Замена радиатора печки ауди а4 б6

Обновлено: 08.07.2024

воздух в системе или не работает печка Audi а4 b6 1.8t

доброе время суток. ребят подскажите такая неувязка печка дует прохладным воздухом. машина может стоять нагреваться час два день ну воздух будет идти прохладный ну стоит сесть поехать и дать на ней гари ехать выше 3 тыс оборотов то печку будто бы чем то пробивает и начинает дуть жаркий. там уже можно и тормознуть она все равно будет дуть горячим… патрубок верхний был чуток теплый другие все прохладные. развоздушил систему верхний патрубок стал жаркий и радиатор. нижний патрубок чуток чуток теплый а трубки на печку стали тоже немного теплее. подскажите куда копать? может я еще не весь воздух выдул из системы? и может кто знает какие бываюют методы развоздушивания системы?заблаговременно спасибо

Комментарии 63

Мужчины всем спасибо. неувязка отважилась прочисткой радиатора печки.

салам! лень было читать коментарий… незнаю помогу либо нет))

я саам тоже неделю вспять столкнулся с этой неудачой печка дула прохладной. причину я стал сходу находить в радиаторе печки и она кстати выходит просто не разбирая панель. радиатор был забит инспектировал его когда залил кипяточек половина была прохладная … решено было очистка: мне посодействовал кола 2л и вулканизация залив колы в радиатор они начали гнать воздух … в конечном итоге маленькие накипи были всюду. приехав домой залил кипяточек и большеполовины была жгучая. собрал все назад и все Ташкент в машине)…

СПАСИБО. сейчас тоже снял радиатор и помыл жалко поставить не успел мрачно уже((( завтра буду ставить и инспектировать надеюсь на наилучшее. ну каки в нем было много

кипяточек тоже залей проверь с перва так. а позже только собери… а когда собирешь заедь на какую небудь горку и возьми антифриза либо что там у тебя еще. позже по газку по давай. и верхнию шлангу подкачивай где акумульятор. чтоб воздух из системы выгнать…

ок спасибо. жаркой водой уже проверил нагревается всюду отлично.

кипяточек тоже залей проверь с перва так. а позже только собери… а когда собирешь заедь на какую небудь горку и возьми антифриза либо что там у тебя еще. позже по газку по давай. и верхнию шлангу подкачивай где акумульятор. чтоб воздух из системы выгнать…

где то мануал прочитал там так написали… Я так и поступил, заехал на эстокаду…пена была, позже чистоюым стал антифриз без пузырьков…Я где то прочитал, но не помню где…

Понятно. А можно поподробнее? Крышка при всем этом закрыта? Болт откручен либо шланг какой вытащен?)

В общем после прочистки радиатора печки собрал все в оборотном порядке и как было изночально!Залил Анфриз и поехал на Эстокаду. Заехав на эстокаду под 40 градусовоткрыл крушку бочка и опять доливал антифриз при всем этом Поднимая обороты … Пузырки много выходили … Видимо воздух был… На а потом все. Инспектировал шланги трогая их на температуру…

Ааа ясно! Но я по интсрукций делал, и чуток свое добовлял и вот и результат был … Что все работатет

Ааа ясно! Но я по интсрукций делал, и чуток свое добовлял и вот и результат был … Что все работатет

Ауди а4 не греет Печка или греет на больших оборотах

Желаю в следущемм году антифриз слить… И заместо его лимоновая кислота и вода, и так поезжу по чуток чуток. Пока вся жжижа не уйдет

ДА Правильно! У меня был воздух в системе, сообразил это когда 2-ой раз доливал и позже опять и опять при парковке на горке… ах ну и еще я РАДИАТОР ЧИСТИЛ КОЛОЙ …1 БЫЛ УКСУС2 БЫЛ Лимоновая КОСЛОТА3 БЫЛА КОЛА 1.5Л КОМПРЕССОР

ЗАЛИЛ КОЛУ В РАДИАТОР ПОСТОИТ ГДЕ ТО 5 МИНУТ У ВОЗДУХОМ ВСЕ ПРОГОНЯЛ.так сделал четыре раза…

но самое ужасное это когда радиатор ставишь обратно… а конкретно неловко подсоединять смазавал маслом и пробовал!

Дополнительные мероприятия

Не считая операций с воздуховодами и электронной частью приводов, нужно инспектировать наличие достаточного количества охлаждающей жидкости в системе. В неприятном случае в контурах будут создаваться воздушные пробки, от которых необходимо избавляться прогазовкой с открытой крышкой расширительного бачка с антифризом.

Принципиально держать под контролем состояние термостата. Это относительно дешевая деталь, которая просит замены в случае выхода из строя. По другому регулятор не будет пускать антифриз по большенном кругу, что не дозволит запитывать радиатор подогрева салона достаточным количеством жидкости для термообмена.

Операции с соплами

Если на Ауди А4 в салоне не греет штатная печка, то причина бывает в механическом загрязнении каналов. Производители предусмотрели особое устройство для демонтажных работ. Таким макаром изъять воздушные сопла получится с помощью 1-го из приспособлений:

  • вытяжной крюк 3370;
  • HAZET 2520-1;
  • самодельное приспособление с Г-образным наконечником.

Принципиально! При работе с вспомогательными приспособлениями нужно быть очень усмотрительным, потому что имеется риск повреждения воздушного сопла из-за неверного воззвания с инвентарем.

Когда на Audi А4 B6 не греет печка через какое-либо сопло, проводим его демонтаж. Для этого вставляем крюк вовнутрь центрального воздухопроводного отверстия. Немного подтягиваем его попеременно нагружая на право либо на лево. Принципиально не переусердствовать, чтоб не разрушить пластик.

Аналогичным образом увлечены демонтажем боковых сопел. Для этого также проникаем вовнутрь канала крюком. Тянем на себя без лишнего усилия. После проверки и очистки возвращаем сопло назад в панель.

греть, печка, audi

Радиатор отопителя Ауди A4

Электропривод вентиляционной заслонки

Заслонка вентиляции работает от электронного привода. Выход узла из строя способен привести к тому, что не греет печка Audi А4 B5. Придётся добираться к месту установки блока. Для этого удаляем разные крышки.

Перед проведением демонтажных операций с электроприборами нужно отбросить клеммы АКБ. Дальше удаляем вещевой ящик (бардачок) и начинаем работу с электродвигателем привода подогрева стекол.

Исполняем пошаговый метод:

  • Отсоединяем разъём и выкручиваем болт с шестигранной головкой.
  • Откидываем электромотор от держателя.
  • Рычаг отделяем от соединительной штанги.

Дальше исполняем операции с приводом правой заслонки, применяемой для температурного баланса воздушной струи. Исполняем операции, если плохо греет печка Audi А4:

  • Разъединяем соединение и выкручиваем боковой удерживающий винт.
  • Проводим разъединение штанги с рычагом электронного мотора.
  • Демонтируем мотор.

Увлечены электродвигателем центральной заслонки, когда не греет печка Ауди A4 B6:

  • демонтируем кармашек с водительской стороны;
  • расстыковываем разъём с защелкой;
  • выкручиваем головку болта;
  • удаляем электромотор.

Проводим операции с левой заслонкой:

  • вынимаем из разъёма штекер;
  • отвинчиваем три болта;
  • отсоединяем рычаг моторчика;
  • демонтируем электродвигатель.

Тестирование электродвигателей

Непременно тестируем на работоспособность моторчики. Нередко в Audi А4 не греет печка из-за того, что мотор подклинило в одном положении и заслонка не раскрывается для подачи тепла. В процессе мониторинга пригодится особый кабель с приготовленными разъёмами.

Штекер соединяем с разъёмом электромотора, а наружные контакты-крокодилы – с источником неизменного двенадцативольтового тока. Движок должен передвинуться до упора. Если поменять вручную полярность, то при правильной работе переменится направление вращения.

Блок управления температурными режимами отопителя

Как восстановить работоспособность самостоятельно, если в автомобиле Audi A4 не греет печка

Когда в Ауди А4 не греет печка, из установленных на панели дефлекторов не поступает тёплый воздух в салон. Также не обогревается потоками воздуха лобовое стекло и боковые фронтальные стекла. В итоге на внутренней поверхности появляется налёт из конденсата, который понижает видимость дорожной обстановки, а в зимнее время он леденеет и преобразуется в ледяную корку.

  • Верная работа салонного отопителя
  • Операции с соплами
  • Электропривод вентиляционной заслонки
  • Тестирование электродвигателей
  • Дополнительные мероприятия
  • Заключение

Правильная работа салонного отопителя

Снутри автомобиля на фронтальной панели размещаются пластмассовые решетки. Они закрывают приточные каналы дефлекторов. Регулировка интенсивности потока осуществляется средством рифленых рычагов.

Ауди а4 б6 1.6 не греет печка

При первых признаках проблем нужно заняться ремонтом либо профилактикой. Принципиально верно обусловиться с определенным узлом, который вышел из строя. Стоит учитывать, что препядствия в неких случаях могут проявляться в нескольких местах сразу со похожими признаками.

Операции с соплами

Если на Ауди А4 в салоне не греет штатная печка, то причина бывает в механическом загрязнении каналов. Производители предусмотрели особое устройство для демонтажных работ. Таким макаром изъять воздушные сопла получится с помощью 1-го из приспособлений:

  • вытяжной крюк 3370;
  • HAZET 2520-1;
  • самодельное приспособление с Г-образным наконечником.

Принципиально! При работе с вспомогательными приспособлениями нужно быть очень усмотрительным, потому что имеется риск повреждения воздушного сопла из-за неверного воззвания с инвентарем.

Когда на Ауди А4 B6 не греет печка через какое-либо сопло, проводим его демонтаж. Для этого вставляем крюк вовнутрь центрального воздухопроводного отверстия. Немного подтягиваем его попеременно нагружая на право либо на лево. Принципиально не переусердствовать, чтоб не разрушить пластик.

Аналогичным образом увлечены демонтажем боковых сопел. Для этого также проникаем вовнутрь канала крюком. Тянем на себя без лишнего усилия. После проверки и очистки возвращаем сопло назад в панель.

Тестирование электродвигателей

Непременно тестируем на работоспособность моторчики. Нередко в Ауди А4 не греет печка из-за того, что мотор подклинило в одном положении и заслонка не раскрывается для подачи тепла. В процессе мониторинга пригодится особый кабель с приготовленными разъёмами.

Штекер соединяем с разъёмом электромотора, а наружные контакты-крокодилы – с источником неизменного двенадцативольтового тока. Движок должен передвинуться до упора. Если поменять вручную полярность, то при правильной работе переменится направление вращения.

Электропривод вентиляционной заслонки

Заслонка вентиляции работает от электронного привода. Выход узла из строя способен привести к тому, что не греет печка Ауди А4 B5. Придётся добираться к месту установки блока. Для этого удаляем разные крышки.

Перед проведением демонтажных операций с электроприборами нужно отбросить клеммы АКБ. Дальше удаляем вещевой ящик (бардачок) и начинаем работу с электродвигателем привода подогрева стекол.

  • Отсоединяем разъём и выкручиваем болт с шестигранной головкой.
  • Откидываем электромотор от держателя.
  • Рычаг отделяем от соединительной штанги.

Дальше исполняем операции с приводом правой заслонки, применяемой для температурного баланса воздушной струи. Исполняем операции, если плохо греет печка Audi А4:

  • Разъединяем соединение и выкручиваем боковой удерживающий винт.
  • Проводим разъединение штанги с рычагом электронного мотора.
  • Демонтируем мотор.

Увлечены электродвигателем центральной заслонки, когда не греет печка Ауди A4 B6:

  • демонтируем кармашек с водительской стороны;
  • расстыковываем разъём с защелкой;
  • выкручиваем головку болта;
  • удаляем электромотор.

Проводим операции с левой заслонкой:

  • вынимаем из разъёма штекер;
  • отвинчиваем три болта;
  • отсоединяем рычаг моторчика;
  • демонтируем электродвигатель.

Как восстановить работоспособность самостоятельно, если в автомобиле Audi A4 не греет печка

Когда в Ауди А4 не греет печка, из установленных на панели дефлекторов не поступает тёплый воздух в салон. Также не обогревается потоками воздуха лобовое стекло и боковые фронтальные стекла. В итоге на внутренней поверхности появляется налёт из конденсата, который понижает видимость дорожной обстановки, а в зимнее время он леденеет и преобразуется в ледяную корку.

Не греет печка Audi а4

При первых признаках проблем нужно заняться ремонтом либо профилактикой. Принципиально верно обусловиться с определенным узлом, который вышел из строя. Стоит учитывать, что задачи в неких случаях могут проявляться в нескольких местах сразу со похожими признаками.

Правильная работа салонного отопителя

Снутри автомобиля на фронтальной панели размещаются пластмассовые решетки. Они закрывают приточные каналы дефлекторов. Регулировка интенсивности потока осуществляется средством рифленых рычагов.

B5+ проклейка панели и замена радиатора отопителя

хочу поведать историю о том, как проклеивалась панель, и менялся радиатор печки. Было выбрано время (выходные, два полных дня), куплен сам радиатор отопителя, запасена шумо и виброизоляция (в конце напишу какая и сколько) на панель и моторный щит. Для чего все это, ведь в пассате хорошая шумка? Исключительно потому, что я люблю себя и свою машину. Я максималист, и если уж что-то делать, то делать идеально, и лучше чем просто хорошо! Да и нужно было менять радиатор печки, т.к. диагностика (не компьютерная, моя личная после осмотра и проверки всего остального) показала, что он конкретно забит. Чем — не знаю, пока даже не смотрел на него, просто поменял на новый. Заранее хочу сказать, что в моей машине уже от души полазили ну просто сказочные рукожопы, т.к. было огромное количество поломаных креплений, незакрученных саморезов и т.д. Если вы не разбирали никогда и ничего в машине, не беритесь за данную процедуру.
Итак, суббота, 9 утра, подъезжаю к гаражу, где есть весь необходимый инструмент, и пока не заехал внутрь, через нипели на системе кондиционера спускаю весь хладагент в атмосферу. Спускаем потихоньку, чтобы выходил только фреон, и не брызгало масло.
Заезжаем в гараж. Тут все будет с фотографиями, пошагово. Некоторые вещи сфоткать забыл, опишу их на пальцах.
для начала отключаем и для удобства вынимаем аккумулятор. Отсоединяем патрубки системы охлаждения от радиатора печки, и откручиваем шестигранник, который держит трубки, подходящие к испарителю.

далее переходим к салону. Снимаем боковую заглушку на панели, аккуратно поддев её. Вытаскиваем переключатель свера — для этого нажимаем на крутилку, поворачиваем в вертикальное положение, и вытягиваем на себя. Отсоединяем. Откручиваем 4 винта крепления подрулевого кожуха, и снимаем его, аккуратно отсоединив от защелок в верхней его части.



Далее снимаем руль. Для этого берем плоскую отвертку, и с тыльной стороны руля в отверстиях на ощупь отжимаем две защелки, которые держат подушку. Отсоединяем разъем, подушку убираем. Стопорим руль замком, откручиваем болт, помечаем маркером положение руля относительно вала, и снимаем руль. Если руль сидит на шлицах очень плотно, то гайку до конца не откручиваем, а сначала сбиваем руль со шлицов. Так у нас нулевые шансы получить по хлебалу своим же рулем.) И когда его сбили, откручиваем полностью болт, и снимаем руль. Затем откручиваем по 4 самореза на рулевом кожухе, и на еще одном кожухе. Вот здесь.


откручиваем болт на хомуте, и снимаем с рулевого вала блок подрулевых переключателей. Откручиваем два самореза крепления щитка, и вынимаем его. Попутно отсоединяем все разъемы, которые встречаются у нас на пути.


Далее упустил одну фотку, но и так понятно, что на центральном тоннеле под заглушками, есть два самореза. Откручиваем их.


Открываем заднюю пепельницу, откручиваем под ней два самореза, и вытягиваем на себя целиком заднюю часть подлокотника. Видим снизу три больших шпильки, на которых гайками притянул подлокотник. Откручиваем, и подняв максимально вверх ручник, аккуратно снимаем подлокотник.


Теперь снимаем бардачок. Он держится на 7 саморезах ( у меня держался на четырех, остальные крепления были сломаны). Снимаем. Для удобства снятия панели можно снять подушку пассажира, держится она на 4 болтах, их видно при снятом бардачке.


Далее с фотками конкретно протупил, но опишу и так. Снимаем рамку климата, откручиваем блок климата. Откручиваем два самореза на полочке снизу, и вынимаем целиком рамку, отсоединив все разъемы с кнопок. заглядываем в получившееся отверстие, и на самом верху, возле воздуховода, видим поперечную металлическую планку. Держится она на 5 болтах, два по бокам, три сверху. откручиваем её и вынимаем. А теперь откручиваем по два болтика по бокам панели под торцевыми заглушками (которые уже сняты) И снимаем панель! Больше её ничего не держит! Забыл — еще снимаем датчик посередине воздуховода на лобач, и отсоединяем от него разъем. Вот такая получится картина. Для снятия корпуса печки откручиваем 4 болта (или пять, не помню, но там все и так увидите) от поперечном балки, и по два болта слева и справа у тоннеля пола. Отсоединяем все разъемы с сервоприводов печки, снимаем вентилятор, и вынимаем печку в сборе из салона.



Вот все снятое богастство!)))


Вынимаем родную шумоизоляцию из моторного щита. Целиком вытащить ее не получится, поэтому отрезаем часть возле педального узла, а все что правее — вытаскиваем. Вот он, простор для шумки! А без снятия печки и заклеить то толком ничего не получится! Если планируется проклеивать полы, то разрезаем шумоизоляцию пола на центральном тоннеле, чтобы потом без геморроя можно было снять ковролин.


Заклеиваем моторный щит биброй 4мм, поверх вибры комфорт 6мм, затем укладываем обратно родную шумку, и клеим на нее герметон А30. Слева от педального узла, и над ним, клеим как сможем, и куда дотянемся, т.к. места там очень мало. Верхнюю часть моторного щита (горизонтальную, на которую ложится панель) клеим только виброй, т.к. есть риск, что панель не сядет на свое место.




Для порядка и заводского вида обматывем все голые провода тряпичной изолентой tesa, это аналог оригинальной.
Далее беремся за печку. Откручиваем два самореза, и вынимаем радиатор. Следующая операция необязательна: по периметру корпуса печки снимаем все защелки, и располовиниваем корпус печки. Видим грязный испаритель. Тщательно промываем его, и продуваем сжатым воздухом.


стык двух половинок корпуса печки перед сборкой я проклеил полоской битолона 5мм. Защелки все встали очень туго, но и никаких посторонних скрипов и призвуков от печки теперь быть не может! Вставляем новый радиатор, прикручиваем его.


Далее, для обего эффекта снижения шума, вибраций и призвуков, обклеиваем корпус печки фиброй 2мм и поверх 15мм герметоном. Вот так.

С печкой закончили, самое время ставить ее назад. Но в процессе установки понял, что с количеством и толщиной шумки лишканул, но куда деваться, упираемся задницей в сиденье, коленками в печку, и матерясь на трех языках, запихиваем печку на свое место. Не забываем про разъемы с проводами! Минус в том, что я все делал один, с помощником было бы гораздо проще и быстрее поставить печку на место. У меня же на это ушло около 2 часов.


Теперь можно заняться самой панелью. Проклеиваем все что можно виброй 4мм, и поверх укутываем герметоном 15мм.




Заклеиваем полосками битолона 5мм все места, где панель может к чему-либо прилегать, или чего-то касаться.
Еще несколько раз все осматриваем, не забыли ли чего зашумить, или соединить. Ставим панель обратно, прикручиваем по бокам, и планку в центре.


Все последующие операции также желательно выполнить, чтобы исключить любые возможные скрипы. Возможно, я где-то и перегнул палку, но я делаю для себя, и один раз. Теперь я знаю, что больit там ничего не заскрипит.
Я начал с щитка приборов, т.к. его даже в руки взять невозможно, чтобы он не заскрипел.) Откручиваем два самореза, отцепляем все защелки, и разбираем щиток на три части.


термоклеем проходим все защелки которые вставляются в плату, т.к. держатся они не особо прочно, елозят, и могут издавать призвуки.


Далее все элементы по периметру проклеиваем тонкими полосками битолона, и собираем все обратно. Щиток можно устанавливать в панель.


На очереди подрулевые кожухи. Местами проходим виброй, все стыки битолоном, если какие-то уши и крепления сломаны — восстанавливаем (очередной привет рукочленам, которые сюда залазили). Ставим все обратно.




Подторпедник проклеиваем виброй, оторвав штатную шумку, и заклеиваем 30мм герметоном. Ставим. На боковинке 2мм вибра и 15мм герметон.



Теперь бардачок. также восстанавливаем сломаные уши крепления на панели, восстанавливаем отломанную ручку открывания бардачка, проклеиваем саму крышку бардачка. Чтобы её разобрать, нужно аккуратно, по периметру поддевать чем-нибудь плоским. Половинки спаяны, так что делаем все аккуратно. Для сборки я использовал двухкомпонентный клей момент, аналог эпоксидки, только прочнее, застывает быстрее, и пользоваться удобно. Вот так получилось у меня, крышка потяжелела, стала очень глухая при постукивании, и без посторонних резонансов.





Фотографий сборки центральной консоли и подлокотника у меня нет, т.к. вечером воскресенья был уже без сил и какого-либо желания фотографировать, хотелось побыстрее все собрать, и закончить с этим кошмаром!)
Но тоже все стандартно — все стыки пластика проклеиваем полосками битолона, где позволяем место — клеим еще вибру для утяжеления пластмассы. Подлокотник я пока не клеил вообще, т.к. еще предстоит его снимать при проклейке пола. Единственное, что не сделал в панели, так это не снимал и не клеил наружные воздуховоды в панели, причина — забыл купить лампочки подсветки, которые естественно не работают. Как куплю, так сниму, поменяю, и проклею.)
Вот такая работа была проделана, с перекурами, обедами и короткими передышками, у меня, делая все в одну каску, ушло около 25 часов. По материалу: я использовал фирмы Шумофф, материал очень хороший, и выбор огромный, для любых целей!
Ушла одна пачка (12 маленьких листов) вибры м4
2 больших листа вибры м2
2 листа битолона 5мм (100х75см)
1 лист комфорта 6мм
1 лист герметона А30
2 листа герметона А15
Наверное все. Если что забыл, то допишу. Эффект заметен сразу, двигатель стало слышно чуть меньше, а на больших оборотах на порядок меньше. Скрипов не вообще никаких, даже на больших ямах, трамплинах и т.д.)))
Самое радостное для меня это то, что теперь гораздо бодрее греет печка! Буквально вчера, утром -17, завел, прошло около 4-5 минут, указатель температуры естественно еще лежит, а из воздуховодов уже дует тепленький воздух! Красота! За 15 минут салон прогревается так, что можно ездить в шортах и футболке.)
В общем, жизнь хороша, все замечательно! До новых встреч, друзья!

Что бы выгнать воздух из системы охлаждения двигателя, может быть достаточно просто по нажимать на патрубки радиатора и подержать примерно 2000 оборотов. Можно еще сделать так:
Открутить шланг охлаждающей жидкости от радиатора печки и вытянуть его назад настолько, чтобы вентиляционное отверстие в шланге охлаждающей жидкости не было закрыто соединительным штуцером.
Залить охлаждающую жидкость, чтобы она начала вытекать из вентиляционного отверстия шланга охлаждающей жидкости.
Одеть шланг на соединительный штуцер и зафиксировать хомутом.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Запустить двигатель.
Во всех зонах климата установить температуру на „HI”.
Выключить компрессор кондиционера.
В течение 3 минут дать двигателю поработать на 2000 об/мин.
Оставить двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока два больших шланга охлаждающей жидкости на радиаторе не нагреются.
Далее в течение 2 минут двигатель дать двигателю поработать на 2000 об/мин.
Далее заглушить двигатель и дать ему остыть.

Периодические трудности с радиатором печки подзадолбали ) Приветствую, Илья, можно Вас попросить сделать короткое видео по замене предохранителей обоих прикуривателей в пепельнице и в подллокотнике. заранее спасибо

VW Passat B5+ Замена радиатора печки торпеды dashboard and replace Heater Core

Печка не дует горячий воздух,причины

Ауди S8 кузов d2 съем и промывка радиаторов печки.

Как заходить в меню климат контроль на АУДИ А6 C5

Всё круто, все понятно, но из-за чего вообще потребовалось его менять? Какие симптомы плохого радиатора?

AUDI A8 D2, небольшой ремонт вентилятора печки, решил оставить оригинал.

ГТ

Замена регулятора оборотов печки на Audi A8 d3 speed regulator

Замена Радиатора Печки Шкода Октавия l, Как снять торпеу на шкода октавия, Remove dashboard Skoda

привет. а сколько по времени непрерывно может работать насос от стиралки. вроде он не ращитан на долговременную беспрерывную работу.

Audi C4 - Система охлаждения, развоздушка проблемы

Audi A8 D3 двигатель отопитель печки

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА САЛОННОЙ ПЕЧКИ AUDI A6 C4 с климатом

RR Ауди А8 Д2 - видео обзор отзывы тест свечи зажигания

Мне приятель сказал на audi с радиатором печки пока все нормально Ж)) здравствуйте. тоже не греет печка, подскажите как определить работает ли термостат. и где он расположен приблизительно( лансер 9)

Дурдом. Чел говорит в кадре : ' Многие думают что радиатор, который идёт с АКПП это на охлаждение. ' Естественно на охлаждение АКПП, но никак не для прогрева масла АКПП. Сам подумай, зимой заводишь машину и прогреваешь. Если термостат работает как надо, то ты замучаешься ждать прогрева масла в АКПП через основной радиатор по той причине, что антифриз греется по маленькому кругу и основной радиатор, к которому подсоединена АКПП может нагреться только в случае открытия термостата. Это сколько же нужно греть машину на стоянке, чтобы дождаться открытия термостата. Всякую хрень выкидывают, а люди, которые не сильны в технике, слушают и запоминают. Нужно думать прежде чем что то ляпнуть.

Про радиатор печки все понятно. Производитель радиатора печки - 'LSA', это очень низкокачественный Китай, как бы не довелось её снова менять.

ЗНАКОМЫЙ ЗАБИЛ КОЛУ И ПОТОМ NET ПРЯМО В РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ РАБОТЫ ПРОКЛАДКА ДВИГАТЕЛЯ ПРОБИЛАСЬ

хмм, а я читал на форумах, что все равно около литра-двух остаётся в системе. спасибо за наглядный пример, не думал что настолько просто)

Проблему с печкой решил очень просто.заменил помпу,родная помпа была с жестяной крыльчаткой, в новой помпе,лопасти крыльчатки из толстого метала и на одну лопасть больше,через 10 мин прогрева в машине жара. У друга с радиатором печки на a8 пока все норм :)

добрый день! а причину плохой циркуляции в водяной помпе не рассматриваете? у меня радиатор отопителя чистый а вот когда двигатель прогревается до рабочей температуры шланг подачи в радиатор отопления гарячий и обратка холодная, снимаю шланг подачи а напор охлождающей жидкости очень слабый.

Я взял и заглушил обогрев дроссельной заслонки, перегнул и завязал проволокой, потом то же самое, практически в ноль стальной проволокой патрубок малого круга и о щастье. До этого до -10 так себе, а когда больше мороз, холодно, теперь щастье. Хоть -20, Ташкент. Желательно в деталях по радиатору печки рассказал бы )

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: