Замена термостата фольксваген туарег

Обновлено: 07.05.2024

Car thermostat change on 01 . Elantra

Лучше что-то конкретное пояснил бы по термостату )) Здравствуйте!Подск ажте пожалуйста!Подайдет ли эта диагностика на 211 кузов с двигателем 7А катушечный и если можно второе видео диагностики при движении автомобиля.А то не могу понять,ошибок не показывает,работает ровно,а при старте под нагрузкой дергается и не едит.

Здравствуйте подскажите пожалуйста какое масло в акпп можно поменять в замен аригинала автомобиль хс90 бензин 2.5t 2012 года каробка 55-51SN.

Mercedes E-klasse: Hvordan bytte termostathus pa E220 CDI motor - 2003 til 2009 mod. (W211)

Bleeding the cooling system Rover 400

Замена масла в коробке Smart ForTwo 451

Мазда дымит

Привет всем. С морозами начались проблемы с прогревом. Поменял два термостата-на данный момент стоит польский-два дня было нормально,но щас такая тема,прогревается при езде до 90 гр,потом вроде держит но нижний патрубок холодный.менять снова?в машине тепло(2108),но не жарко.щас у нас морозы,но даже при морозе термос же должен срабатывать?на нём указана температура 87 градусов. но стрелка на приборке указывает к 90 ближе. какой термостат то ставить теперь.

у меня тоже горит 89 и авс компьютерная диагностика не показовает от чего 89 горит. и звук появился как антефриз шуршит когда газану отчего может быть?? поменяли теплообменник всё равно не уходит этот шуршание кто занет подскажите.

начал снимать коробку на туареге, без ямы, на земле! смогу снять один без посторонней помощи? Коробка сколько по весу? Мне друг сказал с термостатом на touareg пока все в ажуре )

Датчики бывают разные!В твоём случаи это так!Они работают на замыкание а другие наоборот! Попробуй нагреть тот что яко бы не рабочий,ты удевишся он начнёт показывать число цифр на повышение,в зависимости от температуры что ты на него даш!?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

При открывании расширительного бачка из него может выйти горячий пар. чтобы избежать травмирования глаз и ошпаривания, надеть защитные очки и специальную одежду. Накрыть крышку бычка ветошью и аккуратно открыть ее.

При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее.

Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.

Шланговые соединения закреплены пружинными хомутами. При ремонте используйте только пружинные хомуты.

Клещи для пружинных хомутов

Для монтажа пружинных хомутов рекомендуется использовать клещи для пружинных хомутов VAS 5024 A ( рис. 2.227).

При установке проложите шланги системы охлаждения, на натягивая их. Проследите, чтобы они не касались других компонентов (соблюдайте маркировку на патрубке радиатора и шланге).

Элементы системы охлаждения, установленные на кузове

Рис. 2.228 . Элементы системы охлаждения, установленные на кузове: 1 – насос циркуляции охлаждающей жидкости V51; 2 – шланг охлаждающей жидкости; 3 – шланг охлаждающей жидкости; 4 – от радиатора; 5 – расширительный бачок; 6 – крышка; 7 – шланг охлаждающей жидкости; 8 – шланг охлаждающей жидкости; 9 – к теплообменнику отопителя; 10 – от теплообменника системы отопления; 11 – к корпусу термостата

При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее.

Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложите так, как они были проложены изначально.

В особенности при прокладке шлангов системы охлаждения и чтобы избежать повреждений, следует обратить внимание на наличие достаточного пространства между самими шлангами, а также со всем подвижным или горячим элементами.

Место установки насоса выбега охлаждающей жидкости V51

Насос циркуляции охлаждающей жидкости V51 2 закреплен за ГБЦ под электромагнитным клапаном 1 абсорбера с активированным углем N80 демпфирующими кольцами к кронштейну.

Схема монтажа корпуса термостата

Рис. 2.230 . Схема монтажа корпуса термостата: 1 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 2 – крепежная скоба; 3 – корпус термостата; 4 – болт 8 Н·м; 5 – термостат; 6 – соединительный патрубок; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости G62; 9 – пробка

При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее.

Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложите так, как они были проложены изначально.

Схема подключения шлангов системы охлаждения

Рис. 2.231 . Схема подключения шлангов системы охлаждения: 1 – радиатор; 2 – охладитель масла; 3 – головка блока цилиндров; 4 – расширительный бачок; 5 – корпус термостата; 6 – теплообменник системы отопления; 7 – насос циркуляции охлаждающей жидкости V51; 8 – охладитель масла; 9 – шланг охлаждающей жидкости, верхний; 10 – трубка подачи охлаждающей жидкости; 11 – блок цилиндров; 12 – шланг охлаждающей жидкости, нижний; 13 – водяной насос

При открывании расширительного бачка из него может выйти горячий пар. чтобы избежать травмирования глаз и ошпаривания, надеть защитные очки и специальную одежду. Накрыть крышку бычка ветошью и аккуратно открыть ее.

При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее.

Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.

Шланговые соединения закреплены пружинными хомутами. При ремонте используйте только пружинные хомуты.

Клещи для пружинных хомутов

Для монтажа пружинных хомутов рекомендуется использовать клещи для пружинных хомутов VAS 5024 A ( рис. 2.227).

При установке проложите шланги системы охлаждения, на натягивая их. Проследите, чтобы они не касались других компонентов (соблюдайте маркировку на патрубке радиатора и шланге).

Элементы системы охлаждения, установленные на кузове

Рис. 2.228 . Элементы системы охлаждения, установленные на кузове: 1 – насос циркуляции охлаждающей жидкости V51; 2 – шланг охлаждающей жидкости; 3 – шланг охлаждающей жидкости; 4 – от радиатора; 5 – расширительный бачок; 6 – крышка; 7 – шланг охлаждающей жидкости; 8 – шланг охлаждающей жидкости; 9 – к теплообменнику отопителя; 10 – от теплообменника системы отопления; 11 – к корпусу термостата

При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее.

Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложите так, как они были проложены изначально.

В особенности при прокладке шлангов системы охлаждения и чтобы избежать повреждений, следует обратить внимание на наличие достаточного пространства между самими шлангами, а также со всем подвижным или горячим элементами.

Место установки насоса выбега охлаждающей жидкости V51

Насос циркуляции охлаждающей жидкости V51 2 закреплен за ГБЦ под электромагнитным клапаном 1 абсорбера с активированным углем N80 демпфирующими кольцами к кронштейну.

Схема монтажа корпуса термостата

Рис. 2.230 . Схема монтажа корпуса термостата: 1 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 2 – крепежная скоба; 3 – корпус термостата; 4 – болт 8 Н·м; 5 – термостат; 6 – соединительный патрубок; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости G62; 9 – пробка

При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее.

Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложите так, как они были проложены изначально.

Схема подключения шлангов системы охлаждения

Рис. 2.231 . Схема подключения шлангов системы охлаждения: 1 – радиатор; 2 – охладитель масла; 3 – головка блока цилиндров; 4 – расширительный бачок; 5 – корпус термостата; 6 – теплообменник системы отопления; 7 – насос циркуляции охлаждающей жидкости V51; 8 – охладитель масла; 9 – шланг охлаждающей жидкости, верхний; 10 – трубка подачи охлаждающей жидкости; 11 – блок цилиндров; 12 – шланг охлаждающей жидкости, нижний; 13 – водяной насос

Как известно термостат отвечает за быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры. Кроме этого от его работоспособности зависит эффективность работы отопителя. Соответственно при неисправном термостате печка будет дуть более холодным воздухом. Также неисправность данного элемента может отразиться на перегреве двигателя, а это уже куда более серьезнее, чем недостаток тепла в салоне. В данной статье хотелось рассказать о замене термостата фольксваген пассат. Как уже можно было заметить, на данном сайте немало внимания уделяется ремонту автомобилей своими руками. Поэтому замену термостата также рассмотрим в гаражных условиях. Чтобы заменить термостат на обозначенном авто потребуется порядка 3- 4 часов.

фольксваген пассат замена термостата 1

Чтобы заменить термостат фольксваген необходимо выполнить нижеописанную последовательность действий:

  • если есть возможность устанавливаем авто на подъемник или в гараж;
  • откручиваем крышку расширительного бачка;
  • если на машине установлена защита моторного отсека ее нужно демонтировать;
  • также потребуется снять насос ГУРа;
  • далее демонтируем кронштейн крепления и отодвигаем насос ГУРа, чтобы он нам не мешал. Его можно просто подвязать;
  • с помпы сдвигаем стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора;
  • для слива тосола подставляем подходящую емкость;
  • снимаем с помпы патрубок и сливаем охлаждающую жидкость. Если процедуру проводится на горячем двигателе, нужно быть осторожным, чтобы не обжечься;
  • после того, как жидкость полностью будет слита необходимо открутить два болта, которые крепят пластмассовый патрубок. Процедуру выполняем аккуратно, поскольку вместе с патрубком снимается термостат. В том случае если он закрыт, то может потечь еще некоторое количество охлаждающей жидкости;
  • если не получилось демонтировать термостат вместе с патрубком, то нам пригодится отвертка. С ее помощью мы его и снимаем;
  • собственно остается выполнить осмотр посадочного места под новый термостат и установить его.

фольксваген пассат замена термостата 2

Установка термостата на фольксваген:

  • термостат устанавливается на свое посадочное место;

фольксваген пассат замена термостата 4

  • не забываем установить уплотнительное колечко;
  • прикручиваем фланец;
  • далее устанавливается на место патрубок радиатора;
  • вместе с кронштейном на свое место устанавливается насос ГУРа;
  • заливаем до необходимого уровня охлаждающую жидкость;
  • осуществляем проверку всех мест, где возможно подтекание ОЖ. Если все выполнено правильно, протечек быть не должно;

фольксваген пассат замена термостата 3

  • запускаем мотор;
  • в процессе работы двигателя нужно следить за показаниями температуры и проверять уровень ОЖ в расширительном бачке;
  • ждем, пока не услышим включение вентилятора на радиаторе;
  • после включения вентлятора нужно выгнать воздух с радиатора печки. Для этого поднимаем обороты двигателя до 3500 тыс и в течение нескольких минут даем поработать двигателю. В качестве совета можно порекомендовать установить автомобиль передом вверх, т.е. под наклоном и перегазовывая выгнать воздух;
  • при правильно выполненной замене термостата и удалении воздуха температура должна держаться в пределах 80-90 °С. В данном случае двигатель будет работать в нормальном диапазоне температур и можно не беспокоиться о перегревах. Кроме этого прогрев двигателя с правильно работающим термостатом будет быстрее.

Некоторые “за компанию” меняют еще и датчик ОЖ. Но если разобраться в этом нет необходимости, поскольку предназначение датчика – отображать показания на панели приборов. После нескольких дней эксплуатации авто нужно проверить нет ли утечек ОЖ. Может случиться и такое, что при недостаточно хорошо закрепленном патрубке его может сорвать. В данном случае придется слить полностью ОЖ. Поверхности, к которым прилегает патрубок очистить от ОЖ и установить его снова, залить антифриз. Вот собственно и вся процедура замены термостата фольксваген пассат. Как видите, ничего сложного в этом нет.

Читайте также: