Замена рулевой рейки ауди а4 б6

Обновлено: 02.07.2024

Надо смотреть замок в водительской двери в нем засада. Снимаем обшивку 5 минут. Найди другой такой же замок и подставь. Если глюки пропали,значит в нем беда. Если нет то похоже придется снимать сиденье и лезть под ковролин за блоком комфорта. Вода в нем стоит. Если забиты сливные дырки под аккамулятором,вода под ковер струячит. Уменя как то перестало заднее стекло омывать,моторчик жжужит, замерзайкой стало пахнуть в салоне. Руку под сиденье,а там море воды,как уборщица с тряпкой выжимал из машины воду. Проблема была в шлангах омывателя по порогу,рассоедини лся шланг на зад, видимо морозом прихватило и сорвало. Такие чудеса. У моего приятеля с рулевой рейкой на ауди до сих пор все слава богу нормально :)

Владею этим ведром 5 год. Брал у родственника на 115000т.км. У него из крупных поломок был компрессор кандея ну и по мелочи в ходовой. А вот я горя хапнул с ним. Сейчас 189000 км. За это время два раза грм с роликами. Первый раз т.к метки непопали когда родственник хз у каких мастеров менял. Второй раз вот 2т назад вместе с шестернями распредвала и клапанами наних сума последней операции только 33т.р запчасти и работа. Два раза модуль зажигания. Помпа. Патрубки о.ж. Прокладки теплообменника. Ступицы передние. Все салентблоки в круг. Два раза опорные подшипники с опорами. 4 раза стойки стабилизатора. Прокладка потдона. Моторедуктор заслонки рециркуляции воздуха. Салазки сиденья пасажирского. Тормозные диски перед. Колодки в круг. Ремонт супартов - заклинило. Ну и плюс масло свечи фильтра. Это то чуство когда тебе говорили что будет ломаться редко но дорого! А получилось совсем не редко. Цены на запчасти как на бмв.

Интересно как это алюминий сделает выработку на валу? Мне друг сказал на S6 с рулевой рейкой пока все в ажуре )))

Ассаламуалейкум брат. Как дела? Брат я хотел Делику. Но вообще не ездил на нём и не знаю ничего про делику. Можешь написать номер вацапа. Хочу проконсультироваться . И если найду и решусь приобрести. к тебе заеду что бы проверить авто. Стоит покупать или нет.

Есть дешевле варианты: rulevoy redbtr universalnyy С альтернативным креплением, только вот насколько лучше не известно. Лучше что-то конкретное по рулевой рейке пояснил бы ))

Это не пружинное колечко, а гроверная шайба. Скорее всего, гайки начали класть самоконтрящиеся, а гроверные шайбы так и кладут.

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по рулевой рейке на АУДИ S6, Добри вечер у меня уаз санитарка я менял шкорня шариковый оно тресет обесните что сней могу делать

а где стопорные шайбы? при прошлой замене наверно рукожопый слюсарь выкинул. У моего друга на audi и без рулевой рейки полно чего чинить ))

Мне приятель сказал на Аудюхе и без рулевой рейки куча чего навернулось… Владимир Анатольевич, по поводу вэдэшки в шлицы кардана это хорошо, но только не надолго, есть более кардинальный метод решения (себе я так сделал) CWlXG997Ko

How to Remove and Replace a Coolant Temperature Sensor - Audi A4 A6 2 8L VW Passat 2 8L Engine

Как снять передний бампер Audi A6 C5

Ауди с4 покрасил половину машины с переходами.

Замена цепи распредвалов и натяжителя цепи на SKODA OCTAVIA A5 2.0 FSI

Замена задних тормозных колодок Audi A6 C6

Меняем ремень ГРМ, Ауди а6-с4 2.5 тди.

Светодиодные лампы Н-1 в фары автомобиля.

Как да сменим заден долен носач на задното окачване на AUDI A6 C5 (ИНСТРУКЦИЯ)

Как да сменим Горивен филтър на AUDI A6 C5 (ИНСТРУКЦИЯ)

Проверка уровня (долив) масла в АКПП (ZF 5HP19 FLA) на Ауди А4 Б6

Audi A6 C6 Parktronic module location 4F0 919 283 C

Т3674 ДВС (Двигатель) Audi A6 C4 2.6i ABC

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта рейки

Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта рейки

  1. Перед установкой отремонтированной рейки на ваш автомобиль, убедитесь, что на рейке установленыпыльники рулевой рейки, в их целостности и герметичности. Обратите внимание на хомуты. Категорически запрещается устанавливать пыльники на хомуты червячного типа и на пластиковые стяжки.
  2. Установку рейки производите аккуратно, обращайте внимание на трубки ГУР, которые можно повредить или замять при установке.
  3. Если вы привезли нам рейку без тяг, обязательно обратите внимание при установке тяг на место, стояли ли между тягами и валом рулевой рейки проставки, шайбы, кольца, ограничивающие ход рулевого вала. Подобная конструкция часто встречается на автомобилях Renault.
  4. После установки рейки, проверки всех шлангов, штуцеров, трубок, можно приступить к заливке масла.
  5. Используется только та жидкость, которую рекомендует завод-изготовитель.
  6. Для облегчения работ автомобиль должен находиться на подъемнике с вывешенными колесами.
  7. Залейте в бачок жидкость до максимума.
  8. Сделайте оборот руля влево до упора, затем вправо до упора. Делайте обороты с левого крайнего положения до правого крайнего положения 3-5 раз. В крайних положениях удерживайте руль по 3-5 секунд. Сильно не давите, вращайте руль не спеша без прерываний. Верните руль в центральное положение.
  9. Пока человек, сидящий за рулем, повторяет процедуру прокачки, напарник должен следить за уровнем жидкости в бачке, сообщать о наличии пузырей в бачке, пены. Есть пузыри и пена – все в порядке, выходит воздух. Уровень жидкость не должен падать до минимальной отметки.
  10. Проверьте уровень жидкости, если нужно, долейте до максимума.
  11. Вновь повторите шаг 8.
  12. Верните руль в центральное положение, проверьте уровень жидкости, долейте до максимума.
  13. Включите двигатель и сразу же заглушите. Двигатель должен работать не более 1 секунды.
  14. Повторите шаг 8.
  15. Оставьте автомобиль постоять 10 минут.
  16. Повторите шаг 8.
  17. Повторите шаг 13.
  18. Повторяйте шаги 8 и 13 с интервалом в 10 минут до тех пор, пока в бачке перестанут появляться пузырьки воздуха и пена. Обычно хватает 2-3 повторов.
  19. Убедившись, что на незаведенном двигателе при вращении руля отсутствует воздух, заведите автомобиль. Сделайте оборот влево до упора и вправо до упора. Верните руль в центральное положение.
  20. Заглушите двигатель. Проверьте уровень жидкости и наличие пузырей/пены. Если пузыри/пена присутствуют, оставьте автомобиль постоять 5 минут.
  21. Повторите шаги 7-18. Если пузырей и пены нет, идем дальше.
  22. Дайте автомобилю постоять 3 минуты.
  23. Заведите двигатель.
  24. Медленно и аккуратно вращайте руль до крайнего левого положения. В крайнем положении не задерживайте. Затем вправо до упора. Опять влево до упора. Опять вправо до упора. Поставьте в центральное положение. Заглушите автомобиль.
  25. Опустите автомобиль на колеса.
  26. Заведите автомобиль на колесах и прокрутите руль влево до упора и вправо до упора.
  27. Если все в порядке и усилитель работает, руль вращается, остается последний шаг
  28. Нажмите газ, дайте 3000-4000 оборотов. Держите обороты 3-4 секунды. Рулем не вращайте. Отпустите газ, дождитесь, пока обороты встанут на холостой ход, и прокрутите руль влево до упора и вправо до упора. В крайних положениях не задерживайте. Верните в центральное положение, заглушите двигатель.

Если в процессе ремонтных работ разгерметизируются шланги ГУРа, перед запуском двигателя необходимо будет осуществить прокачку. Дело в том, что воздух обязательно проникнет в систему через брешь. Он в виде пузырьков будет циркулировать по всей системе, тем самым вызывая эффект кавитации. Именно из-за него вы слышите тот самый скрежет из-под капота.

Главная задача прокачки – изгнать воздух из системы. Достигается данный эффект без нагрузки. Его удаётся достичь только за счёт того, что передняя часть корпуса поднята.

Очень важно при прокачке ГУРа обращать внимание на количество пузырьков в резервуаре. По нему вы сможете понять, когда можно прекращать процедуру. Процесс может занимать длительное время, если вы в точности не последуете описанному выше алгоритму.

При неправильных действиях прокачка ГУРа занимает порядка трёх часов. Мало того, даже после прокачки могут наблюдаться определённые эффекты при езде: вибрация на руле, посторонние звуки, даже полное отключение усилителя. Обычно посторонние звуки исчезают через 1-2 дня, при условии, что другие конструкционные элементы ГУРа не повреждены.

Отдельное внимание при прокачке стоит уделить шлангу низкого давления. Дело в том, что из-за высоких нагрузок этот элемент изнашивается в первую очередь. Как результат нарушается герметичность и ГУРу нужно прокачка.

Вам также может понравиться

Причины выхода из строя рулевого механизма

Причины выхода из строя рулевого механизма

Ремонт рулевой рейки – необходимость, с которой рано или поздно сталкивается каждый владелец автомобиля. Если его не выполнить вовремя, машина теряет в управляемости и может представлять опасность для водителя и пассажиров.

При разрыве пыльника рулевой рейки на валу станет образовываться ржавчина, случится протечка смазки, появятся посторонние звуки. Детали станут изнашиваться быстрее положенного.

Рекомендуем
  • тугой руль, для того чтобы совершить маневр, водителю приходится прикладывать много усилий. В нормальном состоянии рулевое колесо поворачивается, даже если вы управляете одной рукой;
  • когда руль находится в крайней левой или правой точке, он с трудом возвращается на исходную позицию (либо вообще не возвращается);
  • когда авто движется прямо, передние колеса меняют траекторию, и транспортное средство начинает вилять.

Во время нахождения руля в крайней левой или правой точке появляется гул? Скорее всего, неисправен ГУР. Посторонние звуки можно услышать, даже если при проверке выяснилось, что уровень смазки достаточный. Лопасти насоса также следует продиагностировать, ведь с течением времени производительность его становится меньше. Подшипники способны выйти из строя, либо натяжение приводного ремня может быть недостаточным.

Нередко, если есть течь, в систему проникает воздух и происходит ее завоздушивание. Вы сразу поймете, если это случится, ведь в расширительном бачке будет бурлить жидкость. Как уже отмечалось ранее, течь может возникнуть из-за того, что рейка покрывается коррозией. Как избежать этого? Следует использовать не пластиковые хомуты, чтобы затянуть пыльники, а металлические, которые позволят сохранить систему герметичной.

Постукивание может свидетельствовать и о том, что ходовая часть авто неисправна. Поэтому при появлении посторонних стуков следует продиагностировать машину. Звук будет идти из центральной части либо с какой-то одной стороны. Он может быть симптомом того, что порвался пыльник или вышли из строя тяги или рычаги.

Как выяснить, почему появился стук? Для этого следует демонтировать и выполнить разборку силового узла. Может быть случилось попускание регулировочной гайки либо требуется замена втулки (в этом случае звук появится с правой стороны). В худшем случае причина стука будет в том, что износилась червячная пара.

Рекомендуем

Если в ремонте нуждается электрическая рейка, данная поломка будет иметь сходство с проблемами, которые возникают при неисправной гидравлической, за исключением протечек.

Например, если сломается ЭУР, можно заметить:

Если вы заметили, что руль дребезжит либо появился гул (в том числе и при его повороте), скорее всего, втулки пришли в негодность. Рекомендуется демонтировать их и провести диагностику. В большинстве ситуаций ремонт нецелесообразно проводить. Решений может быть два: заменить электроусилитель и рейку в комплекте или приобрести ремкомплект, в который входят еще и втулки.

Рекомендуем

Также необходимо продиагностировать червячную передачу, то есть шестерни. Проблемы с ними возникают не так часто, но, если у машины внушительный пробег, проверку следует провести.

Чтобы узнать, в каком состоянии находятся датчики крутящего момента, придется выполнить диагностику при помощи компьютера. Эту процедуру производят в сервисном центре. Однако датчики ломаются нечасто. Поломка может произойти, когда пыльник, размещенный над датчиком, разорвался и внутрь попала вода.

Электродвигатель обычно выходит из строя, если пробег авто внушительный. Основной признак этой поломки — тугой руль. Следует продиагностировать, в каком состоянии находятся подшипники, обмотки электродвигателя, а также щетки.

Точно так же, как и во время диагностики гидравлической рейки, следует проверить, не порвался ли пыльник, в каком состоянии наконечники и тяги.

Проблемы с электрической рейкой похожи на неисправности гидравлической, но причина их появления кроется в другом: влага попадает на шток или в блок управления.

Наибольшую нагрузку испытывает сцепление между шестерней и зубчатой основой. Поэтому именно в этой области происходит частичное либо полное разрушение зубьев. Если удерживать руль при езде по неровной дороге, появится стук.

Сверху тяги находится пыльник, с течением времени и из-за пагубного воздействия внешних факторов он может разорваться. Внутрь проникает грязь, частички пыли, влага, все это играет роль абразива. Во время движения он способствует износу тяги, в итоге загрязнения проникают в рейку, и она выходит из строя.

Рекомендуем

ауди A4 B6 кап.ремонт рейки и гур (гур шумный, в рейке выработка -стук) сколько денег и что по срокам? с какими транспортными компаниями работаете? и город какой-СПБ? Мне приятель сказал с рулевой тягой на a4 до сих пор все норм.

Эх, кто их только не перебирает сейчас, но беда в том, что никто не дает гарантию больше года, спустя который они как правило опять начинают течь(Даже так называемые новые (восстановленные на заводе) два три года и текут(

ни когда нету уровня. хоть только что масло поменял,и потом утром смотреть на щуп,он опять сухой..ну и . главное оно там есть 100%) У соседа по гаражу и без рулевой тяги на audi много чего чинить!

Приветствую. Я прорезей во втулке не делал. Нагрел её хорошенько в кипящей воде, смазал маслом и влетела как родная.)

Когда машина едит с неё дует горячи воздух как перекрыть горячи воздух ауди 80 б4 2.8 климот кантроль.подскажите пожалуста

Мне друг сказал с рулевой тягой на a4 до сих пор все в ажуре ))) спасибо за видос,месец назад появился мелкий стук,ГУР цэлый пыльники сухие,но назаглушеном моторе при дёрганье руля слышен стук в раёни рейки,и вопрос рейка или тяга,на двух сервисах даже толком несмотря говорят рейка,но свободнова хода руля вообще нет

Учитывая возраст авто даные признаки каторые вы указали просто неуместны,нужно радоватся что она вообще ездит конечно ещё нужно внее вкладыватся не безетого усамого с4 2.3 кватро

Читайте также: