Замена форсунок опель астра j

Обновлено: 02.07.2024

Залетайте в группу в вк- 0pel_my_life

Канал телеграмм- t.me/opel_my_life335

Комментарии • 150

Вот и у меня появилась такая проблема ,в один момент все засалились ,еле до дома доехал ,ровно 10 лет отработали ,пора менять)Хороший канал )Спасибо большое )

Я себе тоже веерные форсунки поставил месяц назад где-то из Мексики . Говорили что они там мимо окна брызгают на скорости - ничего подобного - попадают четко на стекло, при чем омывают все стекло а не только некоторые его части как обычные форсунки с завода . Очень доволен

Спасибо за ключ!! Как он пришел,я прям сразу возле почты настроил форсунки 😀 , теперь наслаждаюсь и омываю лобовое стекло а не крышу и заднюю машину!)

@Opel_my_Life как с тобой связаться? хочу такой ключ?)

А ещё старые можно в лимонной кислоте вскипятить попробовать

Была аналогичная проблема, как у автора видео. Не стала покупать новые форсунки, а воспользовалась вашим советом. Форсунки стали как новые. Спасибо, сэкономили 1000 рублей!

Привет! Спасибо за видео!
У себя с месяц назад поменял форсунки. На экзисте заказывал , 390 и 420 соответственно. ( оригинал GM)
Поставил у знакомого мастера , за 200 р, только где входное крепление , пришлось термоусадку поставить. Развалилась , рассохлась скорее. Брызгает нормально!

Спасибо за подробное видео! Удалось самой снять и прочистить в лимонной кислоте форсунки.

По вашему совету, кстати, купил такой набор лопаток с Китая) без них никуда)

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой - на прогретом холостом ходу увеличился мгновенный расход бензина с 0.6-0.7/ч до 1.0-1.1/ч. Причем, если выжать педаль сцепления, расход в течении 5-6 сек. падает до 0.7/ч. Если сцепление отпустить расход возвращается к 1.0/ч.
Астра j 2013 двигатель a16xer 1.6 механика
Случилось это после замены корпуса термостата. Дроссельная заслонка чистая.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?

Хорошее видео, лайк!) Скажите не сталкивались ли с проблемой звука(шоркающего) постоянно? Скинул приводной ремень, завёл, а шорканье осталось! Некоторые говорят, что это маслонасос!? Opel astra gtc 1.4 turbo

@Opel_my_Life смотря что это если компрессор то можно ездить, а если что-то другое эт вопрос, тоже думал компрессор, а на днях скинул приводной ремень и завел только движок работал без всех приводных шкивоф и вот сюрприз шорканье продолжаеться, соответственно это или цепь о что-то бьётся или как у других это маслонасос его делали и проходило!

Спасибо!Тоже есть такой звук,как только купил автомобиль он уже был,только не знаю от чего этот звук🤷‍♂️Кто то говорит что это компрессор кондиционера хрюкает и нужно ставить муфту обгонную.Я пока не заморачивался)но могу сказать точно 6 лет с этим езжу и все нормально)

Привет подскажи тебе когда лобовое меняли как снимать этот пластик в котором стоят форсунки?

Уже 6 мес. стоят форсунки от 2-х литровой Омеги, была безвыходная ситуация.
Конечно зажигает "Чек" по смеси на короткое время, расход чуть больше и вроде-бы без проблем, но
всё-же надо это порешать. Новые "родные" стоят 22000 т. рублей (комплект) . Это мягко говоря дороговато.
Хочу спросить, есть ли более-менее полноценная замена форсунок A40 19 17091762
Здесь кто-то ставил Siemens Vaz 6238 (не тонкие) От десятки 1.6л 16 кл.

Пи. ц какие мы ленивые, даже тема такая же как была.
И Поиск типа ни куя не выдает?!
viewtopic.php?f=114&t=13253&start=10
За такие темы надо бан вешать на месяц минимум!
:box:

Ты просто не понял. Или я не так вопрос поставил, Это я все Нашел и просмотрел.
Мне свежие мысли надо-бы увидеть.
И не надо так реагировать. Я без отрыва от производства здесь. :))

Всё просто. Они текут в закрытом виде. Ну скажем не текут, а капают.
Я их пробовал промывать, разными способами. В конце концов рискнул ультразвуком "шарахнуть" и в итоге получил в одной форсунке межвитковое. Разрушился лак провода обмотки.
Такие вот дела. :(

Это где такие цены?

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Atlas64 писал(а)Colon Всё просто. Они текут в закрытом виде. Ну скажем не текут, а капают.
Я их пробовал промывать, разными способами. В конце концов рискнул ультразвуком "шарахнуть" и в итоге получил в одной форсунке межвитковое. Разрушился лак провода обмотки.
Такие вот дела. :(

В Питере. Евроавто, Магазин "Опель"-ул. Стахановцев, ну и в "Микадо" самый дешевый аналог 4.350р.
В общем цена "плавает" от 5.200 до 5.640 за одну штуку.

Да, видимо попробую вазовские.
Мои по сопротивлению 12.7 ом. те, что сейчас от Омеги 14.8 ом. Вазовские пока не замерял.

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Опель Астра J.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Opel Astra Семейный › Бортжурнал › Регулируем форсунку стеклоомывателя.

Opel Astra 2011, 140 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2010

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2011

Комментарии 19

Правда, я сам до нужного положения форсунки не довел. Правая отлично омывает, а вот левая (водительская) покоя не дает. Нижний угол так и остается грязным.

А справой изначал ьно проблем небыло

Это да, но я чуток ее подкорректировал…

а вы регулировали только по кругу или у вас получилось верх, вниз(т.е. приподнять или опустить ). влево или в право

я как не пробовала получилось только по кругу

Да по кругу. Т.к. распыление веером идет, повернул немного от продольной оси автомобиля. Правда много разных вариантов испробовал. Регулируйте в помещении чтоб ветер не мешал.

а вы регулировали только по кругу или у вас получилось верх, вниз(т.е. приподнять или опустить ). влево или в право

я как не пробовала получилось только по кругу

шевелить по кругу и давить вверх или вниз одновременно, тогда получится

Нужно попробовать. Сегодня-же. После сообщу результат.

сегодня угрохал полтора часа на регулировку — лучше всего не трогать заводские предустановки. На заводе лучше всего она настроена.

Вернуть заводские настройки не пробема. Во всяком случае, я только по-кругу вращал.

проблема) даже вращая по кругу, все равно шар с прорезью может сместится

Вернуть заводские настройки не пробема. Во всяком случае, я только по-кругу вращал.

не посмотрел, что у вас джейка… на джейке да, там форсунки вобще не настроены с завода. Сам пока на джейке не крутил, но основной поток воды летит на крышу.

на ашке лучше не трогать. Самое плохое, что правый нижний угол всегда сухой и из-за этого щетка изнашивается быстрее и от небольшого количества воды плохо очищает свою половину стекла.

Opel Astra J › Бортжурнал › Антология стеклоочистителей Opel Astra J / ST / GTC

14 51 071 — форсунка стеклоомывателя ветрового стекла (левая сторона)

14 51 072 — форсунка стеклоомывателя ветрового стекла (правая сторона)

14 51 039 — форсунка стеклоомывателя двери багажника

BO-49380 — ключ регулировки форсунок омывателя ветрового стекла

Рекомендации по регулировке форсунок стеклоомывателя ветрового стекла:

1. Перед регулировкой желательно обработать форсунку силиконовой смазкой или составом WD40 для наилучшего скольжения шарика распылителя и, вставив ключ в форсунку, слегка провернуть его небольшим усилием по часовой / против часовой стрелки, чтобы сдвинуть шарик с места.

3. Регулировка высоты распыления производится поднятием или опусканием ключа с легким надавливаем на форсунку и покачиванием ключа по часовой / против часовой стрелки.

4. Регулировка по горизонту распыления производится поворотом ключа влево/вправо вокруг оси форсунки дугообразным движением (с небольшим усилием вверх или вниз, если простой поворот затруднен).

А вот как выглядит ключ, изготовленный на заказ у токаря aleksey73tok . Главное — что недорого, аккуратно и с бесплатной доставкой по России!

132 27 300 — крышка бачка стеклоомывателя /суть проблемы/

12 72 066 — комплект щеток стеклоочистителя ветрового стекла (правая/левая), 725/625 мм

12 72 031 — комплект щеток стеклоочистителя ветрового стекла (правая/левая), 680/625 мм

-12 72 062 — щетка стеклоочистителя ветрового стекла (левая сторона, 725 мм / 29″)

-12 72 034 — щетка стеклоочистителя ветрового стекла (левая сторона, 680 мм / 27″)

-12 72 035 — щетка стеклоочистителя ветрового стекла (правая сторона, 625 мм / 25″)

12 72 118 — щетка стеклоочистителя двери багажника (300 мм, 12″)

Внимание! Левая щетка 725 мм — только для Astra GTC, для остальных моделей — 680 мм.

3 397 007 644 — комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя ветрового стекла (правая/левая) Bosch Aerotwin A641S, 725/625 мм, производство: Бельгия

3 397 007 540 — комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя ветрового стекла (правая/левая) Bosch Aerotwin A540S, 680/625 мм, производство: Бельгия

3 397 011 666 — щетка стеклоочистителя задняя Bosch Rear H311, 300 мм, Бельгия

3 397 011 667 — щетка стеклоочистителя задняя Bosch Rear H357, 350 мм, Китай (от Zafira C)

Внимание! Щетка стеклоочистителя задняя 350 мм не рекомендована для Astra ST (универсал).

1K0955429D — резинка щетки стеклоочистителя Volkswagen AG (VAG), 700 мм

1K0955429 — резинка щетки стеклоочистителя Volkswagen AG (VAG), 650 мм

Процесс замены резинок есть в записи SVK535 а также данном видеоролике:

Примечание: рабочую часть резинки, во избежание нарушения графитовой смазки, голыми руками лучше не трогать вовсе, аккуратно протаскивая профиль в щетку непосредственно из упаковочного пакета.

Opel Astra Улыбака (= › Бортжурнал › Ключ регулировки форсунок омывателя opel astra j, inia в Белгороде

Пришел ключик регулировки форсунок.

Забрал сегодня с почты, немного покрутил форсунки. Когда машина стоит на месте, жидкость попадает куда я хочу, а не куда попало. На ходу особо не пробовал, но вроде не идеально, со временем подберу подходящий вариант.

В общем, у кого похожие проблемы на Astra J, Inia в Белгороде — пишите, подъезжайте — настроим. Живу на хар.горе, в личку расскажу подробнее. Бесплатно/за лимонад.

ПРОДАЛ Астру вместе с ключиком .

Вот такая мелкая штучка, а сколько толку:

Не знаю, как Вам, а меня все время бесили веерные форсунки омывателя.

Тому есть парочка причин:

1. При распылении, все стекло покрывается водяной пеленой, и буквально на пару секунд ты становишься слепым. Этого достаточно, чтобы проявить себя как активный гомосексуалист, и пристроиться кому-нибудь в зад))

2. Количество воды, поступаемое на стекло, в разы меньше классических струйных писунов.

3. Невозможность точной регулировки.

Вот ТУТ я уже негодовал о проблеме веерных писюлек.

Представьте мое удивление, когда я первый раз побрызгал на стекло…

Мало того, на стоянке, веер воды бьет чуть ли не в переднюю щетку стеклоочистителя.

На скорости, вопреки законам физики, веер добивает на середину стекла, но все 3 неудобства, указанные выше присутствуют.

Разумеется, любой нормальный автовладелец, вооружившись иголкой, пойдет регулировать направление распылителя.

У немцев не все так просто.

Если кто не знает, вот так выглядит писун в Опиле.

Для регулировки такой форсунки, необходим спец ключ.

Владельцам Опилей знакома данная проблема.

На Астра/Инсигнии клубе есть жирная тема о продаже таких ключей, сделанных на станках.

Стоимость такого ключика 500-600 рублей.

Тут, на драйве, я нашел фотографии людей, купивших эти ключики.

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Регулировка омывателей лобового стекла

Регулировка омывателей лобового стекла

Возник вопрос, каким образом регулировать омыватели лобового стекла?

Струи жидкости бьют в нижнюю половину лобовухи (думаю это не есть гуд).

Подскажите, кто сталкивался.

Антон 74 писал(а)Colon Всем привет.

Возник вопрос, каким образом регулировать омыватели лобового стекла?

Струи жидкости бьют в нижнюю половину лобовухи (думаю это не есть гуд).

Подскажите, кто сталкивался.

Берешь иголку, вставляешь в форсунку и крутишь.

Alejandro писал(а)Colon Берешь иголку, вставляешь в форсунку и крутишь.

Можно новые жиклеры поставить. :ir:

Astra H ionwagon

КПП Мех. 6-ступ. M32

Я капот открыл, кувалдой жахнул. Думал починю, а там отлетело что-то.

1) Как бить, что бы больше ничего не отлетало?

Сик транзит глория мунди

14.24 Очистители и омыватели стекол — общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов

Очистители и омыватели стекол — общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов

Переключатель управления функционированием очистителей/омывателей переднего и заднего стекол входит в состав сборки комбинированного подрулевого переключателя, — его управляющий рычаг выведен вправо от колонки.

Резервуар подачи омывающей жидкости с вмонтированным в него насосом установлен в левом переднем углу двигательного отсека.

Электромотор привода очистителей ветрового стекла закреплен справа на задней переборке двигательного отсека.

Электромотор привода заднего стеклоочистителя расположен в центральной части двери задка автомобиля.

Реле заднего стеклоочистителя находится в багажном отделении, рядом с правым задним громкоговорителем.

Сопла омывания ветрового стекла

Регулировка сопел подачи жидкости омывания ветрового стекла

Сопла передних омывателей следует отрегулировать таким образом, чтобы подаваемые через них струи жидкости попадали в соответствующие области ветрового стекла.

Регулировка сопла подачи жидкости омывания заднего стекла. Регулировка сопла заднего омывателя должна производиться в соответствии с указаниями

настройка омывателя opel astra j

Opel Astra Семейный › Бортжурнал › Регулируем форсунку стеклоомывателя.

Opel Astra 2011, 140 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2010

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2011

Комментарии 19

Правда, я сам до нужного положения форсунки не довел. Правая отлично омывает, а вот левая (водительская) покоя не дает. Нижний угол так и остается грязным.

А справой изначал ьно проблем небыло

Это да, но я чуток ее подкорректировал…

а вы регулировали только по кругу или у вас получилось верх, вниз(т.е. приподнять или опустить ). влево или в право

я как не пробовала получилось только по кругу

Да по кругу. Т.к. распыление веером идет, повернул немного от продольной оси автомобиля. Правда много разных вариантов испробовал. Регулируйте в помещении чтоб ветер не мешал.

а вы регулировали только по кругу или у вас получилось верх, вниз(т.е. приподнять или опустить ). влево или в право

я как не пробовала получилось только по кругу

шевелить по кругу и давить вверх или вниз одновременно, тогда получится

Нужно попробовать. Сегодня-же. После сообщу результат.

сегодня угрохал полтора часа на регулировку — лучше всего не трогать заводские предустановки. На заводе лучше всего она настроена.

Вернуть заводские настройки не пробема. Во всяком случае, я только по-кругу вращал.

проблема) даже вращая по кругу, все равно шар с прорезью может сместится

Вернуть заводские настройки не пробема. Во всяком случае, я только по-кругу вращал.

не посмотрел, что у вас джейка… на джейке да, там форсунки вобще не настроены с завода. Сам пока на джейке не крутил, но основной поток воды летит на крышу.

на ашке лучше не трогать. Самое плохое, что правый нижний угол всегда сухой и из-за этого щетка изнашивается быстрее и от небольшого количества воды плохо очищает свою половину стекла.

Opel Astra J › Бортжурнал › Антология стеклоочистителей Opel Astra J / ST / GTC

14 51 071 — форсунка стеклоомывателя ветрового стекла (левая сторона)

14 51 072 — форсунка стеклоомывателя ветрового стекла (правая сторона)

14 51 039 — форсунка стеклоомывателя двери багажника

BO-49380 — ключ регулировки форсунок омывателя ветрового стекла

Рекомендации по регулировке форсунок стеклоомывателя ветрового стекла:

1. Перед регулировкой желательно обработать форсунку силиконовой смазкой или составом WD40 для наилучшего скольжения шарика распылителя и, вставив ключ в форсунку, слегка провернуть его небольшим усилием по часовой / против часовой стрелки, чтобы сдвинуть шарик с места.

3. Регулировка высоты распыления производится поднятием или опусканием ключа с легким надавливаем на форсунку и покачиванием ключа по часовой / против часовой стрелки.

4. Регулировка по горизонту распыления производится поворотом ключа влево/вправо вокруг оси форсунки дугообразным движением (с небольшим усилием вверх или вниз, если простой поворот затруднен).

А вот как выглядит ключ, изготовленный на заказ у токаря aleksey73tok . Главное — что недорого, аккуратно и с бесплатной доставкой по России!

132 27 300 — крышка бачка стеклоомывателя /суть проблемы/

12 72 066 — комплект щеток стеклоочистителя ветрового стекла (правая/левая), 725/625 мм

12 72 031 — комплект щеток стеклоочистителя ветрового стекла (правая/левая), 680/625 мм

-12 72 062 — щетка стеклоочистителя ветрового стекла (левая сторона, 725 мм / 29″)

-12 72 034 — щетка стеклоочистителя ветрового стекла (левая сторона, 680 мм / 27″)

-12 72 035 — щетка стеклоочистителя ветрового стекла (правая сторона, 625 мм / 25″)

12 72 118 — щетка стеклоочистителя двери багажника (300 мм, 12″)

Внимание! Левая щетка 725 мм — только для Astra GTC, для остальных моделей — 680 мм.

3 397 007 644 — комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя ветрового стекла (правая/левая) Bosch Aerotwin A641S, 725/625 мм, производство: Бельгия

3 397 007 540 — комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя ветрового стекла (правая/левая) Bosch Aerotwin A540S, 680/625 мм, производство: Бельгия

3 397 011 666 — щетка стеклоочистителя задняя Bosch Rear H311, 300 мм, Бельгия

3 397 011 667 — щетка стеклоочистителя задняя Bosch Rear H357, 350 мм, Китай (от Zafira C)

Внимание! Щетка стеклоочистителя задняя 350 мм не рекомендована для Astra ST (универсал).

1K0955429D — резинка щетки стеклоочистителя Volkswagen AG (VAG), 700 мм

1K0955429 — резинка щетки стеклоочистителя Volkswagen AG (VAG), 650 мм

Процесс замены резинок есть в записи SVK535 а также данном видеоролике:

Примечание: рабочую часть резинки, во избежание нарушения графитовой смазки, голыми руками лучше не трогать вовсе, аккуратно протаскивая профиль в щетку непосредственно из упаковочного пакета.

Opel Astra Улыбака (= › Бортжурнал › Ключ регулировки форсунок омывателя opel astra j, inia в Белгороде

Пришел ключик регулировки форсунок.

Забрал сегодня с почты, немного покрутил форсунки. Когда машина стоит на месте, жидкость попадает куда я хочу, а не куда попало. На ходу особо не пробовал, но вроде не идеально, со временем подберу подходящий вариант.

В общем, у кого похожие проблемы на Astra J, Inia в Белгороде — пишите, подъезжайте — настроим. Живу на хар.горе, в личку расскажу подробнее. Бесплатно/за лимонад.

ПРОДАЛ Астру вместе с ключиком .

Вот такая мелкая штучка, а сколько толку:

Не знаю, как Вам, а меня все время бесили веерные форсунки омывателя.

Тому есть парочка причин:

1. При распылении, все стекло покрывается водяной пеленой, и буквально на пару секунд ты становишься слепым. Этого достаточно, чтобы проявить себя как активный гомосексуалист, и пристроиться кому-нибудь в зад))

2. Количество воды, поступаемое на стекло, в разы меньше классических струйных писунов.

3. Невозможность точной регулировки.

Вот ТУТ я уже негодовал о проблеме веерных писюлек.

Представьте мое удивление, когда я первый раз побрызгал на стекло…

Мало того, на стоянке, веер воды бьет чуть ли не в переднюю щетку стеклоочистителя.

На скорости, вопреки законам физики, веер добивает на середину стекла, но все 3 неудобства, указанные выше присутствуют.

Разумеется, любой нормальный автовладелец, вооружившись иголкой, пойдет регулировать направление распылителя.

У немцев не все так просто.

Если кто не знает, вот так выглядит писун в Опиле.

Для регулировки такой форсунки, необходим спец ключ.

Владельцам Опилей знакома данная проблема.

На Астра/Инсигнии клубе есть жирная тема о продаже таких ключей, сделанных на станках.

Читайте также: