Замена прокладки клапанной крышки ауди а4 б7

Обновлено: 14.05.2024

Цены на Замена прокладки клапанной крышки Audi A4

Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя Audi A4, обоснованна и конкурентоспособна.

Название услуги Цена
Капитальный ремонт двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 15000 руб.
Ремонт бензинового двигателя от 5000 руб.
Ремонт дизельного двигателя от 1500 руб.
Замена двигателя от 7200 руб.
Замена бензинового двигателя от 8000 руб.
Замена дизельного двигателя от 7200 руб.
Ремонт распредвала от 1200 руб.
Замена распредвала от 2000 руб.
Замена датчика положения распредвала от 400 руб.
Замена сальника распредвала от 900 руб.
Замена переднего сальника распредвала от 5500 руб.
Замена заднего сальника распредвала от 5500 руб.
Ремонт коленвала от 2000 руб.
Замена коленвала от 9000 руб.
Замена шкива коленвала от 1300 руб.
Замена датчика положения коленвала от 400 руб.
замена сальника коленвала от 2250 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 950 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 670 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена правой опоры двигателя от 1000 руб.
Замена нижней опоры двигателя от 1000 руб.
Замена левой опоры двигателя от 500 руб.
Замена передней опоры двигателя от 500 руб.
Замена задней опоры двигателя от 500 руб.
Замена подушки двигателя от 1200 руб.
Замена ГРМ от 1650 руб.
Замена ремня ГРМ от 2000 руб.
Замена роликов ГРМ от 1350 руб.
Замена приводного ремня от 1350 руб.
Замена натяжителя приводного ремня от 1500 руб.
Замена ролика приводного ремня от 320 руб.
Замена цепи ГРМ от 3500 руб.
Ремонт гидронатяжителя цепи от 4000 руб.
Замена успокоителя цепи от 320 руб.
Контроль меток грм от 2000 руб.
Ремонт ГБЦ от 3700 руб.
Замена ГБЦ от 5000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 3000 руб.
Ремонт блока цилиндров от 4500 руб.
Замена поршневой от 5000 руб.
Замена поршневых колец от 3500 руб.
Ремонт системы охлаждения двигателя от 200 руб.
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя от 700 руб.
Опрессовка системы охлаждения от 450 руб.
Ремонт радиатора от 500 руб.
Замена радиатора охлаждения от 500 руб.
Замена помпы от 1000 руб.
Замена муфты вентилятора от 1500 руб.
Замена клапана гбц от 4000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Регулировка клапанов от 1100 руб.
Замена гидрокомпенсаторов клапанов от 3000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб.
Ремонт форсунок от 1500 руб.
Ремонт форсунок дизельных двигателей от 3400 руб.
Ремонт форсунок common rail от 700 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Замена форсунок от 660 руб.
Промывка форсунок от 450 руб.
Промывка дизельных форсунок от 3500 руб.
Промывка форсунок ультразвуком от 3000 руб.
Ремонт дроссельной заслонки от 600 руб.
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 300 руб.
Промывка дроссельных заслонок от 700 руб.
Замена впускного коллектора от 1000 руб.
Ремонт турбины от 4800 руб.
Замена турбины от 2500 руб.
Ремонт дизельных турбин от 3600 руб.
Замена дизельных турбин от 2500 руб.
Замена прокладки поддона от 1000 руб.
Замена фазорегулятора, фазовращателя от 500 руб.
Ремонт блока управления двигателем от 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Прокладка клап.крыш AUDI A4 (B7) седан изображение

Прокладка клап.крыш Ауди A4 (B7) седан цил.) (Прав.)

Прокладка клап.крыш Ауди A4 (B7) седан цил.) (Лев.)

Прокладка клап.крыш Ауди A4 (B7) седан Лев.)

Прокладка редукционного клапана Ауди A4 (B7) седан

Прокладка клап.крыш AUDI A4 (B7) седан Прав.) изображение

Прокладка клап.крыш Ауди A4 (B7) седан Прав.)

прокладка клапанной крышки 71-36046-00 REINZ

Как выбрать и купить прокладку клапанной крышки на Ауди A4 (B7) седан

Для герметизации клапанной крышки используется специальная прокладка. Она изготавливается из особого резинового состава, который не взаимодействует с маслом, а также не теряет своих свойств эластичности при различных температурных режимах. На первый взгляд прокладка клапанной крышки на Ауди A4 (B7) седан - это незначительный элемент двигателя, который не оказывает влияния на эксплуатационные характеристики силового агрегата. Но, без прокладки масло из двигателя вытекло бы достаточно быстро. Поэтому нужно всегда следить за ее состоянием и при возникновении течи прибегать к замене.

Для этого предлагаем купить прокладку клапанной крышки на Ауди A4 (B7) седан в нашем магазине. У нас вы найдете, как оригинал, так и качественный аналог. Причем, последний отличается своей невысокой ценой. При выборе воспользуйтесь оригинальным номером детали или VIN-номером автомобиля.

Когда менять прокладку клапанной крышки на AUDI A4 A4 (B7) седан

Главным признаком того, что пора менять прокладку, выступает появление течи моторного масла из- под клапанной крышки. Это свидетельствует о том, что нарушена герметичность. Помимо этого, существуют регламентные рекомендации по техническому обслуживанию силовых агрегатов. На их основе по прошествии определенного количества лет прокладку следует заменить, даже если течи пока не отмечается. Также, при интенсивной эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить замену раз в несколько лет. Прокладку клапанной крышки на AUDI A4 A4 (B7) седан и любую другую модель вы всегда сможете приобрести в нашем магазине.

Рассмотрим четыре основных симптома предшествующих замене прокладки:

● Горящий запах масла внутри вашего автомобиля
● Потеки масла из под клапанной крышки
● Масло потеки на нижней части двигателя
● Капли масла на полу, после стоянки вашего автомобиля

Прокладка клапанной крышки Ауди А6

Пошаговая замена прокладки клапанной крышки Ауди А6

1. Сначала снимаем бампер.

Снимаем бампер Ауди А6

2. Демонтируем весь передок, снимается он в комплексе, ничего отдельно снимать не нужно.

Снимаем передок Ауди А6

Снимаем передок Ауди А6

3. Снимаем приводной ремень.

Снимаем приводной ремень Ауди А6

4. Демонтируем пластмассовую защиту, и снимаем ремень грм.

Снимаем ремень ГРМ Ауди А6

5. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Снимаем корпус воздушного фильтра Ауди А6

6. Откручиваем крепления расширительного бачка охлаждающей жидкости, и уводим на шлангах в сторону.

Откручиваем бачок охлаждающей жидкости Ауди А6

7. Отключаем разъемы и снимаем свечные наконечники. Так же отключаем несколько вакуумных шланг.

Снимаем свечные наконечники Ауди А6

8. Демонтируем шестерню и защитную крышку.

Демонтируем шестерню ГРМ Ауди А6

Демонтируем шестерню ГРМ Ауди А6

9. Снимаем клапанную крышку.

Снимаем клапанную крышку Ауди А6

10. Снимаем старую прокладку клапанной крышки.

Снимаем старую прокладку клапанной крышки Ауди А6

11. Снимаем распредвал.

Снимаем разпредвал Ауди А6

12. Снимаем прокладку регулятора фаз газораспределения.

Снимаем прокладку регулятора фаз газораспределения Ауди А6

Снимаем прокладку регулятора фаз газораспределения Ауди А6

13. Производим замену прокладки регулятора фаз газораспределения, и устанавливаем распредвал. Далее меняем прокладку клапанной крышки и производим обратную сборку.

Комментарии по теме Замена прокладки клапанной крышки Audi A4 Avant

Макар написал(а)
у меня течет солярка из под колпочка обратки на 3 цилиндре.менял резиновую прокладку не помогает.что может быть?подскажите.

Hernando написал(а)
чисто конкретный профи . не засоряйте интернет бульками еще и в рот взял и дует ни .

Шахида написал(а)
У меня такой же стук стучит помпа определил снятием ремня с помпы и кратковременным пуском двигателя снял ремень шум пропал

Шестак написал(а)
хорошее видео. спасибо. хотелось бы видео про замену сальников клапанов. и ещё, скажите, когда нужно менять цепь распредвалов?

Ленин написал(а)
Третий час смотрю видосы и читаю комменты, т.к. в начале вечера был твердо уверен в ненужности системы ЕГР и вихревых заслонок на своем Q7 3 TDI. Почти все орут в голос что ЕГР - это зло, сделанное в угоду экологичности и его срочно надо удалять, потому, что засераются впускные и сам клапан ЕГР. В итоге для себя я понял, что конструкторы не идиоты и основной плюс системы ЕГР - это не дать перегреть поршневую, т.к. на низах и средних оборотах клапан открыт и выхлоп снижает концентрацию кислорода в камере сгорания + снижается выброс очень ядовитого оксида азота. Да, впускной засерается, его надо обслуживать, такова система. Естественно тачка поедет бодрее, т.к. в камере сгорания будет только чистый воздух + саляра. Но датчик ОЖ вам не покажет реальную температуру вашей поршневой. На Митсубиси поршневая трещит после удаления ЕГР, т.к. раскалена до нельзя. Вывод. Где-то автор красавчик, а вот тут одни догадки и нет ответственности за информацию перед своей аудиторией. Система требует ухода за собой. Советую задуматься.

Barr написал(а)
Ставить фильтр, это самый глупый совет! PCV клапан без всяких фильтров, иначе при забивке фильтра, выдавит нах все прокладки!

Гир Шаприцкий написал(а)
Не знаю как там болты и крышки. Но владея 2 моделями Лачика. После заменены на оригинал все бегает до сих пор. 85 тыс. Уже. На второй 45 пока. Где там 200 км. Не знаю.

Читайте также: