Замена масла в редукторе bmw f20

Обновлено: 12.06.2024

После череды замен масла в АКПП и раздатке решил сделать подобное и в редукторе заднего моста. Именно заднего, потому что в переднем менял на 66 тысячах. И масло там, помнится, было уже подызношенным.

Но сервисмены тогда меня сразу предупредили, что в переднем мосту масло изнашивается заметно быстрее по причине "постоянного температурного воздействия близко расположенного двигателя". По этой причине нет смысла одновременно менять масло в двух мостах. Хотя я слышал и другие версии. Типа, передний мост то в работе, то не в работе, и такой рваный ритм способствует ускоренному старению масла. Не готов спорить, какой именно из этих факторов является главенствующим, но, забегая вперёд скажу, что в реальности картина оказалась именно такой, как предсказывали. То есть в заднем мосту масло после 110 тыс было по визуальному состоянию лучше, чем в переднем после 66!

Итак, берём за 500 р литр вот такого масла (привет всем, кто там считает, что обслуживание БМВ стоит каких-то страшных денег!)


и не паримся. Гоним авто в сервис, поднимаем на подъёмник, сливаем старое масло и видим такую картину



После этого заливаем литр свежего маслица и едем кататься дальше с осознанием благодарности от машинки за то, что освежили ей ещё один рабочий узел. Ну а тысяч через 10-15 надо будет повторить замену в переднем мосту.

Замена масла в редукторе БМВ

Немецкий автомобильный производитель заявляет, что замена масла в редукторе БМВ не нужна на протяжении всего срока заводской гарантии. В нашей стране она составляет 100000 километров. При этом намного полезнее для увеличения ресурса редуктора будет более ранняя замена масла. Специалисты рекомендуют это делать каждые 60000 километров. Если заменить трансмиссионное масло в редукторе на 150 тысячах километров, то могут быть непредсказуемые последствия, связанные с тем, что внутри накопились продукты износа. В Москве быстро и по предварительной записи можно провести эту процедуру в техцентре БМВ-Е.

Как определить, что пора менять масло в редукторе БМВ?

Доверять цифрам регламента замены масла в трансмиссии автомобилей БМВ в России становится опасно. Можно попасть на дорогой ремонт редуктора, раздатки или коробки передач. Поэтому мы рекомендуем проводить замену масла в редукторе БМВ каждые 60 тысяч километров. Владельцу только что приобретенного подержанного автомобиля БМВ желательно будет сразу же заменить масло во всех механизмах трансмиссии. Определить повышенный износ масла в заднем редуктора можно только при диагностике. Наличие металлической стружку в отработанном масле станет явным признаком необходимости ремонта заднего редуктора.

Сложность процесса замены масла в редукторе БМВ

Замена масла в редукторе БМВ в гараже среднестатистическим владельцем практически невозможна. Эта работа требует не только особого инструментария, но также опыта и знаний. Мы рекомендуем проводить подобные работы только в специализированном техцентре, таком как наш БМВ-Е.

Существуют особые правила проведения этой процедуры, которые не всегда сможет самостоятельно выполнить владелец автомобиля:

  • сливать можно масло только из прогретого до определенной температуры заднего редуктора;
  • отработанное масло необходимо собрать и правильно утилизировать (в России существуют свои правила утилизации горюче-смазочных материалов);
  • для заливки трансмиссионного масла в редуктор понадобится специальный шприц;
  • при каждой замене масла необходимо также заменять пробку с уплотнительным кольцом для обеспечения герметичности.

Замена масла в редукторе БМВ в техцентре БМВ-Е

Вы можете с уверенностью обращаться в техцентр БМВ-Е за такими работами, как замена масла в редукторе БМВ или его ремонт. Наш штат специалистов имеет огромный опыт ремонтных работ узлов и агрегатов всех моделей автомобилей BMW. Они регулярно проходят курсы повышения квалификации при представительстве немецкого производителя в России. В помещениях центра установлено современное оборудование для диагностики и ремонта именно машин марки БМВ. Клиенты уезжают от нас довольными и делятся положительными отзывами.

Мы располагаемся в достаточно удобном месте для всех москвичей - в 5 минутах от Третьего Транспортного Кольца. Для удобства клиентов мы принимаем заявки на посещение техцентра круглосуточно. На работы по замене масла в редукторе мы предоставляем гарантию на срок 6 месяцев или 10 тысяч километров пробега.

Замена масла в раздатке БМВ G11, G12, F01, F02, E65, E66, E38 редукторе и АКПП. Профильно занимаемся ТО коробок передач, редукторов и раздаточных коробок BMW с 2014 года по цене ниже дилерских автосервисов!

Описание

Зачем нужна замена масел

В двигателе автомобиля происходит постянное трение деталей и, чтобы уменьшить их износ, в нём используется масло. Помимо этого, оно частично отводит тепло от трущихся деталей, которые постоянно находятся под воздействием высоких температур с сильными перепадами.

С течением времени масло постепенно окисляется, в нём скапливаются загрязнения, оно теряет первоначальные свойства и перестаёт выполнять свою функцию. Поэтому необходима его регулярная замена. Похожая ситуация и с маслами в автоматической коробке передач (АКПП), передних и задних редукторах, а также раздаточной коробке.

Как происходит замена

Квалифицированные специалисты нашего автосервиса производят правильную замену масел в автомобилях BMW. Мы по нескольким параметрам, в том числе по внешнему виду и консистенции, определим состояние жидкостей и подберём вам оптимальные варианты для их замены.

Когда нужно производить замену

Компания BMW рекомендуют менять масло в двигателе каждые 15 000 км, но с учетом особенностей эксплуатации автомобиля в российских условиях мы рекомендуем производить замену каждые 10 000 км или раз в год, если вы проехали меньше. Замену масла в АКПП, передних и задних редукторах, и раздаточной коробке рекомендуется производить каждые 60 000 километров.

Замена масла в АКПП и редукторе у автомобилей BMW

Считается, что смазывающая жидкость отвечает только за снижение эффекта трения в механизмах коробки передач и в редукторе. Поэтому есть мнение, что состав можно не менять в течение всего срока эксплуатации, а только доливать. Однако эксперты советуют выполнять полную замену масла в этих системах не реже одного раза в 3 года либо после 60−80 тыс. км пробега.

Почему нужно менять масло в АКПП и редукторе БМВ?

Современное масло в АКПП BMW представляет собой высокотехнологичное соединение, отвечающее за смазку механизмов коробки на больших оборотах. Оно обладает соответствующей вязкостью, чтобы успевать равномерно распределяться между шестернями. Золотая середина – это когда масло в АКПП распределяется быстро и покрывает компоненты слоем достаточной толщины. Но этот баланс очень хрупкий, и даже при небольшом отклонении показателей состава жидкости качество последней резко ухудшается.

Редуктор

Такими же характеристиками должно обладать и масло в редуктор BMW, обеспечивая эффективную передачу крутящего момента и защищая от повышенного износа шестерни механизма. Смазывающая жидкость снижает трение, отводит нагрев и защищает металлические детали от коррозии. Опять же, трансмиссионное масло должно быстро распределяться по всем узлам, что определяется именно составом вещества.

Когда нужно менять масло в редукторе и АКПП?

Но срок очередной замены может измениться при появлении явных признаков ухудшения качества смазывающей жидкости, таких как:

  • своеобразный вой, идущий от трансмиссионных узлов;
  • шум и стуки в редукторе БМВ.

С учетом этих советов также важно знать, что соблюдение регламента не панацея в увеличении срока эксплуатации авто. Лучше всего не откладывать замену масла в АКПП и редукторе до крайней даты, указанной производителем.

Читайте также: