Замена патрубка системы охлаждения опель астра h

Обновлено: 04.07.2024

К нам приехал: Opel Astra J GTC 1.4T Причина обращения: 1-Течь антифриза. Диагностика показала: 1- Треснул шланг и .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

производим отчистку дроссельной заслонки на ваз приора этим же методом можно почистить на все инжекторных ваз.

Всем привет несколько важных моментов по системе охлаждения opel astra j. Часто люди сталкиваются с тем что у них в .

Opel insignia двухлитровый турбодизель столкнулся с такой проблемой столько-то завожу автомобиль является .

Несколько дней искал причину подтёка антифриза. Всё грешил на температурный датчик, думал уплотнительное кольцо .

Небольшое видео про замену трубок охлаждения турбины на автомобиле Опель Астра J. Клубный сервис и автозапчасти .

монтировал патрубки радиатора, советы и нюансы в процессе установки патрубков. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Мое видео о том как я буду убирать воздушную пробку с Opel Astra J Выгоняем воздушную пробку a16let опель астра j 1.6 .

Замена патрубка охлаждения на opel astra h. Замену нашли старый потом патрубок хомут на распилили болгарка .

Opel Astra G - руководство по замене антифриза и промывка системы охлаждения. Осмотр состояния. Советы и .

в этом видео я покажу как своими руками можно в течении часа без особых инструментов и навыка заменить радиатор .

Опять поломка и опять система охлаждения. На этот раз лопнул верхний патрубок радиатора. Смотрим как и что.

Opel Astra H

Стоимость:
от 1150 ₽

Эффективная замена патрубков радиатора Опель Астра H

Мастер подробно объяснит необходимость выполнения ремонтных мероприятий, и предстоящие работы после диагностики. Специализированный сервис Opel Astra H по дилерским стандартам и качествам. Выгодно и надежно.

Убедитесь лично и оцените уровень сервиса записавшись у менеджеров на удобное время по телефону 8 (343) 343 99 40.

  • Проводим диагностику при помощи дилерского оборудования Opel;
  • Согласуем план необходимых мероприятий, направленных на устранение неполадок, рассчитаем стоимость;
  • Выполним необходимые работ;
  • Строго проверим корректность работы всех агрегатов перед сдачей автомобиля клиенту.




Чтобы записаться на диагностику нужно связаться с нашим менеджером по контактному номеру 8 (343) 343 99 40. Специалист проконсультирует Вас по всем вопросам, оформит заявку. Это позволит Вам приехать в наше СТО в удобное время и получить качественное обслуживание без задержек и очередей.

Регулярно выполняем замену патрубков радиатора Opel Astra H следующих модификаций ДВС:

  • Астра H 1.2
  • Астра H 1.3 CDTI
  • Астра H 1.4
  • Астра H 1.4 LPG
  • Астра H 1.6
  • Астра H 1.6 Turbo
  • Астра H 1.7 CDTI
  • Астра H 1.7 CDTi
  • Астра H 1.8
  • Астра H 1.9 CDTI
  • Астра H 1.9 CDTI 16V
  • Астра H 1.9 CDTi
  • Астра H 1.9 CDTi 16V
  • Астра H 2.0 Turbo

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Сжимаются\втягиваются патрубки охлаждения z18xer astra H 2008, утром на холодную. крышку открываю, а ничего не происходит!, сжатыми и остаются))) в бачке чисто, антифриз не уходит!

когда покатаюсь немного все становиться на свои места, трубки становятся мягкими!

менял уже: крышку, теплообменник, помпу, термостат, бачок, некоторые патрубки (прорывало 2 раза). что делать?

Еще раз купить крышку бачка и только оригинальную GM

А был рождён, чтобы бежать

ToddAle, ГБО есть?

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Последовательно или параллельно подключено к системе охлаждения? Должно быть параллельно.

понятия не имею, как это определить?

единственное что знаю, что редуктор находиться в уровель с бачком, так как это единственное место куда он помещался

Прикрепленные файлы:

А был рождён, чтобы бежать

Неправильно стоит. Должен быть ниже бачка. Есть место возле КПП. То рукожопам лень нормально ставить.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Неправильно стоит. Должен быть ниже бачка. Есть место возле КПП. То рукожопам лень нормально ставить.

то есть проблема втягивания падрубков в этом? Место возле АКПП тоже имеется?

Ребята, те кто говорил про крышку, я ж написал, что на холодную были втянуты патрубки, я открыл полностью крышку, и ничего не произошло, все осталось как было, патрубки выпрямились только после прогрева двигателя

Ну, их втянуло по мере остывания, т.к. крышка воздух не пустила обратно .

А был рождён, чтобы бежать

Как вариант. На ОВЦе с таким же мотором неправильной врезкой и редуктором выше бачка симптомы были схожие. По итогу ещё и печку забило.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Точно?А как же гмо это зло?

316fcbf74f6b.jpg

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

А то что его нормально ставят и настраивают единицы.Потом проблэмы появляются

316fcbf74f6b.jpg

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

я ж написал, что на холодную были втянуты патрубки, я открыл полностью крышку, и ничего не произошло, все осталось как было, патрубки выпрямились только после прогрева двигателя

Можна поточнити які саме патрубки?

ГБО тут ні до чого.Ставив патрубки автономки на 10см. вище бачка охолоджувальної рідини.Система ОР працює в штатному режимі.

ТС-відкрутив кришку,а патрубки не розрівнялись!

Або патрубки втратили еластичність,або забита трубка(наприклад обрату радіатора) що йде до розширювального бачка.

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Тогда должны быть забиты все трубки, идущие к расширительному бачку.

ИМХО. Не работает клапан в крышке расширительного бачка. Плюс патрубки потеряли эластичность. И после сжатия сохраняют такую форму на холодную.

Я бы проверил так. Прогреть двигатель, патрубки распрямятся. Заглушить двигатель. Открыть осторожно крышку бачка. Дать мотору остыть и посмотреть, что получится.

Я бы проверил так. Прогреть двигатель, патрубки распрямятся. Заглушить двигатель. Открыть осторожно крышку бачка. Дать мотору остыть и посмотреть, что получится.

Якщо патрубки завернуться-які будуть версії?

Чого тільки в двигунах з маслоохолоджувачем не буває. )

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Думаю врядли. Что бы патрубок сжался должно быть разрежение, т. е. "пробка" с двух сторон сжатого патрубка. А это маловероятно. Тогда бы и двигатель перегревался бы. ИМХО.

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Тоже думаю, что вряд ли.

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Думаю врядли. Что бы патрубок сжался должно быть разрежение, т. е. "пробка" с двух сторон сжатого патрубка. А это маловероятно. Тогда бы и двигатель перегревался бы. ИМХО.

Якщо прийняти що клапан термостат замикає з одного боку,а забитий патрубок (після охолодження починає зжиматись)з іншого боку. То ми маєм умови задачі які ти вважаєш неможливими.

Конструктивно термостат на ІксЕR не має(як в 20НЕ) перепускного клапана.

якщо знята пробка/заміна патрубка не принесе результата я б зняв термос.

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

А где он в термостате 20НЕ?

Якщо прийняти що клапан термостат замикає з одного боку,а забитий патрубок (після охолодження починає зжиматись)з іншого боку. То

Двигатель перегревался бы.

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Дик термостат відкривається. Чом би йому перегріватись)

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

обнаружил что на старой крышке мягче пружинка, постаивл ее обратно, и проблема ушла.

Всем спасибо за советы, можно закрывать тему! буду наблюдать как будет себя вести машинка.

Забитий патрубок не рахуєм?

Дик забитим повинен бути патрубок обратки з радіатора,а не втягнутий)

Не міг ти з об'явою добу почекати!))

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Вроде все в пордке, я счастлив))))))

ToddAle,

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

ToddAle,

вітання)

так сначало рвало патрубки, грешил на нее из-за избіточного давления)) как говориться шел от дешевого к дорогому))

Привет все опять, недолго счастье длилось, проблема вернулась но немного другая.

На утро когда авто ночь стоит, в бачке падает жидкость почти до дна! Потеков явных нет (пару капель может быть)

Как покатаюсь подымается чуть ли не до крышки, твердеют патрубки (но не сильно, то есть крышка стравливает избыточное, даже по бачку видны следы пара от дырки стравливащей)

был на станции Время Газа, посмотрели сказали что ГБО установлено нормально.

Всегда используйте антифриз 1940650/ 9194431 (красный). Убедитесь в том, что концентрация составляет: 50% воды и 50% антифриза. Антифриз не только защищает всю систему охлаждения от замораживания, но также защищает все омывающиеся охлаждающей жидкостью части от отложений и коррозии.

Если радиатор, головка блока цилиндров или прокладка головки блока цилиндров были заменены, старая охлаждающая жидкость не должна использоваться повторно.

При замене охлаждающей жидкости на автомобилях с кондиционером: выключите кондиционер и установите режим ЕСО.

Компоненты системы охлаждения (двигатели 2,0 л)

Рис. 2.246 . Компоненты системы охлаждения (двигатели 2,0 л): 1 – подающий шланг радиатора отопителя; 2 – возвратный шланг радиатора отопителя; 3 – соединительный шланг между расширительным бачком охлаждающей жидкости и корпусом терморегулятора; 4 – соединительный шланг между радиатором и расширительным бачком охлаждающей жидкости; 5 – возвратный шланг охлаждающей жидкости турбонагнетателя; 6 – коленчатый патрубок нижнего шланга радиатора; 7 – возвратный шланг охлаждающей жидкости турбонагнетателя; 8 – верхний коленчатый патрубок шланга радиатора; 9 – соединительный шланг между расширительным бачком охлаждающей жидкости и корпусом терморегулятора; 10 – шланг электрического насоса охлаждающей жидкости

Бачок с охлаждающей жидкостью

Залейте охлаждающую жидкость до нижнего отметки расширительного бачка охлаждающей жидкости (рис. 2.247).

Термостат в автомобиле Опель Астра, влияет на множество факторов работы двигателя. Данная деталь довольно простая, но вносит большой вклад в работу двигателя автомобиля. Зачастую владельцы Астры сталкиваются с проблемой выхода из строя термостата, что приводит к неправильному функционированию всего автомобиля и может даже серьезно навредить ему.

Проблемы с термостатом встречаются, как правило, чаще всего в холодное время года, когда автолюбителя начинают задействовать отопитель салона в своих автомобилях, а именно термостат в большой части влияет на эффективность работы системы отопления салона.

В данной статье рассказывается о термостате на автомобиле Опель Астра, а именно о его назначении, расположении, признаках неисправности, способах замены и стоимости.

Назначение


Термостат предназначен для поддержания температуры охлаждающей жидкости примерно в одном диапазоне, то есть он ограничивает нагрев и охлаждение двигателя автомобиля. Сама по себе данная деталь работает от температуры жидкости, когда она изменяется, клапан термостата начинает либо открываться, либо закрываться. В автомобиле имеется два контура циркуляции ОЖ, малый и большой. Между этими контурами и устанавливается термостат, который подобно светофору, открывает движение циркуляции жидкости по большому или малому контуру.

Изначально когда двигатель автомобиля холодный термостат, закрыт, то есть жидкость циркулирует только через блок двигателя, водяной насос и радиатор отопителя, но как только двигатель прогревается до рабочей температуры, в этот момент термостат начинает открываться, а циркуляция начинает идти по большому контуру через радиатор охлаждения двигателя, тем самым не позволяя двигателю автомобиля перегреться. Так же и в обратном порядке, как только двигатель начинает остывать, термостат начинает закрываться, тем самым обеспечивая оптимальную температуру работы двигателя и отопителя салона.

Расположение


Располагается термостат на Опель Астра на блоке двигателя с левой его стороны (по ходу движения автомобиля). Обнаружить его можно сняв корпус воздушного фильтра, после чего к термостату открывается полный доступ, как для осмотра, так и для демонтажа.

Крепиться данная деталь к блоку двигателя через болтовое соединения, а в качестве прокладки выступает резиновое уплотнительное кольцо, которое позволяет надежно герметизировать систему и не допускать утечек охлаждающей жидкости

Основные детали термостата

Термостат на Опель Астра это узел, состоящий из нескольких деталей, таких как:

  • Корпус;
  • Термоэлемент;
  • ДТОЖ;
  • Прокладка.

Рассмотрим каждый элемент более подробно, чтобы иметь расширенное представление о термостате.

Корпус термостата


Сам термостат это довольно маленькая деталь, которая вставлена в корпус термостата. Корпус представляет собой деталь со штуцерами, на которые одеваются патрубки системы охлаждения (СОД). Так же в корпус термостата вставлен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Иногда корпус термостата Опель Астра выполняется из пластика, а иногда из металла. Чаще всего с завода автомобили выпускались с пластиковым корпусом, который довольно быстро выходил из строя из-за воздействия на него высоких температур, до которых нагревается двигатель. Это приводило к его деформации и, следовательно, к утечкам охлаждающей жидкости и разгерметизации системы.

Многие владельцы Opel Astra меняют корпус термостата на металлический и навсегда забывают о проблеме деформации корпуса.

Элемент термостата


Так как практически термостат является разборным, при неисправностях в работе системе охлаждения не обаятельно менять термостат в сборе достаточно лишь заменить только элемент. Элемент стоит намного дешевле, что позволяет сэкономить на работе, но если в вашем автомобиле установлен еще пластиковый корпус, то логичнее будет приобрести сразу термоэлемент вместе с металлическим корпусом и заменить его.

Прокладка


Деталь, которая герметизирует систему и не дает охлаждающей жидкости вытечь наружу. В качестве прокладки используется резиновое кольцо, которое подлежит замене при каждой замене термостата. Даже если вы не меняли корпус, кольцо необходимо заменить на новое.


Датчик температуры охлаждающей жидкости так же устанавливается в корпусе термостата, так как наиболее точно можно отследить температуры жидкости именно в этом месте. Датчик является съемным и при замене термостата менять данную деталь совсем необязательно.

Температура термостата


Температура открытия клапана термостата на Опель Астра равна 105°С, что довольно большая цифра. К примеру, на отечественных автомобилях температура открытия термостата равна всего 85°С.

Такая высокая температура, требует использования качественной охлаждающей жидкости, температура кипения, которой намного больше, чем 105°С. Поэтому крайне не рекомендуется экономить на охлаждающей жидкости и, конечно же, не стоит лить воду в систему охлаждения, она сразу закипит.

Бывают и термостаты с температурой открытия равной 88°С, но эффективность работы отопителя при таких деталях намного ниже. Такие термостаты стоит устанавливать в регионах с жарким климатом.

Признаки неисправности

Когда на Опель Астра выходит из строя термостат, на авто наблюдаются следующие проблемы:

  • Двигатель очень долго нагревается. Это происходит из-за неправильного срабатывания открытия термостата, либо заклинивания его в открытом положении, что приводит к постоянной циркуляции жидкости через радиатор охлаждения;
  • Двигатель перегревается. Такая проблема имеет обрытый эффект, когда термоэлемент заклинивает в закрытом положении и жидкость проходит минуя радиатор охлаждения, что приводит к перегреву мотора и закипанию ОЖ;
  • Плохо греет печка. Когда термостат выходит из строя на автомобиле начинает плохо работать отопитель салона, из сопел печки дует еле теплый воздух;

Если на вашем автомобиле наблюдаются подобные проблемы, то как можно быстрее стоит заменить термостат.

Стоимость и артикул

Купить термостат можно в любом магазине запчастей для автомобилей Опель. Как правило, цена термостата зависит от производителя и региона, в котором производится покупка. Ниже в таблице представлены цена и артикулы на термостаты автомобилей Opel Astra H и J.

Цена на термостат OPEL ASTRA H

ПроизводительАртикулТемпература открытия, °СЦена, рублей
LUZARLT05501052300
CalorstatTH6981.88J882600
Pierburg7.04879.00.0 1055000

Цена на термостат OPEL ASTRA J

ПроизводительАртикулТемпература открытия, °СЦена, рублей
Mahle OriginalTM36103 1033700
LUZARLT05571052500
ACDelco19372522 1056100

Стоимость термоэлемента начинается от 300 рублей.

Замена

Для замены потребуется сливать охлаждающей жидкость, а так же специальный инструмент. Работы по замене термостата следует выполнять на остывшем двигателе, чтобы избежать ожогов.

Перед тем как приступить к работе необходимо подготовить емкость, в которую будет слита охлаждающая жидкость, а так же купить 1 литр ОЖ дополнительно, для доливки в систему.

Читайте также: