Замена цепи грм ауди а6 с6

Обновлено: 17.05.2024

Регламент замены цепей.

Добрый день !
Хочу спросить у тех кто в курсе, на форуме не нашёл.
Какой регламент замены цепей , планок , натяжителей , звёздочек и т.д. на моторах 2.7 или 3.0 ?
Кто что говорит. Одни 180 тысяч, другие - она вечная, третьи пока не зазвенит.
И что там за ремень идёт и когда его менять ?
Направьте пожалуйста ссылкой где про это почитать.
Спасибо.

Все равно должно что то быть, возьми те самые жигули, BMW. Цепь то растягивается.
Может в ELSA будет на немецком или тупо находится в закрытом отделе, необходимо вводить VIN.

Вводишь vin последнее то пишет было к примеру 100.000 км пишешь текущий пробег к примеру 500.000 и получаешь список регламентных работ такую кучу,а цепей нет.

У меня пробег 170,000. Позавчера проверил натяжители цепей, -все ОК! А сами цепи устанавливаются на весь срок эксплуатации.


диагностику они же делали? у меня в 3.0 tdi BMK "позвягивает" и на холодную и на горячую.подскажите с чего начинать?или спасет только полная замена цепей и натяжителей?

Диагностировали они, меряется длина цепи специальной приспособой, если нормально, то меняются натяжители, на этом движке они уже оба сзади двигателя.
Если цепи растянуты, то для их замены нужно вынимать движок и лучше поменять все четыре, т.к. сами они не дорогие 300-500 тыс. за штуку оригинал у дилера, а вот с работой все выходит около 10 млн. - все цены докризисные.

Диагностировали они, меряется длина цепи специальной приспособой, если нормально, то меняются натяжители, на этом движке они уже оба сзади двигателя.
Если цепи растянуты, то для их замены нужно вынимать движок и лучше поменять все четыре, т.к. сами они не дорогие 300-500 тыс. за штуку оригинал у дилера, а вот с работой все выходит около 10 млн. - все цены докризисные.

Gater -спасибо за информацию!подъеду на диагностику за диагнозом.но если надо будет менять все цепи,то скорее всего вкачу другой двигатель,тем более,что и заслонки у меня не в идеале.в Польше комплектный BMK-8500,00злотых

serg7, когда продиагностируете, напишите какой результат диагностики, мой 3.0 tdi BMK тоже "лязгает" на холодную. Спасибо.

Gater писал(а): . Если цепи растянуты, то для их замены нужно вынимать движок и лучше поменять все четыре, т.к. сами они не дорогие 300-500 тыс. за штуку оригинал у дилера, а вот с работой все выходит около 10 млн. - все цены докризисные.

Неделю-две назад я был на Pit-Stop'е и стал свидетелем разговора мастера-приёмщика и владельца A6Q C6 3,0TDi. При диагностике выяснилось, что необходима замена цепей и стоимость по их замене была ~5'000'000 рублей. Стоимость нормочаса установлена в начале мая 2011г.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TD I AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Ауди А6

Операция по замене цепи ГРМ занимает около 8 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на замену цепи ГРМ в Ауди A6

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Замена ремня ГРМ Ауди А6

Ремень выполняет функцию привода газораспределительного механизма и синхронизирует его вращение с коленчатым валом двигателя. Это очень ответственный элемент, обрыв которого может приводить к серьезным поломкам мотора. При таких неисправностях цена ремонта оказывается очень высокой, поэтому замена ремня ГРМ Ауди А6 относится к числу основных сервисных операций по обслуживанию силового агрегата. Для данной модели производителем предусматривается выполнение замены через каждые 120 тысяч километров пробега автомобиля.

Необходимо учитывать, что, несмотря на такой большой ресурс, ремень требует к себе повышенного внимания. В отдельных случаях он может изнашиваться и раньше планового срока. Поэтому на каждом ТО его обязательно осматривают специалисты автосервиса. При наличии износа, масляных пятен и других дефектов замена ремня ГРМ Ауди A6 выполняется срочно. Для ее проведения очень важно купить элемент, отвечающий высоким требованиям качества, и полностью соответствующий двигателю. Сделать это можно в нашем автосервисе, где клиентам предлагаются самые качественные детали на лучших условиях.

Профессиональная замена ремня ГРМ Ауди А6 на выгодных условиях

Очень важно, чтобы работы по установке ремня газораспределительного механизма выполнялись квалифицированными специалистами с полным соблюдением технологических требований. Некачественная установка очень часто становится причиной серьезных проблем для автовладельца. Основные нарушения, которые могут допускаться при монтаже:

  • замена ремня ГРМ Ауди А6 с неправильным натяжением;
  • повреждение натяжного или обводного ролика при монтаже;
  • неправильная установка со смещением ремня.

При таких нарушениях ускоряется износ самого ремня и роликов, некорректно работает весь механизм привода. Результатом становятся нарушения в работе двигателя. Также возможен и обрыв ремня в процессе эксплуатации. При этом может произойти встреча клапанов и поршней, в результате которой эти элементы получают серьезные повреждения. При такой поломке стоимость ремонта будет значительной. Квалифицированная замена ремня ГРМ Ауди А6, выполненная в профессиональном автосервисе, обойдется Вам намного более дешево. Поэтому не стоит экономить на данной операции, обращаясь в сомнительные мастерские.

Наш автосервис гарантирует профессиональное исполнение этой операции мастерами с большим опытом и высокой квалификацией. Специалисты отлично знают все характерные особенности этой модели, что позволяет учитывать самые важные нюансы, которые могут влиять на эксплуатацию привода газораспределительного механизма. Благодаря этому выполненная в нашем автосервисе замена ремня ГРМ Ауди А6 дает полную уверенность в надежной работе силового агрегата.

Снятие и установка распределительных валов и гидравлического натяжителя цепи проводится на двигателе, установленном на автомобиле.

Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите трубки подачи масла к крышкам подшипников распределительных валов.

За болт крепления шкива поверните по часовой стрелке коленчатый вал на 45°, чтобы ни один из поршней не находился в ВМТ.

Совмещение меток на звездочках распределительных валов с указателями на головке блока цилиндров при установке в ВМТ поршня первого цилиндра

Рис. 3.2.74. Совмещение меток на звездочках распределительных валов с указателями на головке блока цилиндров при установке в ВМТ поршня первого цилиндра

Проверьте, что распределительные валы установлены в положение ВМТ поршня первого цилиндра, при этом метки с обратной стороны звездочек должны быть совмещены с указателями на головке блока цилиндров (рис. 3.2.74).

Расположение меток совмещения на цепи и звездочках и места измерения расстояния между метками

Рис. 3.2.75. Расположение меток совмещения на цепи и звездочках и места измерения расстояния между метками

Нанесите на цепь метки совмещения напротив меток на звездочках и головке блока цилиндров (рис. 3.2.75).

Расстояние между метками, нанесенными на цепь, должно быть равно шестнадцати звеньям цепи (см. рис. 3.2.75).

Блокирование гидравлического натяжителя цепи с фиксатором натяжителя цепи 3366

Если слишком сильно сжать фиксатор натяжителя цепи, это может повредить гидравлический натяжитель цепи.

Независимо от существующих идентификационных меток отметьте порядковые номера и положение установки крышек подшипников распределительных валов в соответствии с рисунком 3.2.77.

Последовательность нумерации крышек подшипников распределительных валов и расположение болта крепления гидравлического натяжителя цепи

Рис. 3.2.77. Последовательность нумерации крышек подшипников распределительных валов и расположение болта крепления гидравлического натяжителя цепи

Ослабляя крест-накрест болты крепления крышек подшипников, обозначенных цифрами 2 и 4, постепенно выверните и снимите их с распределительных валов впускных и выпускных клапанов.

Детали головки блока цилиндров шестицилиндрового двигателя

Рис. 3.2.73. Детали головки блока цилиндров шестицилиндрового двигателя: 1 – двойная крышка подшипника распределительных валов; 2 – крышка подшипника распределительного вала выпускных клапанов; 3 – болт, 10 Н·м; 4 – трубка подачи масла к крышкам подшипников распределительного вала выпускных клапанов; 5 – распределительный вал выпускных клапанов; 6 – уплотнительная крышка; 7 – трубка подачи масла к крышкам подшипников распределительного вала впускных клапанов; 8 – крышка подшипника распределительного вала впускных клапанов; 9 – распределительный вал впускных клапанов; 10 – цепь; 11 – болт, 10 Н·м; 12 – гидравлический натяжитель цепи; 13 – гидравлический толкатель; 14 – сухари; 15 – опора клапанной пружины; 16 – клапанная пружина; 17 – маслоотражательный колпачок; 18 – резинометаллическая прокладка; 19 – сегментная заглушка; 20 – головка блока цилиндров; 21 – выпускной клапан; 22 – впускной клапан; 23 – уплотнительная манжета; 24 – ротор датчика Холла; 25 – шайба; 26 – болт, 25 Н·м; 27 – датчик Холла; 28 – болт, 10 Н·м; 29 – болт, 55 Н·м; 30 – шкив зубчатого ремня распределительного вала выпускных клапанов; 31 – уплотнительное кольцо

Расположение области, на которую необходимо нанести герметик AMV 188 001 02

Также замените резинометаллическую прокладку гидравлического натяжителя цепи и нанесите тонкий слой герметика AMV 188 001 02 на выделенную область, показанную на рис. 3.2.78.

При повторной установке цепи на звездочки распределительных валов совместите ранее нанесенные метки

Рис. 3.2.79. При повторной установке цепи на звездочки распределительных валов совместите ранее нанесенные метки

– при установке новой цепи расстояние между метками А и В (рис. 3.2.80) на распределительных валах должно составлять шестнадцать звеньев цепи. Метка А должна быть незначительно смещена внутрь по отношению первому звену цепи.

При установке новой цепи расстояние между метками А и В должно составлять шестнадцать звеньев цепи. Здесь показаны точные положения 1-го и 16-го звеньев цепи

Рис. 3.2.80. При установке новой цепи расстояние между метками А и В должно составлять шестнадцать звеньев цепи. Здесь показаны точные положения 1-го и 16-го звеньев цепи

Установите распределительные валы вместе с цепью и гидравлическим натяжителем цепи на головку блока цилиндров.

Центрирующие втулки для крышек подшипников и гидравлического натяжителя цепи должны быть установлены в головке блока цилиндров.

Установите крышки подшипников таким образом, чтобы маркировка на крышках читалась со стороны распределительного вала впускных клапанов.

Крест-накрест затяните болты крепления крышек подшипников, обозначенные цифрами 2 и 4 (см. рис. 3.2.77) распределительных валов впускных и выпускных клапанов.

Убедитесь, что распределительные валы установлены правильно, при этом метки с обратной стороны звездочек должны быть совмещены с указателями на головке блока цилиндров (см. рис. 3.2.74). Расстояние между метками, нанесенными на цепь, должно равняться шестнадцати звеньям цепи (см. рис. 3.2.75). Метка на распределительном валу выпускных клапанов должна быть незначительно смещена к внутренней части относительно ролика цепи 1.

Место нанесения герметика AMV 188 001 02 на крышки подшипников распределительных валов

Нанесите на области, указанную на рис. 3.2.81, тонкий слой герметика AMV 188 001 02 и установите крышки подшипников, при этом убедитесь, что центрирующая втулка находится на месте. Вверните болты крепления крышек.

Установите остальные крышки подшипников распределительных валов в последовательности, обратной снятию, и закрепите их болтами.

За болт крепления шкива поверните против часовой стрелки коленчатый вал на 45° для того, чтобы поршень первого цилиндра установился в ВМТ.

После установки распределительных валов подождите 30 мин до пуска двигателя, чтобы гидравлические толкатели пришли в нормальное состояние. В противном случае поршни могут удариться о клапаны.

Если проводились работы на газораспределительном механизме, проверните вручную коленчатый вал на два полных оборота, чтобы быть уверенным, что поршни не ударятся о клапаны.

Купил нетак давно Ауди а6 с6 2.4 BDW при заводке утром недолго слышелся шелест цепи,
Как то утром на не завелась в мороз, поменял свечи всеравно не заводится.
Увез в сервис в тепло,всерано не заводится,померяли компрессию В правой головке по 12 в левой по 0 в каждом! вобщем сняли мотор,потом головки и в левой загнуло 6 впускных клапанов! изза перескока цепи, а она перескачила изза натяжителя с которого сорвало все накладки((((,
заказал все запчасти!
прошу помощи в совете Как выставить метки ГРМ на этом моторе! у меня в деревне нет официалов ближе 500км, Может кто знает как это сделать? в моторе Ничего сложного кроме Этих меток будь они не ладны!)

Про ваговский инсрумент заню но его нет!( валы зафиксировать непробелема! проблема с меткой к/в куда закручивать этот фиксатор?


На мой взгляд всё понятно, удачи.

Изображение

Ещё одна мелочь.

Изображение

Прошу прощения за невнимательность.
Возможно вот это.

ledokol727 спасибо 2 ответ верный мотор такой! подскажи куда вкручивать фиксатор коленвала.
запчасти заказаны и пришли сегодня! сальник к.в , натяжители цепей.цепи,клапана , прокладки и много ещё по мелочи!) спасибо за помощь

ledokol727 спасибо 2 ответ верный мотор такой! подскажи куда вкручивать фиксатор коленвала.
запчасти заказаны и пришли сегодня! сальник к.в , натяжители цепей.цепи,клапана , прокладки и много ещё по мелочи!) спасибо за помощь

Elsa есть, Etka есть, сканер есть- а решения проблеммы нет!
Пять лет в обращении A6 BDV и пару лет A6 Allroad 2.7 T quattro- поделюсь опытом.

Elsa есть, Etka есть, сканер есть- а решения проблеммы нет!
Пять лет в обращении A6 BDV и пару лет A6 Allroad 2.7 T quattro- поделюсь опытом.

На самом деле, так оно и есть. До всего доходил сам, при наличии ПО и практически наличия всех з.ч.- это первый форум для меня.
Как говорится сапожник .

На самом деле, так оно и есть. До всего доходил сам, при наличии ПО и практически наличия всех з.ч.- это первый форум для меня.
Как говорится сапожник .

Добро - пожаловать! Весьма приятно видеть на форуме нового человека, который готов поделиться приобретённым опытом!

Отдельная просьба- не оставьте мою 'новую' тему, по bdv, без внимания- это уже крик души.
Даже пневму на APB победил, а вот запуск BDV . задолбал!
Завтра начну с начала, подача топлива и еже с ней.

Читайте также: