Замена шестерней распредвала опель z18xer

Обновлено: 17.05.2024

Двигатели Z16XER и Z18XER с системой изменения фаз газораспределения – самые распространенные на Опеле Астра H, и самые проблемные.

Симптомы и причины неисправности

Из-за конструктивных недостатков шестерни распредвалов опелевских двигателей Z16XER и аналогичных Z18XER обладают низкой механической прочностью. Со временем шестерни разрушаются, что тянет за собой повреждение сальников и электромагнитных масляных клапанов системы регулирования фаз. Судить об этих неисправностях можно по нескольким признакам:

  • Шум двигателя (стук, скрежет) при запуске;
  • Гул и вибрации двигателя на высоких оборотах;
  • Ухудшение тяговых характеристик мотора;
  • Индикатор Check Engine на приборной панели;
  • Формирование кодов ошибок 0011, 0014, 1161, 1463 – нарушение работы шестерен.

Запчасти

Технология замены шестерни распредвала на двигателе Z16XER Опель Астра H

Как показывает практика, при замене шестерен часто дефектуются и требуют замены сальники распредвалов, электромагнитные клапаны, а также детали привода ГРМ – ремень, натяжитель, ролики.

  1. Снимаем ремень привода навесных агрегатов (отжимаем натяжитель, снимаем ремень);
  2. Снимаем клапанную крышку (отсоединяем жгут проводов и трубу вентиляции картера, откручиваем 11 винтов);
  3. Снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ;
  4. Проворачиваем коленвал и устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ;
  5. Специальным приспособлением блокируем шестерни распредвалов;
  6. Отжимаем и блокируем натяжитель;
  7. Специальным приспособлением фиксируем коленвал;
  8. Снимаем шкив коленвала и нижнюю переднюю крышку привода ГРМ;
  9. Снимаем ремень ГРМ, при замене – обводной ролик и натяжитель;
  10. Снимаем приспособление для фиксации распредвалов с шестерен, блокируем валы другим фиксатором в их задней части;
  11. Снимаем фиксатор коленвала, проворачиваем коленвал против направления вращения на 60° до ВМТ (чтобы не повредить клапаны при дальнейших манипуляциях);
  12. Снимаем пробки с шестерен распредвалов, выкручиваем болты и демонтируем шестерни;
  13. Устанавливаем новые шестерни, фиксируем их специальным приспособлением;
  14. При необходимости меняем сальники, клапаны, другие детали;
  15. Затягиваем болты шестерен, монтируем пробки;
  16. Ставим новый натяжитель и ролик;
  17. Проворачиваем коленвал в положение ВМТ поршня первого цилиндра, блокируем коленвал;
  18. Ставим новый ремень ГРМ, освобождаем натяжитель;
  19. Собираем все в обратном порядке, соблюдая моменты затяжки болтов;
  20. Сбрасываем коды ошибок, проверяем работу двигателя.

Выполняем ремонт в оговоренные сроки, соблюдаем регламенты производителя, предлагаем необходимые запасные части (оригинальные и проверенные аналоги). На работы и комплектующие даем долгосрочные гарантии.

Звоните, записывайтесь и приезжайте на ремонт Вашего Опеля в наши техцентры.

двигатель Z16XER Опель Астра H с демонтированной клапанной крышкой

ГРМ Опель Астра

двигатель Опель

Замена шестерни распредвала на двигателе Z16XER Опель Астра H

Цены на замену шестерни распредвала на двигателе Z16XER Опель Астра H

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

2. Нажмите на фиксатор…

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

3….и отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала выпускных клапанов.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

4. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала впускных клапанов.
5. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh Опель Астра h).
6. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Опель Астра h).

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

7. Удерживая ключом распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните заглушку болта крепления зубчатого шкива…

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

8….и снимите заглушку.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

9. Аналогичным способом выверните и снимите заглушку распределительного вала впускных клапанов.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

10. Удерживая распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните болт крепления зубчатого шкива…

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

11….и снимите шкив.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

12. Аналогично выверните болт и снимите зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

13. Замените уплотнительные прокладки заглушек болтов крепления зубчатых шкивов распределительных валов независимо от их состояния.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

14. Выверните три болта крепления правой передней опоры подвески силового агрегата к кронштейну двигателя.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

15. Выверните болты крепления кронштейна двигателя к блоку цилиндров и снимите кронштейн.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

16. Выверните три верхних болта…

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

17….и один нижний болт крепления верхнего кожуха привода газораспределительного механизма.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

18. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от верхнего кожуха держатель жгута проводов.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

Так расположены фиксаторы крепления держателя жгута проводов.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

19. Снимите верхний кожух ремня привода.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

20. Выверните болты крепления передней крышки подшипников распределительных валов к головке блока цилиндров…

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

21….и снимите крышку.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

22. Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров…

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

23….и передней крышки подшипников распределительных валов.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

24. Извлеките сальники распределительных валов впускных и выпускных клапанов из гнезд в головке блока цилиндров.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

25. Замените сальники распределительных валов независимо от их состояния.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

26. Ослабьте болты крепления крышек распределительного вала выпускных клапанов в последовательности, указанной на рис. 5.3.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

Рис. 5.3. Последовательность выворачивания болтов крепления крышек подшипников распределительного вала.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

27. Окончательно выверните болты, снимите крышки подшипников распределительного вала…

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

28….и снимите распределительный вал выпускных клапанов.
29. Аналогично, в последовательности, указанной на рис. 5.3, выверните болты крепления крышек распределительного вала впускных клапанов, снимите крышки…

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

30….а затем и распределительный вал впускных клапанов.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

Крышки подшипников распределительных валов обрабатывают совместно с постелями в головке блока цилиндров, поэтому их нельзя обезличивать.
На крышки нанесены клеймением порядковые номера подшипников. Номера, выполненные в литье, технологические для процесса отливки крышек и не служат ориентиром для установки крышек. Устанавливайте крышки подшипников распределительных валов в строгом соответствии с нанесенной на них маркировкой.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

31. Осмотрите распределительные валы.
Поверхности опорных шеек…

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

32….и кулачков должны быть хорошо отполированы и без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.

Предупреждение.
Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.

33. В мастерских, оборудованных специальным инструментом и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. При значении биения более 0,02 мм или при несоосности шеек замените вал, так как его правка не допускается.
34. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы.
35. Установите крышки подшипников распределительных валов и равномерно затяните болты их крепления, переходя от болта к болту через оборот, в последовательности, указанной на рис. 5.4, моментом, который можно найти в приложении 1.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра Н

Рис. 5.4. Последовательность вворачивания болтов крепления крышек подшипников распределительного вала.

36. Запрессуйте в гнездо головки блока цилиндров сальники выпускного и впускного распределительного валов (см. Замена сальников распределительных валов Опель Астра h).
37. Отрегулируйте зазор в приводе клапанов (см. Регулировка зазоров в приводе клапанов Опель Астра h).
38. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.


Видео инструкция по процессу замены шестерней: Замена комплекта шестерней, распредвалов z16xer/z18xer ч.3 (видео инструкция разборка/сборка механизма)
(специально для одаренных: в этом видео снимаюся еще и распредвалы, т.к в моем случае я менял и их, т.к они были повреждены предыдущими мастерами. При замене шестерней распредвалы снимать не нужно)

Сегодня не особо информативная, но необходимая для следующего БЖ запись со списком и предметной съемкой всех ЗЧ необходимых мне для обслуживания механизма газораспределения на моем моторе

Фото много. Даже с учетом сборки их в коллажи, в одной записи их не разместить.
Поэтому эту тему делю на несколько БЖ, перекрестные ссылки на которые будут использоваться в последующих записях

По этой теме будем делать влог. Отснимем ремонт на видео, визуализировав тем самым тонны печатной информации для новоиспеченных астраводов.
Думается уберется множество вопросов.

Ну а стартом будет видео по валам ниже

(сразу оговорюсь, версия с фото и текстом так же будет)

теперь все артикулы соберем тут:
— Впускная шестерня GM 55567049 (она же Ina 427 1004 10) – 1 шт
— Выпускная шестерня GM 55567048 (она же Ina 427 1005 10) – 1 шт
— Болт шестерни GM 12992403/56 36 971 – 2 шт
— Болт шкива коленвала GM General Motors 24447224/0614932 – 1 шт
— Пробка шестерни GM 55557288/5636974 – 2 шт
— Сальники распредвалов GM 55563374/0636930 – 2 шт
— Прокладка крышки головки блока цилиндров Reinz 71-38166-00 – 1 шт
— Герметик (бугель) GM 90542114/1503170 – 1 шт
— Ремкомплект ремня ГРМ с ролмками Ina 530 0450 10 – 1 шт
— Электромагнитный клапан положения распредвала Ina 427 0014 10 – 2 шт
— Винт крепления электромагнитного клапана GM 11100321 – 2 шт

в моем случае еще пара распредвалов впуск/выпуск
General Motors 55354240 – 1 шт
General Motors 55354241 – 1 шт, нашлись б/у по отличной цене

Так же при проведении данных работ стоит заменить сальник коленвала передний
GM 24465791. У меня он заменен в прошлом сезоне при замене прокладки крышки двигателя

Теперь время фото)

РВ "Z" серии моторов


***те что временно стоят сейчас повреждены предыдущим владельцем (сервисом), торцы и прорези под фиксаторы рассыпались, мы при установке выставляли на глаз


Друзья, всем привет

Всех с новым 2019-м годом, пусть он будет лучше предыдущего!
Пусть он откроет для Вас новые горизонты и укрепит созданные ранее фланги)

Первым постом в этом году будет дебютный для нас формат БЖ.


Несколько месяцев мы готовили этот материал. Главным квестом был монтаж из 70Гб отснятого материала.
***пост с фото так же скоро появится

Итак мы подготовили видео гайд по обслуживанию механизма газораспределения на моторах A1618XER.
Материал охватывает весь процесс замены шестерней, эл.магнитных клапанов, распределительных валов, ремкомплекта ГРМ. Мы постарались сразу интегрировать все ТИСовские выкладки по данной теме сразу в видео, дабы не порождать споры по поводу применимых материалов, инструментов, моментов затяжек, а так же тех. процесса. Мы надеемся что данный материал поможет визуализировать тонны печатной инф. и подтолкнет будущих астраводов к самостоятельному обслуживанию своего опеля согласно рекомендациям производителя.

Друзья, если данный формат заходит, переходите на ютуб канал!

Всем удачи, и исправных моторов!
В этом году, мы так же наметили ряд новых горизонтов для освоения)
Скоро у опеля появится 2-ух колесный коллега)



FakeHeader

Recommendations

Comments 67


Очень познавательное видео, спасибо! Буду делать машину, основываясь именно на Вашем видео. Побольше таких глядишь в сервисы вообще никто бы не ездил))) Я единственное, хотел бы уточнить про углы выставления распредвалов. У меня сейчас по ОпКому впускной 118.5 выпускной 94.5. Обязательно чтобы к норме 120 И 100 подвести нужно их снимать? Или после замены на новые шестерни они сами должны к норме придти? Датчики положения распредвалов не корректируют эти отклонения?



Забыл еще спросить один момент — каким образом ты поддомкрачивал мотор на яме при откручивании его правого кронштейна и в каком именно месте нужно домкратить его — если я правильно понимаю, то домкратить нужно поддон картера мотора (насколько его вообще нужно приподнимать или просто в качестве подпорки, чтобы не опустился сильно низко просто?)?


Все верно, домкратишь в поддон через деревяшку большей площади чем пятак домкрата. Поднимать не нужно, это подпорка чтобы мотор не провалился. Когда открутишь подушку, мотор осядет и сам выберешь на сколько хочешь его поднять. Изначально нужно просто создать преднатяг, чтобы он не упал.


А домкрат каким образом ставил (на что)?Под авто ведь яма☺


Приветствую! Спасибо большое за интересный и полезнейший видеоотчет;) Для меня сейчас актуальна инфа по замене комплекта ГРМ, сейчас пробег 110 000 км и еще ни разу не производил замену в этом узле, но у меня не текут сальники кв и рв. В видео не акцентировано внимание по обратной установке ремня ГРМ, но это в принципе и понятно, так как название темы говорит о другом, но все же, подскажи пожалуйста — в какой последовательности нужно правильно надевать ремень ГРМ? И в начале ты говоришь о фиксаторе из набора JTC, который фиксирует венец маховика (на фото я указал этот фиксатор самым нижним), но потом уже в установленном положении отображен ни этот фиксатор, а уже другой из набора, который тоже идет для фиксации маховика…и 2-й фиксатор на моем фото, который выше расположен первого — я правильно понимаю, что он нужен только для того чтобы зафиксировать натяжной ролик ГРМ если его не планируется менять, а если естественно мы его будем менять, то этот фиксатор и не нужен? Также подскажи где это место фиксации, которое я отобразил на фото (это кстати о нижнем фиксаторе на моем фото речь снова идет)?



Привет.
По новому ремню ГРМ: в посте есть ссылки на 2 предыдущих с одноименным названием, там есть выкладки из ТИСа, и в последнем скрине как раз последовательность одевания нового ремня.




Приветствую! Спасибо большое за интересный и полезнейший видеоотчет;) Для меня сейчас актуальна инфа по замене комплекта ГРМ, сейчас пробег 110 000 км и еще ни разу не производил замену в этом узле, но у меня не текут сальники кв и рв. В видео не акцентировано внимание по обратной установке ремня ГРМ, но это в принципе и понятно, так как название темы говорит о другом, но все же, подскажи пожалуйста — в какой последовательности нужно правильно надевать ремень ГРМ? И в начале ты говоришь о фиксаторе из набора JTC, который фиксирует венец маховика (на фото я указал этот фиксатор самым нижним), но потом уже в установленном положении отображен ни этот фиксатор, а уже другой из набора, который тоже идет для фиксации маховика…и 2-й фиксатор на моем фото, который выше расположен первого — я правильно понимаю, что он нужен только для того чтобы зафиксировать натяжной ролик ГРМ если его не планируется менять, а если естественно мы его будем менять, то этот фиксатор и не нужен? Также подскажи где это место фиксации, которое я отобразил на фото (это кстати о нижнем фиксаторе на моем фото речь снова идет)?


По твоим приложенным фото: первое фото это фиксатор натяжителя ГРМ, не всегда на ролике есть отверстие для фиксации, можно обойтись и без него. Второе фото это не фиксатор коленвала, это фиксатор болта для установки фиксатора коленвала о котором идет речь в видео, и который впоследствии установлен на маховик. Без этого инструмента открутить гайку под установку фиксатора маховика будет сложно. О процессе применения этого инструмента в видео есть подробное описание.

Замена шестерен распредвалов Z18XER


Двигатель Z18XER (Opel) Часть 3. ГБЦ и финальная сборка. Engine Z18XER


Заторможенный отклик на педаль газа. Под замену сразу попадают шестерни, регулирующие клапана и сопутствующие расходники. В общем, тут не ошибёшься Но это только начало.


замена шестерней грм, сальников распредвалов и помпы на z18xer Опель Вектра с. Замена фазовращателей на…


Отсоедините колодку жгута проводов от модуля зажигания. Заторможенный отклик на педаль газа.


Тянуть перестала окончательно, в диапазоне 2.



Можно совместить работы с заменой ГРМ, если наступил срок, тогда еще: Ролик идет уже в разведеном состоянии. Просто надо быть готовым ко всему… И еще.


И в итоге, замена двигателя, или же кап-ремонт, который по себе стоимости равноценен контрактному движку. А так же при замене шестерней и клапанов фазорегуляторной системы, обычно идет замена ГРМ.

Потому как эти части, находятся в одном месте, и обычно их срок службы почти одинаков, может у ГРМ на 20 тыс. Вот список того что требуется для замены фазорегулятора: Разницы в самих продуктах нету.


Снимите приводной ремень газораспределительного механизма со шкивов распределительных валов см. Снятие и установка ремня привода ГРМ. Снимите крышку защиты модуля зажигания, преодолевая усилие элементов фиксации, потянув ее вправо и вверх. Нажмите на элемент фиксации колодки жгута проводов модуля зажигания.


Отсоедините колодку жгута проводов от модуля зажигания. Отверните и выньте два болта, крепящие модуль зажигания к головке блока цилиндров.


Снимите модуль зажигания, преодолевая усилие элементов фиксации его наконечников, которые расположены на свечах зажигания. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека, преодолевая усилие фиксирующих элементов.

Начальная стадия поломки z18xer — дизельный звук при запуске

Открутите и выньте болты, крепящие крышку головки блока цилиндров. Снимите крышку головки блока цилиндров с головки блока двигателя.


Выверните заглушку крепежного болта зубчатого шкива распределительного вала клапанов выпуска, удерживая ключом вал от проворачивания. Послушайте звук на видео, узнаёте?

Замена шестерен распредвалов Z18XER

А шумит в данном случае механизм изменения фаз газораспределения. Механизм изменения фаз газораспределения представляет из себя две муфты, которые под воздействием давления масла проворачиваются относительно друг друга.


Этим самым регулируется момент открытия клапанов. Но в процессе эксплуатации возникают неприятные ситуации, в результате которых эти муфты могут износиться и застучать.


Сопутствующей проблемой при неисправной системе изменения фаз могут стать провалы мощности двигателя, особенно в диапазоне — оборотов в минуту. В данном диапазоне машина значительно теряет в мощности и динамика разгона замедляется, машине очень сложно становится разогнаться.

Итак, берем машину, снимаем ремень генератора, опору двигателя, и всю прочую шелуху, и получаем такую картину:


Что сказать? Натяжение ремня здесь осуществляется помпой. Для этого ослабляются три винта ее крепления, а потом сама она берётся спецключом на 41, и ремень натягивается. Для замены самой помпы надо снять шестерни распредвалов, потом пластмассовую пластину - основание кожуха, и потом, наконец, снять помпу. Как-то так это выглядит:


Потом собираем всё это обратно, и долго мучаемся с установкой ремня. По старой доброй традиции, одна шестерня всегда уходит на один зуб. А шестерни распредвалов, будучи выставленными по меткам, тоже не слишком устойчиво в них остаются, поэтому настойчиво рекомендуется иметь под рукой фиксатор для них (вставляется между шестерен).

Но это всё чепуха, я обещал про факап. Про него и расскажу.
Я не знаю, как другие автомеханики, а я после замены ремня ГРМ всегда завожу двигатель с некоторым волнением на душе. Да кого я обманываю? С огромным волнением я это делаю. Так было и в этот раз. Завели, услышали какое-то небольшое цоканье. Ну, цоканье. Поди пойми, может, оно и раньше было? Выкатили автомобиль с тем, чтобы прогреть его - в боксе вентиляции нет, и дышать выхлопом не очень хотелось. А цоканье возьми, да усилься. Причем до такой степени, что заглушили поскорее, и повторно заводить уже не стали.

Не буду говорить о том, как приятно закатывать автомобиль в бокс с высоким порожком. Просто скажу, что это не очень приятно. Особенно когда внутри тебя раздирает стремление скорее заглянуть и увидеть, что же произошло. Так или иначе, это наконец случилось, и вот что мы там увидели:


"Вот ведь незадача какая!" - хором произнесли мы с коллегой, и приступили к демонтажу. Вот как выглядел шкив с обратной стороны:


Видно не слишком хорошо, но можно заметить, что слева от посадочного места под шпонку есть ощутимая выработка. Вот она поближе:


А вот как выглядит шпонка на шестерне:


Почему так случилось - очень большой вопрос. С одной стороны, ошибиться в таком месте - ну уж совсем запредельно. С другой стороны, высота шпонки на шестерне такая, что тактильно ощутить попадание шпонки в паз довольно затруднительно. А может, там уже и была какая-нибудь выработка небольшая? В конце концов, это не первая замена ГРМ на этой машине. В общем, достоверно установить уже нельзя, но однозначно ругать себя я в данном случае не готов.

Вообще, хорошим тоном в среде людей, считающих свои деньги, было бы расчехлить сварочник, наляпать железа, и поработать болгаркой с напильником, получив новехонькие шестерню со шкивом. Мы, увы, обладаем болезненной любовью к заводским решениям, поэтому наш выбор - разборка. Естественно, шестерня и шкив оказались не самой распространенной запчастью, но тем не менее, в наличии нашлись. Вот как они выглядят целыми:



Кстати, в наличии была и новенькая шестерня-аналог. Изначально мы ориентировались на нее, но оказалось, что на ней во-первых еще меньше высота шпонки, а во-вторых, метка находится со смещением относительно того, что на оригинальной шестерне. В общем, так себе эксперимент был бы, поэтому выбор был сделан в пользу оригинальной запчасти.

Стоимость запчастей+поездка+повторение выполненной работы почти в полном объеме (за вычетом замены помпы) как раз уничтожила всю стоимость замены, оставив на память только накопленный бесценный опыт. Что ж, знания - дело хорошее. Жаль, что они не достаются мне дешевле, но другого пути нет. В конце концов, это и было основным мотивом для всей этой деятельности.

Форум Костромских Джедаев → Авто-Мото-Вело-. → Замена комплекта шестерней распредвалов z16xer/z18xer -Цена вопроса?

Тема: Замена комплекта шестерней распредвалов z16xer/z18xer -Цена вопроса?

Интересует стоимость работ по данному ремонту , может кто сталкивался?

Замена ГРМ+Ролики
Замена прокладки клапанной крышки
Переклейка бугеля
Замена Впускной и Выпускной шестерни
Замена сальников распредвалов
Замена Электромагнитных клапанов положения распредвала

Замена ГРМ с роликами, плюс регулировка, отдал за работу 5,000. Хотя некоторые предлагали сделать дешевле.
Порекомендую Николая из Компаса, да,ценник средний, не из дешевого, но сделает со знанием дела и качественно.

Игорек так ты у Николая обслуживаешь авто.

а регулировка чего?

Игорек так ты у Николая обслуживаешь авто.

Почему-то серьезному, да. По подвеске и прочим мелочам,есть сервис с не менее хорошим качеством, но более демократичными ценами.

а регулировка чего?

Я менял первый раз на пробеге 125,000. Регулировал фазы газораспределения.

Поменял на днях все это дело и что то вроде не очень получилось (машина стала хуже разгоняться и появилась сильная вибрация , хотя плюсом еще заменил подушки двигателя), можно как нибудь проверить правильно ли выставлены фазы?

Там вроде фазы по транспортиру выставляются. Или по шаблону.

если это не надуманный глюк ,то похоже что то с фазами что то не то .
там же вроде есть датчики положения р.в. .ошибки по ним нет ?
вибрация на каких оборотах ?

Поменял на днях все это дело и что то вроде не очень получилось (машина стала хуже разгоняться и появилась сильная вибрация , хотя плюсом еще заменил подушки двигателя), можно как нибудь проверить правильно ли выставлены фазы?

Так где менял то, съезди, пусть исправляют.

Так где менял то, съезди, пусть исправляют.

Там вроде фазы по транспортиру выставляются. Или по шаблону.

По идее нужен спец инструмент, они по ходу на глаз , так как у них его не было.

Так где менял то, съезди, пусть исправляют.

А как это понять без разборки? Вот я и думаю можно это как то по электронике посмотреть? Ошибок пока нет на приборке. Но звук двигателя изменился , как то звонко теперь при разгоне жужжит , как бензопила)

Мне меняли на z12xer по транспортиру. Разницы после замены не заметил.

Ищите сервис, где есть комплект для установки ГРМ.

Там есть задающий лепесток на распредвалу, его можно как угодно поставить, никаких пазов специальных нет. Точно поставить можно только с этим набором. Фазы и шестерни поставят верно, наверняка, а лепесток просрут. Из-за этого будет гореть ошибка по датчику распредвала, а двиг будет работать идеально. Сталкивался с этим на практике, но не как тот, кому это делали, а просто выносил диагноз по этой ошибке. И действительно, криво поставили.

https://autodata.ru/upload/articles/2019/08/opel-corsa-d/skrinshoty-iz-videorolika-na-youtube-12.jpg

Вот о чём речь идёт:

Мой клиент из-за этой ошибки потратил денег на датчик около 2000, потом мне, потом еще на другой сервис тратил. Поэтому сразу в качественный едьте.

Проверил инфу. В 1.6 и 1.8 вроде другие системы, но тем не менее, лучше с фиксаторами.

Поменял на днях все это дело и что то вроде не очень получилось (машина стала хуже разгоняться и появилась сильная вибрация , хотя плюсом еще заменил подушки двигателя), можно как нибудь проверить правильно ли выставлены фазы?

Могу проверить. Без разбора, офк. Увидел, что уже сделали. В лс отправлю координаты.

Читайте также: