Замена тормозных дисков bmw f10

Обновлено: 04.07.2024

Замена передних тормозных дисков BMW

Опе­ра­тив­ная и недо­ро­гая заме­на перед­них тор­моз­ных дис­ков на BMW 5 серии.

Уста­нав­ли­ва­е­мые на BMW тор­моз­ные дис­ки быва­ют из чугу­на и кера­ми­ки. Кера­ми­че­ские дис­ки доро­же, но и выдер­жи­ва­ют более дол­гий срок служ­бы. Тор­моз­ные дис­ки обыч­но меня­ют вме­сте с колод­ка­ми. Опре­де­лить износ дис­ков мож­но визу­аль­но по их тол­щине, в свою оче­редь износ дис­ков могут под­ска­зать бие­ние и толч­ки при тор­мо­же­нии.

Для каче­ствен­ной заме­ны тор­моз­ных дис­ков на BMW 5-й серии в кузо­ве E60, E61, F07, F10, F11, F18 наш тех­центр осна­щен необ­хо­ди­мым обо­ру­до­ва­ни­ем, а все рабо­ты выпол­ня­ют про­филь­ные меха­ни­ки. Для опе­ра­тив­но­го про­ве­де­ния тех­об­слу­жи­ва­ния тор­моз­ной систе­мы BMW на нашем скла­де посто­ян­но в нали­чии тор­моз­ные дис­ки.

Артур Бабаев

Артур Бабаев

Адель Камилевич

Адель Камилевич

Артур Бабаев

Адель, да они же идут на F10 550i. И на F01. Диски тяжелее стока, с 2л мотором чувствуется потеря в ускорении.


Алексей Абрамов ответил Артуру

Артур, как на авито понять что диски нормальные в комплекте? Вдруг этот комплект купишь, а диски повело?

Дмитрий Майоров

Дмитрий Майоров

Артур Бабаев

Дмитрий, да на 530D идут как стоковые., на 520D ставились как тормоза Power Kit. Кстати ещё не кодирнул, говорят после кодировки они реально работают.

Дмитрий Майоров

Артур Бабаев

Николай Николаев

Артур Бабаев

Артикулы
Суппорта
Показать полностью.
34 11 6 792 689
34 11 6 792 690
Тормозные диски
34 11 6 775 277
Колодки
34 11 6 850 885

Артикулы
Суппорта
34 11 6 786 817
34 11 6 786 818
Тормозные диски
34 11 6 785 669
34 11 6 785 670
Колодки
34 11 6 851 269

4. Вариант с тормозными дисками 374x36мм
Это топовые "гражданские" тормоза, которые устанавливаются на 550i с "нормальной тормозной системой", и на M550dX

Артикулы
Суппорта
34 11 6 786 817
34 11 6 786 818
Тормозные диски
34 11 6 785 675
34 11 6 785 676
Колодки
34 11 6 851 269

Забавен тот факт, что на 550i и M550dX с тормозными дисками 374x36мм идут те же самые суппорта и колодки, что и для 535i с дисками 348x36мм! Разница только в скобах, держащих суппорта.

BMW F10 Замена передних тормозных дисков

Среди автолюбителей существует распространенное мнение, что тормозные диски нужно менять в четко установленный период времени. Кто-то говорит, что они могут прослужить 10-15 тысяч километров. Другие полагают, что 40-50 тысяч – не предел. На самом деле износ тормозных дисков зависит от целой группы факторов:

  • индивидуального стиля вождения;
  • качества дорог (которые в нашей стране оставляет желать лучшего);
  • погодных условий.

Выполнение работ по замене тормозных дисков БМВ 5

  • Откручивается крепление тормозного суппорта
  • Аккуратно снимаются тормозные колодки и сам тормозной диск
  • Вынимаются пыльники
  • После чего производится замена и последующая сборка.

Пока производится ремонт автомобиля, владелец может выпить кофе в зоне отдыха. Через час машина готова, можно спокойно ездить дальше, тормозная система в полном порядке.

Интересный факт: механики нашего автосервиса отмечают, что очень часто владельцы автомобиля хотят сэкономить и не меняют пыльники тормозных дисков. Тем самым совершая большую ошибку. Так как пыльники защищают от грязи, которая накапливаясь, затрудняет охлаждение диска. Что приводит к более быстрому износу.

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

У компании BMW весьма неплохие финансовые показатели, даже несмотря на всякие там кризисы и всё такое.
И, конечно, не только за счет продажи новых автомобилей, но и за счет сервиса для проданных машин.
Ну знаете, как с картриджами - принтер стоит тысячу рублей, новый картридж две тысячи.


И, чтобы доход от сервиса не падал слишком низко, надо народ стимулировать на этот самый сервис ездить. А то что это получится - раз в год на замену масла и фильтров? Не-ет, так денег не заработаешь. Масло будем менять, скажем. раз в 10 тысяч километров, да еще и попросим компьютер сокращать этот интервал "в зависимости от манеры вождения".
Ну а тормозные колодки, вроде как, по датчику надо менять. Стерся фрикционный слой - загорелась лампочка - в сервис.
Но это в идеальном мире. В реальном мире лампочка зажигается когда износ колодок едва перешел за половину.
Зная об этом, а также периодически осматривая колодки визуально, можно еще поездить. Хотя придется любоваться на неприятные надписи:


Сколько? До износа? Нет, конечно. На особо умных тоже есть управа. В прошлый раз, когда я пропустил срок замены передних колодок на 3 тысячи километров (по мнению компьютера), машина просто отключила почти все системы, так или иначе связанные с тормозами - полный привод, систему стабилизации, АБС, круиз-контроль и кучу всего еще.
Поэтому в этот раз решил не дожидаться, при появлении цифры в 2900 "перепроеханных" километров берем заранее купленную упаковку колодок и на замену.


Кстати, сами колодки продаются комплектом вместе с новыми болтами крепления суппорта и направляющими колодок. Удобно и правильно.


Итак, что мы видим, сняв колодки, которые по мнению машины надо было поменять давным давно?

Слева новая колодка, справа "изношенная".
Кстати, обратите внимание - после определенного уровня износа резко увеличивается площадь поверхности колодки, износ пойдет медленнее.

Что же в абсолютных цифрах?




Толщина новой тормозной накладки - чуть меньше 12 мм, а "полностью изношенной" - 4 мм. То есть износ составил 2/3 или 66%. По-хорошему, только в этот момент машина должна бы зажечь ненавязчивое предупреждение вида "запланируйте в ближайшие месяц-два визит на сервис", а не переходить к шантажу и угрозам.

Следующии дракон, которого надо убить, чтобы освободить принцессу заменить колодки притаился на суппорте. Вот как он выглядит (в синем овале):

Это электропривод стояночного тормоза (на новых моделях он электрический и работает с помощью основных тормозных колодок, а не отдельных, как ранее), также он используется системой Auto Hold.
Система проста как медный пятак: Моторчик, редуктор и винт, который прижимает колодку к диску. Но по мере износа колодок даже "расторможенное" состояние ручного тормоза не позволит вам развести поршень в суппорте достаточно, чтобы установить новые колодки.
На официальном сервисе используется соответствующее ПО, с помощью которого можно отвести этот моторчик в крайнее положение, чтобы он не мешал. Если у вас есть кабель и соответствующее ПО, вы тоже можете воспользоваться этим способом. Но, если вдруг нет - ничего страшного.

Двумя винтами под Torx-20 этот моторчик снимается (не забудьте предварительно очистить все прилегающие поверхности от грязи щеткой), после чего обычным ключом на 7 можно повернуть винт в суппорте и тогда поршень будет возможно отвести в крайнее положение.
После установки и подсоединения разъема на мотор, система автоматически перекалибруется, никаких ошибок высвечиваться не будет.

Не обязательно, но желательно также заменить датчик износа колодок. Если вы меняете колодки "вовремя", то можно не менять - он однозначно не будет изношен ни на сколько. Датчик один на каждую ось - стоит на заднем правом колесе и на переднем левом.

Последовательность для сброса сервисного интервала:
- Сесть в машину, закрыть все двери.
- Включить зажигание (не заводядвигатель) - выполнется нажатием на кнопку Start, без нажатия на педаль тормоза.
- Нажать и удерживать около 10 секунд кнопку сброса километража на приборной панели.
Появится сервисное меню, короткими нажатиями той же кнопки нужно перейти к соответствующему пункту (в данном случае нужно сбросить интервал замены задних колодок) и удержанием кнопки вызвать вопрос "Reset?" Отпустить и снова нажать и удерживать кнопку несколько секунд.

Всё, поздравляю.
Вы только что самостоятельно заменили задние тормозные колодки на вашей BMW и ухудшили квартальные финансовые показатели компании на сотню-другую долларов.
Затраты времени - около 30 минут, при наличии гаража и инструмента.
Затраты денег - комплект тормозных колодок и датчик, все всместе около 100 долларов.

Читайте также: