Замена сальника хвостовика редуктора мерседес w210

Обновлено: 30.06.2024


Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 10 Nm Принять во внимание длину болтов. Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 30 Nm Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 90° Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 90° Винт(ы) 9 - 12, Ступень 05 20 Nm

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Датчик детонации

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Маховик

Преобразователь крутящего момента

Коробка передач 722.6 42 Nm Коробка передач 722.6, Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 4 Nm Коробка передач 722.6, Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 30 Nm + 90°

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

M6, Верхняя часть масляного поддона 9 Nm M8, Верхняя часть масляного поддона 20 Nm Нижняя часть масляного поддона 14 Nm

Корпус масляного фильтра

Масляный насос

Шатунный подшипник

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

Кислородный датчик

Крепление генератора

Ременный шкив генератора

Стартёр

Держатель - компрессора кондиционера

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Моменты затяжки на передней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

на поворотном кулаке, жёлтая отметка 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке, серебристая отметка 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке, синяя отметка 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Подшипник коробки перемены передач

Поперечная опорная балка - коробки переключения передач

Приводной вал

Центральная гайка 220 Nm M10, на заднем мосту 70 Nm Использовать новый винт(ы). Центральная гайка, Код (979) специального защитного исполнения 350 Nm Использовать новый винт(ы). M12, на заднем мосту 100 Nm Использовать новый винт(ы).

Карданный вал

на коробке передач, M10 40 Nm Использовать новый винт(ы). на коробке передач, M12 60 Nm Использовать новый винт(ы). M10, на заднем мосту 40 Nm Использовать новый винт(ы). M12, на заднем мосту 60 Nm Использовать новый винт(ы).

Промежуточный подшипник карданного вала

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач 722.3, масляный картер 14 Nm Коробка передач 722.4, масляный картер 22 Nm Коробка передач 722.5, масляный картер 22 Nm Коробка передач 722.6, масляный картер 20 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

M12, на несущей балке моста 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). M14, на несущей балке моста 120 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). M12, на поворотном кулаке 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). M16, на поворотном кулаке 230 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). M10, на поворотном кулаке 40 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). M12, на поворотном кулаке 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). M10, на поворотном кулаке 40 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). M12, на поворотном кулаке 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

Амортизатор заднего моста

на поперечном рычаге подвески 55 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). контргайка, на раме 30 Nm на раме 16,5 Nm


В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.

Возможны любые способы оплаты:

  • Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
  • Онлайн платеж непосредственно на сайте.
  • Безналичный расчет, только для организаций!

Мневники, д.1, стр 2.

-Техцентр "Мир BMW", Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19

Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,

Ростов-на-Дону: Шаумяна 47В

Партнер в Екатеринбурге:

СТО, ул. Чапаева д.7

Партнер в Казани:

автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б

Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M

ул. Волгоградской ГСК-75

Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а

Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1

Партнер в Тюмени: Автомастерская "TopGear"

ул. Московский тракт 118 стр 11

Партнер в Перми: Техцентр "X-drive" шоссе Космонавтов 304/1

Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5

Партнер в Казахстане: СТО "BMW MOTORS"

Алматы, ул.Джангильдина 214а

Статья о проблемах при замене сальника хвостовика в редукторах BMW

К нам, учитывая профиль работы и опыт в ремонте агрегатов BMW, часто обращаются мастера сервисов или сами клиенты с проблемами при замене сальника хвостовика на заднем или переднем редукторе. Точнее, не при замене, а после. Дело в том, что после замены этого сальника редуктор в течение месяца- двух умирает. Сначала он начинает выть, затем появляется сильный гул и стружка в масле.

Все начинают валить вину друг на друга, сервисники открещиваются, клиент говорит, что до обращения по поводу сальника воя не было, и редуктор отлично работал. В общем, конфликт и никому не нужная возня.

В данной статье мы попытаемся объяснить - почему так происходит, и причем тут такая , казалось бы, незначительная процедура, как замена сальника переднего хвостовика, будь то передний или задний редуктор BMW.

Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки ( см. фото)

Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:

Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:

Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.

То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться.

Так что сервисникам мы советуем при замене этого сальника доводить до сведения клиента, что нет ни какой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене редуктора.

Однако мы, много лет занимаясь агрегатами BMW, знаем некоторые нюансы, благодаря которым дальнейших проблем с редуктором после замены сальника уже не будет. Все наши клиенты могут быть спокойны и ни о чем не переживать. С описанной выше проблемой, покупая у нас редуктора, Вы не столкнетесь.


В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.

Возможны любые способы оплаты:

  • Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
  • Онлайн платеж непосредственно на сайте.
  • Безналичный расчет, только для организаций!

Мневники, д.1, стр 2.

-Техцентр "Мир BMW", Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19

Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,

Ростов-на-Дону: Шаумяна 47В

Партнер в Екатеринбурге:

СТО, ул. Чапаева д.7

Партнер в Казани:

автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б

Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M

ул. Волгоградской ГСК-75

Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а

Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1

Партнер в Тюмени: Автомастерская "TopGear"

ул. Московский тракт 118 стр 11

Партнер в Перми: Техцентр "X-drive" шоссе Космонавтов 304/1

Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5

Партнер в Казахстане: СТО "BMW MOTORS"

Алматы, ул.Джангильдина 214а

Статья о проблемах при замене сальника хвостовика в редукторах BMW

К нам, учитывая профиль работы и опыт в ремонте агрегатов BMW, часто обращаются мастера сервисов или сами клиенты с проблемами при замене сальника хвостовика на заднем или переднем редукторе. Точнее, не при замене, а после. Дело в том, что после замены этого сальника редуктор в течение месяца- двух умирает. Сначала он начинает выть, затем появляется сильный гул и стружка в масле.

Все начинают валить вину друг на друга, сервисники открещиваются, клиент говорит, что до обращения по поводу сальника воя не было, и редуктор отлично работал. В общем, конфликт и никому не нужная возня.

В данной статье мы попытаемся объяснить - почему так происходит, и причем тут такая , казалось бы, незначительная процедура, как замена сальника переднего хвостовика, будь то передний или задний редуктор BMW.

Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки ( см. фото)

Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:

Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:

Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.

То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться.

Так что сервисникам мы советуем при замене этого сальника доводить до сведения клиента, что нет ни какой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене редуктора.

Однако мы, много лет занимаясь агрегатами BMW, знаем некоторые нюансы, благодаря которым дальнейших проблем с редуктором после замены сальника уже не будет. Все наши клиенты могут быть спокойны и ни о чем не переживать. С описанной выше проблемой, покупая у нас редуктора, Вы не столкнетесь.

Сальник редуктора

При замене мне показалось, старая трубка вполне исправна, только снаружи следы коррозии. хотя такая замена будет полезной.

Покажи поменять силовой транзистор на родном коммутаторе! Периодические геморрои с сальником редуктора это еще что >)

Короче, кому в лом смотреть, треск гранаты улавливает датчик детонации, в связи с этим мотор меняет угол зажигания и падает мощность!

Рахмет брат палучилас хател спрасит на сколка евро хватит 09 камутатар можнали на пастаянку оставит ево 09 камутатар

Серж968 ты красавчик эти . тебе просто завидуют,они просто немогут себя так вести энтелегенты . А ты красава) Общаешся как мужик а не как полупокер. У меня тоже купэ и w140 лучше машин нет! У соседа по гаражу на w124 с сальником редуктора до сих пор все нормально >)

Леша мастер подскажите пожалуйста,заменил подшипник,масло залил GL-4 трансмиссионное 80w85,потом читаю тут в инете что это для коробки масло а в мост надо GL-5,повредит ли GL-4 масло мост?

ребята, подскажите а при снятии автомата вы мало снивали с него или нет? оно на макушку из отверстий полуосей не льется? Спапсибо! Неплохо, если более обстоятельно по сальнику редуктора на W124 пояснил бы :)

Как вариант решения проблемы с Датчиком Детонации, это прошивка. Переконфигурироват ь УОЗ на приближенные к заводским параметрам, и исключить сам датчик из системы. Его показания будут игнорироваться, мощность стабилизиру ется, и по цене на много дешевле чем замена ГБЦ на 083

подскажите пожалуйста - на копейке замена аналогична? а то у меня люфт и руль ходит вверх как и у вас.

Огромное спасибо! Только хотел в сервис ехать менять, а тут все так просто оказывается! :) Мне приятель сказал на w124 с сальником редуктора пока проблем еще не было :)

Вовремя клапана регулировать надо! На газу регулируют чаще! И экономия на газу ещё какая! Если у нас в сибири газ стоит 14.40, а бензин 34.70. Есть разница? Я на своей 7ке на газу 150т поехал, и бошку недавно снимал, чтоб клапана притереть!

Неужели нельзя сначала пыльники надеть на привод а потом уже шрусы насадить?! где логика? все бы штаны через голову надевали.

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по сальнику редуктора… Подскажите люфты в шрусах убрать можно только болтом? Сам редуктор разбирать смысла нет? Может подшипники? Собрался снимать редуктор а посмотрел ваше видео теперь не много в недоумении а дифференциал? Там его нет?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: