Замена передних пружин на опеле

Обновлено: 01.07.2024

Замена передних пружин

  • 1. головка на 30
    2. солидный вороток
    3. задняя передача
    4. два кирпича под колёса, чтоб не уехала машина


8. Съёмника шаровой у меня нету. поэтому, потом откручиваем гайку стойки стабилизатора

Это вид снизу рычага. Гайка немного не в фокусе. Необходим ключ на 13 (в моём случае - рестайл, 1,6 - ещё и ключ на 11 (или 12, в зависимости от стойки) для удержания стойки от проворота пальца)
9. Отвернув гайку, откручиваем суппорт - с обратной стороны от диска два болта под шестигранник номер 10

Подвязываем суппорт
10. Шаровую снимаю. точнее выбиваю. Фото нет. Нехватало третей руки для фотоаппарата. Выбиваю латунным (реже - стальным стержнем отодвигая ШРУС от ступицы). Описать сложно, но для меня вариант абсолютно реальный. Для этого использую не менее любимую кувалдочку на 1 кг.
11. Когда палец выбит, откручиваем гайку, крепящую верх стойки к чашке

12. Снимаем стойку

13. Разбираем стойку, выкидываем старую пружину и обломки

14. Ставим новую пружину

Как видно по картинке - необходимы стяжки для пружин. И снимать и ставить - со стяжками. Иначе стрельнёт и может сильно покалечить.
15. Установка - в обратном порядке.

Вторая сторона - аналогично.

Затраты:
1. Пружины - 3000 р./пара
2. Снятие стойки - 30 минут (без фотографирования - 20)
3. Переборка стойки - 15 минут
4. Установка - 25 минут.

Спс за отчет! Вопрос-как определил что пружина лопнула? Или случайно заметил? У меня че -т вправо машину тянет и тянет. Может тоже пружина?

Спс за отчет! Вопрос-как определил что пружина лопнула? Или случайно заметил? У меня че -т вправо машину тянет и тянет. Может тоже пружина?

На улице +30. Чтоб посмотреть нужно:
1.Открыть багажник, достать домкрат.
2. Скрючившись,поставить домкрат под авто.
3.Вспомнив что забыл баллонник повторить п.1
4.Открутить целых 4(!) болта.
5.Снять колесо.
6.Убедиться, что пружина вроде целая.
7.Вздохнув и утерев пот выполнить обратно с п.5 по п.1

Вот я и спросил про симптомы! Фу-у. жара. :oops:

Lion74
забавно. человек деталь поменял, а тебе даже смотреть не хочется.
даже фотографии нет чтоб лечить.
вообще-то достаточно пунктов 1,2,7 или раз ищешь легкие пути, поедь заплати на сервисе.

ребята, подскажите. Сёня купил передние пружины,но они на двухлитровый мотор. не страшно если на 1.8 их поставить?

Lion74
Не надо извращаться. :twisted: Просто засунь руку между колесом и крыло и пощупай, не болтается ли там чяго-нябудь в виде куска пружины!
Когда на улице +30, в гараже у меня +15 8)

Отвечу за Мышаню. Это центровочное кольцо. Служит для облегчения процесса установки колесных дисков с размером отверстия под ступицу больше вектровского.

asgolion
абсолютно прав!

Отчитываюсь о эффекте. Отлично. Подвеска стала работать много лучше. Ямы проходит мягче. Управление стало чётче.

Мышаня
я так понял гайку скручивал при снятом колесе?
просто у меня когда стальные диски стояли, там крышек не было, и гайку я откручивал.
а теперь литье поставил и не знаю как крышка снимается и снимается ли вообще.

Brnfkr
гайку откручивал много раз. Умею и на прикрученном и на открученном :D Крышка снимается - 100%. Обычно ударом ручкой молотка :)

Коллеги а бывают ли мягкие и жесткие пружины. А то машина в небо смотрит(перед) и деревянная спереди и это при замене все передней подвески (кроме пружин :) ) ?? Мож от другого двигла. Дайте совет пожайлуста.

mapaks
1. не в той ветке.
2. бывают и мягкие, и жесткие, и средние.
3. мои подозрения что у тебя как раз и не родные, а те которые достались на халяву предыдущему хозяину (хотя может он джипером был? есть такие уникумы), движок то у тебя из самых лёгких.
4. после неоднократного изучения форума - однозначного мнения нет, кому-то пружина "А" жесткая и короткая, а пружины "Б" нормальная, а кому-то пружина "Б" мягкая и длинная, а пружина "А" нормальная
5. мое ИМХО самые лучшие это родные, т.к. расчет подвески довольно сложная процедура и вмешательство в ее параметры без четкого понимания твоих требований и предположительного результата это танцы с бубном, может лучше стать, а может и хуже, чаще всего хуже.
как-то так. вот.

Barabosha
Если бы родные на стоили 10 тыр за пару, то конечно лучше них ничего бы не было. :)
А так приходится выбирать. :)

У меня у самого пружины просели - спереди локер сверху колесом протерло. :) До пружин еще бюджет не дошел, но вопрос какие брать меня тоже интересует.

Alex_370 10 тыр это на ашку? м-да перебор :( у меня пока без претензий, может я нетребовательный, так вроде нет .
в днепре узнавал (ради интереса) 50-75 баксов, бельгийские какие-то

Мне немного не понятно-как за счёт пружин можно поднять автомобиль?
Задок ясно-вставляй что хочешь,лишь бы длины амортизаторов хватило(благо запас есть).А передок?
Шток у стойки выходит на определённую длину.Поставь хоть пружины по полметра(самое главное-стянуть!),шток от этого длинней не станет,просто машина станет как табуретка-пружины просаживаться совсем не будут.Но ведь это не подъём!


По-твоему шток амортизатора находится в крайнем вытянутом положении постоянно и работает только на сжатие? А на отбой опять становится колом в крайнее положение? Почему тогда при поднимании на домкрат колесо вывешивается не сразу? Почему тогда в каталоге Опель имеются пружины для спортивной подвески, нормальной и для плохих дорог?

Когда собираешь конструкцию именно длина штока и является мерилом.А когда эта конструкция нагружается весом машины,груза,то конструкция занимает рабочее положение.Именно поэтому при поддомкрачивании колесо вывешивается не сразу-переход из рабочего в крайнее положение.Пружинами можно лишь немного подкоректировать это рабочее положение-пружина помягче,пожёстче(плохие или хорошие дороги) либо совсем занизить спортивной.Нам всё это не грозит-дороги гавно.
Но рулит-то шток.

Когда собираешь конструкцию именно длина штока и является мерилом.А когда эта конструкция нагружается весом машины,груза,то конструкция занимает рабочее положение.Именно поэтому при поддомкрачивании колесо вывешивается не сразу-переход из рабочего в крайнее положение.Пружинами можно лишь немного подкоректировать это рабочее положение-пружина помягче,пожёстче(плохие или хорошие дороги) либо совсем занизить спортивной.Нам всё это не грозит-дороги гавно.
Но рулит-то шток.


Ты можешь вбить себе в голову все что угодно, но шток не при чем. Длины и хода штока хватает и на более высокие пружины, за счет чего и происходит подъем. На Зафире В и Астре Н аморт один под все варианты пружин, т.к. штока с запасом. На других авто бывает еще надо менять и аморты, т.к. штока не хватает под более высокую пружину. Но если взять более высокий аморт для плохих дорог, то спортивная пружина его просто убьет и само собой никак не подымет. Если б я проделывал это на одной машине, то я бы еще спорил с тобой, а т.к. я такую процедуру проделывал (как лично, так и покупал запчасти и потом помогал) на Астре G, Зафире А, Зафире В, Фольксваген Пассат В5, В3, Шкода Октавия и т.д. - то мне просто смешно слышать от тебя подобную чепуху.

BigVik так что скажете стоит перекинуть мне пружины от дизеля Лезжофорс, подем небольшой будет или нет.

BigVik так что скажете стоит перекинуть мне пружины от дизеля Лезжофорс, подем небольшой будет или нет.


Я уже отписывался на эту тему. Я писал с номерами деталей как я поднял себе Зафиру А, поставив пружины от дизеля на Z18XE. Сейчас на своей дизельной Зафире я нашел в каталоге пружины для плохих дорог, проверил по заменителям, что и заменители различаются в вариантах для плохих дорог и простые для моего A17DTJ и купил себе другие пружины. К сожалению у меня не было возможности сравнить пружины в распущенном состоянии старые и новые, т.к. со старых стоек я их не откручивал, а собирал на новые стойки новый комплект, но уже в собранном состоянии я сравнил высоту стоек в сборе. Я скажу честно - я разочаровался, т.к. разница оказалась ну 7-8 мм от силы, но поставив стойки уже на машину от разочарования не осталось и следа - машина поднялась на 1,5 см примерно! Тут же поехав из гаража я проверил это практически, т.к. у меня по дороге есть место "нырок", где я все время немного задевал юбкой бампера грунт, - так вот после замены пружин я перестал там задевать. Я наглядно и фактически убедился, что машина поднялась. Делайте выводы.
Советовать дело неблагодарное, решение каждый принимает сам, я только излагаю информацию к размышлению, причем ту информацию, в которой уверен. По Каябе отписывался. Здесь пружины были Sachs, т.е. наверняка они же оригинал. А вот если вы возьмете на замену дизельным пружинам какой-нибудь CS Germany, то результат может быть иным. Я перед покупкой не только в оригинальном каталоге убеждался, что разные варианты пружин для разной подвески, но и в каталогах заменителей смотрел, чтобы пружины были разные на разные версии, по параметрам глядел (размеры, вес, еще что было). Доверять в этом случае Экзисту опасно, т.к. можно купить Kilen допустим на дизельную версию и на бензиновую и удивиться, что это будет одна и та же пружина. Или в заменителях на дизельную пружину будет два варианта Lesjofors с разными номерами - как ту тогда быть уверенным?
Так что здесь как никогда действует правило "семь раз отмерь, один отрежь". Я по полдня в каталогах зависал, прежде чем купить, и то, понимал что есть риск. Потому и пишу результат, чтобы избавить вас всех от риска, и получить гарантированный результат. А некоторые прочитают и сделают по-своему, а потом еще и говорят, что ерунда все это, результата нет и т.д. Тогда х.ли спрашивать, если делаете по-своему?

Ок спасибо за инфу, будем пробовать ставить раз уже взял Лозжофорс, каяба вами проверенна но небыло возможности ее взять. А так да мы сдесь общаемся чтоб не делать ошибки которые ктото уже прошол. Поэтому всем спсибо за советы.
Из всего этого уже сформировалось мнение и мысли на счет пружин, тоже перелазил кучу каталогов и форумов.

BigVikу-ты сам же ересь пишешь и недоволен:то длины штока не хватает,то с новыми пружинами стойки в высоту у тебя на 7-8мм растут.Хотел бы я посмотреть на это волшебство при одной и той же длине штока.
Хочешь пружинами поднимать-поднимай-моё уважение!
Тему замутили-уже 4 страницы,пора заканчивать.

BigVikу-ты сам же ересь пишешь и недоволен:то длины штока не хватает,то с новыми пружинами стойки в высоту у тебя на 7-8мм растут.Хотел бы я посмотреть на это волшебство при одной и той же длине штока.
Хочешь пружинами поднимать-поднимай-моё уважение!
Тему замутили-уже 4 страницы,пора заканчивать.


Ты дебил что ли? Читать умеешь или не способен освоить массивы текста более 20 слов? Ты можешь закончить тему когда хочешь, а другим не указывай.

Комментарии по теме Замена передних пружин Opel Astra H

Юрист написал(а)
Бред, изогнутые трубы жосткости нет, такая подвеска . и мертвого.Как только не пытаются . народ

Рубик Хитаришвили написал(а)
А если не очень высоко без усиленных пружин просто см на 4 тайота версо каролла

Неве написал(а)
Круто! Показал,как разбирать разобранную дверь!) Как раз проблема разборки не в шурупах,а в защелках пластика! Что поддевать и куда тянуть. . видос

Kelsie написал(а)
Алексей добрый день. Почему продали а5 и взяли версту? В чем причины? Сам рассматриваю вариант как у тебя. Какие подводные камни будут? Основные вложения?

Болдуин написал(а)
Здравствуйте Александр.Посмотрел ваше очередное достойное видео,спасибо за очередной урок.Ну и как всегда вопросы. Вы работаете посталовским и диамагом,больше сделали видео про диамаг.А что лучше? У меня самого посталовский третий, слюнки текут когда вижу ваш сделанный в одном корпусе и запитанный всего одним шнуром.Я уже писал, поделитесь как переделывали, схемы по питанию,как решили вопрос переполюсовки, компановка и т.д.

Nab написал(а)
Привет! Не работает стрелка тахометра, постаянно ляжит вектра а c20ne.? заранее спасибо

Shepard написал(а)
- первое дело вымыть до чиста и высушить место будущих сражений. Я бы просто не взялся за этого предельно грязного монстра

Сирина написал(а)
Здравствуйте! Реально ли поставить пневму на 120й на обычных пружинах, что нужно для замены?

Лабзова Жанара написал(а)
Судя по тому как ты подшипник забил долго и он ходить не будет! Хорошо что ты свою ремонтируешь! Кувалду побольше нужно!

Феофан написал(а)
добрый день предлагаю взаимную подписку. заходите в гости ко мне на канал буду рад дружбе

Жанета написал(а)
Не ставьте проставки ни вкоем случае сам убедился лонжерон лопается. Совет мой вам не порьте машину лучше пружины ставьте 2111

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА НА ОПЕЛь КОМБО ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ OPEL COMBO C 2002 CORSA C

Петь, если шток от тебя назад убегал, то в амортизаторе уже газа нет, ему по идее в ту же кучу дорога, куда ты опору определил.

Opel Corsa C Замена всей выхлопной системы, её подгонка и замена задней левой пружины

Замена передних стоек амортизаторов Opel Мeriva.

Пружина на Opel Combo Monroe SP3615

=OPEL ОМЕGA B. ЗАМЕНА ПРУЖИН +ТЮНИНГ КЛИРИНСА 1 =

Замена задних тормозных колодок Opel Vectra A

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J

Передключатель света Opel Combo C C

Разогнали Опель Комбо больше чем ёё максималка 160км+ ШОК. Fail

Здравствуйте,подска жите пожалуйста. У меня Ауди а4 б5,поменял пружины заказал на экзисте. На старых не было цветных меток,заказал на угад. Поставил их и колесо не в арке,жопу задрало. Старые дурак выкинул. Как быть не знаю,смотрел какие должны быть о задних пружинах не нашёл информации. Может вы что посоветуете?

Спасибо Илья! У меня просел передок и колеса на поворота и груженным трут немножко об крылья. Про переднюю пружину и так куча информации в интернете ;)

Хелп плиз) Мембрану поменяли, хоть она и была целая, но воздух все равно сосет, что может быть не так? У коллеги с работы и без передней пружины на опель полно чего сломалось ;)

спасибо за видео у меня вопрос а при замене гранаты гайку на ступице зажимать надо сильно или нет потомучто както на мазде незажал начал шуметь подшибник

здравствуйте как быстро и просто можно снять пружину передние без усилие ) Редкие геморрои с передней пружиной это еще что )))

а шток не будет прокручиваться когда откручиваем гайку на 27!? ну не у всех же в гараже гайковерт. а если будет то как бытьЁ?

Читайте также: