Замена насоса гур bmw x1

Обновлено: 25.04.2024

Замена насоса гур БМВ Х1 в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Замена насоса гидроусилителя BMW X1 в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена насоса гур в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление BMW X6 , ремонт рулевого управления BMW X6 , моменты затяжки BMW X6

10. Система гидроусилителя рулевого управления

Проверка работы насоса гидроусилителя рулевого управления

Внимание:
- Опасность отравления при приеме масла внутрь.
- Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу.

Внимание:
- Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему.
- Перед проверкой необходимо убедиться в герметичности всех шлангов, насоса гидроусилителя и рулевого механизма.

2. Снять переднюю панель защиты агрегатов.

3. Отсоединить от насоса гидроусилителя напорный трубопровод.

  1. От насоса.
  2. Патрубок рулевого механизма.

4. Подсоединить приспособление 324000 с новыми уплотнительными кольцами к насосу гидроусилителя и напорному трубопроводу.

5. Закрыть кран (А).

6. Открыть кран (В).

7. Заполнить и прокачать систему.

8. Запустить двигатель.

9. Нагреть жидкость до 50 ˚С при повышенных оборотах двигателя.

10. Закрыть кран (В) не более чем на 10 с и считать значение давления.

11. Сравнить измеренное значение давления с указанным номинальным давлением:

1). Если фактическое давление превышает номинальное более чем на 10 %, то необходимо заменить насос гидроусилителя.

2). Если фактическое давление ниже номинального более чем на 10 %, то необходимо проверить натяжение приводного ремня. Если натяжение приводного ремня в порядке, то необходимо заменить насос гидроусилителя руля.

12. Заполнить и прокачать гидравлическую систему.

13. Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

Насос гидроусилителя при активном рулевом управлении (N62TU)

Снятие и установка насоса гидроусилителя при активном рулевом управлении (N62TU)

Внимание:
- Опасность отравления при приеме масла внутрь.
- Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу.

Внимание:
- Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему.
- Заглушить гидравлические трубопроводы колпачками.

3. Снять кожух вентилятора.

4. Снять переднюю панель защиты агрегатов.

5. Отвернуть накидную гайку (2) и отсоединить от насоса гидроусилителя напорный трубопровод.

6. Отстегнуть хомут (1) и отсоединить впускной трубопровод от насоса гидроусилителя.

7. Отсоединить разъем с задней стороны насоса гидроусилителя.

Примечание:
При установке:
- Убедиться в том, что гидравлические трубопроводы уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.
- Выровнять впускной трубопровод по метке относительно патрубка на насосе гидроусилителя.

Момент затяжки: 35,6 Н∙м.

8. Вывернуть винты (1, 2) и вынуть насос гидроусилителя.

Примечание:
При установке проверить, чтобы винты были установлены на своих местах.
- Винт(1) М10 х 50.
- Винт (2) М10 x 130.

9. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

10. Заполнить и прокачать гидравлическую систему.

11. Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

Насос гидроусилителя рулевого управления при наличии системы Dynamic Drive (N62, N62TU)

Снятие и установка / замена насоса гидроусилителя рулевого управления при наличии системы Dynamic Drive (N62, N62TU)

Внимание:
Опасно для жизни.
- Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на подъемнике страховочное приспособление.
- Зафиксировать двигатель в монтажном положении, чтобы не допустить его падения.

Внимание:
- Опасность отравления при приеме масла внутрь.
- Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу.

Внимание:
- Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему.
- Заглушить гидравлические трубопроводы колпачками.

Примечание:
- При наличии металлических продуктов износа, туго вращающемся вале насоса и чрезмерном загрязнении заменить бачок.
- Имеющийся в бачке фильтр вбирает в себя лишь определенное количество грязи. Загрязненный фильтр не обеспечивает должной защиты гидравлической системы.
- Наличие металлических продуктов износа в бачке можно обнаружить по металлическому блеску жидкости.
- Замена бачка по причине негерметичности (например патрубков) требуется только в том случае, если негерметичность неминуемо ведет к проникновению в систему большого количества грязи.

3. Опустить поперечину передней подвески.

4. Отсоединить разъем (1) (автомобили с активным рулевым управлением).

5. Отстегнуть хомут (4) и отсоединить впускной трубопровод от насоса гидроусилителя.

6. Отвернуть полый винт (3) и отсоединить от насоса напорный трубопровод гидроусилителя.

7. Отвернуть полый винт (2) и отсоединить от насоса гидроусилителя напорный трубопровод Dynamic Drive.

Примечание:
При установке:
- Заменить всеуплотнительные кольца.
- Убедиться в том, что гидравлические трубопроводы уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.
- Выровнять впускной трубопровод по метке относительно патрубка на насосе гидроусилителя.

Момент затяжки: 33 Н∙м (гидроусилитель).

Момент затяжки: 35 Н∙м (Dynamic Drive).

8. Вывернуть винты (1) и движением вниз снять кронштейн (2) насоса гидроусилителя.

9. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

10. Заполнить и прокачать гидравлическую систему.

11. Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

12. Произвести регулировку углов установки колес.

13. Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса / пуско-наладку активного рулевого управления.

14. Выполнить пуско-наладку Dynamic Drive.

Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления

Снятие и установка шкива насоса гидроусилителя рулевого управления

1. Ослабить винты (1).

2. Ослабить приводной ремень и снять его со шкива (2).

3. Вывернуть винты (1) и снять шкив (2).

Примечание:
При установке надпись на шкиве (2) смотрит вперед. Заменить винты с герметиком.

Момент затяжки: 21 Н∙м.

4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Бачок гидроусилителя рулевого управления

Снятие и установка бачка гидроусилителя рулевого управления

Внимание:
- Опасность отравления при приеме масла внутрь.
- Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу.

Внимание:
- Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему.
- Заглушить гидравлические трубопроводы колпачками.

2. Отвернуть гайки.

3. Снять прокладочные шайбы.

Примечание:
При установке заменить самоконтрящиеся гайки.

Момент затяжки: 5,3 Н∙м.

Примечание:
Приподнять и/или повернуть бачок, чтобы подобраться к разъему и хомутам.

4. В случае необходимости отсоединить разъем датчика уровня жидкости.

5. Расстегнуть хомуты.

6. Отсоединить впускной трубопровод и обратный трубопровод от бачка.

7. Снять бачок движением вверх.

Примечание:
При установке установить хомуты с помощью приспособления 321260.

8. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

9. Заполнить и прокачать гидравлическую систему.

10. Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

11. Выполнить пуско-наладку Dynamic Drive.

Впускной трубопровод гидроусилителя руля (N62)

Замена впускного трубопровода гидроусилителя руля (N62)

Внимание:
- Опасность отравления при приеме масла внутрь.
- Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу.

Внимание:
- Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему.
- Заглушить гидравлические трубопроводы колпачками.

2. Снять переднюю панель защиты агрегатов.

3. Отсоединить бачок от консоли / кузова.

4. Ослабить хомут (1).

5. Отсоединить впускной трубопровод (2) от бачка.

Примечание:
При установке метки (3) на бачке и впускном трубопроводе должны совпадать.

6. Открепить впускной трубопровод на всем протяжении до патрубка на насосе.

7. Ослабить хомут (1).

8. Отсоединить от насоса гидроусилителя впускной трубопровод (2).

Примечание:
При установке метка (Р) впускного трубопровода (2) и ребро (3) насоса должны совпадать.

9. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

10. Заполнить и прокачать гидравлическую систему.

11. Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

Напорный трубопровод гидроусилителя рулевого управления (между насосом и разъемным соединением) (N62)

Замена напорного трубопровода гидроусилителя рулевого управления (между насосом и разъемным соединением) (N62)

Внимание:
- пасность отравления при приеме масла внутрь.
- Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу.

Внимание:
- Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему.
- Заглушить гидравлические трубопроводы колпачками.

2. Снять правое переднее колесо.

3. Снять переднюю панель защиты агрегатов.

4. Снять правый верхний кожух рулевого механизма.

5. Отвернуть полый винт (1) и отсоединить от насоса напорный трубопровод (2).

Примечание:
При установке выровнять патрубок напорного трубопровода по лыскам перпендикулярно поперечине передней подвески.

Момент затяжки: 33 Н∙м.

6. Открепить напорный трубопровод на всем протяжении до разъемного соединения на поперечине передней подвески.

7. Отвернуть муфту (1) и отсоединить напорный трубопровод (2).

Примечание:
При установке убедиться в том, что гидравлические трубопроводы уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.

8. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

9. Заполнить и прокачать систему.

10. Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

Напорный трубопровод гидроусилителя рулевого управления (между разъемным соединением и рулевым механизмом) (N62)

Замена напорного трубопровода гидроусилителя рулевого управления (между разъемным соединением и рулевым механизмом) (N62)

Внимание:
- Опасно для жизни.
- Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на подъемнике страховочное приспособление.
- Зафиксировать двигатель в монтажном положении, чтобы не допустить его падения.

Внимание:
- Опасность отравления при приеме масла внутрь.
- Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу.

Внимание:
- Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему.
- Заглушить гидравлические трубопроводы колпачками.

2. Опустить поперечину передней подвески.

3. Отвернуть полый винт (1) и отсоединить напорный трубопровод (2) от рулевого механизма.

Примечание:
- При установке заменить все уплотнительные кольца.
- Убедиться в том, что гидравлические трубопроводы уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.

Момент затяжки: 33 Н∙м.

4. Открепить напорный трубопровод на всем протяжении до разъемного соединения на поперечине передней подвески.

5. Отвернуть муфту (1) и отсоединить напорный трубопровод (2).

Примечание:
При установке убедиться в том, что гидравлические трубопроводы уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.

6. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

7. Заполнить и прокачать гидравлическую систему.

8. Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

9. Произвести регулировку углов установки колес.

10. Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса / пуско-наладку активного рулевого управления.

Возвратный трубопровод (радиатора) гидроусилителя руля (N52, N62)

Замена возвратного трубопровода (радиатора) гидроусилителя руля (N52, N62)

Внимание:
- Опасность отравления при приеме масла внутрь.
- Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу.

Внимание:
- Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему.
- Заглушить гидравлические трубопроводы колпачками.

2. Снять переднюю панель защиты агрегатов.

3. Отсоединить бачок от консоли / кузова.

4. Отстегнуть хомут (1) и отсоединить возвратный трубопровод радиатора (2) от бачка.

Примечание:
При установке убедиться в том, что гидравлические трубопроводы уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.

5. Открепить возвратный трубопровод радиатора на всем протяжении до патрубка на радиаторе гидроусилителя.

6. Отвернуть быстроразъемную муфту и заглушить патрубок на радиаторе гидроусилителя подходящей пробкой.

Примечание:
При установке убедиться в том, что гидравлические трубопроводы уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.

7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

8. Заполнить и прокачать гидравлическую систему.

9. Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

Возвратный трубопровод гидроусилителя руля

Замена возвратного трубопровода гидроусилителя руля

Внимание:
- Опасно для жизни.
- Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на подъемнике страховочное приспособление.
- Зафиксировать двигатель в монтажном положении, чтобы не допустить его падения.

Внимание:
- Опасность отравления при приеме масла внутрь.
- Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу.

Внимание:
- Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему.
- Заглушить гидравлические трубопроводы колпачками.

2. Опустить поперечину передней подвески.

3. Снять трубу между охладителем наддувочного воздуха и коллектором (М57Т2).

4. Отвернуть полый винт (1) и отсоединить возвратный трубопровод (2) от рулевого механизма.

Примечание:
При установке:
- Заменить все уплотнительные кольца.
- Убедиться в том, что гидравлические трубопроводы уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.

Момент затяжки: 35 Н∙м.

5. Открепить возвратный трубопровод на всем протяжении до патрубка на радиаторе гидроусилителя.

6. Отвернуть быстроразъемную муфту и заглушить патрубок на радиаторе гидроусилителя подходящей пробкой.

7. Вынуть возвратный трубопровод.

Примечание:
При установке убедиться в том, что гидравлические трубопроводы уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.

8. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

9. Заполнить и прокачать гидравлическую систему.

10. Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

11. Произвести проверку и регулировку углов установки колес.

12. Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса / пуско-наладку активного рулевого управления.

Замена насоса гидроусилителя БМВ X1 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту BMW. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 106 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену насоса гидроусилителя BMW X1 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: