Замена стойки стабилизатора bmw x3 f25

Обновлено: 13.05.2024

Итак, в 2018 году я стал обладателем автомобиля BMW X3 30D XDRIVE с двигателем N57 - рядной шестёркой. Машина была приобретена моим знакомым на продажу, а я как раз искал на что бы заменить свой, на тот момент требующий замены, Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. Авто было проверено на предмет серьёзных аварий, но кроме косметических окрасов кузовного металла ничего не нашли. К слову можно сделать такую заметку, что именно крашенные элементы (две двери и задние крылья) не имели следов борьбы с летающими камнями на трассе, а родная краска была во многих местах отбита и размер этих выбоин достигал размера пятирублёвой монеты.

Итак о самой машине: трассовый пробег 206000 км. с одной хозяйкой. Сразу при покупке стучала рейка и были обнаружены потёки солярки, которая сочилась через медные уплотнительные колечки в одной из топливных форсунок, был вытерт руль (как оказалось руль был "покрашен", но под крепким мужским хватом это покрытие не устояло и начало слезать). Сиденья при этом чувствовали себя прекрасно и выглядели на 5 с плюсом, за исключением боковины сидушки водительского сиденья, которую делают из некачественного кожзама, который очень быстро трескается.

И началась эпопея по доведению машины до ума. Многие крутили пальцем у виска, критикуя мои, по их мнению, неоправданные траты на содержание автомобиля. И началась моя эпопея по доведению машины до "идеала":

  • Перешит руль поверх старой оплётки, т.к. это был единственный способ сохранить функцию обогрева руля.
  • Перепаяны платы задних габаритных огней.
  • Поменяны рулевые карданчики.
  • Устранена течь из под уплотнения топливной форсунки.
  • Заменены все жидкости: антифриз, тормозная жидкость, масло в коробке (частично), в раздатке, в редукторах заднем и переднем.
  • Поменяны опоры двигателя 2 шт. и опора КПП.
  • Вставлены сетки в решётки радиатора.
  • Заменена рулевая рейка на контрактную.
  • Заменены амортизаторы спереди и сзади (4 шт.).
  • Заменены опорные подшипники спереди и сзади (4 шт.).
  • Подкрашены места на кузове, где краску не пощадили камни и халатность предыдущей хозяйки.
  • Заменены некоторые сайлент блоки (буквально пара штук) и стойки стабилизатора.
  • Отремонтирован генератор (кончились щётки).
  • Был удалён сажевый фильтр и катализатор машина была прошита до 320 л.с. (о результатах напишу в одной из следующих статей).
  • Заменены тормозные диски и колодки вкруг (поставил какой-то недорогой ноунейм, который несколько тысяч км нещадно скрипел, но потом радовал своей не изнашиваемостью, к слову машину так и продал через почти 100000 км.

Пожалуй на этом всё, что было сделано. Стоит оговориться, что всё это было сделано на протяжении двух лет владения и не в один момент. Что-то потребовалось сразу (например замена жидкостей), а что-то было сделано уже на момент продажи машины. Если честно, то купив автомобиль, я очень переживал за дорогостоящий ремонт, который может вылезти в любой момент, но. двигатель исправно заводился в любой мороз, работал ровно и без лишних вибраций. Коробка не радовала плавностью переключений только в -20С и ниже, но после прогрева работала абсолютно чётко и плавно. После преодоления пробега в 250000 км очень нервировал вопрос цепи ГРМ, но звуков она не издавала, а тратить на её превентивную замену более 100 тыс. руб. совершенно не хотелось.

В итоге автомобиль сейчас передвигается по соседнему городу и новый хозяин до сих пор ничего не писал про то, что что-то сломалось. В том числе и цепь газораспределительного механизма бегает до сих пор и не шелестит (возможно это следствие моего щепетильного отношения к замене масла между 7 и 8 тыс. пробега). Многое из того, что я перечислил, можно было бы не ремонтировать, менять и автомобиль из-за этого не перестал бы выполнять свою функцию, но я прошёл тот путь, найдя "свой" сервис и влюбившись в марку БМВ навсегда. Автомобиль никогда нигде не вставал посреди дороги, ни в городе, ни в дальней дороге (ездил на нём на 3600 км в отпуск). Для меня миф о ломучести этой марки, так и остался мифом, который был развеян моей дотошностью в обслуживании машины и прямыми руками сервисменов. Стоимость запчастей не была запредельной, для всего есть аналоги по вполне доступным ценам.

На этом прощаюсь с вами и желаю обладать машинами, которые вызывают в вас эмоции.

Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

Всем привет . Клубни , скажите , где в Спб могут переварить пороги на е46 купе , замена будет на ори.

Всем привет) ищу совета. Езжу на дорестайла, но уже второй раз за год попал на ТНВД, как то не очень.

в названии темы оговорочка по Фрейду

если с ключами гаечными дружишь, то сменить - пара пустяков

И правда ))) Ну диски тормозные с колодками менял)) Это не сложнее ?

Просто открутить сверху и снизу и всё ?

А колесо снимать или можно так ?

Снимаешь колесо.
Потом под рычаг подкладываешь что-нить и на это что-нить опускаешь несильно машину. Чтобы снять напряжение со стабилизатора.

Потом откручиваешь стойки стабилизатора (приготовь болгарку, или шестигранники, или парные ключи - зависит от стоек). Просто у них часто шаровые прокручиваются, и не на всех есть под ключ грани.
Открутил, выдернул, поставил новые (может чуть стабилизатор монтировкой надо будет подвинуть), закрутил.
Вывесил ещё раз колесо, протянул гайки. Ставишь колесо и можно на другую сторону переходить.

Передняя подвеска BMW F25 – это по сути усовершенствованная подвеска BMW E83. Задняя подвеска – пятирычажная подвеска HA5, которая является адаптированной и улучшенной версией подвески BMW E84.

Передняя подвеска

На F25 передняя подвеска с двухшарнирной амортизационной стойкой с тягой создает оптимальное сочетание динамики движения и комфорта. Благодаря несущей функции картера рулевого механизма достигается высокая жесткость при минимальной массе.

Уменьшено трение шаровых шарниров передней оси. Это позволило улучшить параметры реагирования.

Передняя подвеска BMW X3 F25

Передняя подвеска BMW X3 F25:
1 – Передний подрамник; 2 – Стойка стабилизатора; 3 – Верхняя опора амортизационной стойки; 4 – Ступица колеса; 5 – Амортизационная стойка; 6 – Поперечный рычаг подвески; 7 – Поперечная рулевая тяга; 8 – Тяга; 9 – Рулевой механизм EPS; 10 – Стабилизатор поперечной устойчивости; 11 – Поворотная опора;

В качестве опции к обычным амортизаторам предлагается электронная система регулировки жесткости амортизаторов (EDC).

Ширина передней колеи 1616 мм при колесах 17″
Передняя подвеска Двухшарнирная передняя подвеска с тягами
Подвеска/амортизация передней оси Стальные пружины/обычная или EDC
Передний стабилизатор поперечной устойчивости механический
Тормозной механизм переднего колеса Ø тормозных дисков 328 мм
Угол продольного наклона шкворня 5° 48′
Развал колес -0° 30′
Общее положительное схождение колес 6′
Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес 11° 48′
Плечо обкатки 8,2 мм при колесах 17″
Максимальный угол поворота наружного колеса 32° 6′
Максимальный угол поворота внутреннего колеса 38°

Задняя подвеска

Устанавливаемая на F25 пятирычажная задняя подвеска HA5 имеет в своей основе заднюю подвеску со сдвоенными поперечными рычагами с расположенными сзади рычагами контроля схождения. Эта конструкция, уже известная по Е8х и Е9х, требует небольшого монтажного пространства и имеет малую массу.

Оптимизированная эластокинематика обеспечивает высокую плавность качения, так как благодаря небольшому эффективному плечу рычага задняя подвеска едва реагирует на возмущения.

В отличие от автомобилей серии E8x и E9x в задней подвеске устанавливаются амортизационные стойки вместо отдельной установки пружин и амортизаторов. Амортизационные стойки дают более высокую степень амортизации.

Благодаря плоской, компактной конструкции подвески с широко разнесенными амортизационными стойками удалось получить плоский пол багажного отделения с большой погрузочной шириной.

Благодаря инновационной технологии изготовления рычагов из листовой стали удалось получить незначительные неподрессоренные массы.

Задняя подвеска BMW X3 F25

Задняя подвеска BMW X3 F25:
1 – Реактивная тяга; 2 – Амортизационная стойка; 3 – Стабилизатор поперечной устойчивости; 4 – Задний подрамник; 5 – Нижний поперечный рычаг; 6 – Рычаг контроля схождения; 7 – Верхний поперечный рычаг; 8 – Подшипник ступицы; 9 – Рычаг контроля развала; 10 – Направляющий рычаг;

Ширина задней колей 1632 мм при колесах 17″
Задняя подвеска Пятирычажная задняя подвеска
Подвеска/амортизация задней оси Стальные пружины/обычная или EDC
Задний стабилизатор поперечной устойчивости механический
Задний тормозной механизм Ø тормозных дисков 330 мм
Развал колес -1° 30′
Общее положительное схождение колес 12′

Технические характеристики

Технические параметры ходовой части кроссовера BMW X3 F25 на примере дизельной модификации xDrive20d.

Замена стоек стабилизатора BMW X3 II (F25) в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена стойки стабилизатора bmw x3 ii (f25)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена стойки стабилизатора bmw x3 ii (f25)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена стоек стабилизатора БМВ Х3 II (F25) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Читайте также: