Замена салонного фильтра мерседес вито 638

Обновлено: 04.07.2024

О нём столько страшных историй,что можно его сравнить с шапкой невидимкой!Объясняю очень подробно:Снять пластиковую накладку воздуховода(она стоит на самом полу)через неё воздух на ноги идёт(точнее через то,что она закрывает).ОБЯЗАТЕЛЬНО снять крепление этой накладки от кузова(две гаечки под ключ 10).Взять хорошую лампу,лечь на спину(где стоят ноги пассажира)с открытой правой дверью и светить на корпус отопителя снизу.Нужно снять узкую длинную заглушку(лючёк).На нём посередине есть отлив,за который нужно тянуть лючёк в сторону педалей(если от руки не поддасться,то слегка постучать через деревянную проставку).Когда лючок с замков выйдет(будет щелчок)снять его вниз.Фильтр вытаскивать вниз и в сторону ног пассажира.И ничего ломать и резать на две части при установке нового фильтра не надо(он и так в середине ходит как на навесе).Ну вот впринципе и всё,так нужно бороться с ФИЛЬТРОМ-ЗЛОДЕЕМ.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

4.10.9 Режим рециркуляции воздуха / Mercedes-Benz Vito

При проникновении неприятных запахов и пыли снаружи в салон Вы можете временно отключить подачу свежего воздуха. В этом случае свежий воздух больше не подается, а вместо этого производится рециркуляция воздуха в салоне.


Опасность аварии

Включайте режим рециркуляции воздуха лишь кратковременно. В противном случае качество воздуха может ухудшиться, и стекла могут запотеть.

Запотевание стекол приводит к ухудшению видимости, что повышает риск аварии. В результате плохой видимости может возникнуть опасность для Вас и других участников движения.

Выключайте режим рециркуляции воздуха сразу, как только это станет возможно.

Кнопка для режима рециркуляции воздуха находится в панели управления ТЕРМОТРОНИК

Включение


► Нажмите на кнопку


Индикация появляется на дисплее.


► Нажмите на кнопку и удерживаете ее нажатой дольше 2-х секунд:

• включается режим рециркуляции,

• открытые окна и сдвижные люки автоматически закрываются,


• индикация появляется на дисплее.

Выключение


► Нажмите на кнопку


► Нажмите на кнопку и удерживаете ее нажатой дольше двух секунд:

• выключается режим рециркуляции,

• окна и сдвижные люки автоматически открываются в исходное положение,


• индикация исчезает с дисплея.


Режим рециркуляции воздуха выключается автоматически в зависимости от температуры наружного воздуха приблизительно по истечении от 10 до 30 минут.

Не работает рециркуляция воздуха Вито (Vito) 638 2.2 CDI Подробный рассказ о слабых местах и проблемах Mercedes Vito (W639) Mercedes-Benz Vito (w638) тест драйв Обзор Mercedes Benz Vito 638 1999гв ( устранение воздуха в системе Как заменить салонный фильтр на MERCEDES-BENZ VITO 1 (W638) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Другие материалы раздела

Осушение воздуха (Reheat)

В экономичном режиме не производит-I ся ни охлаждение, ни осушение воздуха. Выбирайте этот режим только на короткое время. Иначе могут запотеть.

Регулировка количества подаваемого воздуха

При необходимости Вы можете вручную регулировать количество подаваемого воздуха по семи ступеням. На дисплее посредством столбчатой диаграммы.

Регулировка распределения воздуха

Распределение подаваемого воздуха производите с помощью регулятора распределения воздуха. На дисплее посредством стрелок индицируется установленное.

Термотроник

1. Общие сведения 2. Осушение воздуха (Reheat) 3. Остаточное тепло 4. Базовые установки 5. Регулировка температуры 6. Регулировка количества.

Обогрев заднего стекла

Система обогрева заднего стекла потребляет много электроэнергии. Поэтому выключайте систему обогрева заднего стекла сразу же после исчезновения.

Осушение воздуха (Reheat)

Ваш автомобиль оснащен функцией осушения воздуха (Reheat), которая обеспечивает быстрое осушение воздуха в салоне и предотвращает запотевание стекол.

Регулировка температуры

Установите температуру с помощью регулятора температуры. Изменение температуры производите только небольшими шагами. Если для отопления и.

Специальные установки

Выбирайте этот режим только на короткое время. Оттаивание стекол Включение ► Закройте вентиляционные сопла для зоны головы и задней части салона ►.

Общие сведения

Функция 1 Регулировочное колесико для смешивания воздуха Воздушные сопла слева и справа, для верхней и задней части салона 2.

Автоматическая климатическая установка для задней части салона

Автоматическая климатическая установка для задней части салона автоматически регулирует в задней части салона: • температуру салона, • количество.

Достаточно популярный микроавтобус, который часто используется в коммерческих целях и выступает в роли семейного автомобиля.

Печка на Mercedes Vito

Немцы из компании Mercedes всегда умели делать качественные машины. Но проблемы не исключены даже на их моделях. Зимой основной неприятностью может стать отказ отопителя. Причём печка может не дуть и не работать вообще либо выдавать едва тёплый воздух, которого объективно недостаточно для обогрева всего салона и находящихся внутри пассажиров.

Следует перечислить основные возможные неисправности и способы их устранения на Vito производства Mercedes.

Забитый фильтр

Речь идёт про фильтр салона, который со временем забивается и требует обязательной периодической замены. Многие водители банально забывают это сделать. Печка дует, но преодолеть препятствие в виде забитого фильтра не может.

Поэтому логично начать с проверки состояния этого элемента. Если дело в фильтре салона, тогда на Mercedes Vito отопитель будет работать слабо, через дефлекторы едва проходит воздух, в салоне ощущается неприятный запах, при включении печки запотевают окна.

Наблюдая подобные симптомы, следует снять старый фильтр, продуть его посадочное место, дополнительно продув снаружи радиатор печки, после чего установить новый элемент фильтрации воздуха.

Низкий уровень ОЖ

Если охлаждающей жидкости в системе будет недостаточно, печка не сможет нормально функционировать, как и вся система охлаждения мотора.

Уровень ОЖ Mercedes Vito

Антифриз уходит при естественном испарении либо же из-за образовавшейся утечки. В первом случае будет достаточно просто долить жидкость или полностью её заменить. Утечка требует поиска источника, через который уходит антифриз с последующим устранением.

Замена элементов системы охлаждения, как и смена антифриза, часто влечёт за собой образование воздушной пробки, из-за которой часто на Mercedes Vito 638 плохо греет печка салона. Для устранения проблемы следует прокачать систему одним из удобных для вас способов. Проще всего сделать это путём пуска мотора, открытия крышки расширительного бачка и поднятия оборотов двигателя.

Дополнительно проверьте, нормально ли работает клапанная крышка расширительного бачка.

Водяной насос

Также связан с печкой, хотя основная работа заключается в нагнетании давления при протекании антифриза по системе охлаждения мотора. Если помпа выйдет из строя, давление окажется слишком маленьким и прогреваться салон не будет. Параллельно начнётся перегрев двигателя.

У водяной помпы может износиться крыльчатка, оторваться приводной ремень или произойти заклинивание. В любом случае придётся менять узел.

Термостат

Терморегулирующий клапан, который срабатывает при необходимости пускать антифриз по малому или большому контуру, охватывая только мотор и радиатор печки либо также и радиатор охлаждения двигателя.

Термостат Mercedes Vito

Циркуляция по малому кругу позволяет быстрее прогреть мотор до рабочей температуры и обеспечить тепло в салоне за счёт нагрева радиатора печки. Но если термостат замкнёт в таком положении, печка будет топить отлично, а вот мотор перегреется.

Если же жидкость начнёт идти по большому кругу, тогда радиатор печки будет плохо прогреваться, и в салоне станет холодно.

Если печка не греет, а дует холодным при движении Mercedes Vito, стоит проверить исправность термостата. При его поломке потребуется замена.

Проблемы с электроникой и блоком управления

Достаточно неприятная ситуация, когда ломается блок, отвечающий за управление печкой на Mercedes Vito. Причём поломка может быть связана с механическими повреждениями либо же с неполадками в проводке. Они износились, перетёрлись, контакты окислились.

Печка Mercedes Vito

Потребуется снять блок, проверить его на предмет целостности, прозвонить проводку, зачистить контакты. Если проблема кроется в электрике, а вы в этом плохо разбираетесь, лучше доверить ремонт специалистам.

Нельзя исключать поломку привода заслонок, которые отвечают за подачу прогретого воздуха через выбранные воздуховоды (дефлекторы). Помимо поломки привода заслонок, они могут получить и механические повреждения, лопнуть или надломиться при использовании не самого прочного пластика.

Электровентилятор

В случае с Mercedes Vito нельзя исключать возникновение неполадок со стороны электровентилятора печки. Причём тут проблемы могут быть разными:

  • Механическая поломка лопастей. Печка вроде дует, но воздух практически не нагнетается. Редко, но случается. В особенности если ранее проводилась замена на дешёвый аналог. Придётся менять крыльчатку вместе с моторчиком.
  • Выход из строя электромоторчика. Чаще всего страдают щётки и подшипник. Иногда это подлежит ремонту. Но обычно автовладельцы предпочитают менять вентилятор в сборе.
  • Поломка реостата (он же резистор). Обнаружить проблему с ним можно в ситуации, когда печка включается только на самом сильном режиме обдува, а на первых скоростях не реагирует.
  • Предохранитель. Предохранитель, отвечающий за электровентилятор печки, находится в соответствующем блоке с остальными плавкими элементами и реле. Нужно его вытащить, проверить на целостность либо вставить на его место аналогичный новый.

Электровентилятор Mercedes Vito

В этом компоненте Mercedes Vito хорош тем, что добраться до электровентилятора печки и почти всех его компонентов можно через верхний бардачок. Его требуется снять, открутить несколько крепежей, после чего приступать непосредственно к ремонтно-восстановительным работам.

Радиатор

Самой большой неприятностью для системы отопления салона любого автомобиля, включая Mercedes Vito, является проблема с печным радиатором.

Он может загрязниться снаружи, закупориться изнутри либо проявить наличие течи. Всё это требует обязательного получения доступа к радиатору. Примерно в половине случаев помогает промывка.

Для промывки внутренних каналов обычно пользуются раствором из 1 литра воды и 50 граммов лимонной кислоты.

Но главная проблема заключается в необходимости почти полностью разбирать торпеду, чтобы добраться до радиатора, снять его и заменить. Вот почему в интересах любого владельца Mercedes Vito поддерживать работоспособность отопителя максимально долго.

Читайте также: