Замена передних амортизаторов ауди а6 с5

Обновлено: 04.07.2024

Как заменить переднюю стойку амортизатора на AUDI A6 2 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [TUTORIAL AUTODOC] Стойка .

Как заменить амортизаторы задней подвески на AUDI A6 2 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

В сегодняшнем видеоролике : Замена задних амортизаторов ауди а6 с6 кватро универсал. Замена задних амортизаторов .

Как снять, разобрать и заменить передние амортизаторы (стойки амортизаторов) на автомобилях Ауди А6 С5 (Ауди А4 .

Как заменить пружины передней подвески на AUDI A6 2 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Поставте лайк , щоб продвигати моє відео , це ваша подяка за моє старання . ДЯКУЮ ВСІМ. Аudi a6 замена передних .

Видеоинструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов на автомобиле Audi A6 / A6 Quattro .

Как поменять задние амортизаторы на Ауди А6 С5, Пассат Б5 и Шкоде Суперб. Самое подробное видео по замене задних .

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на AUDI A6 2 (4B5) 2.4 Универсал 1997-2005 [TUTORIAL .

Для замены аккумулятора на Ауди А6 из инструментов потребуется 2 ключа на 10 и 13 (или торцевые головки), а так же .

Как заменить щётки стеклоочистителя / дворники на AUDI A6 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Как заменить салонный фильтр на AUDI A6 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Салонный фильтр .

Быстрое, понятное и краткое видео без лишней воды о том, как самостоятельно поменять передние колодки на Audi a6 c6.

Пневмоподвеска - это наше призвание!) Pnevmo-centr - диагностика, ремонт и продажа деталей пневмоподвески для .

Как заменить передний подшипник ступицы на AUDI A6 2 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Как заменить тормозные колодки заднего дискового тормоза на AUDI A6 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [ВИДЕОУРОК .

Как заменить передние тормозные колодки на AUDI A6 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Замена передних пружин Ауди А6 С5 и аналогичной многорычажной подвески для Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb.

Случилась проблема - опустил стекло, а обратно оно уже поднимается только на пару сантиметров. При разборке двери .

Уникальное предложение! Амортизаторы серии URAL с улучшенными динамическими характеристиками! Гарантия 1 год!

Перехожу на стандартную подвеску. Номер амортизатора для ППД 4G5513035G Номер оригинал для стандартной .

Как заменить задние тормозные диски на AUDI A6 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Тормозные .

Для замены масла в вариаторе 01J Multitronic CVT Audi A6C6 потребуется следующий инструмент 1) Шестигранники H10, .

Вы увидите как самостоятельно заменить подшипник передней ступицы на ауди A6 C6 аллроад/ You will see how to replace .

Как заменить передний рычаг подвески на AUDI A6 2 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Рычаг .

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на AUDI A6 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Друзья, видео для тех кто решился на самостоятельный ремонт пневмоподвески. В нашем случае, машина за ночь .

загорелась ошибка 17549 недостоверные данные учёта нагрузки и я взяв мантировку полез искать. подушка в норме а вот .

замена передних амортизаторов в Audi A6 C4

Сейчас мы покажем ремонт и замену передних амортизаторов в Audi A6 C4. Если они у вас сломались и вы решили их заменить, то наша видео-подсказка наверняка пригодится. Какие трудности возникают при их регулировке?

Видео регулировки передних амортизаторов AUDI A6 C4

Как отремонтировать и заменить передние амортизаторы в Ауди А6 С4

Если вы решили своими руками отрегулировать передние амортизаторы в AUDI A6 C4, то сделать необходимо так:

  • Подняв Ауди А6 домкратом или подъемником, откручваем крепления амортизатора, как показано на видео.
  • Амортизатор держится креплением, которое удерживается тремя гайками сверху.
  • Открутив гайки, вытаскиваем амортизатор и меяем его на новый.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести ремонт передних амортизаторов в Ауди А6 С4.

Ремонт и замена передних амортизаторов на Ауди А6 (Audi A6 C4)

Сейчас мы покажем Вам как правильно ремонтировать подвеску на Ауди А6. В данном ролике мы рассмотрим ремонт и замену старых амортизаторов. Для этого нам надо открутить крепления амортизатора внизу рядом с тормозным диском и открутить 3 гайки наверху. После чего мы полностью сможем вытащить старый амортизатор. Для наглядности смотрите видео по ремонту и замене старого амортизатора на Audi A6 C4.

Это видео посвящено ремонту и замене передних амортизаторов автомобиля Audi A6 в исполнении С4 (выпускалась в 1994 – 1997 гг). Замена амортизаторов производится только парно и соосно.
Собственно сама замена амортизаторов не представляет из себя ничего сложного. Поставив автомобиль на надежный упор, снимите переднее колесо. Затем надо снять рулевой наконечник, а вслед за ним открутите стойку, нижние крепления которой находятся недалеко от тормозного диска. Сняв гайки крепления стойки наверху (их там три), аккуратно выймите амортизатор. После замены повторите проведенные операции в обратном порядке.
Неисправности амортизаторов можно обнаружить несколькими способами. Визуально дефект выдаст себя подтеками жидкости – это верный признак того, что деталь надо менять, так как ремонт не даст должного эффекта. Если при сжатии амортизатор оказывает недостаточное сопротивление, то могут быть разрушены внутренние части – направляющая втулка, диски клапана сжатия или шток. При скрипе амортизатора нужно подтянуть гайки крепления либо заменить резиновые втулки. Это есть на видео по ремонту и замене передних амортизаторов на Audi A6.
В среднем амортизаторы служат до четырех лет, если за годовой пробег взять цифру в 25 тыс.км. Специалисты советуют проводить диагностику с интервалом в двадцать тысяч километров.

Будучи владельцем автомобиля Audi C4 по истечению определенного времени его эксплуатации можно обнаружить, что машина стала клевать носом на кочках и перед ее стал раскачиваться все сильнее. Это может свидетельствовать о том, что подошел к концу срок службы передних амортизаторов. Проверить их можно следующим образом: раскачать переднюю часть на одно из крыльев и резко убрать руки. Если передок будет покачиваться еще несколько раз, то можно делать вывод о том, что передний амортизатор с одной из сторон подлежит замене. Однако следует учитывать, что “Ауди” – это не отечественные “жигули”, и подобный метод диагностики позволит обнаружить неисправность амортизаторов уже на достаточно поздней стадии.

Прежде чем приступить к замене передних амортизаторов, желательно изготовить специальный ключ. Благодаря ключу, замена передних амортизаторов будет проходить намного быстрее и технически правильно.

Изготовление специального ключа процесс простой и не занимает много времени. Необходимо подобрать отрезок трубы, с внутренним диаметром ориентируясь на диаметр штока амортизатора 25 мм и длинной превосходящей длину полностью вытянутого штока равной приблизительно 300 мм. Также придется обзавестись гайкой на 34. Рассверлив у нее внутреннюю часть под диаметр штока, следует обточить один край гайки, сделав ровную площадку. Другой стороной гайку нужно приварить к торцу трубки. Также на конце в трубке следует просверлить отверстие под бородок – для большего удобства при вращении ключа. При желании можно приварить с верху гайку и сделать под ключ или головку.

Выше описан более комфортный вариант для демонтажа амортизаторов. Однако на момент замены у специалиста не оказалось в наличии необходимых материалов для изготовления ключа. Поэтому будет приведен варварский способ замены амортизатора.

Итак, последовательность действий следующая:


1. Снять крышку;
2. Открутить гайку амортизатора;
3. Открутить 3 гайки опоры стойки амортизатора и демонтировать ее;
4. Снять шайбу и сам отбойник. Если он разбитый, то его нужно будет заменить;
5. Нутрии расположена та самая гайка, которую необходимо открутить для снятия переднего амортизатора.

При наличии описанного в самом начале статьи ключа поддомкрачивать автомобиль не пришлось бы. Однако мастер прибегнул именно к этому способу по известным причинам.

Далее, нужно поднять вверх пыльник и при помощи трубного ключа открутить гайку. Нередко этот прием не приносит ожидаемого результата, как следствие, автовладльцы в условиях собственного гаража с успехом используют обычное сочетание зубила и молотка. Как правило, под таким напором гайка устоять не может.

После того, как гайка откручена, можно снимать старый и ставить новый амортизатор. Но следует помнить, что амортизаторы на каждой оси машины меняются парами, поэтому замене подлежит и второй.

Фотография старого амортизатора была сделана намного позже, поэтому у него такой потрепанный вид. На изображении четко видно, что шток амортизатора опущен вниз до конца и даже не делает попутки подняться вверх, хотя на предыдущем фото нового амортизатора шток вверху и если его опустить вниз, то он потихоньку примет свое исходное положение.

Читайте также: