Замена поршневых колец фольксваген пассат б6

Обновлено: 18.05.2024

сам на грани такой процедуры. хотелось бы узнать, почему "ЕЩЕ БОЛЬШЕ"? будет хуже, чем до замены?

заранее спасибо,
Lux LP
Passat Variant 89 CL RP

Вцелом они правы У меня перед носом лежит разобранный RP (1.8 л., 90 л.с.), вскрытый по причине пробоя прокладки. Остальное там было цело все (хотя я сейчас заменил колпачки, кольца и т.п.).

Про маслосъемные колпачки вопрос дискуссионный, но я думаю, что порча фирменных колпачков возможна только при каких то других неисправностях - например изношены направляющие втулки клапанов и в этом случае их (м.с. колечек) замена поможет ненадолго.

Если говорить о поршневых кольцах, то многие спецы высказывают мнение, что без специальной обработки зеркала цилиндров кольца лучше не менять (можешь поискать статьи Хрулева). А уж если менять то на кольца со специальной формой кромки - бочкообразные. А такие на VW мне в Москве найти не удалось (просмотрел KS и Goetze) на 81 мм предлагают только с прямоугольной кромкой или, что очень большая редкость (мне попались только два комплекта) трапецевидной.

Т.е. если двигатель начал жрать масло и компрессия упала, то полумеры помогут ненадолго.

Фуфло это, простите.. +++ Не вдаваясь в подробности - моторы перебранные даже просто втупую - т.е. без ремонта головок и хонинговки обычно ходят примерно по 100 тыс до возврата к предыдущему ужору масла.
А вообще, конечно, целесообразность ремонта оценивается на конкретном моторе только после вскрытия.
В ссылочке можете посмотреть фото цилиндра.
Там даже упомянутую вами обработочку видно.

P.S. Нанести хонинговочные риски - дело 15 минут.

: У меня перед носом лежит разобранный RP (1.8 л., 90 л.с.), вскрытый по причине пробоя прокладки. Остальное там было цело все (хотя я сейчас заменил колпачки, кольца и т.п.).
:
: Про маслосъемные колпачки вопрос дискуссионный, но я думаю, что порча фирменных колпачков возможна только при каких то других неисправностях - например изношены направляющие втулки клапанов и в этом случае их (м.с. колечек) замена поможет ненадолго.
:
: Если говорить о поршневых кольцах, то многие спецы высказывают мнение, что без специальной обработки зеркала цилиндров кольца лучше не менять (можешь поискать статьи Хрулева). А уж если менять то на кольца со специальной формой кромки - бочкообразные. А такие на VW мне в Москве найти не удалось (просмотрел KS и Goetze) на 81 мм предлагают только с прямоугольной кромкой или, что очень большая редкость (мне попались только два комплекта) трапецевидной.
:
: Т.е. если двигатель начал жрать масло и компрессия упала, то полумеры помогут ненадолго.
:


romper1982 вне форума

VW Passat B8 DSG Comfortline


Jack73 вне форума

Замена поршней проводится без расточки и последующего хонингования, т.к. Поршни имеют только один размер, без ремонтных допусков( 0,25;0,5;0,75). Размер поршней только один. Столкнулся с этой проблемой на б6, кроме поршней и колец рекомендую посм какой стоит маслоотделитель.


Genady вне форума


romper1982 вне форума

Замена поршней проводится без расточки и последующего хонингования, т.к. Поршни имеют только один размер, без ремонтных допусков( 0,25;0,5;0,75). Размер поршней только один. Столкнулся с этой проблемой на б6, кроме поршней и колец рекомендую посм какой стоит маслоотделитель.

Масло отделитель уже поменял, не помогло. Щас попробую залить масло 5 на 40.

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт


Акции


Бесплатная диагностика подвески

Автомобиль Ауди, Фольксваген, Шкода или Форд? Проверьте ходовую часть своего автомобиля качественно и бесплатно в Apollo Motors


Знакомство с сервисом и выгодой

Если Вы приезжайте в Apollo Motors впервые, то Вы можете воспользоваться услугами по замене масла в двигателе бесплатно!


Бесплатная диагностика!

Бесплатная диагностика подвески, тормозной и рулевой системы автомобиля!

Въезд со стороны ул. Рябиновая 45. Ближайшее метро Молодежная, Кунцевская, Юго-Западная, Озерная, Румянцево. Район: Очаково, Можайский и Кунцево Рядом с Кутузовским, Мичуринским и Ленинским просп., Можайским и Боровским ш., Одинцово, Переделкино, Солнцево.


Описание неисправности: Рывки двигателя при разгоне между 2500 и 3000 об/мин. В блоке управления двигателя может появиться одно из следующих событий: P023400 регулирование давления наддува, выход за верхний предел регулирования










































Описание неисправности: Металлические стуки в области двигателя после холодного пуска. Неравномерная работа двигателя. Горит лампа Check Engine. В блоке управление двигателя появляется одно из следующих событий: P000A ряд 1, Впускные клапаны,регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. P0016 ряд 1, датчик положения распредвала g40/ датчик положения коленвала G28 несоответствие. P3008 Датчик положения рапредвала G40, сигнал вне допуска.









Описание неисправности: Стуки/треск/дребезжание из области передней части автомобиля/моторного отсека, после запуска. Ошибка БУ ДВС - ( P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком большой сигнал.)





Компьютерная диагностика

Повседневная практика показывает, что начало повседневной работы по формированию позиции влечет за собой процесс внедрения и модернизации существенных финансовых и административных условий.

Разнообразный и богатый опыт дальнейшее развитие различных форм деятельности требуют от нас анализа модели развития. Значимость этих новых задач настолько очевидна, что постоянный количественный рост и сфера нашей активности представляет собой интересный эксперимент проверки новых предложений.

С другой стороны укрепление и развитие структуры обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.

Компьютерная диагностика

Повседневная практика показывает, что начало повседневной работы по формированию позиции влечет за собой процесс внедрения и модернизации существенных финансовых и административных условий.

Разнообразный и богатый опыт дальнейшее развитие различных форм деятельности требуют от нас анализа модели развития. Значимость этих новых задач настолько очевидна, что постоянный количественный рост и сфера нашей активности представляет собой интересный эксперимент проверки новых предложений.

С другой стороны укрепление и развитие структуры обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.

Читайте также: