Замена тормозных дисков фольксваген гольф 6

Обновлено: 16.05.2024

Замена тормозных дисков и колодок!Фотоотчёт

Добрый вечер!Менял резину и заметил что тормозные колодки с левой стороны стерты в ноль!С правой на половину!Решил заменить все колодки+диски!Делал я ето первый раз!вот собственно и фотоотчет работы сегодня:
откручиваем колесо

надо открутить эти 2 болта

ключем на 15 держим и на 13 крутим

снимаем колодки или выковырваем отверткой
вот так сточился

далее откручиваем эти 2 болта и эта фигня спокойно снимается

диск поддался мне неочень легко,пришлось колотить резиновым молотком и волья
ставим новый диск и закручиваем один шуруп крепления колеса,чтоб диск неёрзал и отверстия совподали

прикручиваем ету байду обратно

вставляем новые колодки

я взял эти так как нечего другово небыло

и с огромным трудом стал одновременно давить закручивать етот цилиндрВложение 10096
ну и прикручиваем обратно калипер и прокачиваем тормоза,выкручиваем болт который держал временно диск

Вложение 10097
Далее передние диски все точо также


вот так плохо выглядит шрус если неошибаюсь

Изображения

Изображения



на передних суппортах крутить цылиндр ненадо,а просто вжать,вот такими инструментами я ето сделал
Заняло ето гдето 4,5 часов ,с первым колесом провозился 1,5-2ч пока разобрался!Все легко окозалось кроме ввжатия цилиндров!Тормозить стало чуть чуть лучше!Вот и все!

Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro

П.С. Заметил что у меня левая сторона тоже быстрее правой стирается

Уже несколько раз писал. Для замены задних дисков снимать скобу суппорта не нужно.

Чтобы не попасть, лучше всего купить приспособу для вкручивания задних цилиндров, т.к. в некоторых случаях (при плохом состоянии цилиндра) даже приспособой без применения рычага вкрутить не удается. Проверено лично. После замены одного цилиндра, пыльников и уплотнительных колец на обоих суппортах цилиндры вкручиваются очень легко.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Golf V , прокачка тормозов Volkswagen Golf V , схема тормозной системы Volkswagen Golf V , ремонт тормозной системы Volkswagen Golf V , неисправности тормозной системы Volkswagen Golf V , нет тормозов Volkswagen Jetta , прокачка тормозов Volkswagen Jetta , схема тормозной системы Volkswagen Jetta , ремонт тормозной системы Volkswagen Jetta , неисправности тормозной системы Volkswagen Jetta

Передний тормозной диск

Внимание:
При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозной диск, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае - вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

6. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем и затем извлекаем два направляющих пальца тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Отсоединяем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками от поворотного кулака.

9. Затем подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
- Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- При снятом тормозном суппорте не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

10. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

11. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице.

12. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

13. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом. Момент затяжки: 4 Н∙м.

14. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодками на поворотный кулак, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Примечание:
При установке тормозного суппорта сначала вставляем в направляющую колодок поворотного кулака его нижнюю часть так, чтобы выступы суппорта и колодок вошли в зацепление с разных сторон направляющей.

15. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

16. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки 28 Н·м. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

17. Аналогично меняем тормозной диск с другой стороны.

18. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

19. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

20. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

21. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Volkswagen Golf 6 (Фольцваген Гольф 6) замена передних тормозных колодок, видео инструкция

Показываем как происходит процесс замены передних тормозных колодок в автомобиле Volkswagen Golf 6 (Фольцваген Гольф 6). Ролик в отличном качестве, замена показана по шагам, так чтобы вы своими руками смогли всё повторить у себя в гараже. Все инструменты, детали подробно показываются, действия комментируются.

Не забывайте открывать крышку бачка с тормозной жидкостью. После замены несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы прокачать систему и убедится в её работоспособности, только после этого можете начинать движение.

Наши колодки "COTEC" - номер в каталоге запчастей TRWGDB 1658.

Видео замена передних тормозных колодок в Volkswagen Golf 6:

Резервная видео инструкция:

Просмотрев ролик вы могли убедится, что всё достаточно просто, процесс продуман с немецкой педантичностью, никаких трудностей не возникает, данный ремонт не требует от вас каких то специальных ключей и инструментов, в отличии от задних колодок, где нам понадобится спец ключ. Во время замены проинспектируйте состояние тормозной системы, целостность дисков, шлангов, суппортов. От тормозов зависит ваша жизнь, поэтому следует относится к ним со всем вниманием.

Безопасность автомобиля очень важна. Независимо от того, является ли Volkswagen Golf экономической ямой или нет, определенные регулярные работы по обслуживанию необходимы. В этой статье мы объясним вам когда менять тормозные диски вашего Volkswagen Golf? Для этого мы сначала посмотрим, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски вашего Volkswagen Golf и, наконец, как их заменить на новые.

Интерес к тормозным дискам Volkswagen Golf

Мы начинаем наше руководство с объяснения того, для чего используются тормозные диски Volkswagen Golf. Это позволит вам понять, почему важно следить за тем, чтобы они постоянно находились в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски - самая важная часть вашей тормозной системы. По правде говоря, торможение на Volkswagen Golf гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который установлен на вашем колесе. Когда тормозные колодки будут зажимать диски, что приведет к торможению вашего Volkswagen Golf.

Когда менять тормозные диски Фольксваген Гольф?

  • Мы считаем, что в целом тормозные диски на Volkswagen Golf следует менять каждые 80 000–100 000 км, однако важно знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может значительно измениться. По правде говоря, если вы в основном едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, эта сумма может увеличиваться, а если вы едете только по густонаселенной местности, она может уменьшаться.
  • Простой и хороший способ узнать состояние тормозных дисков вашего автомобиля - это технический осмотр. На самом деле этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или их нужно заменить.
  • Очень простой визуальный способ узнать, когда менять тормозные диски на вашем Volkswagen Golf, - это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянке. После снятия у вас будет возможность получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, - это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как поменять тормозные диски на вашем Volkswagen Golf?

  • Поставьте свой Volkswagen Golf на подставки, снимите колеса, над которыми хотите работать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для всех ваших изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, снимите его.
  • Выньте тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, вам может понадобиться молоток, чтобы удалить диски.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и не забудьте сделать обкатку на 500 км перед резким торможением.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volkswagen Golf, перейдите на наш Volkswagen Golf категория.

Читайте также: