Замена подшипника рулевой колонки фольксваген т4

Обновлено: 19.05.2024

Замена подшипника рулевой колонки Фольксваген Транспортер Т4 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена подшипника рулевой колонки Volkswagen Транспортер Т4 в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена подшипника рулевой колонки volkswagen transporter t4) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена подшипника рулевой колонки volkswagen transporter t4) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Как исполнительный узел гидроусилителя используется гидравлический цилиндр. Он закреплен с одной стороны рулевой передачи, а его поршень соединен с зубчатой рейкой рулевого механизма. В зависимости от направления движения рулевого колеса гидравлическая жидкость под давлением подводится с одной или другой стороны поршня, что существенно уменьшает усилие на рулевом колесе, необходимое для управления автомобилем. В системе гидроусилителя рулевого механизма используется та же гидравлическая жидкость, что и в автоматических коробках передач. Система имеет свой компенсационный бачок. Во время снятия пользуйтесь рис. 410 и действуйте согласно нижеприведенным указаниям. Во время работы с гидравлическими системами Transporter T4 необходимо соблюдать чистоту.

Рис. 410 Болты крепления рулевого механизма с гидроусилителем
1 - самоконтрящаяся гайка, 40 Нм, 2 - наконечник рулевой тяги, 3 - контргайка, 55 Нм, 4 - рулевая тяга, 5 - чехол зубчатой планки, 6 - болт крепления рулевой передачи, 7 - рулевая передача, 8 - термозащитный кожух (если есть)

♦ Снимите защиту картера.
♦ Отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора, снимите трубу с автомобиля.
В ранних моделях над рулевой передачей был установлен термозащитный кожух. Его необходимо снимать в первую очередь. В автомобилях изготовленных позднее этот кожух не устанавливался.
♦ Ослабьте гайки крепления передних колес.
♦ Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки.
♦ Выверните из насоса гидроусилителя полый болт (см. по стрелке рис. 411) и отсоедините гидравлическую трубку. Вытекающую гидравлическую жидкость соберите в чистую емкость. В пятицилиндровом дизельном двигателе необходимо отсоединить от насоса гидроусилителя обе трубки, то есть возвратную и подающую.

Полый болт (см. по стрелке) крепления гидравлической трубки насоса гидроусилителя - двигатель 2,0

♦ В двигателях 1,9 и 2,0: отсоедините гидравлические шланги от рулевой передачи, концы шлангов обмотайте куском полиэтиленовой пленки, а затем закрепите полиэтилен липкой лентой. Это защитит трубки и шланги от попадания пыли. Соединительное отверстие рулевой передачи надо также закрыть.
♦ С левой и правой стороны отвинтите самоконтрящиеся гайки крепления пальцев рулевых шарниров к поворотным кулакам. При помощи соответствующего съемника вытолкните пальцы шарниров из рычага поворотного кулака (см. рис. 412.).

Рис. 412 Отсоединение рулевого шарнира от рычага поворотного кулака

Рис. 413 Крепление промежуточного вала к валу ведущей шестерне рулевого механизма
1,2 - самоконтрящаяся гайка, 30 Нм, 3, 5 – болты карданного шарнира, 4 - вал ведущей шестерни, 6 - нижняя часть рулевого вала, 7 - средняя часть рулевого вала

♦ Снизу автомобиля отсоедините с обеих сторон опоры стабилизатора и снимите их. Способ соединения промежуточного вала с валом ведущей шестерни рулевой передачи показан на рис. 414.
♦ Ослабьте болт (25)/гайку (24) крепления нижнего карданного шарнира промежуточного вала (27) на вале ведущей шестерни.
♦ С левой и правой стороны отверните болты крепления рулевого механизма.
♦ Поднимите штангу стабилизатора вверх и закрепите ее в этом положении.
♦ Передвиньте рулевой механизм немного вправо, чтобы конец вала ведущей шестерни мог выйти из карданного шарнира Опустите левую сторону механизма вниз и выньте его из шасси.
Если будет устанавливаться новый рулевой механизм, необходимо от старой передачи отсоединить рулевые тяги. Способ отсоединения описан ниже.
Установка рулевого механизма
Рулевой механизм устанавливается в обратном порядке. Крепежные детали поз (7), (23), (24), (25), (28) (см. рис. 414) необходимо заменять при каждой разборке.
Если были сняты шарниры рулевых тяг, необходимо установить их на место. Болты, крепящие рулевой механизм, затяните моментом 33 Нм.

Рис. 414 Устройство рулевой колонки
1 - крышка, 2 - гайка рулевого вала, 70 Нм, 3 - рулевое колесо (без подушки), 4 - подушка безопасности, 5 - шайба, 6 - рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, 7 - болт типа “Тогх", 6.5 Нм, 8 - втулка, 9 - декоративная панель верхняя, 10 - корпус замка рулевого вала, 11- болт, 50Нм, 12 - труба-кронштейн рулевой колонки, 13 - болт, 25 Нм, 14 - подшипник рулевого вала, 15 - срезной болт, 16 - декоративная панель нижняя, 17 - пружина, 18 - стопорная шайба, 19 - контактная группа звукового сигнала, 20 -опорный кронштейн кузова, 21 - корпус- чехол, 22 - болт, 20Нм, 23, 24 - самоконтрящиеся гайки, 30 Нм+90º, 25, 28 - болты, 26 - кронштейн с направляющей втулкой, 27- нижний промежуточный рулевой вал, 29 - верхний промежуточный рулевой вал, 30 - болт, 30 Нм, + 2 раза по 45º, 31 - шайба, 32 - нижняя пружина, 33 - рулевой вал, 34 - опорное кольцо, 35 - переходник

♦ Шаровой палец наконечника рулевой тяги введите в отверстие рычага поворотного кулака наживите новую самоконтрящуюся гайку и затяните ее моментом 40 Нм, контргайки наконечников рулевых тяг затягивайте после регулировки развал/схождения моментом 55 Нм. После подсоединения гидравлических трубок и шлангов заполните гидравлическую систему жидкостью и прокачайте ее.

Совственно сабж? Есть небольшой люфт рулевой колонки, хочу поменять подшипники (вот эти 811 419 548 A (типа кольцо, верхний) и 171 419 517 B (нижний подшипник). Как это делаеться?

Верхний коструктивно вместе с замком зажигания меняется, то что 811 419 548 A это просто втулочка под ним стоящая, тоже кстати поменяй.
По технологии:
1. Снимаешь руль.
2. Подрулевые перекл-ли.
3. Трехлапым съемником снимаешь 191 419 514 эту хреновину, если она есть.
4. Дальше стопорное колечко и пружинку.
5. Откручиваешь корпус замка зажигания.
6. Вынимаешь его.
7. Снимаешь эту муть 811 419 548 A.
8. Внизу от карданчика откручиваешь вал рулевой колонки и вынимаешь его.
9. Выкавыриваешь нижний подшипник.
10. Собираешь все назад.
П.С. Стопорное колечно одноразовое.

Совственно сабж? Есть небольшой люфт рулевой колонки, хочу поменять подшипники (вот эти 811 419 548 A (типа кольцо, верхний) и 171 419 517 B (нижний подшипник). Как это делаеться?

Верхний коструктивно вместе с замком зажигания меняется, то что 811 419 548 A это просто втулочка под ним стоящая, тоже кстати поменяй.
По технологии:
1. Снимаешь руль.
2. Подрулевые перекл-ли.
3. Трехлапым съемником снимаешь 191 419 514 эту хреновину, если она есть.
4. Дальше стопорное колечко и пружинку.
5. Откручиваешь корпус замка зажигания.
6. Вынимаешь его.
7. Снимаешь эту муть 811 419 548 A.
8. Внизу от карданчика откручиваешь вал рулевой колонки и вынимаешь его.
9. Выкавыриваешь нижний подшипник.
10. Собираешь все назад.
П.С. Стопорное колечно одноразовое.

Ахринеть))) Чето впадлу стало))) А что за трехлапый съемник?

Совственно сабж? Есть небольшой люфт рулевой колонки, хочу поменять подшипники (вот эти 811 419 548 A (типа кольцо, верхний) и 171 419 517 B (нижний подшипник). Как это делаеться?

Верхний коструктивно вместе с замком зажигания меняется, то что 811 419 548 A это просто втулочка под ним стоящая, тоже кстати поменяй.
По технологии:
1. Снимаешь руль.
2. Подрулевые перекл-ли.
3. Трехлапым съемником снимаешь 191 419 514 эту хреновину, если она есть.
4. Дальше стопорное колечко и пружинку.
5. Откручиваешь корпус замка зажигания.
6. Вынимаешь его.
7. Снимаешь эту муть 811 419 548 A.
8. Внизу от карданчика откручиваешь вал рулевой колонки и вынимаешь его.
9. Выкавыриваешь нижний подшипник.
10. Собираешь все назад.
П.С. Стопорное колечно одноразовое.

Ахринеть))) Чето впадлу стало))) А что за трехлапый съемник?

Изображение

Гы гы гы. Такой шняги нет у меня! Придеться к мастеру ехать(

Верхний коструктивно вместе с замком зажигания меняется, то что 811 419 548 A это просто втулочка под ним стоящая, тоже кстати поменяй.
По технологии:
1. Снимаешь руль.
2. Подрулевые перекл-ли.
3. Трехлапым съемником снимаешь 191 419 514 эту хреновину, если она есть.
4. Дальше стопорное колечко и пружинку.
5. Откручиваешь корпус замка зажигания.
6. Вынимаешь его.
7. Снимаешь эту муть 811 419 548 A.
8. Внизу от карданчика откручиваешь вал рулевой колонки и вынимаешь его.
9. Выкавыриваешь нижний подшипник.
10. Собираешь все назад.
П.С. Стопорное колечно одноразовое.


Привет! А ты сам проделывал эту процедуру? Если да, то какие результаты? И каковы были симптомы, перед принятием решения снимать вал и менять подшипники?

Верхний коструктивно вместе с замком зажигания меняется, то что 811 419 548 A это просто втулочка под ним стоящая, тоже кстати поменяй.
По технологии:
1. Снимаешь руль.
2. Подрулевые перекл-ли.
3. Трехлапым съемником снимаешь 191 419 514 эту хреновину, если она есть.
4. Дальше стопорное колечко и пружинку.
5. Откручиваешь корпус замка зажигания.
6. Вынимаешь его.
7. Снимаешь эту муть 811 419 548 A.
8. Внизу от карданчика откручиваешь вал рулевой колонки и вынимаешь его.
9. Выкавыриваешь нижний подшипник.
10. Собираешь все назад.
П.С. Стопорное колечно одноразовое.


Привет! А ты сам проделывал эту процедуру? Если да, то какие результаты? И каковы были симптомы, перед принятием решения снимать вал и менять подшипники?

Симптомы это люфтящий руль. Разобрать все не проблема ваще, проблема возникает на стадии вынемания подшипника, видишь энструмент нужен специальный)

Верхний коструктивно вместе с замком зажигания меняется, то что 811 419 548 A это просто втулочка под ним стоящая, тоже кстати поменяй.
По технологии:
1. Снимаешь руль.
2. Подрулевые перекл-ли.
3. Трехлапым съемником снимаешь 191 419 514 эту хреновину, если она есть.
4. Дальше стопорное колечко и пружинку.
5. Откручиваешь корпус замка зажигания.
6. Вынимаешь его.
7. Снимаешь эту муть 811 419 548 A.
8. Внизу от карданчика откручиваешь вал рулевой колонки и вынимаешь его.
9. Выкавыриваешь нижний подшипник.
10. Собираешь все назад.
П.С. Стопорное колечно одноразовое.


Привет! А ты сам проделывал эту процедуру? Если да, то какие результаты? И каковы были симптомы, перед принятием решения снимать вал и менять подшипники?

Симптомы это люфтящий руль. Разобрать все не проблема ваще, проблема возникает на стадии вынемания подшипника, видишь энструмент нужен специальный)

Не инструмент только для 191 419 514 этой хреновины нужен, все остальное просто так выковыривается.

WV TRANSPORTER T 5 Замена подшипника ступицы

Комментарии по теме Замена подшипника передней ступицы Volkswagen Caravelle

Калвер написал(а)
тоже при торможении с больших скоростей тянет в лево и на неровной дороге тоже тянет, есть стук слева, буду менять стойку и опорник. Спасибо за видос!

Юки написал(а)
Там где гайку ступицы затягивали, там видно трещины на рабочей поверхности диска, так то можно было его и не мерять)

Ladon написал(а)
Схождение нужно делать? Или ставить метки и по меткам собирать всё в обратном порядке? Спасибо

Kimball написал(а)
Всё очень интерестно,спасибо! А это на всех тойотах так можно делать,у меня марк2,поменял ступици и теперь абс горит постоянно?

Алёша написал(а)
да пофиг технологии,там много чего говорится и стопор должён сам выходить,эти технологии действительны только на бумаге-она же всё и стерпит,на видео же ребята молодцы они не греют балку до талого, и через приблуду а не тупо кувалдой-однозначно лайк и для одарённых у кого он сам выпадает название видео намертово сидячий шкворень

Франц Курдашев написал(а)
Данное видео не соответствует своему названию. Так как эту шаровую опору можно поменять без снятия самог рычага и с экономить на регулировке развала колес.

Биржан написал(а)
. вот гемор себе созда на шаровой. открути три болта на шаровой и не яби себе голову вытаскивая палец из ступицы.. дальше смотреть не стал.

Надир Магурин написал(а)
Немного конструктивной критики, если позволите. Почему не пользуетесь съёмниками? Понятно что молоток и зубило это универсальный съёмник. Но обычно такими методами действуют гаражные кулибины за неимением альтернативы. У вас же действие происходит в цивильном автосервисе, с хорошим оборудованием. И я не поверю что владелец, раскошелившись на подъёмники и пресс фирмы ОМА, зажал денег на копеечные съёмники для ходовой. Мало какому автолюбителю понравится, когда по его авто будут лупить кувалдой. Да и шаровым это точно срок службы не продлит. А пропил на ступице, который на скорость не влияет, уменьшил прочность этого крайне ответственного узла, создав зону концентрации напряжений. Ведь есть же съёмники сепараторного типа специально для таких работ.

Читайте также: