Замена прокладки бензонасоса ауди 80

Обновлено: 03.05.2024

ПОдскажите какие бензонасосы лучше для AUDI 80 B3 с двигателем SD с инжектором?
Оринтировочные цены.
И подводные камни при замене. Судя по схеме всё просто.

Ооооооооооооо! Снизу у колеса висит насос?! Если да, то готовься ехать на яму, или эстокаду, или подъёмник! Насос лучше Пирбург, около 5.5 тыщ рубликов! Китай ни в коем случае! Менять просто, если всё открутится! Я часа 3 менял, перед этим часа 3 отмачивая обильно ВДэхой!

Судя по звуку то где-то под правым пассыжырским сидением, ближе к заднему колесу находиться. А бензин не потечёт когда раскручу?

Под левым колесом.
Пережимаешь толстый шланг ( который от бака к насосу) можно ручными тисками , либо струбцинкой. Конечно бензин польется но не много и исключительно в рукава и на физиономию , а потом уж в подставленную миску . Заодно и фильтр поменяй. Номера рожковых ключей не помню вроде там 19, 21. Могут порваться подушки на которых все это хозяйство висит , не помню надо их откручивать иль нет. Можно все поменять без ямы и эстакады , только подставку хорошую поставь.
У меня уж давно Пирбург стоит и исправно работает и тихонько жужжит. Только клеммы переделывал.

17 и 19 там, на фильтре! На насосе тоже вроде! У меня без ямы и второго человека хрен что вышло бы! Видимо тут как повезёт! У меня тоже пирбург, осенью менял, пока полёт нормальный! Бензин после насоса не потечёт почти, только тот что в шлангах, а вот до насоса тока успевай тару подставлять! Я затыкал колпачком от насоса, на одном из штуцеров надет был!))))))

З.Ы. Костя, а колесо всёже правое, если по ходу авто.))))))

Ветеран 2005 года

))))) Скакой целью интересуемся?

Да точно Иван , это на на моей quattro слева, а у него же монопривод. Ничего не потечет из бака если нормально пережать.

Должен Бош, вот только по слухам Чешский Бош(на Маршале он) в разы хуже Испанского Пирбурга! Пирбург универсальная замена, в комплекте разные штуцера есть, для разных марок, и переходная резиновая рубашка для наших ауди! В общем Пирбург лучше по опыту интернетовскому, а там уж как тебе нравится больше! Ты сначала проверь не пирбург ли у тебя уже стоит, а то малоли Бош возьмёшь, а клеммы то под него уже отрезаны и под пирбург переделаны!))))))))) У пирбурга комплект клемм под переделку есть в коробке с насосом!))))))))

Ветеран 2005 года

Бродяга извини , что в твоей теме.
2 Deniska У тебя угнали ее или просто так ищешь ? Можно по номеру попробывать найти , кольца на дверях и закрасить можно.

Как заменить бензонасос на Audi 80 B4, видео

Процесс замены бензонасоса на автомобиле Audi 80 B4 своими руками. Бензонасос находится в топливном баке, чтобы до него добраться необходимо опустить правую спинку заднего сиденья, поднять уголок коврика багажника, после чего мы увидим небольшой лючок, который крепится на трёх саморезах.

Далее следуя нашей виде инструкции, вы без проблем сможете за несколько минут заменить старый бензонасос на новый.

Видео замены топливного насоса (бензонасоса) на Audi 80 B4:

Как видим, в замене топливного насоса особых сложностей нет, справится любой начинающий автолюбитель.

Где Находится Бензонасос На Ауди 80 Б3

Audi 80 IV (B3) Какой газовый насос подходит для Audi 80 B3? 1 ответ Топливный насос Audi 80 устанавливается либо снизу, возле правого заднего колеса, либо в топливном баке.

Топливный насос (бензонасос) AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3). Топливная система AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) Насос топливный \ AUDI / FORD / MAZDA / HYUNDAI.

Новое поколение автомобилей Audi 80 b3 было представлено в середине года. Сделано в . и B 80 B3, есть два главных блока реле и предохранителей. Один является под капотом, рядом с дворниками.

Ответ на комментарий Fr3nkie, написанный 2 года назад. Кажется, все покрыто, почти пришел домой. Лямбда-датчик с подогревом 5 Читать это видео. Сложная форма топливного бака помогает достичь большой емкости бака, не жертвуя багажным отделением.

Как заменить электрический | бензонасос на Audi 80 !!

Мега бензонасос.

Работа газового насоса Audi 80 1.8e

ели пошли в гараж.

Поэтому лучше не рисковать и не тратить деньги на пустое место. А сколько считать? А твои письма могут быть? Ну на всякий случай вопросы будут по ауди. У меня есть двигатель ПМ 1. Прямо сейчас, было что-то о горячем запуске двигателя. Конечно, раньше он был горячим, поэтому не запускайте его, но если он подключен, он работает стабильно.

Теперь я это заметил. Если двигатель умирает и перезапускается через несколько минут, он запускает крутящий момент и работает стабильно. Но если вы запускаете не сразу, а на мгновение, вам следует долго запускать стартер. И как только начинается, начинает чередоваться, не держит поворотов, не падает, не трясется, не работает, я немного поехал, и все хорошо. Они сказали, что хотят сменить газовый насос. Итак, я здесь и хочу спросить, так ли это?

Они отличаются по производительности? A80 B4 ABT 2. Вы снова обогатили смесь после остановки горячего двигателя. Газовый насос ничего не стоит. Ваффка, 8 июня. Да, и при заполненной поплавковой камере и рабочем игольчатом клапане газ будет течь по мере своего развития. В том смысле, что бензин не следует постоянно подавать в карбюратор. Снимите сразу после остановки крышки карбюратора двигателя. Вы увидите, как бензин кипит и испаряется с камер.

Теперь представьте, что происходит в закрытом виде. пары бензина. Это единственный путь к впускному коллектору, поэтому при проектировании двигателя необходимо аккуратно продувать коллектор, чтобы ускорительный насос не работал и на некоторое время открылся демпфер. сколько открывать и как долго держать. на ваше усмотрение.

Подозрение на бензонасос. Вы можете удалить его и вручную проверить его работу, если он перегревается. налейте воду или нанесите влажную ткань. Аль-Ваген, 8 июня. Я не понимаю, почему я должен отнести его к карбюратору и даже заменить Солекс на Вульфку, 9 июня, я также думаю, что смогу восстановить все в одном. Просто даже не представляйте, что вам для этого нужно. У перчатки, у его ног, есть блок.

Может быть, это мозг. Не знаю, есть ли у меня рампа, может, он ее поменял, мог бы поставить карбюратор. Я никогда не видел такого движка с родным Trambler, хотя статья о Trambler соответствует ETKA, поэтому он является родным. Интересно, было ли много датчиков? Моей машине 89 лет, я видел двигатель 91года, там тампер без вакуума. Моника доступна в этом районе.

Я верну электронный блок, для меня это не проблема, схема подключения тоже. Но все, что нужно сделать, это работать, какие датчики должны работать, каковы симптомы и причины того или иного, все, что называется опытом, пока мне не хватает карбюратора.

Механический топливный насос

Все карбюраторные двигатели оборудованы топливными насосами с механическим приводом. Насос установлен на левой боковине картера двигателя. Его привод осуществляется эксцентриком уже упоминавшегося ранее промежуточного вала.


Датчик уровня топлива (4) с поплавком (2) и уплот-ни-тельным кольцом (3) извлечен из топливного бака (1)

В верхней части насоса установлены всасывающий и напорный клапан, в нижней помещается механизм привода. Мембрана между верхней и нижней частями одновременно служит уплотни-тельной прокладкой. Надетая на толкатель насоса пружина оттягивает его, а вместе с ним мембрану книзу, всасывающий клапан открывается и из бака всасывается бензин. Затем под действием эксцентрика на промежуточном валу толкатель вместе с мембраной возвращается в исходное положение, и топливо нагнетается в карбюратор.

Этот насос не подлежит разборке. В случае отказа его можно только заменить.

Диагностика неисправностей механического оплив-ного насоса

Если при отказе двигателя подозрение падает на систему питания, нужно действовать следующим образом:

• Отсоединить бензопровод от карбюратора и подставить под него маленькую емкость (крышку от знака аварийной остановки).

• Попросить помощника включить стартер.

• Брызнул ли из бензопровода бензин? Если да, то подача топлива в порядке.

• Если бензин не появился, проверить насос.

• Отсоединить оба бензопровода и надеть на патрубок насоса отрезок шланга: на всасывающем патрубке шланг должен продуваться ртом, однако из него должно быть невозможно засосать воздух.

• На патрубке нагнетания все должно быть наоборот: можно засосать воздух, но нельзя продуть шланг. Если это не так, бензонасос неисправен.

• Если Вам желательно все знать с максимальной точностью, необходимо измерить на станции техобслуживания создаваемое бензонасосом давление:

• При частоте вращения двигателя 4000 об./мин и пережатом обратном бензопроводе давление в шланге, соединяющем насос и карбюратор, должно составлять 0,35-0,40 бар.

• Отсоедините от насоса шланги (см. предыдущую страницу).

• Заткните идущий от бака шланг, ввернув в него маленький винт.

• Выверните два болта, крепящие бензонасос.

• При установке насоса замените уплотнительное кольцо под ним.

• Затяните болты крепления бензонасоса с усилием 20 Нм.

Для облегчения повторного пуска прогретого двигателя (его затрудняют пузыри бензиновых паров в бензопроводах) на большей части карбюраторных моделей имеется резервуар — пароотдели-тель, установленный слева на головке цилиндра. Подсоединяя к нему шланги, необходимо руководствоваться маркировкой на резервуаре:

• R — патрубок обратного бензопровода.

• Стрелка — шланг от топливного насоса.

• Без обозначения — шланг к карбюратору.


Подача топлива у карбюраторного двигателя: 1 — бензопровод к карбюратору; 2 — обратный бензопровод к топливному баку; 3 — бензопровод от насоса к пароотделителю; 4 — топливный насос; 5 — топливный фильтр; 6 — бензопровод от топливного бака к насосу

Читайте также: