Замена масла в дсг ауди а3

Обновлено: 18.05.2024


Масло ориг. для DSG7: G 052 512 - р х 1.7л
Масло неориг. для DSG7 - р х 1.7л
Масло ориг. для мехатроника: G 004 000 - р х 1л
Масло неориг. для мехатроника - р х 1л
Фильтра нет
Замена масла в КПП (работа) - 2000р

На заметку. Производитель декларирует о масле на весь срок службы. Рекомендуем менять масло в DQ200 0AM/0CW S-Tronic 7 cтуп каждые 60 тыс. км. И на больших пробегах в мехатронике (> 200 тыс. км). Фильтр не предусмотрен.


DQ250 (02E/0D9) с ориг. маслом

Масло ориг. для DSG6: G 052 182 - р х 7л
Масло ориг. для РК: G 052 145 - 0.9л
Фильтр ориг. для DSG6 - р
Замена масла в КПП (работа) - 2000р
Замена масла в РК (работа) - 1200р

DQ250 (02E/0D9) с неориг. маслом

Масло неориг. для DSG6 - р х 7л
Фильтр ориг. для DSG6 - р
Замена масла в КПП (работа) - 2000р
Замена масла в РК (работа) - 1200р

DQ250 (02E/0D9) с неориг. маслом

Порядок действий

Коробка передач DSG тип 0CW (DQ200) имеет две отдельные заливки масла. Одна для трансмиссионного масла, а другая для гидравлического масла. Уровень масла в коробке передач 0CW и уровень гидравлического масла в мехатронике не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла!

Руководство для автомобилей с DSG типа 0CW/0AM .

Трансмиссионное масло
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG - 0CW имеет две отдельные заливки масла. Одна для области с трансмиссионным маслом - стрелка A-, а другая для области с гидравлическим маслом - стрелка B-.

DSG 0CW имеет две отдельные заливки масла

Для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением следует использовать только запасное трансмиссионное масло и гидравлическое масло 0CW см. Электронный каталог оригинальных запчастей.
Уровень масла в коробке передач -стрелка A-, а также уровень гидравлического масла в мехатронике -стрелка B- не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла

Слив и заправка трансмиссионного масла
Специальные инструменты и оборудование:
Адаптер VAS 6262A
Адаптер VAS 6262/4
Адаптер VAS 6262/6
Поддон для слива масла

Трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0CW заполнено на постоянной основе (масла рассчитаны на всю жизнь). По этой причине уровень масла не проверяется, а контрольная пробка отсутствует на этой коробке передач.

В случае утечки на коробке передач необходимо определить причину и устранить неисправность.
Правильный уровень масла в редукторе может быть достигнут только путем слива старого масла, а затем заполнения редуктора новым маслом в указанном количестве. См. объемы заправки DSG 0CW.

Слив трансмиссионного масла
- Поднять автомобиль.
- Поместите поддон под коробку передач.
- Отвернуть пробку маслосливного отверстия на коробке передач (стрелка).

пробка маслосливного отверстия на коробке передач DSG 0CW

- Слить масло.
- Установите пробку для слива масла.

пробка маслосливного отверстия на коробке передач DSG 0CW

Заправка трансмиссионным маслом
Необходимо точно соблюдать предписанное количество масла - коробка передач будет заполнена правильно только в том случае, если это было сделано.
Переполнение, а также недостаточное заполнение ухудшают правильную работу коробки передач.

Новое масло заполняется через отверстие для выпуска воздуха.
Если коробка передач находится на автомобиле, в зависимости от модели и двигателя, воздушный фильтр или аккумулятор с аккумуляторным поддоном должны быть сняты при заполнении маслом коробки передач.

Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

- Снять воздушный фильтр
- Снимите аккумулятор и аккумуляторный поддон
- Снимите крышку с отверстия для выпуска воздуха.

Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

- Установить на адаптер VAS 6262A адаптер VAS 6262/4.

Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

Прежде чем навинчивать переходник VAS 6262A на распределитель масла, измерьте длину трубки, (размер -a-) и, при необходимости, укоротите трубку адаптера до размера -a-: 210 мм.
Размер -a- измеряется от вала (зеленая область на рисунке) адаптера для заливки масла VAS 6262A.

Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

Примечание: Встряхните масляную бутылку перед открытием, чтобы смешать все отложения на дне бутылки с маслом. Для наполнения используйте только трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением DSG - 0CW, см. Электронный каталог оригинальных запчастей.

- Привинтите бутылку масла к адаптеру VAS 6262 A.

Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

Если резьба распределителя масла не совпадает с резьбой адаптера VAS 6262 A, необходимо использовать переходник VAS 6262/6.

Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

- Снимите переходник с коробки передач после заправки.
- Протрите область вокруг отверстия для выпуска воздуха тканью.
- Установить на вентиляционную крышку.
- Установите аккумуляторный поддон и аккумулятор
- Установите воздушный фильтр.

Моменты затяжки, см. ниже.
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Краткое описание компонентов мехатроника 0CW

Краткое описание компонентов мехатроника 0CW

1 - Коробка передач 0CW
2 - Пробка для слива гидравлического масла и пробка заливного отверстия. Заменить после удаления. 5 Нм + 90°.
3 - Фитинг. Кол-во. 2
4 - Прокладка
5 - Маслосливная пробка для трансмиссионного масла. 35 Нм
6 - Винт 4 шт., М8 х 90. Заменить после снятия. 10 Нм
7 - Винт 3 шт., М8 х 35. Заменить после снятия. 10 Нм
8 - Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением J743
9 - Вентиляционная крышка, при снятии разрушается и должна быть заменена.

Слив и заправка гидравлическим маслом мехатроника

Специальные инструменты и оборудование:
Поддон для масла
Набор заглушек для двигателя VAS 6122
Воронка

Примечание: Существует опасность повреждения мехатроника коробки передач с двойным сцеплением J743. Для мехатроника можно использовать только гидравлическое масло, доступное в запасных частях, см. Электронный каталог оригинальных запчастей. Другие гидравлические масла приводят к неисправностям и/или выходу из строя коробки передач. Уровень гидравлического масла не может быть проверен.

Если гидравлическое масло теряется из мехатроника, правильный уровень масла можно установить только путем замены масла. Во время монтажных работ мехатроник должен быть герметично закрыт.
Недостаточное количество гидравлического масла и переполнение влияют на работу мехатроники, это может привести к неисправностям.

Условие:
Мехатроник должен быть снят

Слив гидравлического масла

Снять маслозаправочный винт -стрелка-.
Заменить заливной винт после снятия.

маслозаправочный винт мехатроника 0CW

- Снять вентиляционную крышку - стрелка, - если это еще не было сделано.

Вентиляционная крышка мехатроника 0CW

Вентиляционная крышка мехатроника разрушается при снятии и должна быть заменена, см. электронный каталог оригинальных запчастей.
При повороте мехатроника масло сливается как из масляного отверстия, так и из вентиляционного отверстия. По этой причине мехатроник следует размещать таким образом, чтобы оба отверстия находились над поддоном для сбора масла.
Включите мехатроник и дайте гидравлическому маслу полностью стечь.

Заправка гидравлическим маслом
Заливайте новое гидравлическое масло только после завершения всех работ по ремонту мехатроника.
После полного слива гидравлического масла верните мехатроник в исходное положение.
Заливное отверстие направлено вверх.

Заправка гидравлическим маслом мехатроника 0CW

Тщательно встряхните бутылку с гидравлическим маслом перед наполнением.
- Залейте указанное количество гидравлического масла.
- Установите новую пробку для маслоналивного отверстия.
Установить мехатроник

Моменты затяжки см. выше
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Приветствую владельцев автомобилей, с роботизированными коробками передач DSG. Сегодня поговорим об их обслуживании, а именно замене масла. Кто ещё не знает, коробки DSG подразделяются на 6-ти ступенчатые:


и 7-ми ступенчатые:


DSG 6

В 6-ти ступенчатых роботах, масло меняется вместе с масляным фильтром. Перед заменой, следует прогреть автомобиль до рабочей температуры или хотя бы до 70 градусов. Сняв защиту двигателя, открутите шестигранником на 8 сливную пробку с картера коробки передач.



Когда масло слилось, тем же шестигранным ключом, выкрутите из сливной пробки, пластиковую трубку регулировки уровня масла в КПП, после чего сольются остатки масла.


После того, как вы слили всё масло, закручиваете трубку-уровень назад и переходите к замене масляного фильтра. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять аккумуляторную батарею и открутить площадку АКБ. У некоторых автомобилей концерна VAG придётся снимать воздушную систему двигателя. Масляный фильтр представляет собой пластиковую крышку с резьбой и шляпкой под накидную головку на 24. Внутри находится картридж с фильтрующей бумагой.



Находится фильтр прямо под площадкой аккумулятора.


После снятия крышки, достаньте картридж и при помощи шприца, уберите остатки масла из углублений посадочного места фильтра.


На крышке фильтра, где заканчивается резьба, есть паз для уплотнительного кольца. Старое снимаете, и одеваете новое. Новое уплотнительное кольцо обычно всегда идёт в комплекте с картриджем (самим фильтром).


Когда наденете на паз новое кольцо, внимательно его осмотрите, чтобы оно лежало равномерно и не завернулось. Свежее масло можно заливать через сапун или через отверстие, где стоит фильтр. В любом случае, понадобится шланг с воронкой или шприцом.





Снимаете крышку с сапуна, надеваете на его носик шланг и льёте масло в коробку до тех пор, пока из сливного отверстия оно не потечёт. Теперь заводите двигатель, и с выжатой педалью тормоза поочерёдно включаете каждую передачу, задерживаясь на ней по 5-10 секунд. Сделайте этот круг пару раз и дождитесь, пока мотор прогреется хотя бы до 70 градусов. В этот момент, все масляные каналы заполнятся, и уровень масла в коробке немного уйдёт. Прогревается мотор для того, чтобы сделать правильный уровень масла, так как для этой процедуры масло должно обязательно прогреться минимум до 70 градусов. Ездить в этот момент не нужно, масло в коробке греется от теплообменника, соединённого с системой охлаждения двигателя.


После того, как прогрели мотор, через сапун снова заливаете масло, пока из сливного отверстия не потечёт. Дождитесь, когда масло перестанет выбегать, и тогда можете закручивать пробку и надевать колпачок на сапун. В целом в коробку должно войти примерно 4,5 литра.

DSG 7

В 7-ми ступенчатом роботе, как я уже говорил, присутствует два разных масла. Такого масляного фильтра, как на 6-ти ступенчатом нет, так как конструкторы поместили его внутрь коробки, а замена фильтра это уже отдельный и сложный процесс. Также, в DSG 7 нет трубок-уровней в сливных отверстиях, вам понадобится ёмкость, с помощью которой вы будете мерять, сколько масла вытекло, чтобы залить такое же количество — это очень важно!

Начнём с блока мехатроники. Его опознать нетрудно, он выглядит как прикрученный сбоку к КПП блок с боковым поддоном. Шестигранником на 5 откручиваете сливную пробку и подставляете тару. Жидкость в мехатронике имеет зелёный окрас и её должно стечь чуть больше 1 литра. Когда жидкость полностью вытекла, закручиваете пробку назад.



И теперь шестигранником на 10, откручиваете вторую сливную пробку и сливаете масло уже с самой коробки, его должно быть около 2-х литров.


Свежие масла заливать будем через сапуны. Для этого нужно сначала снять АКБ и его площадку. У блока мехатроники, сапун имеет широкую крышку и для удобства её хорошо поддеть рожковым ключом на 15 или 16.


Надев на носик сапуна трубку, через воронку или шприц, закачиваете свежее масло.


Масло в коробку заливаете также как и в DSG 6, через сапун возле селектора.


DSG – это особый вид трансмиссии, соединяющий в себе принципы действия механической и автоматической КПП. Данная преселективная роботизированная коробка ставится на автомобили концерна VAG – Audi, Skoda, Seat и Volkswagen. Одно из основных ее преимуществ заключается в том, что переключения передач происходят плавно, не теряя поток мощности и положительно влияя на экономичность двигателя.

Преселективная КПП

Роботизорованная трансмиссия: что это такое?

Принцип устройства и преимущества данной трансмиссии

На автомобилях, оснащенных ДСГ, водитель самостоятельно переключает передачи за счет акселератора КПП, но само действие координируется электроникой. С механикой такая коробка схожа конструкцией и составными деталями: первичный и вторичный вал, сцепление и синхронизаторы. Общее с роботом или автоматом – это отсутствие педали сцепления, за процесс которого отвечает автоматика.

Трансмиссия DSG состоит из 5 валов, нескольких шестеренок и 2 сцеплений. Четкий механизм всех составляющих и параллельная работа двух многодисковых сцеплений отвечают за передачу крутящего момента. Суть в том, что одно сцепление работает с нечетными передачами (а также с задней), а другое – с четными. Получается, если автомобиль движется на второй передаче, то третья уже готова вступить в работу – остается лишь отпустить первое сцепление.

Такой же принцип действия и в случае понижения передачи. Например, автомобиль движется на пятой скорости, а четвертая уже в зацеплении, ее шестерня просто вращается вхолостую, но сразу же начнет работать при падении оборотов двигателя. Благодаря данному устройству некоторые автомобили с преселективной коробкой передач более скоростные, чем машины с механической трансмиссией.
При эксплуатации автомобиля с DSG переключения передач незаметны, как на вариаторе. Многие водители говорят об ощущении, будто едешь на одной передаче. Отсутствие толчков при переключениях, которые свойственны автоматической коробке и тем более механике, несомненный плюс.

Еще одним весомым преимуществом трансмиссии DSG является экономия топлива. По тестам автомобильного концерна Volkswagen AG экономия с механической коробкой составляет до 1,5 литров на сотню, что неплохо, учитывая высокие цены на топливо в России и Европе.

Трансмисиионная жидкость

Регулярная замена смазочного материала необходима для 6-ступенчатого робота, тогда как 7-ступенчатая коробка имеет сухое сцепление, поэтому обслуживания и замены трансмиссионной жидкости по заводскому регламенту не требует.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Приобретая или эксплуатируя автомобиль с коробкой DSG-6, помните, что долгий срок ее эксплуатации напрямую зависит от 3-х факторов. Это своевременная замена масла в трансмиссии, минимум езды в режиме пробуксовки и снижение времени стояния в пробках.

Когда менять масло в коробках типа DSG-6

Замена трансмиссионного масла в таких коробках передач должна проходить строго по регламенту, описанному в руководстве по техобслуживанию автомобиля. Более 90% поломок DSG-6 – это несвоевременные обращения по замене масла в трансмиссии и нарушение правил эксплуатации мотора или коробки.

Для большинства автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda производитель указывает, что замена трансмиссионных жидкостей в коробках DSG-6 осуществляется при достижении пробега в 60 тысяч километров. Однако большинство специалистов рекомендуют проводить эту процедуру намного раньше – при отметке 40 тысяч километров на одометре автомобиля.

Многие автовладельцы отмечают, что замена масла в DSG любого типа способствует избавлению от дерганий и рывков в работе, машина едет более плавно, и создается впечатление, что поставили новую трансмиссию. Это лишний повод для того чтобы замена масла в КПП прошла раньше рекомендуемого производителем срока.

Замена масла в DSG: что понадобится и как выполнить процедуру самостоятельно?

Выбор трансмисиионной смазки

Замена жидкости в КПП подобного типа потребует трансмиссионное масло для коробок передач с двойным сцеплением DSG – VAG G052182A2 в количестве 6 литров, масляный фильтр VAG 02E305051C, а также уплотнительное кольцо сливной пробки под артикулом N91084501.

Самый простой и надежный способ замены жидкости в трансмиссиях с двойным сцеплением – обратиться к дилеру, так как потребуется определенное оборудование и навыки, а также в сертифицированном центре можно получить гарантию на работу. Ориентировочная стоимость процедуры вместе со всеми расходными материалами (фильтр, масло, уплотнитель и прочее) составит 10-12 тысяч рублей.
Если решитесь осуществить замену трансмиссионной жидкости в коробке передач самостоятельно, то экономия составит порядка 3-4 тысяч. Правда, придется уделить 2-3 часа свободного времени и обзавестись инструментом.

Читайте также: