Замена щеток генератора фольксваген гольф 4

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена щеток генератора Volkswagen Golf

Спасибо, а то я их уже три года не менял, забыл как ставил. Я их и так и эдак - не снимаются. Завтра попробую снова :-)

Лампа что ты поставил в дхо предназначена только для заднего хода, потому что в дхо нужно лампу только с боковыми диодами что бы свет разсеевался по отражателю а не бил вперед, а твоя лампа с направленным светодиодом вперед да и еще и в линзе будет просто слепить встречные автомобили, подумай о других участниках дорожного движения!

про клемму W ничо не сказал,через лампу зачем именно на ротор ничо не сказал,принцип возбуждения не описал,про работу реле регулятора ни слова-не подписываюсь и лайк не ставлю!

Многие при приосмотре видео- проходят обучение. Обучение, без (своего образования) получения мат. части. и т.д. Видео полезно. Необходимо при своём ремонте 'на коленках' в гараже. Всё записано по Этапам - разборки данного агрегата. Основы -все показаны. Спасибо, Валерию - За предоставленный видеоматериал!

Молодец! У меня машина с новья тупила! Оказался бракованный реле регулятор. Правда он стоит не два доллара,а двадцать два.

возвращаясь с югов, тоже настигла такая проблема, пробег 200000 км. Сегодня купил Карго 239745. заменил, завел работает. Сейчас в область поеду посмотрю будут такие глюки или нет. По уму надо еще кольца заменить одно изношено. т.к., времени нет поеду так. по приезду сниму для замены колец, если все нормально будет конечно. выпаивать я конечно замучился)

Прикольно смотреть, как механики, объясняют электрику. В паре мест, дядька всё местами перепутал, но в общем то более менее разобрался, что к чему)

Здравствуйте. Я пишу статьи для интернет-сайтов на технические темы. Возник вопрос. Пишу статью про ремонт генератора на PEUGEOT Partner. Нужно уточнить один нюанс. Я читал, что PEUGEOT Partner это в точности тоже самое, что . Berlingo. Вопрос: пойдёт ли генератор с Ситроена на Пежо? И ещё хотелось бы видео как этот самый генератор менять. Я знаю как меняется генератор на многих других машинах, но партнёр я даже вблизи не видел никогда. Поделитесь пожалуйста.

купил шкоду 1,8 мотор tsi пробег 110кушает масло примерно 1,5литра на 1000км.прежний хозяин менял мослообменик аналоговый с одним клапаном пол года назат результата не дало,проверил мембрану все гуд.проверили патрубки на куллере чутка масло есть,на свечах масленной шубы нет.что можете сказать по этому поводу.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Форумчане, выручайте!
Сегодня вечером сел в машин, завел, тронулся, проехал метров 5 и двигатель заглох. Загорелась лампочка "аккумулятор". Второй раз завелась с трудом и опять то же самое - 5 метров и глохнет.
Пробовал 5 раз, больше не стал, оттолкал назад на парковочное место, благо подземный паркинг в офисе.

Машин г6 1,4tsi dsg 2010 года
Пробег ~85000


Sent from my iPad using Tapatalk HD


Спасибо, буду искать кого-нибудь с Васей-диагностом.
И да, первый раз тоже с трудом завелась.


Sent from my iPad using Tapatalk HD


САМЫЙ лучший способ проверить - при заводке включи фары ЕСЛИ при повороте ключа они притухают немного когда заводишь значит с ГЕНЕРАТОРОМ все ХОРОШО, если заводишь и они как горели так и горят (то это старт от АКУМ.) ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА ИЛИ ЩЕТОК! УДАЧИ

Стартер всегда работает только от АКБ. Генератор начинает давать ток только после пуска. Фарами проверять степень разряжености АКБ как-то примитивно. Вольтметр вам в помощь. А вот если и после пуска напряжение не повышается, тогда надо смотреть генератор.

Раз она заводится значит АКБ в норме! Если бы генератор был не исправен то она в любом случае работала(пока АКБ не сядет) и горел бы значок. Делай диагностику, по моему мнению какая то релюха накрылась!

Стартер всегда работает только от АКБ. Генератор начинает давать ток только после пуска. Фарами проверять степень разряжености АКБ как-то примитивно. Вольтметр вам в помощь. А вот если и после пуска напряжение не повышается, тогда надо смотреть генератор.

Вы пост внимательно читали я фарами ЛУчше всего проверить генератор, и при пуске двигла он дает напряжение как вы сказали если напряжения нет то ФАРЫ как горели так и будут гореть не "ПРИТУХНУВ". И дело не в том что аКУМ. 5 лет у меня 7 лет стоит и работает до сих ПОР "ВАРТА" как ЧАСЫ, тем более у него лампа ГОРИТ РАЗРЯДКА аккумулятора а это по всей видимости ТОЛЬКО ГЕНЕРАТОР. У меня было точно такое заменил ГЕНЕРАТОР и все ПОЛЕТЕЛО, а релюхи как тут советуют даже не проверяй. УДАЧИ

Заехал к машине с вольтметром.
При выключенном зажигании - 10,7 вольт
Завёл - 14,2 вольта.
Поработала минуты полторы и заглохла.
Купил новый аккум - в понедельник поставлю. Отпишусь.


Sent from my iPad using Tapatalk HD


Заехал к машине с вольтметром.
При выключенном зажигании - 10,7 вольт
Завёл - 14,2 вольта.
Поработала минуты полторы и заглохла.
Купил новый аккум - в понедельник поставлю. Отпишусь.


Sent from my iPad using Tapatalk HD

аккумулятор не при чем, имхо
Раз завелась, генератор должен обеспечить всех потребителей.

Новый аккумулятор будет короткое время, пока не сядет, обеспечивать потребителей, потом ситуация вернется к текущей (со старым аккумулятором). Зарядки его нет со стороны генератора.

Поддержу, если после пуска 14.2 Вольта, то генератор рабочий и дает зарядку. Копать надо в чем то другом, диагностику васей сделать для начала.


Появилось ещё одно предположение - спутниковая сигнализация.


Sent from my iPad using Tapatalk HD



Что по чтению ошибок?

1 неисправность:
000564 - Регулирование давл.наддува
P0234 - 000 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 83769 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.18
Время: 21:50:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 4354 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 103.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0001

Подсистема 1 - Part No: 1K1 955 119 F Label: USER\1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 23061 21 0512
Кодировка: 009795

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: USER\1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 280610 05 54 0403
Кодировка: 0330AD

5 Найдены неисправности:
01504 - Подсветка номерного знака-X
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 50
Пробег: 83518 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.08
Время: 10:22:42

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.25 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
вкл

01501 - Лампа заднего левого указателя поворота(M6)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 50
Пробег: 83518 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.08
Время: 10:22:44

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.00 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
вкл

01505 - Лампа заднего правого указателя поворота(M8)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 50
Пробег: 83518 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.08
Время: 10:22:44

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.00 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
вкл

00987 - Лампа левого стоп-сигнала(M9)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 16
Индекс забывания: 50
Пробег: 83518 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.08
Время: 10:22:47

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.25 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
вкл

00988 - Лампа правого стоп-сигнала(M10)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 50
Пробег: 83518 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.08
Время: 10:22:47

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.25 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
вкл

1 неисправность:
02070 - Задние датчики парковочного ассистента
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Пробег: 83518 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.08
Время: 10:22:38

Стоп-кадр:
Температура: 5.0°C

похоже, что все ошибки(кроме первой) - во время замены заднего бампера - чуть более двух недель назад.


Предупреждение Замену щеток генератора производят без снятия генератора с автомобиля.

Проверка элементов генератора
Замена и регулировка натяжения ремня привода
Другое на сайте:

Тест системы на герметичность
Более точные результаты можно получить после проверки системы на герметичность, которую могут провести некоторые мастерские. Для этого сжатый воздух направляют в камеру сгорания через отверстия св .

Поиск неисправностей по диагностическим кодам — код неисправности P0335/P0336
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик положения коленчатого вала (магнитоиндуктивного типа) состоит из магнита и катушки, расположенных около маховика двигателя. Зубья ротора датчика положения ко .

Диагностика системы впрыска топлива
Если появилась неисправность в системах впрыска топлива или зажигания, сначала убедитесь в том, что все электрические разъемы системы надежно соединены и не повреждены коррозией. Затем убедитесь, .

Замена щеток генератора и регулятора напряжения — Volkswagen Golf IV

14.6.2. Замена щеток генератора и регулятора напряжения

Замену регулятора напряжения и щеток генератора можно производить, не снимая генератор с двигателя, но при этом необходимо снять верхнюю часть впускного коллектора.

1. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора.

2. Ослабьте натяжение и снимите поликлиновой ремень привода генератора.

4. Отвинтите винты и с задней части генератора снимите защитный кожух.

6. Измерьте длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 5 мм.



1. Соблюдая осторожность, установите регулятор напряжения со щетками и закрепите его винтами.

2. Установите защитный кожух генератора и закрепите его винтами.

4. Установите поликлиновой ремень привода генератора и отрегулируйте его напряжение.

5. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Видео к материалу

не заряжается акб, пропала зарядка, как поменять реле напряжения на golf 4
ГОЛЬФ 4 ГЕНЕРАТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТ АКУМУЛЯТОР
Замена щеток генератора Valeo, без снятия.
ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА гольф 4. Установка без ямы, во дворе.
Как заменить щетки на регуляторе Bosch?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Замену регулятора напряжения и щеток генератора можно производить, не снимая генератор с двигателя, но при этом необходимо снять верхнюю часть впускного коллектора.

1. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора.

2. Ослабьте натяжение и снимите поликлиновой ремень привода генератора.

3. Снимите генератор.

4. Отвинтите винты и с задней части генератора снимите защитный кожух.

6. Измерьте длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 5 мм.

14.6.2 Замена щеток генератора и регулятора напряжения Volkswagen Golf IV

14.6.2 Замена щеток генератора и регулятора напряжения Volkswagen Golf IV

1. Соблюдая осторожность, установите регулятор напряжения со щетками и закрепите его винтами.

2. Установите защитный кожух генератора и закрепите его винтами.

3. Установите генератор.

4. Установите поликлиновой ремень привода генератора и отрегулируйте его напряжение.

5. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Видео к материалу

не заряжается акб, пропала зарядка, как поменять реле напряжения на golf 4 ГОЛЬФ 4 ГЕНЕРАТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТ АКУМУЛЯТОР Замена щеток генератора Valeo, без снятия. ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА гольф 4. Установка без ямы, во дворе. Как заменить щетки на регуляторе Bosch?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: