Активация ксенона октавия а5

Обновлено: 05.07.2024


Доступные функции для кодирования Skoda Octavia Шкода Октавия А5 (не FL) 15.07.2013 19:29

Доступные функции для кодирования Skoda Octavia Шкода Октавия А5 (не FL)

1. Активация дворников (дополнительная протирка стекла)
2. Ксенон без обманок и особых блоков розжига
3. Изменение время работы фароомывателей
4. Изменение кода региона для DVD в RNS-510
5. Активация дотяжки стекол дверей без удержания кнопки штатного брелока
6. Изменения настройки электроусилителя руля
7. Активация экстренной аварийной сигнализации
8. Активация задней правой противотуманной фары
9. Реализация дневного света через передние противотуманные фары
(североамериканский вариант)
10. Свет в салоне при открытии багажника
11. Включение задних ПТФ одновременно со стоп-сигналами
12. Отключение передних ПТФ при включении дальнего света фар
13. Увеличение времени обогрева зеркал и заднего стекла
14. Указатели поворота спереди как передние габаритные огни (как в США и Канаде)
15. Отключение синхронной регулировки зеркал
16. Изменение яркости задних габаритов
17. Включение функции корнер (подсветка поворотов)
18. Активация функции Сoming Home/Leaving Home
19. Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя (для панелей 1Z0 920 843B)
20. Корректировка показаний спидометра
21. Изменение сервисного интервала
22. Включение функции автозакрытия/открытия дверей
23. Селективное открытие дверей
24. Прописка новых устройств в гейтвее при их установке
25. Очистка памяти контроллера от ошибок
26. Замер разгона автомобиля
27. Как при помощи VAG-COM привязать (прописать) ключ

Первое и главное правило перед началом работы с VAGCOM: прежде чем что-то менять - сохраните или запишите прежнюю кодировку!
Если всё-таки что-то "перекрутили", то зайдите в папку Debug (в директории ВАСИ), откройте файл - CodingLog.TXT. Там записываются все ваши изменения по кодированию. "Вернитесь" для начала "назад.

1

Далее выбираем нужный нам блок:

f2345623b71c

1. Активация дворников (дополнительная протирка стекла)

Фишка в том, что дворники делают контрольную очистку стекла от капель через 10-20 сек. после работы омывателей стекла. Функция работает только в движении.

Заходим в 9 блок, кодирование-07, в выпадающем окне выбираем Wischer (в длинное кодирование не заходим). Берем текущую кодировку из верхнего поля, например: 0063477:

3

и прибавляем 0002048. Ответ 0065525 записываем в то же поле:

4

Для деактивации функции нужно наоборот: из текущего значения кодировки вычесть 0002048 и сохранить новое значение в том же поле.

2. Ксенон без обманок и особых блоков розжига

Заходим в блок 09, кодирование-07, длинное кодирование, ставим галочку в 4 бите 3 байта:

5

и снимаем галочку в 0 бите 19 байта:

6

3. Изменяем время работы фароомывателей

7

4. Активация экстренной аварийной сигнализации

Экстренная аварийная сигнализация включается в случае если ABS срабатывает более 2 секунд и замедление торможения -7 м/сек2 в течение 700 миллисекунд. Простыми словами, если резко затормозить на большой скорости и сработает АБС - включится аварийная сигнализация.

Активация (для тех, у кого не была включена по умолчанию) Блок-09, Кодирование-07, длинное кодирование, Байт-17, Бит-0:

9

5. Активация задней правой противотуманной фары

Заходим в блок 09, Кодирование-07, длинное кодирование, снимаем галку в 1 бите 3 байта:

10

И ставим галку в 4 бите 4 байта:

11

6. Реализация дневного света через передние противотуманные фары
(североамериканский вариант)

Заходим в блок 09, Кодирование-07, длинное кодирование,
ставим галку в 4 бите 17 байта (если её не проставить, то дневной свет будет через лампы ближнего света):

12

И ставим галку в 4 бите 0 байта.

В 20 байте можно выставить яркость свечения ПТФ в % (по умолчанию - значение 92 = 100%).
Работает следующим образом - при старте двигателя и при опущенном ручнике загораются ПТФ без габаритов передних, задних и без подсветки приборной панели, на панели появляется значек ближнего света. Поднимаем ручник - огни гаснут, отпускаем ручник - огни загораются.

7. Свет в салоне при открытии багажника

Заходим в блок 09, кодирование-07, длинное кодирование,
ставим галку в 4 бите 8 байта:

13

Теперь при открытии багажника свет будет загораться во всем салоне, а не только в багажнике :)

8. Включение задних ПТФ одновременно со стоп-сигналами

Заходим в блок 09, Кодирование-07, длинное кодирование,
ставим галку в 4 бите 21 байта:

14

Есть один нюанс: не у всех есть возможность это активировать, все зависит от блока центральной электроники. У более старых моделей он ограничен 19 байтами. У тех у кого больше (30-ти байтный блок) именно в 21 байте все возможно сделать.


D1S Philips Xenon Vision 85415VIS1

Характеристики D1S Philips Xenon Vision 85415VIS1

Замеряем уставшую ксеноновую лампу, левая фара

Левая фара. Кстати, она у меня более новая. На три года моложе, а светит хуже…

Заснял, замерил — поехали. Фара на Октавии А5 снимается легко и непринужденно. Откручиваем пластиковую гайку, дергаем рычажок до упора, а затем плавными покачивающими движениями тянем фару на себя. Готово.

Снимаем фару Шкода Октавия А5

Гайка откручивается от руки. От руки в хорошей перчатке.

Снимаем фару Шкода Октавия А5

Тянем за рычажок вдоль его оси. До характерного упора…

С отсоединением разъема фары у меня были трудности, никак не могу запомнить, как правильно оттянуть фиксатор, чтобы его не отломать.. Аккуратно тянем ушко на себя и одновременно пытаемся стащить разъем. Я подкладывал старое полотенце на бампер, чтобы не поцарапать его фарой в момент возни с разъемом.

Снял фару, теперь нужно открыть крышку основного света. Чтобы не сломать защелки, надавил на алюминиевый корпус разгоняющего блока и отцепил защелки по одной. Крышка отсека посажена на мягкую прокладку, она прекрасно пружинит при нажатии, высвобождая фиксаторы.

Разбираем фару Шкода Октавия А5

Еще две защелки с другой стороны крышки. Давить прямо на надписи.

Под крышкой видна задняя часть лампы типа D1S. Аккуратно нажимаем на собачку разъема и, пошатывая, снимаем его с лампы. Физическую силу не применяем.

Отсоединяем ксеноновую лампу D1S Шкода A5

Сняли заднюю крышку. Теперь отсоединяем провод лампы.

Вынимаем ксеноновую лампу D1S Шкода A5

Берем лампу за квадратный хвостовик и поворачиваем против часовой стрелки.

Усилие для успешного поворота пришлось приложить среднее — лампа защелкивается в рефлекторе с натягом.

Фара Октавия А5 - видна задняя часть отражателя

Нелегко было подавить желание дунуть в отверстие рефлектора для прочистки линзы..

Можно попытаться оценить состояние линзы и отражателя, заглядывая в дырочку и подсвечивая фонариком со стороны стекла фары. Обгоревшего хромирования не заметил, особого налета тоже разглядеть не удалось. Тему удаленной прочистки оптики псевдо-хирургическими инструментами решил пока не раскрывать…


Заметно приличное помутнение колбы в районе образования светящейся дуги

Ксеноновые лампы D1S Шкода Октавия А5

Проверяю положение пластикового кольца — старый Osram и новый Philips

Сборка, как обычно, в обратной последовательности. Вставил лампу разъемом вниз, убедился, что пластиковые лапки зашли в пазы рефлектора и завернул по часовой стрелке до щелчка. Тоже с нормальным таким усилием.. Подсоединил провод и закрыл крышку. Вернул обе фары на место. Готово.

Собираем фару ксенон Шкода Октавия А5

В таком положении лампа должна легко войти в отверстие рефлектора

Собираем фару ксенон Шкода Октавия А5

Подключено. Закрываю крышку, ставлю фары на место.

Новые ксеноновые лампы, как говорят, должны разгореться. Максимальную яркость они набирают после нескольких часов работы, поэтому замерять их через пять минут после установки не совсем корректно. Но даже с учетом этого обстоятельства результаты измерений получились вполне ободряющими!

Свет не такой желтоватый, как на штатных Осрамах, но и не совсем белый. Визуально фары стали давать больше света и эффект ожидания результата здесь ни при чем. Камера фотоаппарата, как мне кажется, фиксирует увеличение освещенности, но человеческий глаз воспринимает немного по другому. Хотя и на фото заметно — обработку изображений я, разумеется, не делал:

Шкода ксеноновые лампы Osram 8 лет от роду

Фото на старых штатных лампах Osram


Новые ксеноновые лампы D1S Philips Xenon Vision — 85415VIS1

Замер левой фары с новой лампой.

Замер левой фары с новой лампой. Было 800 lux, стало 1700.

Правая фара с новой лампой.

Правая фара с новой лампой. Было 1000 lux, стало 1600.

Выводы

Процедура заняла полтора часа с фотографированием и замерами. Вроде ничего не сломал и не поцарапал. Самое трудное — корректно отцепить разъем электропроводки к фаре, больно хрупкий там фиксатор. Навык нужен. Результаты проверю в дороге, особенно, когда лампы по настоящему разгорятся, а пока для себя выяснил, что:

Михаил Короткий

Sergey, да-да, даже по фото видно, как ваши лампочки в ПТФ "никого не слепят"
От того, что есть специальные лампы в ПТФ правильными они не становятся. У нас и ксеноновые лампы с цоколем Н продаются, и что?
Очередной сварщик, млять

Sergey Kofanov

На фото ракурс передаëться не так. А я вижу тебя в сварщики не взяли. Вот ты и бесишься. Протри лучше свои линзы на голове и не лезь в то, о чëм даже малейшего представления не имеешь! Жаль тебе в живую нельзя показать. Когда увидишь, мнение на 1000% поменяеться. Я о ксеноне не одной фразы не написал. То-то ты тут самый нервный.

Михаил Короткий

Sergey, да я все вижу, чё мне додумывать. Про ксенон написал в ответ на твое "есть даже специальные лампочки в ПТФ", вот и все. А светом я занимался с 2014 года, собаку сожрал на нем, и на ксеноне, и на диодах. И знаю что такое ПРАВИЛЬНЫЙ свет, а не вот эти вот ващи все глупые тюнячки дворовые.
Иди читай физику света, отличия галогена от газоразрядных и диодных ламп, а потом умничай про специальные лампы в ПТФ, умник млядь.

Михаил Короткий

🤣

И да, все сварщики пишут одно и тоже - да на фото ракурс плохой, просто засвечивает, я проверял - ехал навстречу ниче не слепит, никто же не моргает значит не слепит ниче, приедь и сам посмотри
Я все это знаю уже наизусть.

Sergey Kofanov

Михаил, не смеши страну. Тут походу ты самый обиженный, что так отстаиваешь галоген. Кому что нравиться, тот то и ставит. Человек спросил. '' физик''. У тебя наверное денег нет на хороший свет. Брось эту затею. Зависть плохая штука. Ты ещë очень молод, чтобы так переживать за всех, у кого свет не такой как у тебя . А собак не ешь. Ты же не азиат.

Михаил Короткий

🤷🏼‍♂

Sergey, ой жесть, не тебе меня учить, дружище, и не судить о моем возрасте. Я не отстаиваю галоген, я отстаиваю правильный свет: правильные лампы в правильных линзах. Диоды в ПТФ - это жесть лютейшая. И если ты это не понимаешь, то ты либо идиот, либо пацан, который пересел с таза и сейчас делает тот же колхозный тюнинх в иномарке

Sergey Kofanov

Михаил, вот именно. Колхозом никогда не занимался и не думаю. Диоды для ПТФ есть. Если я прохожу техосмотр и плачу только госпошлину. С этими диодами. Как ты можешь что-то говорить и думать. Нет одинаковых ни лед ламп, ни галогена, ни ксенона. Поставить поярче в птф лампу и чтобы она не давала никакого света - это бред. ПТФ у меня по крайней мере освещают обочину, а не слепят встречку. И если ты такой '' Физик'' то мне тебя жаль, что ты многого не знаешь и не учëл.

Михаил Короткий

🤣

Sergey, ага, я вижу по этому фото как твои птф светят на обочину на полтора метра ввысь
Короче, данный разговор не имеет никакого смысла в виду различных умственных способностях оппонентов. Бывай, тюнер лампочкин

Sergey Kofanov

Михаил, а тебе линзу на очках прожгло. бывай профессор. Лучше машинку подделай, а то гнилая вся!!

Ксенон на Шкода Октавия А5

Многие автолюбители, которые являются обладателями Skoda Octavia a5, рано или поздно приходят к решению установить ксенон вместо штатной оптики. Установка ксенона в Шкода Октавия А5 позволяет значительно повысить безопасность движения, лучше освещать проезжую часть, облегчает управление автомобилем и дает возможность избежать многих неприятных ситуаций во время поездки.

Галогенные лампы, установленные в штатной оптике, при своей работе нагреваются до очень высоких температур, и это приводит к образованию помутнению стекла фар головного света, а также трещин на стекле ПТФ, а трещины в свою очередь значительно снижают светопропускную способность стекол. Многие автолюбители думают, что это все происходит от резких перепадов температур в плохую погоду, но такие деформации стекол возможны и при стабильных погодных условиях.

Решением проблемы является установка ксенона. Температура работы у него значительно ниже, чем у галогеновых ламп, поэтому установив ксенон, вы избежите всех этих неприятностей. Устанавливая ксенон на Шкоду Октавию А5, владелец получает не только качественную оптику, но и существенно экономит на замене вышедших из строя стекол и противотуманных фар. Свет ксеноновых ламп интенсивнее обычного в 2,5 раза и обеспечивает для водителя лучшую обзорность, кроме этого при работе они не так нагреваются, а соответственно не воздействуют негативно на поверхность стекол.

Важно также знать, что не рекомендуется устанавливать ксенон на автомобиль самостоятельно. При самостоятельном монтаже ксенона на Шкоду Октавию можно вывести из строя блок комфорта автомобиля.

Кроме этого оборудовав свой автомобиль ксеноном, вы получите такие преимущества:

1. значительно повысится уровень безопасности при движении. При ближнем свете лампы ксенона ярче и значительно лучше освещают полосу дороги;
2. срок службы галогеновых ламп составляет около 400 часов, а срок службы у ксеноновых ламп около 3 000 часов, поэтому они значительно экономичнее в финансовом плане;
3. поскольку цветовая температура работающих ксеноновых ламп варьируется от 4 300 и до 6000К они является более щадящими для глаз водителя и меньше вызывают усталость;
4. около 40% аварии случается по причине плохой видимости в темное время суток. Ксенон в 2,5 раза лучше чем галогенные лампы освещает дорогу и значительно повышает безопасность при движении.

Чем обусловлена стоимость ксенона Skoda Octavia A5?

Планируя установить на автомобиль Skoda Octavia A5 ксенон, следует учесть, что это потребует определенных финансовых затрат. Для того, чтобы разжечь ксеноновую лампу при запуске на нее необходимо подать напряжение в 25 киловольт. Кроме всего для стабильной работы ксеноновых ламп нужно напряжение около 80 вольт и частота, равная 300 Гц. Штатная система питания автомобиля из-за своих конструктивных особенностей не может обеспечить такие условия. В комплект ксенона входят 2 лампы ксенона и 2 блока розжига.

Правовые нюансы

Устанавливать ксенон на Шкоду нужно только на специализированных сервисах. Собираясь выезжать за границу на автомобиле, стоит учесть то, что во многих странах Европы разрешается использование ксенона, температура ламп которого не выше 4 800К.

Читайте также: