Замена передних амортизаторов мерседес 203

Обновлено: 04.07.2024

Замена амортизаторов автомобиля Mercedes-Benz C-Class II (W203) в автомастерских города Ярославль

6 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена амортизатора mercedes-benz c-class ii (w203)) в Ярославле

Устанавливал задние ремни безопасности на Тойота короллу ребята сделали все грамотно и быстро рекомендую

Свежие вопросы автомастерским (замена амортизатора mercedes-benz c-class ii (w203)) в Ярославле

Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько будет стоить ремонт электрогидроусилителя форд фокус 2; 2006 года

Диагностика подвески на вибростенде. Стоимость услуги и очередь? Автомобиль KIA soul.

Здравствуйте, нужно заменить полностью дворники, отломился, столько будет стоить и сколько по времени займёт?

Донг енг аш30 кросс горит лампочка аэрбек на панели. перегорают моторчики на дверях замки блокировка дверей. 5я дверь не блокируется.. можите найти причину?

Замена амортизаторов Мерседес-Бенц Ц-Класс II (W203) в Ярославле - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

В зависимости от типа кузова амортизаторы Mercedes C-Class (W203) 2 Седан будут разными (в редких случаях одинаковыми по передней подвеске). Именно амортизаторы помогают поддерживать равновесие и поглощать удары при движении по неровной дороге и обеспечивают плавность хода. Амортизаторы и стойки амортизатора являются важными компонентами любого автомобиля.

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Основное различие между амортизаторами и стойками заключается в том, что стойка является структурной частью системы подвески автомобиля и содержит амортизатор. Стойка также является поворотной точкой для системы рулевого управления автомобиля и обязательно идет в тандеме с пружиной. Из-за этого при замене узла стойки всегда требуется выполнять развал схождение. Амортизаторы в свою очередь устанавливаются либо на подвеске с верхним и нижним рычагами, либо совместно с рессорами.

Почему амортизаторы и стойки изнашиваются?

Амортизаторы Мерседес Ц класс (W203) 2 Седан и стойки обычно изнашиваются при регулярном движении по неровной дороге, в РФ большинство именно дороги такого класса. Также может повлиять перевозка тяжелых грузов, сверх заявленной грузоподъемности от производителя. Холодная погода оказывает загустению масла в амортизаторе. Соль вызывает коррозию или окисление амортизаторов (при длительной стоянке автомобиля признак проявляется особенно быстро). Регламент замены амортизаторов не установлен производителем, однако на практике амортизаторы и стойки меняют через каждые 50,000 - 100,000 километров в зависимости от стиля езды и поверхности дорог.

Если вы ищете новые амортизаторы или всю стойку в сборе, обратите внимание на наш ассортимент от ведущих производителей, мы поможем с выбором и расскажем как правильно оформить гарантию.

Замена опорных подшипников и всей верхней части ( Тихий узел ) переднего амортизатора на W203.

Замена амортизаторов на Mercedes-Benz C180 Kompressor W203

Замена амортизаторов Мерседес C class

Как снять переднюю стойку на Mercedes Benz E 320 4matic 211

Амортизатор передний левый правый Mercedes w203 a2033201330

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ MERCEDES VIANO 2.2CDI REMOVAL OF FRONT RACKS MERCEDES VIANO 2.2CDI

Ремонт передней подвески Mercedes-Benz W203 (Ремонт "от бати")

Часть 1 Ремонт передних опор амортизатора на Мерседес C180 Kompressor W203

Замену амортизаторов на Мерседес W203 в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Mercedes W203. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Мерседес W203от 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Мерседес W203 от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Мерседес W203, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Блог владельца W203 или как нас разводят на сервисах, ибо мы априори лохи :)

ARVEN,
а где твои неразводящие сервисмэны территориально обитают?

ща расскажу историю занимательную, показывающую как сервисы разводят лохов на МБ )))))

Дело было примерно осенью 2010, т.е. 9 месяцев и тыщь 5 километров назад. Что-то не нравилось мне в подвеске - надо глянуть, ибо люблю идеал и по-возможности стараюсь именно в таком состоянии ее держать. Сразу оговорюсь - на МБ до этого состояния она еще не доведена, т.к. только недавно куплена, криминала никакого нету, ну и постоянно то одно, то другое, времени совсем нету, ну и т.д.

Дык вот.
Выбрал клубные сервисы и отправил туда жену с видом настоящей блондинки и желанием понять в итоге кто и как будет меня разводить, ну а после уже сделать вывод о том, куда я подамся на первый регламентный ремонт )))
Итак приговор:
- сервис нумер раз - втулки стабилизатора, рулевые наконечники, рулевые тяги под вопросом, правый рычаг, задние сайленты, чуть потеющие стойки, сход-развал
- сервис нумер два - втулки стабилизатора, рулевые наконечники, правый/левый рычаг, задние сайленты, чуть потеющие стойки, сход-развал

Что сделал я.
Я поехал на стоянку и собственными руками (о, как на меня смотрели прохожие - это надо было видеть! Мерседес же, хкуйли) поменял рулевые тяги+наконечники и в сервисе сделал сход развал.
Втулки стабилизатора и задние сайленты мешают жить только иногда скрипом при проезде полицейских на холодной машине, поэтому решил отложить на потом. Стабилизатор в сборе нынче ко мне едет, а задние сайленты уже вылечены ;)
На стойки нареканий нету вообще никаких, а потеть они еще сто тыщ могут. Пока решено было забить, деньги пропить.
Сложнее оказалось с рычагами т.к. это щас я еще раз просмотрел те бумаги и в них в обоих фигурирует правый рычаг. А тогда у меня в башке почему то застряло что один сервис приговорил правый, а второй - левый. А завод говорит следующее - если есть трещины, или сайленты стали жесткие - замена.
При этом нигде не оговаривается что считать трещиной, а что считать мягкостью. Поэтому осмотрев их ничо криминального ваще не обнаружил - ни трещин, ни жесткости.
Из чего мной был сделан вывод что либо можно чуть подождать до устойчивых симптомов, либо это банальный развод. Менять не стал. И так вот бывает.

Далее нынешнее время. Наконец-то увидел девственно чистую машину при дневном свете. Итог - отдал в перекрас крыла. Ну уж и заодно попросил посмотреть подвеску. А сервис по-мимо покраски еще делает и слесарку, тоже рекламируясь в клубе.
Итак, барабанная дробь и вердикт:
- сервиса нумер 3 - замена задней подушки двигателя, 2 втулки стабилизатора, 2 тяги стабилизатора, 4 защиты втулок, 2 отбойника амортизаторов, 2 чаши с подшипником для амортизаторов, амортизаторы в сборе со всем обвесом и болтами, блок автокорректора фар, 2 сайлента передних рычагов, 2 самих рычага, 2 задних рычага в сборе, 2 задних сайлента.
Стоимость всего этого впаренного барахла завышена примерно 1.5-1.7, а то и в 2 раза на каждую позицию )))) Разговор про оригинал есессна. Качественный неоригинал - там аще разница космос.
Так вот стоимость на этот внушительный разводной список тут составила. ну же, падайте! "всего" лишь 62000 рублей :D:D:DDD
А общая стоимость работ аш 16 тыщ. Т.е если я б захотел там у них так мегаатремантироваца, то обошлось бы мне это в 78 тыщ.


При этом есть дибильная тенденция абсолютно у всех - работать по рекомендованным заводом часам. Которые превышают российскии будни раза в 2-2.5 так. Так вот в этом сервисе, например, чтобы снять и заменить рычаг его надо сначала осмотреть (время), потом снять (время), осмотреть (время), поставить (время). Ну и так на всём собсна.
И таким вот образом работ у этих кудесников набралось аж на 15.4 часа, что вкупе со стоимостью н/ч в 1350рублей и за вычетом клубной скидки составляет те самые 16 тыщ. Два! два, господа, рабочих дня ребята не отходя ремонтировали бы мою машину. О как, я щаслив таким вниманием :)))

У дилера н/ч варьируется от 3 тыщ. Щитаем стоимость владения Мерседесом? ;))))

Читайте также: