Не работают кнопки на руле мерседес 211

Обновлено: 04.07.2024

А на фотке слева 2-йной Как бы 2-й провод которого нет, канбасом не оказался. Неужели китаезы забыли туда канбас воткнуть? Это будет косяк, ее тогда придется обратно отправлять им чтоб ставили канбас. Или запрашивать у них плату с канбасом и ставить самостоятельно.

Еще вопрос. У тебя есть в машине разъем, куда ЭТО втыкать?

если нету такого разъема, то подозреваю что с канбасом можно даже не заморачиваться т.к. в авто его нет (а есть как выше писали нечто специфическое со своим протоколом), и я тебе смело могу возвращать 900р.

[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

А на фотке слева 2-йной Как бы 2-й провод которого нет, канбасом не оказался. Неужели китаезы забыли туда канбас воткнуть? Это будет косяк, ее тогда придется обратно отправлять им чтоб ставили канбас. Или запрашивать у них плату с канбасом и ставить самостоятельно.

Белый? Это iPod скорее всего.
Как знаешь

Еще вопрос. У тебя есть в машине разъем, куда ЭТО втыкать?

если нету такого разъема, то подозреваю что с канбасом можно даже не заморачиваться т.к. в авто его нет (а есть как выше писали нечто специфическое со своим протоколом), и я тебе смело могу возвращать 900р.

Изображения

Изображения

Ещё раз кидаю выходы штатной магнитолы.
Не задействован один EXT.AMP,CD A/C это чейнджер он не нужен.
Нужен EXT.DISP левый верхний контакт,по нему написано в посте 13.

Значит подключения стандартного канбаса у тебя нету. То что у тебя на жопе у родной Премиум - это не канбас, это специфические для твоей машины разъемы, как тебе выше писали. Подозреваю что с китайголовой их поженить не удастся даже если перепаять, и если б на китайской голове был канбас, разъем который то ли забыли то ли еще что. Т.е. кнопки на руле есть а канбаса нет. И провод из Китая тебя не спасет скорее всего. Но не работают только кнопки на руле, тут со спецами надо говорить как их задействовать. Кароче, думай как быть, или запрашиваю у китайцев этот проводок и уточняю как подключить канбас (но смысл, если у тебя его все равно походу нет), или возвращаю тебе 900р.

[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]


weber

Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё - саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

Хочу предупредить сразу что на ключах рыбах никаких привязок нет.


Andreymf2009

Неисправность ключей W211

Непростая диагностика неисправности системы центрального замка на Mercedes Benz W211 (E-класс)


Рассказывать буду о проведении диагностики и ремонта автомобиля Mercedes в кузове E211, универсал, на пневмоподвеске. Диагностика оказалось интересной, такого случая в своей практике ещё не встречал. И по ходу рассказа коснусь особенностей проведения диагностики, которые не описаны ни в одной пошаговой инструкции для автомобилей Mercedes.

Повторил специально, потому что много неисправностей возникает именно из-за этой небрежности (незнания) владельца автомобиля (подробнее в конце материала).


Далее надо проверить работоспособность инфракрасного приемника в двери. Смотрим на фото, делаем, как советует программа:


Мы полностью выполнили рекомендации программы:
· Проверили напряжение АКБ – норма
· Проверили работоспособность ключа – норма
· Убедились, что ключ принадлежит этому автомобилю
· Направили ключ на инфракрасный порт в двери, нажали – замок дверей сработал
Вывод: автомобиль ключи не забыл, ключи остались в памяти.

Так как было выяснено, что не работает радиоканал управления центральным замком, то в программе зашли в задний SAM, который отвечает за эти функции. Посмотрели ошибки – текущие и сохранённые, и с удивлением обнаружили, что их нет вообще.

Удивительное дело! Ошибок по программе нет, а неисправность есть.


и обнаруживаем, что на одном из проводов питания нет. Причина может быть в заднем блоке SAM, который даёт питание на антенну:


Ничего не находим, всё стандартно, по-заводскому. Интересная картина получается! Зеленый провод с одной стороны не звонится на зеленый провод с другой стороны. Осмотр, тщательность, внимание при изучении проводов… и неисправность обнаруживается:



Этот небольшой и окислившийся отрезок провода располагался в этом сгустке проводов около заднего SAM:



· А вот так приходят на приемник



И здесь есть несколько важных особенностей, которые не мешает запомнить.

Чтобы полностью понять сложившуюся картину неисправности, посмотрим на экран монитора, читаем выделенное синим цветом:



Вот так должна была отреагировать программа диагностики при наличии неисправности. Этот скрин сделан специально, после того, как неисправность была обнаружена при помощи других способов проверки, и провод от заднего SAM к приёмнику был физически разорван.

В нашем случае неисправность выглядела таким образом: вот место неисправности:



Этот хомут, не имеющий никаких внешних повреждений или следов снятия и обратной установки, крепил к кузову автомобиля матерчатый жгут от заднего SAM к приемнику:



Ещё раз хочу подчеркнуть: ни матерчатый жгут, ни хомут не имели никаких следов внешнего воздействия . То есть, как были установлены при сборке автомобиля на заводе, так и предстали перед нашими глазами.

Можно только предположить, что программа диагностики не смогла определить этот дефект из-за того, что разработчики полностью исключили возможность некачественной установки проводов и жгутов на конвейере, и не заложили в программу диагностики такой вариант.


Мне кажется, что не стоит применять подобные советы и гробить свой дорогой автомобиль. Есть автосервисы и специалисты, для которых подобная работа ежедневный хлеб.


Ниточкин Алексей Викторович
г. Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27-а


Здравствуйте! Проблема такая — не работают кнопки на руле. Сегодня достал подрулевой шлейф — он целый без заломов, как новый!
Может кто подскажет куда еще копать?

Comments 22


Предохранитель который идет на лампу Аирбагов, он отвечает за запитку кнопок на руле.
Номер 10 под капотом.
Схема есть здесь на странице
forum.benzclub.md/index.php?showtopic=3636&st=80


Предохранитеи все проверял — целые. Если бы дело было в предохранители подушки, то на щетке должна была гореть ошибка подушки.
Предыдущий хозяин говорил, что менял приборку. Может дело в приборке?


Наобот если пред 10 отсутствует лампа не загорается.
Кстати если не работают кнопки. Звуковой сигнал тоже.


10 пред на месте, целый (проверил утром). Звуковой сигнал не работает.
Подушка при повороте ключа загорается, а потом гаснет — все как надо.
Улиток звукового сигнала нет, но при нажатии на руль, в проводах на улитки напруга не появляется.
Шлейф и платы на руле целые. Подозреваю что дело в приборке


по 2 проводам от щитка должно быть 4-5 вольта на другом чуть меньше. тот что меньше это сигнальный.
и 3-ий масса



От щитка отходит две жилы ты про эти? Или про те провода, которые в руль приходят?


те что три один питание, другой данные и третий масса. Это не всмысле 123. а какие-то из них. питание имеет от 4-5 вольт. данные чуть меньше на 0.1 вольта. и масса


AntonOzersk

Предохранитеи все проверял — целые. Если бы дело было в предохранители подушки, то на щетке должна была гореть ошибка подушки.
Предыдущий хозяин говорил, что менял приборку. Может дело в приборке?





KollesoBrothers


может есть схема блока кнопок. Нужна принципиальная схема кнопок, не блок схема. Пробовал нарисовать по дорожкам печатной платы, не получается.
Нужно для подключения нештатной магнитолы. Интересуют только кнопки на руле, приборка никак не используется, так как от W124.


У рулей которые без лин, сопротивление кнопок с обоих сторон одинаковое, единтвеная разница, все распарено на 2 части с помощью 2 диодов и 3 для подстветки.
приборка или MRM(220,203 кузов) шунтирует выход на плюс и минус, по очередно, и левая часть кнопок, определяеться когда отрицательный ток проходит, а вторая когда положительный

что значит подстветка один провод, а масса и читающие, чередуюца местами, через диодную развязку


Да, диод там есть. Немного понимаю теперь как работает.
Схему бы увидеть для полного понимания процесса.


Схема особо не даст вам понимания, только если бы вы хотели подружить другой руль на 210 приборку

Частичная схема слева от фото
не все кнопки подписаны, а так вся схема
по 5 номиналов кнопок на обе стороны. 4 команды + гудок



Да без стара таки вопросы тяжело смотреть.
Но когда у меня приборка сгорела.
Стар показывал обрыв проводов улитки.

Читайте также: