд, то
16я - имела 3 ряда на разных ГП (его обозначают буквы перед номером коробки)

прилагаю файл калькулятор. в зипе - ексель.

Респект Херусу. Многие данные, явились откровением! Многие вопросы новичков, при изучении данного поста должны отпасть сами собой. Спасибо за килобиты съэкономленных постов, в которых приходится пережевывать элементарные базисные вещи. Остается уповать на внимательность новичков и серьезность подхода к вопросам и собственным постам. где в большинстве даже в аватаре, не проставленный город, куда уж мотор, не является гарантией от наскучивших вопросов .. типа.. где мне купить .. такую ебулду или какой у меня мотор.

Сережа я тебя тоже очень люблю.

собственно говорите о чем писать - моторы и кпп в первом приближении готовы. дальше только дополнять инфу.
что интересует дальше - полный фарш в исполнеии Асконы, рестайлинг (готов только 85 год описать), тормоза, решетки радиатора, приборки, рули, простой тюнинг мотора. Да, я знаю что многое на форуме есть с картинками и кто умеет юзать поиск - все найдет. но в данной теме хотелось бы пока иметь минимум картинок и макисимум общих сведений. потому что тогда качество изложения переходит в обилие картинок, которые порой просто запутывают.
Уже есть человек который напишет переделку бигблока в 18Е. пока больше волонтеров не нашлось.

Апгрейд 16N(S) в 18Е(SE)!

Итак! В этом опусе я постараюсь изложить поэтапно процесс постройки инжекторного движка из карбюраторного. Вопрос необходимости переделки каждый решает сам для себя!
Сам лично я занимался апгрейдом 16N в 18E. Оба этих движка построены на едином блоке, т.н. большом блоке. Почему именно 18Е, а не 20NE или любой другой 2.0? Все дело в системе питания! В 2х литровых движках для отсчета кол-ва оборотов движках используется датчик положения коленвала (ДПКВ). В движках после 87г было специальное отверстие в блоке для этого самого ДПКВ, т.к. у меня был двигун 86 г.в. то данного отверстия у меня нету. А вот инжектор двигателя 18Е использует для отсчета оборотов сигнал с датчика Холла, расположенного в трамблере. В новых инжекторах угол опережения зажигания (УОЗ) выставляется программным способом мозгом инжектора, опять же для этого нужен ДПКВ. В движке 18Е УОЗ выставляется старым, добрым трамблером. Прошу заметить, что для работы 18Е вполне можно оставить трамблер от 16N, при условии, что постели на распредвалу совпадают. У меня что 16N, что 18E постели были одинаковые. Однако бывают и такие постели. Соответственно один и тот же бошевский трамблер бывает с разными стыковочными поверхностями!
Что нам нужно для постройки инжектора 18Е:

1) В идеале, лучше иметь донора с нужным движком! Берем с донора весь верх голову, распредвал и все остальное и прикручиваем все это к имеющемуся блоку. Если денех мало, можно оставить голову и распредвал от 1.6, НО у головы 1.6 меньше клапана -> хуже проветривается камер сгорания, правда меньше камера сгорания! -> можно получить большую степень сжатия -> больше мощу, но и качественнее бензин нужен! Распредвал… У 18Е свои уникальнае фазы газораспределения, у 16N(S) свои… Ну лично у меня распредвал на 16N был запиленный, поэтому вопрос о замене не обсуждался… Ну и, рассмотрев параметры распредвалов, у 18Е самый большой подъем кулачков, да и время открытия побольше, нежели у 16N(S). Собрав 18Е, я его сравнивал с C20NE – динамика у 18Е намного лучше. После 4000 2.0 умирает, а у 1.8 до самых 6500 тяга только увеличивается, правда у 2.0, естественно, лучше тяга в диапазоне 1500-2000.
Ну с трамблером тут вроде ясно, если постели позволяют, оставляем от 16N(S), если нет то можно и переделать трамблер под нужную постель. Есть еще вариант установки ТАЗовского трамблера. Единственное, кривая УОЗ у него совсем другая – лично у меня на низких и средних оборотах туповатая машина. Ну и я сделал наоборот – пропилил распредвал под тазовский трамблер.
Независимо от того какую голову и распред мы ставим, ОБЯЗАТЕЛЬНО, вымыть их хорошенечко, вычистить все масляные каналы, вымыть все гидрики (я оставил старые – там нечему ломаться. Можно взять из своей головы, если не стучат), притереть клапана. Ну а дальше по состоянию… шлифовка поверхности головы, замена направляющих клапанов, замена пружин. Из нового советую поставить сразу рокера и тарелки клапанов, ну там сами по выработке посмотрите.

2) Поршни! Сразу хочу заострить внимание на них! Есть 2 вида поршней для 18Е: большие (до 87) и маленькие (после 87). Все движки на большом блоке, строившиеся до 87, имели одинаковые коротки шатуны. После 87 появились 2х литровые движки с длинными шатунами, и эти же шатуны, для унификации, были использованы на 18Е с новыми короткими поршнями. Если у вас есть донор и его поршни в хорошем состоянии, то лучше использовать то что есть, а если нет, то ищите большие поршни – их просто можно насадить на имеющиеся шатуны от 16N(S).
Так, с поршнями и шатунами все вроде ясно… коленвал. По размерам коленвалы 16N(S) и 18Е одинаковые! Лично я оставил свое колено от 16N. А параллельно ремонтировали 18Е – туда вообще от дизельного 16D вствили коленвал… Если конечно есть донор, то лучше поставить поршни+шатуны+коленвал в сборе.
Еще можно сделать одну забавную хитрость! Т.к. 2.0 движки построены на том же большом блоке, то расточив до 86мм цилиндры, можно получить 2х литровый движок, путем интеграции поршневой и коленвала от 2.0! При этом верх и инжектор можно оставить от 18Е
Ну понятно, что разобрав блок, а еще и расточив его, ОБЯЗАТЕЛЬНО его надо вымыть, вычистить, вышкребсти, расковырять все пробки, выдраить всю рубашку охлаждения, масляные каналы, перебрать маслонасос (на Опелях они вечные!), ну и покрасить. Остальное по состоянию…

3) инжектор… Повторюсь – в идеале нужен донор. Все скрутили с него, и прикрутили к блоку. Ну если нет возможности, то ищем все по-порядку! Хочу только заметить – впускной от 18Е и впускные от 2.0 отличаются по посадным отверстиям! Т.е. если вы захотите к голове 1.8 или 1.6 прикрутить впускной от 2.0 то ничего не получится. Ищем впускной от 1,8!
В теории внимательно читаем раздел про LE-Jetronic, ищем все нужные датчики, девайсы и собираем по нарисованной там схеме. Еще здесь почитайте… По форсункам я написал здесь.

4) Бензонасос. По-умолчанию, на 18Е используется подвесной бошевский бензонасос, подвешиваемый на специальном кронштейне за правым задним колесом. Там же располагается топливный фильтр и еще какая-то фигня (Подсказывают – обратный клапан)… Можно пользовать любой наш бензонасос от ГАЗа или ТАЗа. Фильтры тоже любые. Где и как вешать сами по месту придумайте! Я прикрутил бензонасос на одном из креплений бака: если в штатном расположении есть шанс оторвать насос на кочке или еще как-нить, то у меня насос располагается прямо за баком! Единственный минус – насос находится выше дна бака и если обратный клапан фиговенький, то из насоса бензин будет обратно в бак убегать, а сухая работа для насоса ой как не рекомендуема!
Так же стоит обратить внимание на разные по конструкции баки! Есть инжекторные, есть карбюраторные. Сам я этот этап не проходил – мне повезло у меня был инжекторный бак, т.е. датчик уровня топлива, совмещенный с трубкой забора бензина из бака (ну спецы меня поправят – не знаю как ОНО называется), крепится к баку через n саморезов, а к карбюраторному баку подобный девайс привинчивается… ну как крышка к пивной бутылке (Подсказывают - байонет там) А еще есть баки с погружным бензонасосом – это идеальный вариант! Единственное надо делать отверстие под задним сидением для возможного обслуживания бензонасоса.
Если мы идем по бюджетному варианту, то к имеющемуся карбюраторному баку пристыковываем на n саморезах инжекторную удочку (ДУТ и крючок с фильтром на конце для забора топлива).
Ну и не забываем сменить пластиковый топливопровод на медный! Пластиковый не выдержит давления… Необходима труба 8мм диаметром

5) Электрика…. Ну чтож, самая важная часть в инжекторе – моск! Моск располагается на правой передней стойке в ногах пассажира. У инжектора есть своя отдельная проводка. Схема. К основной проводке подцепляется:
Зеленый (1) - это на катушку зажигания, сигнальный;
Красный (30) – это +12В;
Черный (15) – это управляющий с замка зажигания;
Черный с красной полосой (50) – это стартерный(пусковой) на замок или на стартер;
Коричневый жирный – это масса. На двигатель или любое место.
Остальное в косе цепляется интуитивно и механически понятным способом. Сама проводка в моторный отсек подается через отверстие, которое надо просверлить на правом…крыле… Смотрим на левую сторону – и примерно в том же месте справа бурим отверстие… помойму 51мм… ну там с механикой разберетесь!
Т.к. реле в LE-Jetronic хитрое, то лучше иметь оригинальное с оригинальным разъемом. Все соединения лучше делать пайкой, а в косе инжектора проверить тестером все соединения! У меня 2 форсунки не заработали из-за окислившихся контактов.
Далее, с контакта реле 87b кидаем добротненький проводок на питание бензонасоса. Я пользовал 2,5квадрата медь в двойной изоляции. Массу бензонасоса цепляем где-нибудь рядышком с бензонасосом.

Так… это для начала – задаем вопросы, буду отвечать и сразу сюда набрасывать информацию… Делал все это летом – уже и забыл тонкости… НО тут в форуме ВСЕ есть! Я ход работ описывал, вопросы у меня же и возникающие тут обсуждали. Насколько мне известно, здесь на форуме 4 человека проделали данный апгрейд!



Стиль езды — сильно не поганяешь на 1,6. Метки зажигания опель рекорд либо очень спокойно редколибо так средне, тоесть где-то на второй до 60 разогнаться, потом катиться на Пробовал от заправки до заправки всегда спокойно ехать — эффекта не заметил.

метки зажигания опель рекорд

Сильно тапку давить смысла нет — она рычит но какой-то хорошей динамики не получишь, поэтому наверное больше середины хода газа не бывает. Расстояния — тут.

метки зажигания опель рекорд

Sergey Hamund и еще подходит от какой нить тачки замок багажника? Sergey Hamund это если и контрольные лампочкине горят! Mikha Avani Вот форум по Опель рекорд, там много чего интересного написано, и про запчасти от других машин!

метки зажигания опель рекорд

метки зажигания опель рекорд

Mikha Avani а от какой волги генератор подходит. Как выставить зажигание на Опель рекорд 20s Супруге захотелось поснимать как регулируются гидрики на ЦИХе.

метки зажигания опель рекорд

ЧтоЖ,какие проблемы?? Mazda Bongo Friendee Автор темы: Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховикапри необходимости демонтировать с него защитный кожух.

Метка зажигания

Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь. После этого маховик нужно проворачивать вручную при помощи ключа или другого приспособления. Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС.

метки зажигания опель рекорд

Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение.

Мотор Мастер Клуб

В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать.

метки зажигания опель рекорд

Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как метки зажигания опель рекорд заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах демонтажа, а также получите важные рекомендации при замене калильных свечей на дизельном моторе.

метки зажигания опель рекорд

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий.

метки зажигания опель рекорд

Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стукаминедопустима.

Читайте также: