Замена привода опель зафира б

Обновлено: 05.05.2024

Температура выхлопных газов 400-700 градусов.Это бред про понижение температуры в цилиндрах, ибо не даром пишется про быстрый прогрев на ХХ. Смысл ЕГР -подогнать на диагностике под параметры ЕВРО.В остальном только зло для двигателя. Желательно в деталях по сальнику привода на zafira tourer рассказал бы )))

Скажите пожалуйста, на холостых горит лампа зарядки,напряжение 11,7 в даю газ до двух тысяч оборотов, лампа зарядки тухнет,напряжение 12,8.

да если он хомут одел радуется,что будет когда он все соберет. Такой ногой с вертухи по гаражу со славами видели бл. ь

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по сальнику привода! всегда хотел покататься на тойоте королле!теперь моя мечта сбудется

У меня и без сальника привода на опеле полно чем заняться можно, Всем добрый вечер. У меня вектра б 1.6 стартер крутит но не схватывается. Я так понимаю искать причину как в этом видео?

Спасибо вам большое скажите пожалуйста хонда стрим тоже так стойку снимается или полностью перед снимается?

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по сальнику привода, иван у меня такойже скутер! почему у меня очень сильно греется сцепления и вариатор?

Маляриус привет, отличная работа, как всегда лайк!! Первый слой лака опыльный делаешь или заливаешь сразу?

Спасибо Вам большое рассказываете очень хорошо. Но у меня дизель 1.9 Канго у меня причина: утром встал начал заводить машину перед заводкой открыл капот в разшерительном баче уровень в норме, начал заводить машину, уровень поднялся до верха бачка, когда температура достигла 90 градусов из бачка жидкость становится в норму. И еще, очень сильно воздушит, машина не дымит, в масле ничего нет едит как дурная, но и не кипит, но на скорости такое сильное давление что из бачка не только воздух стравливает но и антифриз выгоняет. Пожалуйста подскажите какая причина. Термостат новый крышка бачка тоже. Заранее большое спасибо.

шестерни не спеши менять я с этим стуком (2 сек дизильного звука при запуске на холодную) с 79 тыс до 300000 проехал, и сейчас также езжу (могу посоветовать удалить сетки с датчиков которые стоят около шестерней)

Opel Zafira

Стоимость:
от 1000 ₽

Опытный сервис по замене привода Опель Зафира

Мастер подробно объяснит необходимость выполнения ремонтных мероприятий, и предстоящие работы после диагностики. Специализированный сервис Opel Zafira по дилерским стандартам и качествам. Выгодно и надежно.

  • Проводим диагностику при помощи дилерского оборудования Opel;
  • Согласуем план необходимых мероприятий, направленных на устранение неполадок, рассчитаем стоимость;
  • Выполним необходимые работ;
  • Строго проверим корректность работы всех агрегатов перед сдачей автомобиля клиенту.




Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Напоследок, список работ при пробеге 158 тысяч, вектра С, комментарий мастера
"В блоке заменены щетки и подшипники, восстановлен коллектор (обычная процедура). Обновили прошивку до 5-й версии, она как раз сделана для устранения (уменьшения вероятности появления, если точнее) ошибки 1607, в ней оптимизирован алгоритм работы с электроприводом сцепления на менее частые обращения к нему, т.е. на более долгий срок эксплуатации.
А сцепление вовсе не за компанию, там до заклепок уже дошло, Вам должны были показать его. Есть методы диагностики, которые позволяют оценить состояние сцепления, не снимая КПП. Если сцепление в первый раз меняете, то это нормально на таком пробеге.
Есть увеличенный ход вилки 1-2 передач (11.02 мм), но еще поживет, тыщ на 60-80 хватит.
Покатаетесь 500-1000 км, приезжайте, я посмотрю адаптацию (бесплатно) для профилактики. Новый диск к маховику притрется, точка немного сместится. "

Как менять правый ШРУС

Здравствуйте Опелеводы, подскажите в чём проблема при замене правого наружного ШРУСа? Насколько реально это сделать самостоятельно, "на коленке"? Нужны ли кроме ШРУСа другие расходники?
Никогда ни на каких машинах не менял его.
Если это сложно, подскажите кто может в этом помочь.( Живу в Купчино).

а чем замена правого отличается от замены левого. все одинаково. из расходников может понадобиться пыльник, хомуты к нему и смазка "ШРУС" ( это если все это не шло в комплекте с новой гранатой). там есть небольшая тонкость в снятии гранаты с привода, частенько, кто не знает и не видит кольца стопорного под смазкой, сбивают гранату так и отламывают ту часть, где оно стоит, ну если граната все равно на замену, то и не страшно, но лучше сначала посмотреть по схеме, как там все устроено.

Снял колесо, открутил болт с шруса, вывернул колесо, вытянул наружнюю гранату, выдернул внутреннюю, поменял что надо, собрал обратно. так делал я. за 130 км от дома.
нужна новая граната, пыльник, смазка, съемник для стопорного кольца. Если удобно, полуось можно и не снимать поменять прям на месте. мне было не удобно.
делается в принципе все элементарно.

Ключи есть(может ТОРСы покрепче придётся купить) инструкцию никогда не видел( В ФАКе не нашёл описание данной процедуры) Съёмник чего?

МуХ "Снял колесо, открутил болт с шруса, вывернул колесо, вытянул наружнюю гранату"
Нижний рычаг не надо снимать? Масло с коробки не польётся, если выдернуть внутреннюю гранату?

Спасибо за подсказки. Последний вопрос. Наружный ШРУС как сидит, посредством чего он закреплен на полуоси? Как я понял он на стопрной шайбе, она стоит со стороны коробки или со стороны кулака? Съёмник стопорного кольца, что это? Заменят его заточенозагнутые утконосы?

Там стопорное кольцо. Оно находится с внутренней стороны ШРУСа (со стороны коробки). Съёмник стопорного кольца это в принципе те же остроносики. Стопорное кольцо ШРУСа (как внутреннго, так и внешнего) такое же как на рисунке по ссылке.

Там стопорное кольцо. Оно находится с внутренней стороны ШРУСа (со стороны коробки). Съёмник стопорного кольца это в принципе те же остроносики.

только стопорное кольцо надо не сжимать, а наоборот разжимать, и граната легко сойдет с "палки" по шлицам.

менял не вынимая всю полуось. потрахался немного со стопорным..но поменял..береги пыльники шруса и шаровой, рвутся на ура

Поменяли мне ШРУС и передние амортизаторы в Азимут-сервисе на Морской пехоты 14. Заехал к ним взять стяжки на пружины, а они загнали на подъёмник и часика за три всё сделали. ШРУС меняли не вынимая полуось (на снятие стопорного кольца ушло 111мин) Очень туго шли гайки которые фиксируют амортизатор в стойке( я бы со своими тисочками у "учебным" газовым ключём не смог бы открутить.
Договорился с совладельцем сервиса, что представители Опель Клуба могут чиниться с 5% скидкой. Говорите об этом Сергею, что Вячеслав договорился.
П.С. Может рекламу здесь давать нельзя? пойду почитаю правила.

Как?! Тут другой вопрос, не как а какой?
Кто конкретно может сказать, какой внешний шрус нужно прикупить на c16nz без ABS. В экзисте по ВИНу можно найти только с гребёнкой для АБСа. Так как быть?

DieselFan, спасибо. Хоть сёдня спать спокойно буду.

Завтра пойду сдёрну. А ещё вопрос. Много ли масла из коробки вытечет (если даже поддомкратить)? Может сколько вытечет, столько потом нового туда залить?
Ну и внакат. ШРУСы Mapco покатят или хлам? :oops:

Читайте также: