Замена резонатора bmw e90

Обновлено: 30.06.2024

Jussi писал(а): Приветствую всех участников форума.
На машинке стоит выпуск 4-1 и кэт бэк BuddyClub. Катализатор родной.
Подскажите, что будет при удалении камеры резонатора (вваривается кусок трубы одного диаметра).

Фьюжка писал(а): Если мотор нормальный, то будет громко-при небольшом даже переливе-будет пламенем стрелять )

про стрелять-я же написал что при переливе у меня полный вупуск 4-1 + катбэк-самоделкин (51 труба-1.6 мотор) на конце банка висит чтобы не глохнуть.
Стреляет нормальна

я хотел сказат что от удаления ката особо громче не будет, зато немного легче раскручиваться будет и обороты не так быстро падать будут!

нет-нет!
речь как раз о резонаторе. грубо говоря - это банка по середине кузова (не КАТАЛИЗАТОР)!

вопрос был для того, что бы понять каких результатов ждать.

life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink

нет-нет!
речь как раз о резонаторе. грубо говоря - это банка по середине кузова (не КАТАЛИЗАТОР)!

вопрос был для того, что бы понять каких результатов ждать.

результатов никаких. он просто приглушает звук выхлопа.. чтобы не орало на всю ивановскую. он снимает верхние частоты.

Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((

Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((

Не надо его удалять, особо не чего не даст в смысле сил, момента, а звук станет очень жёским! Если уж очень хочется то лутчше его заменить, чем то "спортивным". А уж совсем по хорошему, не занимайтесь ерундой, купите лутше настроеный выпуск, в данном случае кат-бэк, от какой нибуть извесной конторы на ваш выбор!

bakzz писал(а): Не надо его удалять, особо не чего не даст в смысле сил, момента, а звук станет очень жёским! Если уж очень хочется то лутчше его заменить, чем то "спортивным". А уж совсем по хорошему, не занимайтесь ерундой, купите лутше настроеный выпуск, в данном случае кат-бэк, от какой нибуть извесной конторы на ваш выбор!

Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((

спасибо за каменты

на машине от предыдущего владельца осталась прямая труба без признаков резонатора.
на конце, как я уже говорил, стоил кэтбэк BuddyClub.

становится ясно, откуда нереально орущий звук с флейтой в кэт бэке.

если без нее, то доЗЗЗвиданья уши. бас нереальный.

life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink

Мужики вы чего?? Резонатор весч нужная и не обходимая на атмо моторе. Он не только шум глушит еще от него обратная волна идет в выпускным клапанам в момент открытия получается как его назвать блин правильное колебание, способствующее лучшему оттоку газов.
Его даже как то двгают взад вперед что бы получить волну на опредленных оборотоах.
Я бы не трогал его ни в коем случае.

Про коллектор настроенный да слышал такое, там длинна труб и заужение на выходе определенное для как раз резонирующей волны обратно но вот насколько знаю дальше за коллектором чем больше тем лучше особенно для турбо.
касательно резонаторов есть выпуски тюненые ваще без резонаторов и практически без банки наверное не посто так.

для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

думаю если кто-нить выложилбы динараны, то это сняло бы все вопросы. Так-то резонатор участвует в колебательных процессах, у него даже название соответствующее.

резонатор - это первое разрежение в системе выпуска, и EVK абсолютно прав, от него начинает двигаться обратная волна, которая имеет огромное значение на атмо-моторе.

Если вы его вырежете, то получите увеличенный расход топлива и скорее всего - снижение мощности (опытным путем установлено на калибре еще года 4 назад) - как вариант. В любом случае ничего хорошего не будет.

Если хотите много звука, то врежте вместо него пламегаситель, любой (что нить типа катконвертера возьмите или волговский пламегаситель присобачте - он жирный и звук не убивает)

не знаю в силу гнилого выпуска от колектора пришлось выкинуть все до задней банки и поездить на одном колекторе месяца 2.. до 2000 терпимо в салоне..
Но зато на верхах поинтереснее совсем малость..Зато какая жесть со звуком на 8500 на верхах

я потом как после жесткой дискотеки ничего не слышал минут 5ть ) Не сколько звук сколько вибрации давят..

`05 Acura RSX-S DC5 K20Z1->K20/K24 256hp/290Nm
`12 Acura TSX Sport Wagon Tech CW2 K24Z
`18 Honda Accord 2.0T Touring CV2 k20C4

Парни ни в коем случае не удаляйте резонатор. Ибо потеря в мощности произойдет с вероятностью 99.9%. Также удаление исправного катализатора может привести к потере мощности на стоковом выхлопе, т.к. сила сопротивления тракта до резонатора меняется. Из-за этого обратная волна уже не тянет газы за собой, во время следующего выпуска, а может лупит с точность до наоборот. В момент выпуска может бить обратно в камеру сгорания. Поэтому при удалении всего или чего-то отдельно, решение только одно - установка НАСТРОЕННОГО выпуска. Который настроен на работу без того или иного железа или настроен на другой диапазон оборотов. В общем вариантов масса. А для повышения мощности самый идеальный вариант - это вообще без глушителя. В этом случае не нужен ни резонатор, ни катализатор. В моем случае после повреждения трубы глушака, пришлось неделю поездить без него. Короче, был только коллектор и "штаны". Что касается звука, то он становится таким жестким (и приятным для меня . Я когда валил на ВТЕКе, то машины не просто уступали дорогу, они останаливались у обочины ), что словами это ооооочень тяжело выразить. А мотор действительно побойчее - если на стоке набирает 8200 об/мин, то без глушака крутился до 8700. И доканала меня в итоге именно вибрация, а не звук. А как за мной гонялись менты. Они меня спрашивали:"Ты что хочешь всем показать что ты на Хонде". Я им техосмотр в нос и парни кипели от злости, но тухли. Аппаратика, то нет что децибеллы замерить. А на холостых оборотах - машина просто паинька.

8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CT R `04 R -26937 (ЕР3 К20А2) - продан
Bendery R ing 1.19.99

Jora, он глушит звук и дожигает топливо в себе, ну или выплевывает))))
кат стоит на месте, с ним блин все гуд, а я грешил на него, думал он сдох. оказалось после него резонатор) собственно кат разве не полностью дожигает бенз?

без резонатора задняя банка развалится быстрее, резонатор уминьшает температуру выхлопных газов, их скорость и сглаживает фронты ударных (по сути звуковых) волн. По моему на край хотябы вварить резонатор от газели или волги.
И ко всему скажу, что лично замечено на 2 БМВ чем громче выхлоп тем машина хуже тянет на низах почему не знаю, но теории и споров в инете много про расчитаные выхлопы. Я не имею в виду равнодлинники и тп тюнинг, а говорю именно про сток.

__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям
BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан
Toyota Camry 2.4 2010 R4

Только не с газели и не с волги. Звук работы выхлопа будет такой же жуткий. Друг ставил от волги резонатор на кадетт. Так запросто по звуку можно было с волгой перепутать, так же дребезжал. Выкинул его и поставил родной.



Модель марки

Работы, необходимые для конкретной модели

Цена (руб.)

Катализаторы:

РЯДНАЯ 4-КА (4 цилинда)

Замена катализатора на пламегаситель

РЯДНАЯ 6-КА (6 цилиндров)

Замена 2х катализаторов на пламегасители

20000

X5 e70/e53 X6 e71 f16

Замена 4х катализаторов на пламегасители

22000

Дополнительно:

Электронная обманка (материал+работа)

от 3000 до 5000

Механическая обманка (материал+работа)

Прошивка Евро2 (материал+работа)

от 5000

Гофра глушителя:

(E81, E87) (e46, e90) (e39, e60) 2.0 литра (4 цилинда) X3 e83/f25 X6 e71 f16 X5 e70/e53

Работа + Гофра

от 3000

Не нашли цену на свой авто?
Оставьте номер и наш менеджер подскажет Вам цену через 2 минуты!)
Наши работы
БМВ Х6 3.0 л Дизель

Физически удалили сажевый фильтр и програмно отключили его. Также отключили ЕГР и сделали Чип тюнинг на увеличение мощности.

БМВ F10 528i (Турбо. )
БМВ 528 i (не турбо!)

Раздвоили выхлоную систему с резкой бампера и установкой прямоугольных насадок из нашего ассортимента. Установка насадок была сделана со скосом на право! Справа как всегда в этих машинах мешает выемка под багажным отделением. По хорошему надо вместо нее ставить заглушку и полностью ее убирать.

БМВ F10 Дизель 3.0 литра
БМВ (Турбо)
Особенности выхлопной системы BMW.

Привлекательный дизайн, лучшие в мире комплектующие, продвинутая электроника – это далеко не полный перечень преимуществ автомобилей данного бренда. Современные модели оснащены многофункциональной выхлопной системой, которая не только выводит отработанные газы, но и делает их менее токсичными. Она также позволяет существенно сэкономить на расходе топлива.

Желание сделать выхлопную систему многофункциональной вынудило производителей BMW связать ее с множеством других важных агрегатов. Ведь из-за неисправности глушителя они могут выйти из строя. Поломанный глушитель почти всегда приводит к снижению мощности двигателя. Также ухудшаются и другие качественные характеристики эксплуатации авто.

Выхлопная система и пробег БМВ.

Кроме того, поможем осуществить:

  • Ремонт катализаторов
  • Замену гофр глушителя
  • Программное отключение кислородных датчиков
  • Удаление сажевого фильтра
  • Тюнинг выхлопной системы
  • Чип-тюнинг
  • Замену катализаторов BMW на универсальные катализаторы и пламегасители

Мы также отремонтируем или заменим штатные части выхлопной системы и выпускные коллекторы, установим прямоточные глушители, X-Pipe, насадки, контроллеры и эмуляторы лямбда-зондов. И всё это – за разумные деньги, без каких-либо накруток.

Читайте также: