Аналог мицубиси л 200

Обновлено: 05.07.2024

Своим появлением Mitsubishi L200 сломал стереотип о пикапах как о суровых грузовиках для малого бизнеса и поездок на рыбалку в глухие леса и болота. Сохранив традиционную рамную конструкцию и задний привод с подключаемым полным, L200 четвертого поколения получил вполне симпатичную внешность и не смотрится в городе как лесник в ватнике. Но по сути своей всё-таки остался грузовиком.

Немного истории

Mitsubishi L200 последнего, четвертого поколения дебютировал осенью 2006 года на автошоу в Болонье. Внешность свою он унаследовал от ралли-рейдовой модели Mitsubishi Pajero Evolution. Автомобили нового поколения эксклюзивно собираются на заводе в Тайланде, но огрехами сборки автомобиль не страдает — у Mitsubishi хороший контроль качества.

Уникальность модели — в ее имидже. Японцы сильно рисковали, выпуская пикап с яйцеобразным силуэтом, и выиграли. Пусть истинные джиперы воротили нос, но тех, кому пришелся по душе оригинальный дизайн, оказалось намного больше. В частности, в России Mitsubishi L200 уверенно удерживает титул лидера сегмента пикапов, хотя в последнее время его серьезно теснят Toyota HiLux и особенно Volkswagen Amarok.

Именно в связи с наступлением конкурентов Mitsubishi L200 в 2014 году (более чем через семь лет после выхода!) пережил рестайлинг. И хотя на вторичном рынке таких машин нет, имеет смысл упомянуть не только посвежевшую внешность, но и новый турбодизель, который при прежнем объеме 2.5 литра выдает внушительные 178 л.с., а также работающую с ним в паре 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.

1autowp.ru_mitsubishi_l200_double_cab_11.jpg

Предложение на рынке

Mitsubishi L200 — модель нишевая, специфическая. На вторичном рынке таких автомобилей не очень много, поэтому с выбором придется потрудиться. Очень мало возрастных машин 2006 года, и все они пригнаны из Европы. Также по понятным причинам сложно найти автомобиль 2013 года, и напротив, по неясным — 2009-го. Нужно понимать, что пикап — это не то транспортное средство, которое эксплуатируют в щадящем режиме. Многие авто в первых руках пережили немало приключений в лесах и болотах и находятся в не самом лучшем техническом состоянии.

100.jpg

Салон тряпичный, кресла с механическими регулировками. И в этой машине я так и не смог нормально разместиться за рулем! "Баранка" зажата коленями, которые подпирают нижнюю часть передней панели. Надежная фиксация. Можно не пристегиваться. Звук "поворотников" раздражал бипером, как у Renault Logan. Дисплей на центральной консоли на солнце стал абсолютно нечитаемым. А рычаг раздаточной коробки после пуска двигателя вибрировал так, что им можно было масло взбивать.


До 2014 года, когда случился рестайлинг Mitsubishi L200, выбора двигателей не было — предлагался исключительно турбодизель объемом 2.5 литра и мощностью 136 л.с. 64% предложенных на рынке автомобилей укомплектованы 5 -ступенчатой механикой и 36% — 4-ступенчатым "автоматом". Что касается кузовов, то практически все предлагаемые L200 имеют полноценную двойную кабину с четырьмя дверями. Встречаются единичные экземпляры из Европы с двумя дверями и двумя рядами сидений — так называемые полуторки.

1autowp.ru_mitsubishi_triton_double_cab_7.jpg

Средние цены на Mitubishi L200

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 540 000 140 000
2007 660 000 130 000
2008 720 000 120 000
2009 740 000 98 000
2010 790 000 80 000
2011 870 000 70 000
2012 950 000 40 000
2013 1 030 000 18 000

Как видно из таблицы, Mitsubishi L200 первые годы дешевеет достаточно быстро, потом цены выходят на "плато" и возрастные машины старше шести лет снова начинают быстро терять в стоимости. Эти тренды обусловлены только спросом и никак не связаны с особенностями самих автомобилей, потому как первый рестайлинг L200 произошел только весной 2014 года. Пробег традиционно скручивается после первых трех лет эксплуатации. Нужно понимать, что пикапы часто используют как коммерческие авто и накатывают по 40-50 тысяч в год, поэтому такие машины на рынке не редкость.

1autowp.ru_mitsubishi_triton_double_cab_5.jpg

Расценки на ТО у официальных дилеров

На примере версии с АКПП

Пробег,км. Список работ Стоимость, руб.
15 000 Замена: масло в двигателе, масляный фильтр, салонный фильтр, наружный топливный фильтр. Смазка карданного и других шарниров. Далее — стандартное ТО
Проверка ремней приводов, уровень жидкости ГУР, патрубков и шлангов, уровня электролита в аккумуляторе, пусковых свечей накаливания, системы выпуска и стабильности работы двигателя мотор-тестером. Далее — базовая диагностика.
Проверка углов установки колес
11 500
30 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления, воздушного фильтра. Проверка изоляции высоковольтных проводов 18 500
45 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена масла в раздаточной коробке и дифференциалах. Проверка углов установки колес 17 000
60 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена антифриза 20 000
75 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Проверка углов установки колес 11 500
90 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена масла в АКПП, замена ремня ГРМ и балансирных валов 57 000
105 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Проверка углов установки колес 11 500
120 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления, воздушного фильтра. Проверка изоляции высоковольтных проводов 18 500

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

6.jpg

Кузов

Если сравнивать L200 последнего поколения с предыдущим, то у нового рама заметно менее крепкая. Профиль тоньше, а жесткость, соответственно, меньше. Обязательно исследуйте ее на предмет повреждений — деформация может свидетельствовать о ДТП.

1.jpg

Двигатель

Единственный турбодизель, который ставят на L200, очень надежен и вынослив. Он способен переварить даже не самую качественную солярку. Впрочем, если в топливе будет избыток парафина или воды, то система впрыска Common Rail может не выдержать и сдаться. Если же своевременно менять масло и заправляться на более-менее приличных АЗС, то сломать этот двигатель невозможно.

2.jpg

Трансмиссия

Коробка передач на Mitsubishi L200 (как механическая, так и автоматическая) спокойно служит 200 тысяч километров и больше, но при условии, что внутрь не попадает вода, что случается с пикапами во время внедорожной эксплуатации.

Что же касается системы полного привода, то стоит избегать моделей с жестко подключаемым передком. Эти машины нельзя эксплуатировать в режиме 4х4 на асфальте — раздаточная коробка на "городское" сопротивление качению не рассчитана и быстро выходит из строя. Гораздо более привлекательный вариант — L200 с системой Super Select, которая управляется вакуумом. Она более универсальна и удобна в использовании. Иногда ее вакуумные клапаны выходят из строя из-за влаги, но их работоспособность элементарно восстанавливается. Достаточно брызнуть на сам клапан спреем-осушителем.

3.jpg

Подвеска

Традиционно из строя первыми выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. А вот предсказать, на каком километраже их придется менять, очень сложно. Всё зависит от режима эксплуатации. Как говорят дилеры, у одних хозяев на 90 000 км подвеска может быть в неплохом состоянии, а другие за 15 000 км могут превратить ее в "дрова". Помимо частых поездок в лес, быстрому износу деталей ходовой части способствует и установка "грязевых" колес большого диаметра.

Mitsubishi L200 2022

Экстерьер

Mitsubishi L200 2022

Даже по фото нетрудно догадаться, что автомобиль стал более спортивным, агрессивным и одновременно прагматичным. Дерзкие рельефные переходы, ультрасовременные воздухозаборники и светотехника гармонично сочетаются с привычными для бренда декоративными элементами, создавая узнаваемый и в то же время выделяющийся в потоке образ.

Наибольшие изменения затронули морду Mitsubishi L200 2022. Она поставлена на большой высоте и, несмотря на плавные очертания, выглядит квадратной. Ветровое стекло, сравнительно небольшое, переходит в прямую, чуть наклоненную вперед, крышку капота с рельефной приподнятостью в центре. Сразу перед ней красуется узкая, хитро прищуренная головная оптика, которая в начальных версиях будет галогенной, а в более дорогих – светодиодной. Она является как бы продолжением хромированной злой радиаторной решетки, визуальным центром которой выступает огромный значок бренда.

Ниже начинается обвес, состоящий из площадки под номерной знак, крупного прямоугольного воздухозаборника, а также блоков дополнительной оптики, отделенных от него причудливо изогнутыми хромовыми плашками. Нижняя часть нового кузова содержит аэродинамическую вставку с мощной защитной пластиной по центру.

Mitsubishi L200 2022

Боковины японца выглядят очень эффектно как с установленной надстройкой задней части, так и в отсутствие таковой. Уникальность этой части автомобиля составляет сочетание простенькой оконной фигуры с черной пластиковой отделкой и стеклами строгой формы с довольно вычурным рельефом, заканчивающимся в районе массивной подножки и прямоугольных огромных колесных арок. Дополняют облик крупные округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, яркие колесные диски и слегка выступающие ручки дверей.

Mitsubishi L200 2022

Задняя часть новой модели начинается со спойлера и прямоугольного, чуть наклоненного стекла снимаемой надстройки, переходящей в откидной борт с вертикальными светодиодными фонарями. Под всем этим расположились углубление под номерной знак и мощный, но не самый большой бампер с защитной вставкой в нижней части. Скромность оформления обвеса объясняется тем, что используется он в основном как подножка для доступа в багажное отделение машины.

Интерьер

Салон Mitsubishi L200 2022

Внутри нового Митсубиси Л200 2022 модельного года все выполнено скромно, но довольно уютно. Из материалов отделки стоит отметить ткани, экокожу, несколько видов пластика и вставки из металла. Мультимедийный комплекс не отличается разнообразием функций, но для комфортного перемещения их вполне достаточно.

Оформление передней части

Салон Mitsubishi L200 2022

Центральная консоль не содержит обилия элементов, однако простенькие воздуховоды, небольшой дисплей развлекательного центра, несколько кнопок и блок настроек климат-контроля здесь присутствуют. Небольшой руль имеет удобную форму и обшивается мягкой кожей, его боковые спицы содержат большое количество всевозможных переключателей. Он практически не перекрывает хорошо читаемую приборную панель классического вида с тахометром, спидометром и бортовым компьютером.

Тоннель не отличается большими размерами, но содержит аккуратный селектор коробки передач, шайбу выбора ездовых режимов, пару подстаканников и удобный подлокотник с вещевым отделением в своих недрах.

Посадочные места и багажный отсек

Салон Mitsubishi L200 2022

Двухрядная кабина пикапа по документам пятиместная, но на втором ряду будет удобнее только двум взрослым людям средней комплекции. Сиденья удобной формы содержат наполнитель средней мягкости и обшиваются добротной тканью либо экокожей. Передние места могут похвастаться развитой боковой поддержкой, обогревом, а также набором электрических регулировок. Диванчик второго ряда также можно оснастить этими опциями, но за доплату, а в отсутствие центрального пассажира – воспользоваться откидным подлокотником.

Багажник Mitsubishi L200 2022

Что же касается грузового отсека, то в нем можно перевозить грузы суммарным объемом до 3000 литров и весом до 900 килограммов.

Технические характеристики

Для Митсубиси Л200 2022 года была оставлена прежняя рамная конструкция, роднящая его с моделью Паджеро Спорт. Габариты тоже почти не изменились: длина составляет 5,22 метра, ширина 1,82 метра, а высота – 1,775 метра. По-прежнему радует и дорожный просвет: он составляет солидные 200 миллиметров.

Двигатель Mitsubishi L200 2022

Комплектации и цены

До отечественных автомагазинов модель L200 доедет в четырех комплектациях. Стартовая цена автомобиля составит примерно 2,8 миллиона рублей, в топе машина обойдется в 3,2 миллиона единиц отечественной валюты.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России новинки пока остается открытым, поскольку продажи прежней генерации пикапа начались совсем недавно, в 2019 году, и к официальным дилерам поступает именно эта версия.

Конкурирующие модели

За кошелек покупателя с японцем будут бороться его соотечественники Исузу D-Max и Тойота Хайлюкс, а также Фольксваген Амарок и Грейт Волл Ховер.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса разворота, установили мощные двигатели, современное оборудование и сделали пикап не менее красивым, чем внедорожник Pajero Sport 2.


Многим салон Л200 покажется тесным, но с другой стороны, можно найти экземпляры с кожаной обивкой и климат-контролем.

Даже длинный маршрут за рулем Митсубиси Л200 не станет подвигом. 2,5-литровый 136-сильный турбодизель по меркам пикапов обеспечивает достойную производительность. На трассе расход топлива падает ниже 8 л/100 км. Динамичная езда в городе дает результат 12-13 л/100 км.

Двигатель

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатыми ремнями. Один связывает между собой распредвал и коленчатый вал, а другой - балансировочные валы. Стоимость нового комплекта ремней ГРМ 10 000 рублей, а работ по замене - 6-8 тыс. рублей. Обновлять ремни следует каждые 60 000 км.

На практике известны случаи обрыва ремня балансировочных валов, попадания ошметок под ремень ГРМ с последующим его перескоком или обрывом, и, как следствие, выходом из строя двигателя. Помимо низкого качества ремня балансирных валов или его несвоевременной замены причиной обрыва становилось попадание масла на ремень из-за текущего сальника коленчатого вала (400-700 рублей). В числе возможных причин и нарушение технологии замены ремня балансировочных валов - перетягивание.

Механики рекомендуют использовать нештатную шторку - металлический щиток, ограждающий ремни друг от друга. Щиток препятствует попаданию ошметок под ремень ГРМ в случае обрыва ремня балансирных валов. Стоимость такой превентивной защиты - около 2000 рублей.


К сожалению, дизельный мотор склонен к перегреву. Это может привести к пробою прокладки под головкой блока цилиндров, деформации ГБЦ или даже к капитальному ремонту двигателя. В 2014 году Mitsubishi предпринял ряд мер на снижение риска "закипания" - увеличил давление открытия клапана крышки радиатора, обновил программу управления двигателем и изменил технологию обработки блока цилиндров.

Перегреву может поспособствовать и отказавший термостат (500-1000 рублей). Ремонт ГБЦ со шлифовкой обойдется в 20-35 тысяч рублей, а капитальный ремонт двигателя вытянет из кошелька не меньше 100 000 рублей.

Коробка передач

Первоначально за доплату был доступен 4-ступенчатый автомат. Он сильно замедляет пикап и увеличивает расход топлива. Любителям автоматических коробок передач лучше присмотреться к более мощной версии (178 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП. Правда, таких версий на рынке немного.

Оба автомата - достаточно надежные и выносливые. Перебои в работе АКПП могут возникнуть из-за неисправного ингибитора или поврежденной проводки.

Не вызывает нареканий и механическая коробка передач. А сцепление обычно ходит не меньше 150 000 км. Комплект нового сцепления потребует 12 000 рублей, а работа по замене - 6000 рублей.

Система полного привода

Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалом, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий).


Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.

Крестовины карданного вала требуют регулярного обслуживания - шприцевания. Замена крестовин может понадобиться по прошествии 200 000 км. После 200-300 тыс. км может выйти из строя ШРУС переднего карданного вала (12 000 рублей за аналог).

В отдельных случаях раздаточная коробка становится жертвой потекшего сальника, который не был вовремя обнаружен. Работа "на сухую" уничтожает подшипники. Изредка доводилось обновлять и цепь (17 000 рублей за аналог).

Ходовая

На каждое переднее колесо приходится по два поперечных рычага - верхний и нижний. Оба рычага имеют по шаровой опоре (1300 рублей за аналог), которые могут износиться после 50-100 тыс. км. Время от времени приходят в негодность и сайлентблоки (400-500 рублей за штуку).

По прошествии 150-200 тыс. км может зашуметь или залюфтить передний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей - около 4000 рублей.

Чуть позже может понадобиться ревизия передним тормозным суппортам. Они начинают подклинивать из-за коррозии поршня (1300 рублей плюс 4000 рублей за работу).


Со временем сдаются рессоры - появляется неприятный скрип.

На задней оси установлены рессоры. Они могут просесть или лопнуть (один из листов) после 200-250 тыс. км. Рессора в сборе обойдется в 5-7 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей. Стоит отметить, что на ресурс рессоры влияет степень загрузки пикапа.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия кузова Мицубиси Л200 не является чем-то особенным. Следы ржавчины можно обнаружить под накладками, на днище и раме. Номер рамы расположен в районе заднего правого колеса. Меры по его защите от коррозии не будут лишними.

Рулевое колесо заметно ветшает к 200-250 тыс. км. Стоимость ремонта - порядка 4000 рублей. А ближе к 250 000 км может выйти из строя подрулевой шлейф (1000 рублей за аналог).

Иногда проблемы доставляет и электропроводка - повреждается, либо окисляются контакты.


Стоит ли покупать?

Содержание пикапов никогда не считалось дешевым. Не стал исключением и Митсубиси Л200. К сожалению, помимо дорого обслуживания автомобиль неприятно удивляет и различными поломками, устранение которых может оказаться очень затратным. Однако эксплуатационные характеристики одни из лучших в классе. Что касается цены, то хороший автомобиль будет стоить не менее 600 000 рублей.

АвтомобильMitsubishi L200приобретался нашей организацией в2013году. За это время прошёл реально более200 000км. Много ездил по бездорожью, по снегу и грязи. Я лично ездил на нём в Москву из Самары два раза за рулём и в качестве пассажира как спереди, так и сзади. Могу оценить комфорт, надёжность и ходовые качества этого автомобиля.

Автомобиль Mitsubishi L200 пикап фото

Начнём с того, что это рамный внедорожник с дизельным двигателем2.5литра, 135л. с. Полный привод, подключаемый(основной задний). КПП механическая пятиступка. Раздатка фирменная японская, знаменитая и разрекламированнаяSuper Select, с межосевой блокировкой дифференциала и пониженной передачей(управляется рычагом). Имеется также межколёсная блокировка заднего моста(включается отдельной клавишей). Сзади мост на рессорах, спереди независимая пружинная подвеска. Весит машина около двух тонн. Салон пятиместный, сзади отдельный грузовой отсек с кунгом(доп. опция).

Комфорт в машине посредственный. Сиденья расположены довольно низко относительно пола, педали близко, приходится отодвигать дальше сиденье. Но регулировка руля по вылету, отсутствует, опускаем руль ниже, опустив спинку сиденья, находим удобное положение. Оно всё же находится, хотя эргономика не идеальна. Переднему пассажиру будет удобно полулёжа, при этом места сзади достаточно, можно отодвигаться назад. А вот для удобной посадки сзади придётся вытащить подголовник и засунуть его за спинку сидушки, отодвинув назад и занять положение"полубоком". Иначе сидеть придётся строго вертикально с поднятыми вверх коленями(именно так, если втроём сзади). Таким образом можно найти удобное положение для дальней поездки, иначе, через несколько часов, боль в спине и шее обеспечена. Комфорт на троечку, одним словом, хуже, чем в"Патриоте", по моему мнению. Это я лично ощутил при поездке в Москву. Но тут можно поспорить, конечно. Ну это же грузопассажирский автомобиль! Неудобство багажника заключается в его длине и невозможности полностью откинуть задний борт кузова(только горизонтально). Чтобы залезть в дальний угол, приходится вставать на колени и ползти по багажнику, что также не очень удобно, согласитесь.

Автомобиль Mitsubishi L200 пикап фото

Грузоподъёмность машины хорошая, нагрузку почти не чувствует в движении. Дизель тянет очень хорошо. Расход топлива не большой, литров7-8по трассе, не больше. Бак78литров, хватает надолго.
Но больше всего мне нравится в этой машине, как она едет! По трассе дорогу держит изумительно, также на больших скоростях. Проходимость ограничена только клиренсом и геометрией. По снегу прёт как танк! Гребёт спереди сугроб, как грейдер, и всё-ровно едет. Большой вес и мощность помогают. Тут я был приятно удивлён. Поставить бы её на большие колёса и со всеми блокировками, УАЗ отдыхает. А по городу-корова неповоротливая. Для парковки и разворота требует много места.
Теперь о надёжности и стоимости обслуживания. За6лет и200тысяч пробега поломки были мелкие в виде отказа форсунок, сдохших аккумуляторов(их под капотом два), Меняли один передний шрус, ремень привода ГУРа, ломали шпильки на колёсах. И всё пожалуй. Несмотря на жёсткую каждодневную эксплуатацию и ТО через15тыс, машина чрезвычайно надёжная, с большим ресурсом. Картину омрачает только стоимость обслуживания. Все ТО не менее25-30тыс. руб. у дилеров. А на ТО90тыс. пробега, плановая замена комплекта ремня ГРМ, обошлась в73тыс. рублей! Комплект форсунок у дилеров стоит200тыс. рублей! Цены космические! А если проводить обслуживание в дешевых сервисах с неоригинальными запчастями, представляете на какие деньги можно попасть, если более серьёзная поломка? Делайте выводы сами.
Нужна ли эта машина для личного пользования? Для перевозки собственной задницы и пассажиров, комфорт не очень. Как грузовик, тоже не большой кузов. По городу неповоротлив. Как фермерский автомобиль, хрюшек возить на рынок или для каких-нибудь рыбаков? Слишком дорогой. Идеально подошёл бы для перевозки тяжёлых и не очень объёмных, грязных грузов по бездорожью. Отдельный от салона кузов можно мыть шлангом, грязь в салон не попадает.
По моему, область применения данного автомобиля, где можно было бы в полной мере использовать его возможности, очень ограничена. Может потому в России мало пикапов?

Читайте также: