Замена поршневых колец фольксваген пассат б6
Обновлено: 18.05.2024
сам на грани такой процедуры. хотелось бы узнать, почему "ЕЩЕ БОЛЬШЕ"? будет хуже, чем до замены?
заранее спасибо,
Lux LP
Passat Variant 89 CL RP
Вцелом они правы У меня перед носом лежит разобранный RP (1.8 л., 90 л.с.), вскрытый по причине пробоя прокладки. Остальное там было цело все (хотя я сейчас заменил колпачки, кольца и т.п.).
Про маслосъемные колпачки вопрос дискуссионный, но я думаю, что порча фирменных колпачков возможна только при каких то других неисправностях - например изношены направляющие втулки клапанов и в этом случае их (м.с. колечек) замена поможет ненадолго.
Если говорить о поршневых кольцах, то многие спецы высказывают мнение, что без специальной обработки зеркала цилиндров кольца лучше не менять (можешь поискать статьи Хрулева). А уж если менять то на кольца со специальной формой кромки - бочкообразные. А такие на VW мне в Москве найти не удалось (просмотрел KS и Goetze) на 81 мм предлагают только с прямоугольной кромкой или, что очень большая редкость (мне попались только два комплекта) трапецевидной.
Т.е. если двигатель начал жрать масло и компрессия упала, то полумеры помогут ненадолго.
Фуфло это, простите.. +++ Не вдаваясь в подробности - моторы перебранные даже просто втупую - т.е. без ремонта головок и хонинговки обычно ходят примерно по 100 тыс до возврата к предыдущему ужору масла.
А вообще, конечно, целесообразность ремонта оценивается на конкретном моторе только после вскрытия.
В ссылочке можете посмотреть фото цилиндра.
Там даже упомянутую вами обработочку видно.
P.S. Нанести хонинговочные риски - дело 15 минут.
: У меня перед носом лежит разобранный RP (1.8 л., 90 л.с.), вскрытый по причине пробоя прокладки. Остальное там было цело все (хотя я сейчас заменил колпачки, кольца и т.п.).
:
: Про маслосъемные колпачки вопрос дискуссионный, но я думаю, что порча фирменных колпачков возможна только при каких то других неисправностях - например изношены направляющие втулки клапанов и в этом случае их (м.с. колечек) замена поможет ненадолго.
:
: Если говорить о поршневых кольцах, то многие спецы высказывают мнение, что без специальной обработки зеркала цилиндров кольца лучше не менять (можешь поискать статьи Хрулева). А уж если менять то на кольца со специальной формой кромки - бочкообразные. А такие на VW мне в Москве найти не удалось (просмотрел KS и Goetze) на 81 мм предлагают только с прямоугольной кромкой или, что очень большая редкость (мне попались только два комплекта) трапецевидной.
:
: Т.е. если двигатель начал жрать масло и компрессия упала, то полумеры помогут ненадолго.
:
VW Passat B8 DSG Comfortline
Замена поршней проводится без расточки и последующего хонингования, т.к. Поршни имеют только один размер, без ремонтных допусков( 0,25;0,5;0,75). Размер поршней только один. Столкнулся с этой проблемой на б6, кроме поршней и колец рекомендую посм какой стоит маслоотделитель.
Замена поршней проводится без расточки и последующего хонингования, т.к. Поршни имеют только один размер, без ремонтных допусков( 0,25;0,5;0,75). Размер поршней только один. Столкнулся с этой проблемой на б6, кроме поршней и колец рекомендую посм какой стоит маслоотделитель.
Масло отделитель уже поменял, не помогло. Щас попробую залить масло 5 на 40.
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.
Записаться на ремонт
Акции
Бесплатная диагностика подвески
Автомобиль Ауди, Фольксваген, Шкода или Форд? Проверьте ходовую часть своего автомобиля качественно и бесплатно в Apollo Motors
Знакомство с сервисом и выгодой
Если Вы приезжайте в Apollo Motors впервые, то Вы можете воспользоваться услугами по замене масла в двигателе бесплатно!
Бесплатная диагностика!
Бесплатная диагностика подвески, тормозной и рулевой системы автомобиля!
Въезд со стороны ул. Рябиновая 45. Ближайшее метро Молодежная, Кунцевская, Юго-Западная, Озерная, Румянцево. Район: Очаково, Можайский и Кунцево Рядом с Кутузовским, Мичуринским и Ленинским просп., Можайским и Боровским ш., Одинцово, Переделкино, Солнцево.
Описание неисправности: Рывки двигателя при разгоне между 2500 и 3000 об/мин. В блоке управления двигателя может появиться одно из следующих событий: P023400 регулирование давления наддува, выход за верхний предел регулирования
Описание неисправности: Металлические стуки в области двигателя после холодного пуска. Неравномерная работа двигателя. Горит лампа Check Engine. В блоке управление двигателя появляется одно из следующих событий: P000A ряд 1, Впускные клапаны,регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. P0016 ряд 1, датчик положения распредвала g40/ датчик положения коленвала G28 несоответствие. P3008 Датчик положения рапредвала G40, сигнал вне допуска.
Описание неисправности: Стуки/треск/дребезжание из области передней части автомобиля/моторного отсека, после запуска. Ошибка БУ ДВС - ( P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком большой сигнал.)
Компьютерная диагностика
Повседневная практика показывает, что начало повседневной работы по формированию позиции влечет за собой процесс внедрения и модернизации существенных финансовых и административных условий.
Разнообразный и богатый опыт дальнейшее развитие различных форм деятельности требуют от нас анализа модели развития. Значимость этих новых задач настолько очевидна, что постоянный количественный рост и сфера нашей активности представляет собой интересный эксперимент проверки новых предложений.
С другой стороны укрепление и развитие структуры обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.
Компьютерная диагностика
Повседневная практика показывает, что начало повседневной работы по формированию позиции влечет за собой процесс внедрения и модернизации существенных финансовых и административных условий.
Разнообразный и богатый опыт дальнейшее развитие различных форм деятельности требуют от нас анализа модели развития. Значимость этих новых задач настолько очевидна, что постоянный количественный рост и сфера нашей активности представляет собой интересный эксперимент проверки новых предложений.
С другой стороны укрепление и развитие структуры обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.
Читайте также: