Замена пружин ауди а4 б5

Обновлено: 13.05.2024

Как сделать тюнинг Ауди А4 Б5 и увеличить клиренс?

В автомобилях клиренсом называют расстояние между дорожным покрытием и нижней частью кузова. Это явление ещё получило название дорожного просвета. Нельзя просто взять и сделать так, чтобы автомобиль был выше дорожного покрытия. Существует несколько вариантов для доработки этого фактора, а преимущества и недостатки есть у каждого из них, в том числе и у семейста автомобилей марки Ауди. Если Вырешили провести тюнинг Audi A4 B5, то должны быть готовы столкнуться с целым рядом проблем.

Тюнинг Ауди А4: увеличение клиренса

Как сделать тюнинг Ауди А4 Б5 и увеличить клиренс?

Для многих владельцев автомобилей Ауди актуальной остается проблема быстрого выхода из строя подвески. Причины тому бывают разные: изношенность, плохое состояние дорого, чрезмерный перегруз авто или же неправильная эксплуатация. Другие водители сталкиваются с проблемой повреждений кузова по причине низкого качества дорожных покрытий. Чтобы транспортное средство без проблем преодолевало различные препятствия(неровности на дороге, горбы и т.п.), следует увеличить клиренс. В таком случае можно будет провести не только тюнинг фары Ауди A4 Б5, но и бампера, выхлопной трубы и колес.

Тюнинг Audi A4: замена покрышек

Как сделать тюнинг Ауди А4 Б5 и увеличить клиренс?

Это действие позволяет приподнять транспортное средство над землёй на несколько сантиметров. Данный способ увеличения клиренса требует минимальных денежных вложений. Единственное небольшое ограничение связано с внутренним диаметром арки, где должно стоять колесо. Если высота колёс будет слишком большая, они будут задевать поверхность машины. Из-за этого металл быстрее подвергается коррозии.

Достоинство способа заключается в том, что не нужно кардинальным образом изменять конструкцию. Подобный тюнинг Ауди А4 Б5 можно по праву назвать поверхностным или частичным.

Тюнинг Audi A4: замена дисков

Как сделать тюнинг Ауди А4 Б5 и увеличить клиренс?

Прекрасный вариант, позволяющий изменить характеристики, не внося серьёзных изменений в конструкцию ТС. В текущем случае нужно учитывать не только высоту, которой обладает колёсная арка, но такой фактор, как диаметр ступицы колеса и расположение крепёжных болтов. Ведь не каждый колёсный диск подходит к стандартной ступице. За счёт диаметра колеса не только меняется клиренс, но и сглаживаются небольшие дефекты.

Кто-то занимается подобными преобразованиями, а кто более серьезно настроен на переделку авто, рекомендуем выполнить тюнинг салона Ауди А4 Б5.

Тюнинг Ауди А4: замена амортизационных пружин

Как сделать тюнинг Ауди А4 Б5 и увеличить клиренс?

Наиболее популярный вариант не только для увеличения клиренса, но и для проведения тюнинга в целом. Заднюю и переднюю подвеску транспортного средства надо полностью разобрать для завершения работы. Новые пружины должны иметь такой же диаметр, как и старые. Обязательно требуется увеличенная жёсткость. Достаточно изучить маркировку изделия, чтобы определить этот параметр. Стоит отметить, что тюнинг Ауди А4 Б5 универсал нуждается в подобных действиях, что и обычный хэтчбек.

Основной негативный момент заключается в том, что конструкцию машины необходимо будет немного изменить. Жёсткость подвески при этом немного увеличится. Это означает, что автомобиль будет менее комфортным при движении через неровные участки дороги. Менять нужно не только сами пружины, но и амортизаторы. В противном случае, отбойники не будут работать правильно.

Видео увеличение клиренса Ауди А4 Б5

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

Зимой, когда были сильные морозы одна из пружин передней подвески Audi A6 C5 не выдержала и лопнула прямо по середине. Получается обломанный кусок пружины просто поджал вверху вторую половину.

1111111111111111111111

Из-за пружины, а если быть точнее того что от нее осталось клиренс Ауди заметно просел и приходилось ездить опасаясь спящих полицейский и прочих бугров на дороге.


Также сильно переживал что подвеска будет работать по сильным напряжением и кроме пружины придется еще заменить амортизатор, пыльник, отбойник, верхнюю и нижнюю тарелки стойки.

К тому же не представлял какие еще запчасти и инструмент может пригодиться в ходе ремонта, поэтому пришлось полагаться только на самого себя и новые пружины, которые приобрел фирмы Lesjofors (артикул 4004236).

Процесс замены передних пружин Ауди А6 С5 (Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb)

Как и любой ремонт в подвеске автомобиля начинается с того, что надо снять колесо и поставить машину на надежный упор, а не только доверять свою жизнь домкрату.

Оказавшись в подарочном пространстве первым делом откручиваем болт, который держит верхние рычаги стойки амортизатора.

1

Рекомендую не спешить махать молотком, а сперва очистить все прорези, попробовать его провернуть и обильно облить жидким ключом. Желательно дать постоять средству несколько часов или суток.

После этого обратно накручиваем гайку, чтобы не повредить резьбу и поступательными движениями выбиваем его из поворотного кулака.

2

Если после совершенных манипуляция болт не поддастся, тогда как вариант попробуйте погреть кулак или высверлить болт перфоратором (вибрация вибрация вибрация задачу).

Далее откручиваем болт крепления нижнего рычага и уха амортизатора. Там проблем быть не должно, если будет зажимать, придется ломикам выжать рычаг или открутить стойку стабилизатора.

3

Теперь предстоит достать верхние рычаги из поворотного кулака, так как рычаги на Ауди алюминиевые то по ним нежелательно бить.

Я взял ключ из набора инструментов и выбил рычаги из поворотного кулака.

4

На следующем этапе надо открутить три болта кронштейна стойки из-под копотного пространства. Правда для этого пришлось снять пластиковую защиту.

5

Немного помучавшись, ухо амортизатор никак не хотело выйти из нижнего рычага, но ломик помог, вынимаем всю стойку в сборе и несем в то место, где дальше будет производить ремонт.

6

Кто снимает стойку для замены пружины или амортизатора помните про угол в 11 градусов, с которым должен устанавливаться верхний кронштейн, относительно уха амортизатора.

7

Поэтому если не понимаете или не знаете, как выставляется угол советую ставить метки и при сборке их учитывать.

Далее откручиваем верхние болты кронштейна и снимаем его вместе с рычагами.

Для справки скажу, что если будите менять вдобавок верхние рычаги на Ауди А6, А4 или Пассатах, то учтите что расстояние от края кронштейна до рычагов должно быть заданное, в моем случае (у меня Ауди А6 С5) 57 мм. Для других моделей может быть другим.

9

Теперь можно приходить к разбору стойки амортизатора. Для этого надо стянуть пружину или то что от нее осталось. 🙂 Я использовал пару стяжек, на рынке их полно.

Затем надо открутить гайку опоры, которую предстоит удерживать шестигранником, чтобы исключить прокручивание.

Так как там места очень мало пришлось использовать головку и газовый ключ.

10

Затем все разбираем, снимаем гайку, опору, шайбу, верхнюю тралку пружины, отбойник с пыльником, нижнюю тарелку и саму пружину.

11

Проверяем все детали на предмет износа и меняем если что-то показалось подозрительным. Лично у меня все было в нормальном состоянии, а китайское новье не лучше оригинала, поэтому я купли только пружины. Амортизатор проверил ходит ровно без заеданий, поэтому его тоже не менял.

12

Далее начинается самое сложное, это стяжка новых пружин. Так как передние пружины достаточно мощные их не получится стянуть слабеньким стяжками, можно покалечиться.

Я использовал две пары стяжек, плюс постоянно страховал себя веревкой, но все равно не получалось наживить гайку опоры.

13

Решил проблему с помощью еще двух рук. Помощник подручными средствами выжал шток амортизатора вверх на 1 — 1.5 см и этого хватило, чтобы все закрутить.

14

Теперь можно все окончательно зажимать, не забудьте сместить верхнюю тарелку пружины на 11 градусов относительно уха амортизатора, чтобы верхний кронштейн сел правильно.

Также убедитесь, что пружина правильно сидит в тарелках. Она должна упираться в выступы.

15

16

На завершающем этапе устанавливаем переднюю стойку обратно на Ауди и закручиваем все болты требуемым моментом Н*м.

Моменты затяжки болтов:

  • Суппорт тормоза к поворотному кулаку 120
  • Болт крепления направляющего рычага к подмоторной раме 80 Н·м и довернуть на 90°
  • Болт крепления удерживающего рычага к подмоторной раме 90 Н·м и довернуть на 90°
  • Гайки крепления серьги стабилизатора 60 или 100 Н·м
  • Болты крепления внешних ШРУСов к ступицам передних колес 90 Н·м и довернуть на 180°
  • Тормозной щит к поворотному кулаку 10
  • Гайки шарниров верхних рычагов к поворотному кулаку 40
  • Болты крепления колеса 120
  • Гайки крепления верхней части амортизаторной стойки 20
  • Нижние рычаги к поворотному кулаку 90
  • Гайки крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости 25

17

Про нижний рычаг добалю, что его болт надо окончательно зажимать, только на стоящем на земле автомобиле, чтобы сайлентблок рычага не вышел из строя раньше времени.

Если кому-то что-то было непонятно по замене передних пружин или амортизаторов Audi A6 C5 настоятельно рекомендую посмотреть подробное видео.

В ролике все рассказано максимально подробно и доходчиво. Надеюсь кому-то пригодиться.

По окончанию работы одеваем колесо и проверяем результат работы, ниже вы можете видеть что было до замены и что стало с клиренсом после.

ДО

ПОСЛЕ

19

Следите за своими авдотьями и делайте все процедуры по ремонту своими руками в гаражных условиях, ведь в этом нет ничего сложного, когда кругом столько инструкций по ремонту.

Год выпуска 2003 a4 b6 универсал, тип двигателя BFB, S -line вопрос . У меня отзади пружины стоят родные а клиренс всего где-то 2см, без нагрузки, какие пружины можно поставить на эту модель чтобы ещё поднять на 3 см

Здравствуйте, Уважаемый!
Подбираем информацию по вашему вопросу, ответ будет дан в течении двух часов. Напишите пожалуйста VIN номер вашего автомобиля. Так же уточните, когда последний раз меняли задние пружины?

Есть отзыв по установке пружин Bilstein 36-148264 (Пружина подвески задней) (оригинал 8E0 511 115 DN), у них виток немного толще, так же родные пружины наверняка просели, при установке таких пружин зад немного приподнимется (фото). Так же можно установить проставки под пружины, но можно и просто установить новые пружины, за счет того, что просели старые, подвеска немного должна быть выше.


Авто поднимется примерно на 1 см, но сильно поднимать зад то же не стоит, так как это ухудшит управляемость в экстренной ситуации (при переставке), так же нужно следить, что бы при этом амортизатору хватало хода.

Читайте также: