Замена подвесного подшипника bmw e60

Обновлено: 18.05.2024

Может кто сталкивался с проблемой выбора подвесного подшипника с опорой для карданного вала. Оригинал конечно дорог,но не исключается из вариантов выбора. Exist предлагает следующее:

BMW 26 12 1 209 532

Meyle 300 261 2192/S

SWAG 20 87 0003

майле, сваг.. мой выбор.. не та деталь к ктоторой нужен столь серьезный подход. главно не вологодский подшипниковый завод

Недавно меняли мне кулису КПП и заодно опору подвесного и сам подвесной подшипник. Опору покупал лет 5 назад meyle, подшипник тоже тогда покупался Febi в коробке пришел KOYO. Перед заменой ладно хоть догадался половинки кардана пометить краской. Собрали мне это карданное хозяйство в сервисе с первого раза не по метке. Вообщем при езде свыше 60км/ч появилась вибрация, а при сбросе скорости с 40-30 км/ч звук как у останавливающегося тролейбуса урчащий.
Со второго раза уже при мне в сервисе собрали правильно по моим меткам и опору выставили перпендикулярно и протолкнули вперед по ходу автомобиля на 4-6мм как по книжке.
В результате второй сборки вибрация пропала, а вот "тролейбусный" звук остался.
Вот теперь у меня закрались мысли насчет исправности подвесного подшипника. Подшипник запресовывали мне в сервисе он был не в сборе. Может как-то неправильно мне его запресовали в опору? И теперь лучше купить в сборе с опорой.

Крадан врятли была бы вибрация, крестовины тоже оно бы появилось потихонечку а не сразу после замены подвесного, а вот про натяг очень похоже, кто может пояснить подробней как можно проверить и устранить, а то не совсем понятно как его натянуть.

что за промежуточная опора с предварительным натягом? пожалуйста поподробнее

Промежуточная опора это и есть подвесной. Предварительный натяг - устанавливаем кардан, подвесной одеваем на шпильки, наживляем гайки, но не затягиваем. Затем потрясли за кардан у подвесного, он занимает положение БЕЗ натяга. Теперь сдвигаем его на 4-6мм вперед машины и затягиваем гайки - этим и создаем натяг в резиновый муфте.

Спасибо как раз вот этого и не сделали!он как встал так и прикрутили посмотрели чтоб только ровно стоял!

спс , таже беда сам менял натяг неделал, тоже около 40-60 гудит потом уходит, летом небыло а зимой стало слышно , вот я лошара

Загнал машину на специализированный БМВ сервис объяснил про натяг посмотрели сказали что стоит все нормально, на всякий случай сняли еще раз и установили заново подвесной с их слов все по мануалу, пол часа гула не было, но потом в все началось снова 40-60 гудит(((((((. Видимо дело не в этом думаю может подшипник бракованный буду менять его.
P.S. При этом в боксе не присутствовал доверился людям которые работают только с БМВ, насколько они все сделали как сказали незнаю.

был я тоже в спецсервесе бмв. ну их нах потом всё переделывал привод загубили мне. пыльники меняли и внешнюю гранату непочистили. к песку смаски добили пыльник натянули. через две недели сдох привод. также несмогли определить от чего скрип с зади сказали проставки под пружинами гудят. а оказалось плавающие сайлентблоки . сам установил когда уже заменил проставки .непомогло. а заправил маслом плавающие и всё прошло . вот такие вот сервисы. ставь преднатяг сам. я тоже буду ставить но летом , зимой холодно

Громче всего слышно на скорости 65-70, слегка - в районе 40.

Может кому пригодится

а смазка в нём хоть была? Может подшипнику внутри уже лет 10 и всё давно высохло?)

А кто производитель подшипника?

завтра узнаю - отпишусь. на сервисе ставили, запцацки не мои были.

завтра узнаю - отпишусь. на сервисе ставили, запцацки не мои были.

Обычно в заказ-наряде производитель виден или хотя-бы номер детали. Походу что-то не совсем качественное впихнули. Езжайте, пускай меняют на нормальный.

А кто производитель подшипника?

у меня с новым SWAG такая фигня была.

у меня с новым SWAG такая фигня была.

Ну может, как выше писалось, от старости в самом деле смазка высохла, но мне в это мало верится.

Ну может, как выше писалось, от старости в самом деле смазка высохла, но мне в это мало верится.

вой был только зимой и на холодную, через энное количество километров пропадал. самое интересное, что на следующую зиму от воя и следа не осталось. из-за чего такая фигня была я не знаю. кстати встречал еще где-то отзывы, что SWAG новый выл, так что я не одинок.

2 kamenich: ну это как 10 классник не понимает удивления первоклашек от знакомства с таблицей умножения

Выложил я не от своего удивления, а для тех кто столкнется с подобным и не будет знать куда копать, словами то нормально звук не опишешь. Тут уже проскакивало пару тем связанных с воем подвесного, так что можно сказать что этот видос является их продолжением.


Одной из наиболее частых проблем отечественных автовладельцев является расшатывание подвесного подшипника (ПП), которое постепенно переходит в гул. Эксперты утверждают, что причиной этого зачастую является плохое дорожное покрытие, но нередки случаи, когда всё дело в некачественной сборке. Если вы обнаружили исходящий гул со стороны подвески, то нужно немедленно обращаться за помощью в автосервис, так как откладывание решения проблемы может привести к еще более неутешительным последствиям. Браться за ремонт своими руками категорически не рекомендуется – лучше доверить эту работу профессионалам.

Загудел подвесной подшипник: сколько можно ездить?

Нередко можно услышать вопрос: если загудел подвесной подшипник, сколько можно ездить? Ответ категоричный – нисколько. У вас уже не должно возникать никаких сомнений в этом.

Чтобы хоть как-то продлить срок службы ПП нужно свести к минимуму передвижение по бездорожью, а в случае острой необходимости пересечь сложный участок дороги, делать это максимально осторожно, избегая любых контактов днищем с грунтом или камнями. Конечно, земля ли камни не способны как-то негативно повлиять на карданный вал, но разрушить ПП могут с лёгкостью – даже небольших механических повреждений хватит для того, чтобы признать элемент неисправным. Кроме того, важно помнить, что в зимнее время нужно как можно плавнее переключать передачи, так как рези рывки также могут спровоцировать поломку ПП.

Подвесной подшипник – что это такое?

Подвесной подшипник – это один из элементов автомобиля, который выполняет функции перенаправления нагрузки, а также фиксации карданного вала и оси.

ПП является одним из ключевых компонентов карданного вала автомобиля. Конструкционно он состоит из цилиндрического корпуса, внутри которого располагается втулка, выполненная из специального метала.

Особенности ПП таковы :

  • без проблем может выдерживать любые угловые и радиальные нагрузки;
  • с помощью корпуса, ПП хорошо защищён от негативного влияния внешних факторов;
  • может похвастаться компактными размерами и практически бесшумной работой;
  • не слишком прихотлив в ремонте.

Загудел подвесной подшипник: причины

Если вы обнаружили гул, исходящий от ПП, то автомобиль желательно не эксплуатировать до момента восстановления работоспособности элемента, которое может быть осуществлено в специализированном автосервисе.


Среди причин выхода из строя ПП хочется выделить следующие:

  • естественный износ элемента;
  • поломка карданного вала;
  • механические повреждения пыльника;
  • неправильная эксплуатация ПП;
  • нарушение температурных режимов и частоты оборотов;
  • утечка смазочной жидкости.

Кроме того, причиной проблем ПП может стать низкое качество самого элемента или несоблюдение правильной технологии при его установке.

Признаки выхода из строя подвесного подшипника

В интернете можно встретить большое количество методов и симптомов, с помощью которых можно быстро обнаружить неисправность ПП. Но эксперты уверенны, что достаточно обращать внимание только на один явный признак – во время движения автомобиля со стороны ПП доносится нехарактерный гул и вибрации. Если в этот самый момент сразу же не обратится в автосервис, то вскоре небольшой гул перерастёт в сильные удары, которые значительно ускорят процесс износа элемента.

Диагностика подвесного подшипника


Сразу же после того как вы обратились в автомастерскую, её специалисты сразу же приступают к изучению проблемы – проводят диагностику неисправного элемента.

Если ПП съёмный, то мастер его демонтирует и проводит внешний его осмотр с целью обнаружения явных повреждений или следов появления коррозийных процессов. Стоит отметить, что в большинстве случаев визуального осмотра достаточно, чтобы определить возможно ли восстановления работоспособности элемента.

Ситуация часто усложняется тем, что ПП несъёмный и его можно осмотреть только на автомобиле. Естественно это сильно уменьшает эффективность диагностики, поэтому, в подобных случаях опытные мастера сразу же приступают к проверке ПП в деле. Они проводят небольшой тест-драйв автомобиля и обращают внимание на гул, исходящий от неисправного элемента.

После того как причина появления неисправности определена, мастер начинает составлять план поведения ремонтных работ, после чего обсуждает с клиентом финансовую сторону вопроса.

Ремонт подвесного подшипника

Многие эксперты уверенны, что если подвесной подшипник издаёт гул, то уже нет смысла его ремонтировать, и лучше просто провести замену. Поэтому, в большинстве отечественных автосервисов специализируются исключительно на замене ПП. Для этого автомастера выполняют следующие действия:

  • используя стетоскоп, еще раз проверяют техническое состояние ПП;
  • демонтируют карданный вал автомобиля и извлекают из него ПП;
  • учитывая особенности посадочного места элемента, подбирают новый ПП;
  • по завершению процесса замены проводят контрольную диагностику состояния ПП.

Итак, если вы услышали гул от подвесного подшипника своего автомобиля, немедленно обратитесь в ближайший автосервис, так как если вы продолжите эксплуатировать транспортное средство, то возрастает вероятность возникновения еще более серьёзных неполадок.

Еще раз напомним, что не стоит решать проблему гула ПП самостоятельно, так как отсутствие необходимых знаний и навыков может лишь осложнить ситуацию.

Стоит отметить, что часто причиной гула подвесного подшипника является низкое качество сборки автомобиля, поэтому внимательнее подходите к выбору транспортного средства.

Безупречное качество

В заднеприводных и полноприводных легковых автомобилях для передачи крутящего момента к задней оси используется карданная передача. От обычного карданного вала, карданная передача отличается наличием дополнительной опоры – подвесного подшипника. Установка опоры подвесного подшипника вызвана длиной карданного вала, геометрическими особенностями компоновки кузова или трансмиссии автомобиля и прочими конструктивными особенностями.

Для уменьшения передачи вибраций от кардана на кузов автомобиля опора подвесного подшипника выполняется в эластичной резиновой обойме. Это необходимо еще и для обеспечения подвижности опоры кардана при взаимном перемещении агрегатов автомобиля (коробки передач и заднего редуктора). Для обеспечения вращения карданного вала в резиновой обойме подвесной опоры устанавливается подшипник. Внутренней обоймой подшипник напрессовывается на подготовленную посадочную поверхность карданного вала и фиксируется на ней различными способами в зависимости от конструкции карданного вала.

Важно отметить, что посадочная поверхность на кардане не должна иметь дефектов и следов выработки, а подшипник должен напрессовываться на кардан с достаточным натягом. Так как карданный вал работает в агрессивной окружающей среде, применяется подшипник закрытого типа и на опоре карданного вала применяются различные по конструкции уплотнения и грязезащитные щитки (пыльники). При выборе и покупке подвесного подшипника рекомендуем обращать на это внимание, так как конструкция и комплектация варьируются у различных производителей. Так же следует обращать внимание на производителя самого подшипника.

Замена подвесного подшипника карданного вала BMW F30

Неисправности подвесного подшипника BMW F30

Основными неисправностями подвесного подшипника являются:

разрушение эластичной опоры (подушки) подвесного подшипника;

износ или разрушение подшипника.

На неподвижном автомобиле неисправность подвесного подшипника можно диагностировать только визуально по состоянию подушки карданного вала на предмет разрывов резины или значительного износа. Изношенный подшипник будет издавать посторонние звуки при вращении карданного вала.

Во время езды чаще всего неисправность подвесного подшипника ощущается вибрацией и посторонними звуками, меняющимися при изменении скорости движения автомобиля. При появлении посторонних шумов и вибраций необходима замена подвесного подшипника кардана БМВ Ф30 в сборе. Откладывать замену не стоит. Он вращается с большой скоростью, и его заклинивание приведет к обрыву подушки опоры или проворачиванию внутренней обоймы подшипника на посадочном месте. Это значительно увеличит стоимость замены подвесного подшипника не только на автомобиле BMW F30, ведь обрыв опоры может привести к аварийной ситуации.

Многие считают, что замена подвесного подшипника кардана БМВ Ф30 - процедура не сложная и ее можно выполнить в любом автосервисе. В магазинах автозапчастей в продаже имеется достаточное количество подвесных подшипников различных производителей. Если подвесной подшипник заклинило в процессе эксплуатации и его внутреннюю обойму провернуло на карданном валу, то может потребоваться восстановительный ремонт посадочной поверхности. Такое восстановление производится наплавкой изношенной поверхности (борозды, выработка) с последующей проточкой вала на токарном станке.

Только в специализированной мастерской по ремонту карданных валов имеется вся необходимая оснастка и станочное оборудование (токарные и балансировочные станки), необходимые для замены подвесного подшипника и полноценного комплексного восстановительного ремонта кардана.

Замена подвесного подшипника карданного вала BMW F30 в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. В короткий срок произведем замену подвесного подшипника карданного вала БМВ Ф30

Читайте также: