Замена приводного вала опель астра н

Обновлено: 28.06.2024

Достали меня стуки спереди на ухабах, полез смотреть шо ж там за беда. Сначала нашёлся разорваный сайлент рычага, заменили. Еду, снова тарабанит, хоть уже и по другому. Лазил на эстакаде с монтировкой искал где люфтит шо. Шаровые, рулевые в норме, стойки стаба и аморты поменял недавно, мотор дёргал, вроди как подушек не слышно (хотя мож силы мало). В общем, подёргал привода. Вот оно, похоже, где тарабанит. Шо правый, шо левый, если дёргать за "палку", то люфтят и в осевом, и в радиальном направлении. Это ж, думаю, не должно так быть? Как это лечится?

Заменой чего? 4 гранаты поменять. Тогда дешевле весь пер. мост б\у в Белорусии купить будет. Или может там подшипники должны быть, но они закончились? Книжка в машине, посмотреть шо там кроме ШРУСов может раздолбатся.

Убили на повал. Мужики завязывайте с такими вопросами. Как минимум демонтируйте привода. Подшипники цапф наружной гранаты(игольчатые) в замену. Или шайбы разбега. Как правило медные или стальные. И не поленитесь или не пожадничайте пыльник-сальник(самой граанаты) тоже в замену

Заменой чего? 4 гранаты поменять. Тогда дешевле весь пер. мост б\у в Белорусии купить будет. Или может там подшипники должны быть, но они закончились? Книжка в машине, посмотреть шо там кроме ШРУСов может раздолбатся.


Заменой чего? Можно машину заменить. Или таки приводы. Или всё-таки провести дефектовку - разобрать проблемный узел и сделать какие-то выводы. Что ещё посоветовать? У машин сначала вскрытие - потом диагноз. Это у людей наоборот.

Заменой чего? Можно машину заменить. Или таки приводы. Или всё-таки провести дефектовку - разобрать проблемный узел и сделать какие-то выводы. Что ещё посоветовать? У машин сначала вскрытие - потом диагноз. Это у людей наоборот.

Я в том смысле, шо "какие могут быть варианты в принципе?". Есть ли там кроме ШРУСов чему ломатся? Понятно, шо точный диагноз только после вскрытия. Тогда такие вопросы на форумах можна вообще не пытатся даже спрашивать, а сразу на "вскрытие" ехать Зачем в таком случае этот раздел? Хочется ж узнать какие есть варианты и прикинуть на сколько мин. и макс. попадалово, знать к чему готовится ;)
Короче, завтра посмотрю в книжке из чего этот узел на этом авто состоит, тогда и будет понятно

А то выглядит как лечение геммороя по телефону не снимая трусов

С ВАЗами такой номер иногда проходит, может потому шо там конструкцию уже знают вдоль и поперёк, и по диагонали, и подобная проблема 99.99% у кого-то уже была :)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Opel Astra J , ремонт карданных валов Opel Astra J , дифференциал Opel Astra J , приводной вал Buick Excelle XT , ремонт карданных валов Buick Excelle XT , дифференциал Buick Excelle XT

2. Передние приводные валы

Замена приводного вала

Снятие

Внимание:
- Для предотвращения получения травм и/или повреждения компонентов, не допускать загрузки передних колес весом автомобиля и не совершать поездок при открученной гайке приводного вала. Это может привести к отделению обоймы внутреннего подшипника, в результате чего компоненты тормозной системы или подвески могут быть повреждены и автомобиль потеряет управление.
- Пыльники приводных валов, уплотнения и хомуты должны быть защищены от острых объектов при выполнении обслуживания приводного вала или расположенных рядом с ним компонентов. Повреждение пыльников, уплотнений или хомутов может стать причиной разгерметизации шарнира, что приведет к возникновению посторонних шумов и возможным неисправностям приводного вала.

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять колеса с шинами.

3. Установить удерживающий ключ CH-49376 (1) с удлинителем EN-956-1 (2).

4. Отвернуть гайку (2) приводного вала (1).

Примечание:
Не использовать снятую гайку повторно. После отворачивания гайку необходимо выбросить и вместо неё использовать новую.

5. Используя съемник CH-49400 (2), отсоединить тормозной диск от колесного подшипника/ступицы в сборе (1).

6. Снять наружный наконечник рулевой тяги с поворотного кулака.

7. Отсоединить шаровую опору с поворотного кулака.

8. Используя отбойник CH-313 (2) со съемником CH-6003 (1), снять приводной вал (3) с автомобиля.

Установка

1. Установить защитное приспособление DT-6332 в уплотнение вывода дифференциала.

2. Осторожно вставить приводной вал в дифференциал, чтобы шлицы миновали защитное приспособление DT-6332.

Примечание:
Для предотвращения утечек смазки соблюдать осторожность при установке приводного вала в дифференциал. Следить за тем, чтобы не повредить сальник. В случае повреждения заменить сальник новым.

3. Снять защитное приспособление DT-6332 с уплотнения вывода дифференциала.

4. Вставит приводной вал в дифференциал так, чтобы стопорное кольцо полностью зафиксировалось.

5. Убедиться в том, что стопорное кольцо приводного вала надлежащим образом посажено, потянув корпус внутреннего шарнира наружу.

6. Установить приводной вал в передний колесный подшипник/ступицу.

7. Установить шаровую опору рычага подвески на поворотный кулак.

8. Установить наружный наконечник рулевой тяги на поворотный кулак.

9. Установить НОВУЮ гайку (2) на приводной вал (1).

10. Удерживая ступицу от проворачивания ключом CH-49376 (1) с удлинителем EN-956-1 (2), затянуть гайку приводного вала в три этапа:

  • Этап первый: динамометрическим ключом с подходящей насадкой затянуть гайку приводного вала моментом 150 Н · м.
  • Ослабить гайку на 45°.
  • Снова затянуть гайку приводного вала моментом 250 Н · м.

11. Установить колесо с шиной на автомобиль.

12. Опустить автомобиль.

13. Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач.

Замена правого приводного вала с промежуточным валом (дизельный двигатель 1.7 л)

Снятие

Внимание:
- Для предотвращения получения травм и/или повреждения компонентов, не допускать загрузки передних колес весом автомобиля и не совершать поездок при открученной гайке приводного вала. Это может привести к отделению обоймы внутреннего подшипника, в результате чего компоненты тормозной системы или подвески могут быть повреждены и автомобиль потеряет управление.
- Пыльники приводных валов, уплотнения и хомуты должны быть защищены от острых объектов при выполнении обслуживания приводного вала или расположенных рядом с ним компонентов. Повреждение пыльников, уплотнений или хомутов может стать причиной разгерметизации шарнира, что приведет к возникновению посторонних шумов и возможным неисправностям приводного вала.

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять колесо с шиной с автомобиля.

3. Установить ключ CH-49376 (1) с удлинителем EN-956-1 (2).

4. Отвернуть и выбросить гайку (2) с приводного вала (1).

5. Используя съемник CH-49400 (2), отсоединить тормозной диск от колесного подшипника/ступицы в сборе (1).

6. Снять наружный наконечник рулевой тяги с поворотного кулака.

7. Отсоединить шаровую опору с поворотного кулака.

8. Отвернуть три болта (1) фланца промежуточного вала.

9. Извлечь приводной вал с промежуточным валом в сборе (2) через кронштейн.

10. Если необходимо, заменить внутренний шарнир с пыльником, в противном случае утилизировать весь комплект.

Установка

1. Заменить подшипник промежуточного вала:

  • Удалить стопорные кольца (1) и (4) и при помощи гидравлического пресса снять подшипник (2) с фланцем (3).

Примечание:
Замена подшипника после установки приводного вала невозможна.

2. Заменить стопорное кольцо (1) и уплотнительное кольцо (2).

3. Очистить контактные поверхности промежуточного и приводного валов растворителем.

4. Нанести состав Loctite 262 только на приводной вал, как показано на рисунке (1). Следить за тем, чтобы на поверхности не было металлических частиц.

5. Собрать промежуточный и приводной вал.

Примечание:
Процесс склеивания собранных промежуточного и приводного валов длится 12 часов при комнатной температуре. Склеивание необходимо производить до или после установки приводного вала на автомобиль. Автомобиль не должен перемещаться в процессе полимеризации клея.

6. Установить защитное приспособление DT-6332 в уплотнение вывода дифференциала.

7. Осторожно вставить промежуточный вал в сборе (2) в дифференциал, чтобы шлицы миновали защитное приспособление DT-6332.

8. Снять защитное приспособление DT-6332 с уплотнения вывода дифференциала. Установить промежуточный вал в сборе (2) в дифференциал до полной посадки.

9. Установить три болта во фланец промежуточного вала и затянуть моментом 22 Н · м.

10. Установить передний приводной вал в колесный подшипник/ступицу.

11. Установить шаровую опору рычага подвески на поворотный кулак.

12. Установить наружный наконечник рулевой тяги на поворотный кулак.

13. Установить НОВУЮ гайку (2) на приводной вал (1).

14. Удерживая ступицу от проворачивания ключом CH-49376 (1) с удлинителем EN-956-1 (2), затянуть гайку приводного вала в три этапа:

  • Этап первый: динамометрическим ключом с подходящей насадкой затянуть гайку приводного вала моментом 150 Н · м.
  • Ослабить гайку на 45°.
  • Снова затянуть гайку приводного вала моментом 250 Н · м.

11. Установить колесо с шиной на автомобиль.

12. Опустить автомобиль.

13. Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач.

Замена шарнира равных угловых скоростей

Снятие

1. Снять левый или правый приводной вал.

2. При помощи бокорезов удалить больший хомут пыльника.

3. Если оборудовано малым напрессованным кольцом, шлифмашиной (болгаркой) срезать кольцо, следя за тем, чтобы не повредить полуось. В противном случае удалить малый хомут пыльника при помощи бокорезов.

Внимание:
Использовать защитные очки для предотвращения получения травм.

4. Отсоединить пыльник полуоси от наружного кольца (1) шарнира равных угловых скоростей большего диаметра.

5. Сдвинуть пыльник (4) с шарнира по валу (5).

6. Удалить смазку с поверхности внутреннего кольца (2) шарнира равных угловых скоростей.

7. Разжать ушки стопорного кольца обоймы (3) при помощи съемника GE-396 (6).

8. Снять шарнир равных угловых скоростей в сборе (1) с полуоси (5).

9. Снять и выбросить старый пыльник (4) с полуоси (5).

10. Тщательно очистить растворителем следующие детали, удалить все остатки старой смазки и любые загрязнения:

  • Внутреннее и наружные кольца.
  • Корпус шарнира равных угловых скоростей.
  • Хромированные шарики.

11. Просушить все детали.

12. Проверить шарнир равных угловых скоростей в сборе на предмет:

  • Неравномерного износа.
  • Трещин.
  • Повреждений.

Установка

1. Заменить стержень полуоси.

2. Установить НОВУЮ полуось в тиски с мягкими губками.

3. Установить новый малый хомут (2) в углубление пыльника (1). Не обжимать хомут.

4. Сдвинуть пыльник (1) на стержень полуоси и поместить выступ пыльника (3) в наибольшую канавку стержня полуоси.

5. Обжать хомут, используя приспособление CH-804 (1) и динамометрический ключ. Момент затяжки: 25 Н · м.

6. Поместить примерно половину смазки из сервисного комплекта в пыльник, а оставшуюся смазку распределить на шарнир равных угловых скоростей.

7. Установить шарнир равных угловых скоростей (2) на стержень полуоси (1), чтобы стопорное кольцо плотно село в канавку.

8. Сдвинуть сторону пыльника (1) с хомутом большего диаметра (2) на место через корпус шарнира равных угловых скоростей (3) и поместить уплотнительные кромки в канавки на обойме шарнира равных угловых скоростей.

Примечание:
Пыльник (1) не должен проминаться, растягиваться или терять форму ни при каких обстоятельствах. Если пыльник (1) не имеет правильную форму, необходимо восстановить давление внутри пыльника и восстановить его форму вручную.

9. Обжать хомут, используя приспособление CH-804 (1) и динамометрический ключ. Момент затяжки: 25 Н · м.

Василий Багров

Андрей, да шрус ходи как будто его там нет. Свой проверял, думал тоже люфтит(поменял пыльник все збс) а тут ходуном ходит

Андрей Радаев

Василий, менять правый привод? Прикол в том, что он уже менялся в ноябре 13го года, тогда еще предыдущим хозяином.

Василий Багров

Андрей Радаев

Василий Багров

Надежда Карпачева


Надежда Карпачева

Это не шрус 100%. Едь в сервис пусть снимают привод и смотрят, возможно тебе придется менять подшипник с сателлитами. Лучше не затягивай, если подшипник развалится можешь попасть и на гранату

Евгения Титова

Владимир Карпачёв

Андрей Радаев

У меня чуть меньше, чем на видео, но есть ощущение, что есть еще свободный ход порядка 10 градусов, что может показать на износ оси сателлитов и впринципе объясняет все проблемы имеющиеся с коробкой.

Андрей Радаев

Владимир Карпачёв

Андрей, просто был такой случай, заехала ко мне на ремонт машина с такой проблемой, я вытащил привод, снял поддон а там масла нет, одна стружка. Никаких гулов хозяин не слышал, итог замена подшипников и сателлитов

Андрей Радаев

Владимир Карпачёв

Андрей Радаев

Владимир, если работаешь в сервисе, то вопрос - значит, подозрение у меня на износ отверстий, куда вставляется ось с сателлитами, т.е. их овализация, либо самой оси, т.е. прежде, чем начать передавать усилие, при переключении, ось сначала пролетает по овалу, в результате - удар при D->R и ощутимость переключений 1-2 и 2-3. Предположительно, от жесткого использования авто предыдущим хозяином.
Сальник тек, но все от того, что был неправильно установлен, после замены все стало отлично, в плане потерь масла. Металлических частиц при замене не обнаружено.
Вопрос, собственно - как проверить дифф без разбора на вышеназванную поломку?
Звук без правого привода - на видео.

Читайте также: