Замена термостата на фольксваген гольф 2

Обновлено: 03.05.2024

замена помпы и термостата golf 3 1.9tdi. не греется дизель- решение проблемы.

Замена термостата на wv гольф 3

Ремонт в гараже! Замена помпы на Volkswagen Golf 2 1.6 своими руками

Термостат на Volkswagen

ТЕРМОСТАТ. перегрев. или недогрев . гольф 3

Volkswagen Vento Golf 3 Одна из причин почему кипит!

Как работает термостат, vw golf mk 1, 1.6d

Замена помпы и термостата на VW, Audi, Skoda, Seat, выбор антифриза, допуски, обзор


С приходом холодов даже в -1.+1 машинка не прогревается до вертикальной стрелки. В пути в районе белой зоны тусит, а дальше не никак желает. Печка из-за этого не жарит, а просто теплит) Летом-то норм все было. Что за фак? Предположив, что термостатик устал, заказал, получил, заменил. -485р.

Открутил трамблер и отодвинул в сторону ничего не отключая. Подсунул под крышку термостата подрезанную совочком пятилитровку. Не снимая патрубка открутил и отодвинул немного крышку термостата. Полилось в баклаху. Когда стало капать, убрал баклаху. Это было роковой ошибкой) Как только я стал вытаскивать термостат пошла вторая волна, крася снег в розовый цвет, и я судорожно стал запихивать баклаху под машину. Пришлось докупить литр феликса красного и долить. -165р.

На коробке написано ОПЕЛЬ, но по размерам точь-в-точь как мой бывший) Про температурные характеристики (кроме 92°) не замерял, инфы не искал. Обычно, когда я так делаю на отшибись, то приходится по второму разу переделывать) Может повезет хоть в этот раз))

В комплекте три колечка. Я поставил одно, такое же как у меня и стояло, колечко, круглое в сечении.


Чото ноги промокли и дети играли недалеко, так что я не стал детей травить выхлопом дожидаясь прогрева. Но за то время, что мотор поработал, стрелка перешла через белую зону на миллиметра 2 :) Проверять успешность сей операции буду в дороге…

Для быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры система охлаждения имеет два круга циркуляции.

При пуске холодного двигателя жидкость циркулирует по малому кругу от водяного насоса через блок цилиндров, головку цилиндров и снова к водяному насосу. К малому кругу циркуляции также подключены отопитель, пусковое устройство (на двигателях с карбюратором) и впускной трубопровод (на двигателях с карбюратором или системой впрыска Monojetronic).

Как только температура охлаждающей жидкости достигает определенного значения, для ее охлаждения подключается радиатор.

Подключением радиатора заведует термостат. Открытие термостата происходит не скачкообразно, а постепенно. Происходит постепенное смешивание горячей охлаждающей жидкости из малого круга циркуляции с холодной из радиатора.

Горячая охлаждающая жидкость поступает сверху в радиатор, проходит, охлаждаясь, по трубкам вниз. С подключением радиатора малый круг циркуляции перестает работать.

В термостате имеется баллон, заполненный специальным воском, в котором закреплен тарельчатый клапан. При нагреве воск плавится, увеличивается в объеме и, вытесняя при этом стержень клапана, открывает его.

С ростом температуры термостат большее количество жидкости пускает через радиатор и меньшее — по малому кругу циркуляции.

Термостат расположен справа внизу по ходу движения в корпусе водяного насоса.

Обычно срок службы термостата равен сроку службы автомобиля.

Признаки неисправности: требуется большее время, чтобы стрелка указателя температуры заняла свое положение, позже начинает работать отопление. При продолжительной поездке никаких вредных последствий не будет. Но в непрогретом состоянии двигатель работает хуже.

Более опасно, если часть воска вытечет из термостата, а оставшаяся не сможет открыть клапан.

Признаки: стрелка указателя температуры заваливается вправо и загорается сигнализатор перегрева двигателя.

Если продолжить движение, то прогорит прокладка головки цилиндров и покоробится головка цилиндров. Нужно либо снять термостат, либо буксировать автомобиль.

Пред снятием термостата нужно слить охлаждающую жидкость. Необходимо подождать, когда двигатель остынет. При установке нового термостата поставьте новую прокладку между корпусом водяного насоса и термостатом.

– слейте охлаждающую жидкость;

– вывесите переднюю часть автомобиля;

– отверните фланец шланга, который расположен снизу на корпусе насоса охлаждающей жидкости, и отведите в сторону;

– при установке термостата его малый уплотнительный кант должен быть обращен к двигателю. Момент затяжки крепежных болтов 10 Н·м.

Термостат можно проверить с помощью обычного термометра, т.е. определить температуру открытия клапана.

– опустите термостат в сосуд с водой и на-гревайте его;

– заметьте момент открытия клапана. Начало открытия при температуре 85 °С, полное открытие — при температуре 105 °С;


Термостат на вашем Volkswagen помогает двигателю продолжать работать при заданной температуре для лучшей экономии топлива и производительности двигателя. Однако механизм термостата изнашивается после нескольких месяцев использования и впоследствии выходит из строя. Если термостат застрял в закрытом положении, термостат не позволит циркулировать охлаждающей жидкости, что может привести к опасному нагреву двигателя; если он застрял в открытом положении, двигатель никогда не достигнет надлежащей рабочей температуры, что приведет к снижению расхода топлива и снижению производительности двигателя. В любом случае термостат необходимо заменить.

Снимите термостат

Шаг 1

Снимите крышку с бачка охлаждающей жидкости.

Шаг 2

Поднимите переднюю часть вашего Volkswagen с помощью полового домкрата и закрепите его на двух подставках.

Шаг 3

Отсоедините изоляционный поддон от нижней части радиатора с помощью храповика и розетки, если ваша конкретная модель оснащена им.

Шаг 4

Поместите поддон под радиатор Volkswagen.

Шаг 5

Откройте сливной клапан радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Затем закройте сливной клапан.

Шаг 6

Следуйте по нижнему шлангу радиатора в направлении двигателя и ослабьте хомут на фланце, прикрепленном к двигателю. Используйте отвертку, плоскогубцы или храповик и гнездо, в зависимости от типа зажима, используемого на вашей конкретной модели.

Шаг 7

Снимите два крепежных винта с фланца шланга радиатора с помощью храповика и гнезда.

Снимите фланец с двигателя, уплотнительное кольцо и термостат.

Установите новый термостат

Шаг 1

Установите новый термостат на место. Убедитесь, что пружина направлена ​​в сторону двигателя.

Шаг 2

Установите новое уплотнительное кольцо термостата.

Шаг 3

Установите фланец термостата на место и запустите два крепежных болта от руки. Затем затяните болты с помощью храповика и гнезда.

Шаг 4

Подсоедините нижний шланг радиатора к фланцу и затяните хомут с помощью отвертки, плоскогубцев со скользящим соединением или храповика и гнезда.

Шаг 5

Шаг 6

Заполните резервуар с охлаждающей жидкостью на 40 процентов антифризом и 60 процентами воды до верхней линии или отметки MAX на резервуаре резервуара.

Шаг 7

Установите крышку на бачок охлаждающей жидкости.

Шаг 8

Запустите двигатель и дайте ему поработать при 2000 об/мин в течение 3 минут. Затем дайте ему поработать на холостом ходу, пока не включится охлаждающий вентилятор, и выключите двигатель.

Аккуратно откройте крышку резервуара с помощью магазинной тряпки и выпустите пар. Добавьте больше охлаждающей смеси, чтобы довести уровень до верхней линии или отметки MAX снова. При управлении автомобилем продолжайте проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливайте его, пока уровень не останется на верхней линии или отметки MAX при охлаждении двигателя.


С наличием такого инструмента работать будет ловчее(головка с карданом на 10мм,шестигранник на 5мм.,пинцет)


Поехали,работы производим на остывшем двигателе,снимаем крышку с движка


можно сразу же выкрутить крышку с расширительного бачка( очень аккуратно! )


термостат на BSE обычный-механический,находится рядом с помпой за пластиковым фланцем на двух болтах

первым делом сливаем антифриз,посмотрев сверху я не увидел внизу радиатора на патрубке крантика-засада! ну что делать полез читать начитавшись как следовает,решил добираться до нижнего патрубка тот,что без этого краника и который по мануалу типа быстросъёмный,снял левое переднее и нижний подкрылок(5-6 саморезов,хорошо будет видно)

это уже снятый


и. понял,что сморозил глупость/тупанул :D доступ так и не появился,потому как у меня стоит стальная защита картера и развернуться там без её снятия ну просто никак,чтобы дотянуться до скобы патрубка да и ещё и слить надо как-то потом

однако,у кого нет защиты,после этого вполне можно работать дальше и откинув патрубок слить ОЖ.

Ладно думаю,поскольку ямы в гараже нет и защиту снимать не хочется,надо идти другим путём,порывшись в гаражном барахлишке нашёл небольшую воронку и шланг к ней,смастырил какой-никакой слив.


Если получилось слить вышеописанным способом с патрубка радиатора-замечательно,далее откидываем шланг с патрубка возле термоса


для этого нужно снять пружинный хомут


сжав скобки,при этом если нет специнструмента действовать нужно аккуратно!

хомут можно после сжатия просто протащить по шлангу и оставить его как есть.


Здесь в моём случае придётся снова немного отступить от темы.
Поскольку система у меня осталась полная антифриза я решил использовать тот нехитрый описанный выше девайс,аккуратно подставив под патрубок воронку и пропустив сливной шланг в щель на защите

не забываем подставить чистую ёмкость,шланг не перегибаем


начинаем потихоньку "играть" шлангом оттягивая его от патрубка,при этом стараясь не делать резких движений,дабы избежать потока жижи,сливается она довольно шустро,генератор можно прикрыть чем-нибудь,хоть пакетом


и на выходе получаем порядка пару литров чистого и готового в обратку антифриза
Пузырь завалялся случайно со старых времён из-под пивка кстати,с объёмом попал наобум и если б было больше-пролилось мимо.


теперь открутив пару болтов,снимаем патрубок(нижний посложнее,срываем головкой,потом можно помочь себе шестигранником на 5)


подковырнув прокладку вынимаем сам термостат

здесь тоже ещё одна ремарка,до этого практически не было потеряно ни капли антифриза мимо,НО поскольку термостат находится в закрытом положении пока не стронешь его с посадочного места,я ошибся посчитав,что антифриз слит весь,забыв про расширительный бачок,однако надо поиметь ввиду,что в нём остаётся не так мало его,порядка пол-литра,так что лучше откачать предварительно из него,хотя бы тем же шприцом дабы не облиться. Можно заодно там пока рядом оценить состояние крыльчатки помпы,если интересно.
Сборка в обратной последовательности,термостат ориентируем перемычкой в вертикальном положении(кстати,родной у меня был засажен безобразно криво ),усилие на болтах-15Нм.
Установленный взамен чисто визуально внешне не имеет абсолютно никаких отличий с оригинальным,практически один в один


Заливаем жидкость,заводим двигатель и гоняем немного на повышенных оборотах до срабатывания вентилятора,смотрим нет ли утечки на фланце,проверяем уровень после поездки и доливаем при необходимости.
Номер ОЕМ термостата-050121113C

Антифриз(концентрат 1,5л.)-G012A8GM1

Радуемся новому термостату.
Напоследок скрины с тётки Elsa до кучи.
Удачи в ремонте!

Читайте также: