Замена шаровой опоры фольксваген т5

Обновлено: 19.05.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Т-3 нижние шаровые

Т-3 нижние шаровые

Потихоньку созрел на замену нижних шаровых, так как в передней подвеске только нижний рычаг пока только и не трогал, есть пара вопросов, вроде описания про ремонт не нашёл, по этому создаю тему.

1. сколько примерно нижние шаровые на Т-3 стоят, была ссылка на магазины, не нашёл,
2. по инструкции всё понятно, снять рычаг, с шаровой стопорное кольцо и выпресовать, а на самом деле как?? лучше, быстрее и удобней.

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

желательно съемник иметь. если нет- то придётся сыльно бить кувалдочкой . кто то тупо газом греет и он падает сам. желательно поворотный кулак снять (за одно сменив смазку в подшибниках)- верхняя опора снимается легко

у меня конкретная наковальня кг на 100 и кувалдочка с метровой рукоятью кг на 3, пресуется всё на Ура, думал мож как по другому, греть однозначно не буду.


И ещё вопрос, по форме и принципу работы нижние Т-3 и верхние Т-4 одинаковые, а по размерам взаимозаменяемые или нет.

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

вот из экзиста нижняя опора:

Otoform/FormPart 2903005 Опора шаровая 7 1 1 228,60р.
Jp Group 407215005 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Опора шаровая 2 1 1 245,99р.
Autlog FT1150 Опора шаровая 4 1 1 266,92р.
NK 5044715 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Опора шаровая 7 1 1 283,02р.
Jp Group 407215005 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Опора шаровая 2 1 0 284,95р.
Optimal G3-688 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Опора шаровая 1 1 301,05р.
Flennor FL577-D Есть картинкаПараметрыПрименяемость Опора шаровая 2 1 2 323,91р.
Meyle 116 010 3269/HD Есть картинкаПараметрыПрименяемость Опора шаровая 2 1 6 341,94р.
Dys 27-01033 Опора шаровая 1 1 2 345,80р.
Optimal G3-688 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Опора шаровая 1 0 348,70р.
Dello 304070187251 Применяемость Опора шаровая 1 2 351,92р.
Mapco 19884 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Опора шаровая 2 1 3 358,68р.
Meyle 116 010 3269/HD Есть картинкаПараметрыПрименяемость Опора шаровая 50 1 3 369,95р.
SWAG 30 78 0013 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Опора шаровая 9 1 1 371,56р.
в среднем 300р не дорого да и ходят оч. долго

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Комментарии к теме Замена шаровой опоры Volkswagen Multivan

Добрый день.Такой вопрос пассат б5,1.9тди 74 кВт.Стоял двух массовый маховик в связи с поломкой поставил однамассовый, гул идёт по кузову под нагрузкой на 1 2 3 передаче, на 4 5 и задней нету гула.Но это явление было и с полетевшим двухмассовым маховиком.И ещё заметил при нажатии и отпускании и резком обратно нажатии на газ происходит стук.Может подскажите куда рыть, буду благодарен

Сегодня менял шаровую на ВАЗ 2110 БЕЗ СЪЕМНИКА в деревне ломом и молотком как на вашем видео проделал все манипуляции все бесполезно. Решил проблему таким образом снял рычаг с авто и кувалдой с 30 удара только шаровая вышла. Как то вот так. Другую сторону завтра буду менять наверное придется болгаркой срезать шаровую самый простой вариант так как в деревне нет съемников и ближайший магазин аж за 300 км Свернуть ОТВЕТИТЬ

Снимал недавно на своей FL левый привод чтобы сальник привода махнуть, проклял всё, съемник не смог шаровую вытолкнуть из рычага, пришлось точно таким же способом . шить по рычагу а второй человек давил так же на лом, вставленный между рычагами. Если эта шаровая засела крепко и нет подъемника то только так можно её снять с рычага, имея только яму в гараже. Парни дельный совет показывают. Но надо аккуратно, во первых не попасть по пыльнику шаровой, во вторых не покоцать пыльники гранаты. Если не закисло то и сьемником легко выйдет.

Наверное не все знают зачем проточки на заводских вкладышах? Чтобы смазка проникала к рабочей поверхности. У вас же шар без смазки убьётся об капрон.

Здравствуйте Андрей. Мне надо менять шаровые. Думаю какой фирмы. Как отходили ваши новые шаровые Sidem?

На видео плохо слышно. С каким усилием надо прикручивать болт вертикально го сайлентблока на рычаге по документации на этой машине? Сколько Нм?

Хороший ролик. Видно, что человек все делает с душой. Спасибо за видео. Сегодня снимать шаровые - теперь буду во всеоружии)

Каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда в автомобиле слышны посторонние стуки и звуки, которые нехарактерны для исправных механизмов.

Среди множества факторов, которые могут быть их причиной, особого внимания заслуживает износ шаровой опоры. Это самый распространенный случай появления шумов, требующий замены шаровой опоры транспортного средства, иначе последствия могут быть плачевными.

Шаровая опора

Рассматриваемый элемент автомобиля соединяет ступицу колеса и рычаг подвески, обеспечивая колесным парам возможность поворачиваться. Конструктивно данный узел состоит из корпуса, выполненного из прочного полимера, и пальца, по форме напоминающего гриб.

При выходе из строя шаровой опоры авто, можно обратиться за помощью к специалистам ближайшего автосервиса, или же заменить её своими руками (как нижнюю, так и верхнюю). В последнем случае вы сможете существенно сэкономить на услугах автомеханика.

Когда нужно менять шаровую

Профессионалы рекомендуют производить замену шаровой после прохождения автомобилем 100 000 км. Это оптимальный вариант, который не требует особых финансовых затрат, поскольку деталь не отличается сложным механизмом или конструкцией.

Но это в идеале. В реальности, в силу плачевного состояния российских дорого и низкого качества используемых запчастей, замена шаровых шарниров производится намного чаще.

Признаки неисправности

Услышав нехарактерные звуки автолюбителю необходимо выяснить причину их появления. Для того, чтобы убедиться в неисправности шаровой опоры, нужно снять блокировку руля, после чего покачать рулевое колесо в разные стороны резкими короткими движениями. Двигатель автомобиля в это время должен быть заглушен.

Если шаровая опора имеет существенные повреждения, то во время манипуляций с рулем будут слышны стуки. Тут нужно определить, с какой стороны они доносятся, чтобы понимать, какая опора имеет конструктивный дефект.

В случаях, когда износ незначителен, данный метод может не выявить неисправности. Тогда своими подозрениями лучше поделиться со специалистами техцентра, которые смогут проверить целостность каждой шаровой опоры, а также наконечников и рулевых тяг.

Замена элемента подвески

Перед тем, как начинать ремонт, транспортное средство необходимо разместить на подъемнике. Также замену шаровой без съемника можно выполнять при наличии смотровой ямы в гараже, что актуально для тех, кто планирует проводить эти мероприятия самостоятельно.

В этом случае следует использовать противооткатные клинья, которые устанавливаются под каждое колесо авто, а также включить вторую передачу и затянуть ручник. Для выполнения работы понадобится целый набор инструментов, который включает:

  • ключ на 22 и на 7;
  • разводной ключ;
  • медицинский шприц;
  • щетку по металлу;
  • съемник шаровых опор.

Помимо этого, необходимо запастись специальной смазкой для шаровых опор и проникающей жидкостью WD-40. Замена верхней и нижней опоры транспортного средства выполняется по одному алгоритму.

  • Снимается колесо.
  • При помощи щетки осуществляется зачистка креплений и их обработка жидкостью WD-40.
  • Ослабляются гайки опор примерно на два оборота, для чего используется ключ.
  • Устанавливается специальный съемник, позволяющий демонтировать опоры за один прием, поочередно верхнюю и нижнюю.
  • При необходимости приложения дополнительного усилия применяется молоток и выколотка.
  • После выпрессовки опор снимаются крепежные элементы, а также зажимаются рычаги, что предотвращает прокручивание пальца.
  • Производится демонтаж опоры, и очищается место её посадки на рычаге.
  • Уплотнительная шайба снимается с изношенной детали и ставится на новую опору.
  • Выполняется монтаж нового элемента, который предварительно смазывается веществами Литол-24 или ШРБ-4.
  • Устанавливается на штатное место пыльник.
  • Шаровая опора окончательно фиксируется на рычаге, путем затягивания гайки.

Также может понадобиться ключ на 7, который позволяет снять заглушку, чтобы проверить наличие смазки. Пополнить или заменить последнюю можно при помощи шприца (без иглы). После этого можно сказать, что замена шаровых опор своими руками успешно закончена.

Замена шаровой без съемника

Чтобы произвести замену передней шаровой опоры без использования специального съемника, достаточно подобрать участок с плотным покрытием, и иметь необходимый инструмент.

Для этих целей понадобятся:

  • противооткатные упоры;
  • два домкрата;
  • молоток;
  • лом или монтажка;
  • рожковые и накидные ключи.

Процедура снятия шаровой опоры подразумевает следующие последовательные действия.

  • Подъем авто с помощью домкратов и его фиксация в неподвижном состоянии.
  • Установка противооткатных упоров или кирпичей под колеса.
  • Демонтаж колеса со стороны поврежденного элемента подвески.
  • Зачистка соединения рычага и шаровой опоры.
  • Обработка пальца средством против ржавчины.
  • Снятие гайки с пальца.
  • Создание давления на рычаг подвески при помощи лома или монтажки.
  • Выбивание опоры резким ударом молотка по соединению с рычагом.
  • Отведение поворотного кулака и снятие соединительных болтов.

После правильного выполнения всех пунктов шаровая опора легко демонтируется, а установка новой детали выполняется в обратном порядке, но лишь после предварительной зачистки и смазки посадочного места.

Видеоинструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов на автомобилях VW Transporter T5 (04.03-) Всё об амортизаторах KYB: Полный каталог продукции: Официальные дилеры KYB:

Комментарии к теме Замена шаровой опоры Volkswagen Caravelle

Спасибо, очень полезное и хорошо смонтированное видео. Есть несколько уточнений. 1. Почему при разборе стойки и снятии опорного подшипника Вы используете шестигранник 7 мм, а при сборе 6 мм. Гайка крепления штока стойки должна быть на 22 мм, а не 21 мм. 2. Стяжные болты поворотного кулака обязательны к замене, как и гайка рулевого наконечника (да, стяжные болты на этом авто стояли не оригинальные, а, скорее всего, 'восьмерочные', они на 1 см длиннее).

Лопнула у меня пружина и за 2часа сам поменял и сколько не нужного он показал,что чуть ли двигатель не нужно было выкидать чтоб достать до гайки на 21 та что с моторного отсека,видео то супер н

Операцию по демонтажу гаек стоек вполне реально проводить и без демонтажа стеклоочистителей, трапеции и пластиковой накладки.

Да не спорю видео просто супер но!! Но я могу показать как это всё делать не снимая дворники а просто открутить два маленьких болтика и всё

Привет всем, у меня Сейф 2007г. евро 2, фильм понравился есть над чем подумать, что могу сказать про свой сейф, в 2014 заменил задние пружины на УАЗовские Патриот ' Фобос + 30' плюс приподнял кузов от рамы на 2 см. к штатным подушкам добавил обыкновенные хоккейные шайбы малого диаметра, вообщем машина на 16 см стала выше, для чего это было сделано? в нашем регионе . что найдешь подчти все на заказ так что покупал резину какая была 275*70*16 и на стандартных пружинах стала тереть подкрылки ну и прочие неудобства, сейчас все прекрасно! Спасибо что выкладываете видео, очень приятно смотреть ролики про родного китайца! Оформил подписку жду новых роликов.

У меня на патриоте на 40х колесах стоял демпфер тачдог, когда демпфер умер поставил задний амортизатор от газели (масляный), разницы никакой, не тратьте деньги на всякое 'специализированно е' гавно, при разборе демпфера тачдог и газелевского амортизатора разницы не увидели никакой.

Читайте также: