Зарядное устройство bmw i8

Обновлено: 04.07.2024

Реальный пробег (город + шоссе) летом составляет ≈485 км.
Реальный пробег (город + шоссе) зимой составляет ≈408 км.
В реальных условиях значительно зависит от погоды и стиля вождения.

Какие зарядные порты есть у BMW i4 M50?

Где я могу зарядить BMW i4 M50?

Во-первых, вы можете заряжать электромобиль дома с помощью обычной розетки.
Во-вторых, заряжать электромобиль можно на любой AC зарядной станции с соответствующим кабелем.

Какая мощность у встроенного зарядного устройства BMW i4 M50?

Сколько времени занимает полная зарядка BMW i4 M50?

  • При использовании обычной однофазной розетки зарядка от 0 до 100% займет 25 ч 20 мин (скорость зарядки ≈20 км/ч);
  • При использовании трехфазной розетки зарядка от 0 до 100% займет 8 ч 28 мин (скорость зарядки ≈60 км/ч);
  • Если вы используете Tesla Supercharger или любую другую станцию быстрой зарядки постоянным током, электромобиль может принять до 200 кВт мощности. В любом случае, в целях продления срока службы батареи средняя потребляемая мощность будет ниже. Кроме того, не все станции могут обеспечить такую мощность. В лучшем случае зарядка BMW i4 M50 от 0 до 100% займет 62.925 мин.

Какой объем багажника у BMW i4 M50?

Какой силовой установкой оборудован BMW i4 M50?

Электромобиль оборудован батареей на 83.9 кВт⋅ч, которая питает два permanent-magnet двигателя, расположенные на переней и задней осях.
двигателя развивают общую мощность 536 л.с./400 кВт и крутящий момент 795 Нм.
Это позволяет электромобилю разгоняться 0-100 км/ч за 3.9 сек и достигать максимальной скорости 362 км/ч.

И вот недавно у меня появилась возможность проверить, как от неё будет заряжаться реальный электромобиль.

К нам приехал коллега, который пару месяцев назад как раз приобрёл себе BMW i3.

BMW i3 - необычный электромобиль от баварского концерна, который некоторое время даже официально продавался в России

И, конечно же, мы не упустили возможность подключить этот i3 к розетке. Но прежде чем рассказать о том, получилось ли его зарядить, пару слов про саму машину.

BMW i3 необычен не только своим внешним видом, (этакий коробок на колёсах), но и ещё несколькими параметрами:

  • в кузове машины нет ни одной металлической детали, он полностью углепластиковый,
  • задние двери авто открываются против движения,
  • у этого электромобиля есть модификации с ДВС.

Про последний пункт стоит рассказать подробнее. Да, действительно, часть BMW i3 выпускалась в версии с REX, т.е. с небольшим двигателем внутреннего сгорания.

Для чего он нужен? Всё просто: этот маленький, (всего на 2 цилиндра), ДВС позволяет заряжать батарею, когда она садится. Автомобиль имеет небольшой бак для бензина, на котором и работает этот движочек. (Вот для чего второй лючок, на правом переднем крыле).

Подчеркну: прямой связи между ДВС и колёсами у этой модели нет. Они приводятся в движение исключительно электродвигателем, а ДВС лишь подзаряжает батарею. По умолчанию он заводится в тот момент, когда уровень заряда батареи опускается ниже 5%.

Мы же воспользовались лючком на заднем правой крыле, за которым прячется зарядный порт. Подключили кабель в розетку, и.

И зарядка пошла, как ни в чём не бывало! Машина через зарядное устройство типа "кирпич" стала принимать стандартные 2,4 Квтч. Для обычной бытовой розетки, (у меня в доме нет 3-х фаз), это вполне стандартная мощность.

BMW i3 заряжался у моего дома около 40 минут. При этом в самом доме работали другие потребители электроэнергии: лампы освещения, газовый котёл, стиральная машина и т.д. За это время не сработал ни один "автомат", всё было хорошо.

Что ж, мне уже можно покупать свой электромобиль? Я думаю, что да. Главное, правильно подойти к выбору модели, ибо какую-нибудь "Теслу" от бытовой однофазной розетки заряжать придётся очень долго.

Узнайте, как заряжать автомобильный аккумулятор BMW. Лучший способ зарядки аккумулятора BMW – это использовать 12-вольтовое зарядное устройство и обязательно использовать клеммы для запуска от внешнего источника под капотом . >.

симптомы

  • Автомобиль не заводится
  • Индикатор батареи включен
  • Свет подушки безопасности включен
  • Батарея умирает при парковке в течение длительного времени
  • Контрольные лампы комбинации приборов включены

Что тебе понадобится

  • Интеллектуальное зарядное устройство
    Вам понадобится умное зарядное устройство, чтобы заряжать BMW. Умные зарядные устройства выдают очень низкий ток после зарядки батареи, чтобы избежать перезарядки батареи, что очень важно. Зарядное устройство BMW OEM такое же, как зарядное устройство CTEK CTEK56.

инструкции

BMW рекомендует заряжать аккумулятор через клеммы для запуска от внешнего источника под капотом. Если аккумулятор BMW полностью разряжен, отсоедините аккумулятор и медленно зарядите его.

  1. Откройте капот вашего BMW.
  2. Найдите положительный вывод под капотом и подключите красный зажим от зарядного устройства.
  3. Найдите отрицательный вывод под капотом. У BMW есть обозначенный медный столб. Используйте это вместо стойки башни.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я использовать медленное зарядное устройство, чтобы начать BMW?

Да, вы можете, но вам нужно позволить батарее заряжаться в течение нескольких часов. Медленное зарядное устройство выдает только от 2 до 12 ампер, что не очень много тока. Если аккумулятор BMW полностью разряжен, зарядка аккумулятора может занять около 10 часов или более.

Где находится место зарядки аккумулятора на BMW?

Точки зарядки на BMW (также известные как клеммы для запуска от внешнего источника) расположены в моторном отсеке. Положительный терминал закрыт красной пластиковой крышкой.


Компания BMW расширила семейство "i" за счёт новой модификации хэтчбека i3, которая получила другие аккумуляторы и может преодолевать расстояние до 300 километров. При этом для автомобиля доступна система увеличения запаса хода, которая предполагает наличие бензинового двухцилиндрового двигателя для поддержания постоянного заряда батареи. В этом случае можно проехать на 150 километров больше.

Интересно, что для установки батарей большей ёмкости инженерам не пришлось вносить в конструкцию каких-либо существенных изменений. В компании отметили, что модернизация была предусмотрена ещё на этапе проектировки BMW i3. Здесь, кажется, немного лукавят. Какие изменения нужно вносить, если размеры панели с АКБ остались прежними? Вес "зелёной" пятидверки увеличился, к слову, незначительно, примерно на 45 килограммов, и составляет теперь 1 245 кг.

Самое приятное, что владельцы "первых" хэтчбеков i3 не будут чувствовать себя обиженными. BMW предлагает программу по модернизации автомобиля: любой клиент, который захочет увеличить дальнобойность, может это сделать: батареи первого поколения за дополнительную плату поменяют на АКБ нового образца. Программа уже доступна на некоторых рынках.

Вместе с обновлённым BMW i3 баварская компания представила зарядную станцию BMW i Wallbox, которая позднее получит несколько новых модификаций. Штука удобная, позволяющая заряжать автомобиль быстрее обычного, но обо всём по порядку.

1.jpg

Гарантия на батарею действует в течение восьми лет или же составляет 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Жизненный цикл АКБ соответствует общему сроку эксплуатации автомобиля

Высоковольтная батарея BMW i3 состоит из восьми модулей с 12-ю накопительными ячейками в каждом. Поставщиком является Samsung SDI. Компании увеличили ёмкость с 60 до 94 А*ч. Для этого потребовалось оптимизировать структуру ячеек, увеличить объём электролита и активных материалов. Вместе с этим была усовершенствована электроника, переписаны алгоритмы управления двигателем, кривая напряжения батареи под нагрузкой стала более эффективной.

Мероприятия позволили увеличить пробег на одной зарядке со 190 до 300 километров. Но цифра 300 весьма оптимистична, и в компании честно признаются, что в реальных условиях эксплуатации, при плохих погодных условиях или с включенным климат-контролем запас хода составит около 200 километров. У i3 (60 А*ч) это примерно 120 км. По этому параметру лидирует Chevrolet Bolt: по паспортным данным у него хватит сил на 320-километровый марш-бросок.

Тем не менее, в БМВ называют новый BMW i3 (94 А*ч) самым лучшим предложением в сегменте по энергопотреблению: на 100 километров хэтчбек потребляет 12,6 кВт*ч (цикл NEDC).

2.jpg

Система увеличения запаса хода, как мы уже сказали, предполагает установку над задней осью двигателя внутреннего сгорания объёмом 650 см3. Его максимальная отдача равна 38 л. с., которых вполне хватает для генератора, включающегося после того, как уровень энергии в аккумуляторах достигнет определённого минимума.

Объём багажного отделения хэтчбека при этом не страдает: он равен 260 литрам, а при сложенной спинке заднего дивана составляет все 1 100 литров.

Все варианты BMW i3 оснащены одноступенчатой трансмиссией, которая передаёт крутящий момент на скорости до 150 км/ч. Быстрее хэтчбек не поедет, так как оснащён ограничителем.

Читайте также: