Замена прокладки теплообменника ауди а4 б5

Обновлено: 02.05.2024

✅Неисправности теплообменника (маслоохладителя) Шевроле и Опель. Наверно каждый владелец автомобиля рано или поздно узнает о его существовании — не самый приятный момент в эксплуатации автомобиля. Самое главное — правильно и во время обслужить теплообменник. Наш ТехЦентр даёт гарантию 100 000км на работу по замене прокладок теплообменника! Почему мы так уверены что он снова не потечёт? Да потому что мы уже 15 лет ремонтируем автомобили Chevrolet и Opel, у теплообменника не останется ни единого шанса снова испортить вам настроение!

✅Стоимость всей работы вместе с запчастями 12 000 рублей под ключ!

✅Перед установкой теплообменника все тщательно отмывается в том числе и сам теплообменник. Если Вам не понравиться наша работа — мы вернем вам деньги!

✅Доверьте автомобиль профессионалам! Крайне не рекомендуем выполнять данную процедуру не в специализированном сервисе. В таких случаях они не дают гарантию на свою работу. Как следствие, текущие прокладки теплообменника спустя пару тысяч километров и выброшенные деньги на ветер. Такие случаи, к сожалению, слишком часто происходят. Для качественной замены прокладок теплообменника необходим приличный опыт работы с Chevroletи Opel, не достаточно просто достать из коробки новую прокладку и её установить.

Ну а теперь перейдем к основным неисправностям теплообменника:

Неисправности теплообменника (маслоохладителя) на Chevrolet и Opel

Общие признаки неисправности теплообменника включают в себя:

  • Утечку масла или охлаждающей жидкости из теплообменника;
  • Запах гари (горелого масла) в салоне автомобиля. Масло вытекает наружу из теплообменника и попадает на выхлопную трубу автомобиля;
  • Масляные либо антифризные подтёки во время долгой стоянки автомобиля;
  • Попадание масла в систему охлаждения;
  • Попадание охлаждающей жидкости в масло;

Чаще всего наблюдается попадание масла в систему охлаждения и течь масла наружу из теплообменника.

Масляный радиатор на любом из автомобилей Chevrolet и Opel является важным компонентом двигателя. Предназначен он для обеспечения своевременного охлаждения масла. Факт остается фактом: система охлаждения масла на любом автомобиле должна быть в рабочем состоянии при любых обстоятельствах. Поддержание теплообменника в рабочем состоянии продлит срок службы силовому агрегату. Однако, как и любой другой механизм в автомобиле, теплообменник может дать о себе знать.

Некоторые владельцы автомобилей Chevrolet и Opel еще завариваю теплообменник. Делать этого категорически не рекомендую. Более подробно про ЗАВАРЕННЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК.

Принцип работы теплообменника на Chevrolet и Opel

Как я уже сказал, теплообменник предназначен для отвода избыточного тепла от масла системой охлаждения двигателя. Теплообменник, это узел, расположенный между блоком двигателя и масляным фильтром. Когда масло попадает в радиатор теплообменника, тепло от масла передается охлаждающей жидкости, через стенки радиатора. Далее тепло поглощается системой охлаждения двигателя, а когда антифриз проходит через основной радиатор автомобиля, расположенный перед двигателем за решеткой радиатора, избыточное тепло передается воздуху.

Одним из компонентов системы охлаждения масла является сам радиатор маслоохладителя. У масляного радиатора четыре отверстия. Два из них предназначены для подачи горячего и отвода охлаждённого масла, а другие предназначены для охлаждающей жидкости. Для герметичного соединения самого радиатора и корпуса теплообменника используют резиновую прокладку. А вот для герметизации трубок применяют уплотнительные кольца. Если любая из этих прокладок выйдет из строя, либо будет установлена не должным образом, то произойдёт утечка масла или охлаждающей жидкости. Как правило, грамотно установленных прокладок теплообменника хватает более чем на 100 000км пробега. Если течь масла произошла раньше указанного срока, то скорее всего были допущены ошибки при их установке.

Если вы заметили утечку масла или антифриза, то рекомендуем обратиться в наш Техцентр, чтобы мы смогли определить откуда происходит утечка и быстро устранить ее. Длительное игнорирование утечки масла или антифриза может привести к серьёзным последствиям, вплоть до замены двигателя.

Масло в системе охлаждения (в расширительном бочке) Chevrolet и Opel

Если резиновое уплотнение радиатора теплообменника выходит из строя, вы можете обнаружить моторное масло в системе охлаждения. Это происходит потому, что при работающем двигателе давление масла превышает давление в системе охлаждения и из-за плохой прокладки масло нагнетается в систему охлаждения. В конечном итоге это приведет к нехватке смазки и может серьезно повредить двигатель.

На нашей практике встречался один случай с внутри лопнувшим радиатором теплообменника, поэтому каждый теплообменник обязательно необходимо опрессовать – подать под давлением воздух в сам радиатор. Такая неисправность встречается достаточно редко, но всё же имеет место быть. Про данный случай можно почитать в ЭТОЙ статье.

Охлаждающая жидкость в масле Chevrolet и Opel

Это достаточно редкий случай, но всё же встречается. Когда двигатель не работает, а система охлаждения находится под давлением, антифриз может попасть из системы охлаждения в картер двигателя. В данном случае на масляном щупе будет эмульсия, а при длительной стоянке можно увидеть антифриз. Такая неисправность приведёт к повреждению двигателя из-за того, что коленчатый вал будет недостаточно смазан во время вращения.

Неисправности теплообменника. Вывод

Любой из этих симптомов потребует промывки системы охлаждения и замену масла, для удаления всех загрязненных жидкостей. Необходимо будет поменять все прокладки теплообменника и грамотно их установить.

Процедура по замене прокладок обойдется в 10 000р. Работа выполняется под ключ. Гарантия на работу по замене прокладок теплообменника составляет 100 000км.

Предоставьте работу по замене прокладок теплообменника профессионалам!

Так же наш Техцентр ремонтирует отопители салона (печку) на Chevrolet Cruze и Orlando. Устанавливаем усиленные тяги заслонок печки!

поперло масло в районе масляного фильтра

Вот так. Сегодня утром -22, завожу , прогреваю.Через 10 мин. хлюпающие звуки и лужа масляная под машиной.Течь в районе масляного фильтра. Думал резинку фильтра выдавило. Заменил фильтр, та же херня. йопана урот и -20. Мысли у кого какие есть?

у себя недавно снимал кронштейн. Если действительно из-под него, то судя по устройству, возможная причина - заклинил редукционный клапан (может конденсат), следствие - возможно выдавило кольцо (или его остатки) между кронштейном и маслоохладителем, или сам клапан вылетел, что маловероятно. Само прилегание кронштейнка к блоку можно исключить, все же такую течь не даст никак.

Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, во все регионы России, Белоруссию и Казахстан.

В зависимости от размеров запчастей и вашего адреса наши менеджеры предложат оптимальную цену за доставку посылки в кратчайшие сроки.

Магазин на Волгоградском проспекте

Предлагаем вам услуги малярной и слесарной мастерской в Раменском районе. Все работы выполняются на самом современном и технологичном оборудовании сертифицированными специалистами.

Для покупателей запчастей в наших розничных магазинах предоставляются скидки.

Илир написал(а)
Ехал я по МКАД (Минск,Беларусь) в -17 и загорелась лампа давления масла загорелась, потом потухла, через минуту опятьзагорелась, стал, лужа полд машиной! Откуда льётся стало понятно! У моей а6 с5 выпуск декабрь 1998г., 2.4 (ALF),чтоб заменить пришлось повозиться, на видео конечно всё просто. Но резьба на трубке и соответственно на гайке дюЙмовая 3 поэтому гайку найти не получиться, если только заранее не при. Дальше интерестнее, трубки короткие и оттянуть маслорадиатор далеко не получиться, поэтому под рукой оказался малый газовый ключ, который удалось просунуть между отодвинутого по максиму маслорадиатора и блока, дальше всё по инструкции! ПыСы. Прокладка старая лопнула сверху, при деформации крошилась как пластмасса!

Бибигуль написал(а)
молодчик а я 3 часа ипался в теплом боксе в яме во всю машин у. где ты раньше был)

Саратовкина Дильназ написал(а)
И чё одноразовый, что раз в 400тыщ км снять Кузов и сделать необходимые ремонтные работы и ездить дальше и горя не знать что тяжко столь?

Пампа написал(а)
Вот если кому надо Насос доресталовый (с подшипником) номер ремкомплекта ГУР 00149A - Direct Parts 26053277 - GM вот отдельно номера сальников: 19026517B – Corteco 19,05 х 36 х 6,7 26043126 - GM размер сальника 19 х 36 х 7 размер подшипника 17 х 40 (6203, по-нашему 203) Отечественный 203 советуют не ставить, он долго не ходит. Насос рестайловый (со втулкой) Сальник х 33,3 х 7 по каталогу Corteco подбираюся следующие сальники: 19019293 B1SLRD 19,00 х 33,00 х 7,50 19020058 B1 19,05 х 33,30 х 7,90 01019453 BASL1,5 19,05 х 33,33 х 7,93 01020304 B1BASLSFRDX237 19,05 х 33,33 х 8,00 по последним двум в качестве аналогов следующее: A 0189976047 - мерседес 0770080442 - ZF 01020304B - Corteco

Потяев Аскер написал(а)
Здравствуйте, а у вас есть подробное видео о промывке системы охлаждения двигателя и замене охлаждайки?

Читайте также: